Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
C
Cyciron
Здравствуйте, ответили вам в личных сообщениях.
Ответили, да не ответили.
Адрес указал, на кого офрмлено указал.
Чего опять молчите?
J
Jampers
РТ как обычно жжот.
В мае расторгнут договор, сегодня письмо:
Доступ к услугам приостановлен. Срочно оплатите счет на сумму 7,41 руб., включая сумму просроченной задолженности, до 27.09.2019 за услуги связи.
Номер Вашего лицевого счета 566012560463.
Вы там белены объелись?
В Вашем ЛК ничего по мне не числится, а Вам все мерещиться что я Вам должен.
В мае расторгнут договор, сегодня письмо:
Доступ к услугам приостановлен. Срочно оплатите счет на сумму 7,41 руб., включая сумму просроченной задолженности, до 27.09.2019 за услуги связи.
Номер Вашего лицевого счета 566012560463.
Вы там белены объелись?
В Вашем ЛК ничего по мне не числится, а Вам все мерещиться что я Вам должен.
a
andi_79
Информация об изменениях отображается на сайте:
Прастите а почему я должен бесплатно смотреть вашу рекламу изыскивая изменения в договоре, который не может быть изменен в односторонем порядке?
И да вы же помните согласно договора (см выше) за каждый просмотр сайта в поисках подобных новостей ваша контора должна мне по 1000 рублей за каждый просмотр...
Кстати тв цифровое от кабинета ни у кого не лагает? Все каналы прерываются и иногда картинка сыпется квадратиками...
Здравствуйте! Компания уведомляет об изменений условий тарифного плана на сайте компании согласно договора.
a
andi_79
Компания уведомляет об изменений условий тарифного плана на сайте компании согласно
Договор который может быть в односторонем порядке только одной стороной договором не является.
А изменение тарифного плана если одно из условий договора...
Кстати я тоже вашу компанию уже уведомил.. В чем смотрите на моем сайте. И требую принятия решения в кратчайшие сроки...
Заключая договор на услуги связи вы выражаете свое согласие с пунктами договора и правилами оказания услуг. В том числе и то, что оператор связи может изменять тарифы в одностороннем порядке.
J
Jampers
Здравствуйте! Услуги на лицевом счете закрыты. Баланс лицевого счета -6,67 руб.
откуда тогда минуса? Ветром надуло?
a
andi_79
Заключая договор на услуги связи вы выражаете свое согласие с пунктами договора и правилами оказания услуг. В том числе и то, что оператор связи может изменять тарифы в одностороннем порядке.
Хорошо. Тогда напишите что может абонент изменить в договоре в односторонем порядке?
И красиво сказали про односторонний порядок, сознавшись в нарушении законодательства РФ. Пожалуй надо капнуть в компетентные органы...
И да напишите как избавиться от телефонного спама от ростелекома?
Здравствуйте!
Вы можете ознакомиться с "Правилами оказания услуг связи" на сайте компании: https://ekt.old.rt.ru/data/doc/Pravila_okazaniya_u...
Уточните, пожалуйста, о каком "спаме" идёт речь?
a
azhur
Уточните, пожалуйста, о каком "спаме" идёт речь?
Звонки на сотовый с автоматизированной рекламой дополнительных услуг от Ростелекома.
Автоматизированной в том смысле, что проигрывается ЗАПИСЬ.
Например вчера примерно в 20:38 позвонили с номера +7 343-222-35-85.
O
Obelenkaya
Здравствуйте. У меня договор с кабинетом я так понимаю, оплачиваю я по номеру договора k-****. Сейчас какая ситуация, вы всех переводите - перезаключаете на новый договор с ростелекомом и выбора нет?
Здравствуйте! Нет, перезаключать договор нет необходимости. Вы можете дальше пользоваться услугами на сети "Кабинет".
O
Obelenkaya
Я так и подумала, просто где то раз в квартал, бывает чаще звонят менеджеры и предлагают перезаключить договор. А в этот раз позвонила и сказала, что компания выкупила Кабинет и теперь перезаключает договора с теми, кто на договоре "кабинет" остался. Когда, мне вас записать, что бы пришли
специалисты, говорит. Очень расстроилась, когда я сказала, что узнаю и перезвоню сама.
a
azhur
Уточните, пожалуйста, вы являетесь нашим клиентом?
К сожалению - да.
Автоматизированной в том смысле, что проигрывается ЗАПИСЬ.
Например вчера примерно в 20:38 позвонили с номера +7 343-222-35-85.
Аналогично. Я сижу на работе, а мне начинают болтать всякую фигню. Почему у вас не достает ресурсов сообщать о новостях компании? Или хотя бы спрашивать, удобно и клиенту разговаривать в данное время?
Отправляем вам ссылку на Новость:
У меня ощущение по деньгам, что тариф вырос пару месяцев назад и за мультискрин и за собственно пакет, состав которого вечно меняется в одностороннем порядке без уведомления.
Зачем мне напихали кучу магазинов на диване, они нужны кому-то?!
Да, моя проблема все еще не решена. Приставка стала самопроизвольно перезагружаться, переключение каналов тормозит, а часть каналов так и отсутствует. А заявка, как пить дать, закрыта. Мне просто лень звонить и тратить время и деньги. Вы их и так высасываете, как пылесос.
И почему мне никак не компенсируется время ненадлежащей работы приставки.
Прошлая история тянулась более полугода, настоящая с месяц. А денежки кап-кап.
У меня ощущение по деньгам, что тариф вырос пару месяцев назад и за мультискрин и за собственно пакет, состав которого вечно меняется в одностороннем порядке без уведомления.
Зачем мне напихали кучу магазинов на диване, они нужны кому-то?!
Да, моя проблема все еще не решена. Приставка стала самопроизвольно перезагружаться, переключение каналов тормозит, а часть каналов так и отсутствует. А заявка, как пить дать, закрыта. Мне просто лень звонить и тратить время и деньги. Вы их и так высасываете, как пылесос.
И почему мне никак не компенсируется время ненадлежащей работы приставки.
Прошлая история тянулась более полугода, настоящая с месяц. А денежки кап-кап.
p
pens111
И почему мне никак не компенсируется время ненадлежащей работы приставки.
Прошлая история тянулась более полугода, настоящая с месяц. А денежки кап-кап.
может стоит вообще убрать приставку?
лично у меня бесплатные каналы от РТК (без приставки) работают нормально, а если надо что то ещё, то это всегда можно найти в инете (ТВ подключен к компу по HDMI)
инет-провайдер у меня Билайн, доволен им как слон :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2019 02:35]
a
andi_79
Вы можете ознакомиться с
То есть ничего не может изменить...
Но вот есть вопрос по договору, а именно о уведомлении в изменениях тарифа. На каком сайте смотреть изменения, при попытке зайти на сайт указанный в договоре происходит перенаправление неизвестно куда. Вот и получается сайт из договора ничего не показывает. А иные сайты в договоре не прописанв. Или надо просматривать все сайты принадлежащие ростелекому? Те самая интересная задача - найти неизвестно что и неизвестно когда...
Не мелочитесь в договоре поменяйте сайт на гугл яндекс или любой другой спутрик.... Честнее будет...
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения - постараемся помочь.
Что еще нам написать вам в личные сообщения? Что, закрыта заявка?
Я вам все написала и тут и в личные сообщения, что еще требуется от меня?
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2019 11:16]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.