Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

MСM™
От пользователя Support_RT
здравствуйте, мы можем ответить на все интересующие вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения

Чё врать то. Пишу, пишу- а ответа ноль.
0
Jam
Здравствуйте, Ростелеком

Не появилось ли случайно какого то решения по моему вопросу с дополнительными начислениями?

п.с. Подскажите пожалуйста так и не понял до какого числа необходимо оплатить ваши услуги? а то хотелось бы сначала решить возникший вопрос, а уж после этого оплачивать или отключаться
0
DmB
От пользователя Support_RT
Каким образом произвели поиск информации?

Давать людям нерабочую ссылку в расчёте на самостоятельный поиск ими информации – столь же обычное дело в Хвост-телекоме, как и оказание некачественных услуг в расчёте на терпеливость абонентов :-)
0
Cyciron
От пользователя Support_RT
здравствуйте, мы можем ответить на все интересующие вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения - будем рады помочь!

Написал. Какой установленный срок ожидания ответа?
0
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Вы всегда можете отслеживать информацию о начислениях и изменения в тарифах в личном кабинете на сайте компании https://lk.rt.ru. Также на нашем сайте в разделе "Новости" информация постоянно обновляется.

Это неправда. Информация о начислениях есть, об изменении (ИЗМЕНЕНИИ!!!) стоимости услуги и тарифа - нет. Просто в счете стоит уже другая цена.
Но, извините, информируют ДО изменения стоимости, а не постфактум, это незаконно. И информация эта должна быть размещена в доступном месте, а не непонятно где, так же есть смс, вайбер, электронная почта.
И я все еще жду скрин в котором написано, что с такого-то числа стоимость стартового пакета изменяется и становится такой-то, а стоимость услуги мультискрин дорожает на столько-то рублей. В противном случае это сокрытие информации, постановка клиента перед фактом. Я полагаю, что и прокуратуре и Роскомсвязи будет очень интересно узнать, как ведут дела с клиентами в Ростелекоме.
0
andi_79
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
что и прокуратуре и Роскомсвязи будет очень интересно узнать,

Рт пофиг... Им проще штраф заплатить, чем выполнять законы рф.
Если они не стесняясь в договор вносят пункты противоречащие ГК... Изменяют договоры налету без согласия абонентов.
Если даже все физики отвалятся, то у них есть юрики которым деваться некуда...
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``


Компания Ростелеком старается информировать своих Клиентов через СМС, Viber, электронную почту и в личном кабинете. Приносим Вам извинения, если информация не была доведена до Вас.
0
От пользователя Cyciron

Здравствуйте, ответили вам в личных сообщениях.
0
Jam
прошло больше недели, кто то привязал мой лицевой счет к самому себе, вроде как теперь я учавствую в программе по компенсации мобильной связи :-)

теперь осталось узнать сработает ли все или опять окажется что не выполняется какое-нибудь не зависищее от меня условие, ну и конечно вернет ли ростелеком то что списали до этого.
0
Здравствуйте! Если у вас возникнут вопросы к услугам нашей компании - пишите нам, мы постараемся оперативно разрешить вопрос.
0
DmB
От пользователя Support_RT
вопросы к услугам


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
От пользователя Support_RT
Вот ссылка на раздел новостей нашей компании: https://ekt.rt.ru/events.

А вы умеете предоставлять рабочие ссылки или ссылки вашей компании все нерабочие? У вас на сайте такой раздел как "НОВОСТИ" оотсутствует в принципе. Если я вру, предоставьте скрин. А нерабочих ссылок вполне достаточно.
И как совести хватает закрывать заявку, если сегодня не работает уже половина телеканалов?!
Заявка 67783332 закрыта, а проблема не решена.

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2019 23:08]
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Заявка 67783332 сейчас находится в работе.
0
От пользователя Support_RT
Заявка 67783332 сейчас находится в работе.

На сей секунд не знаю, потому что я уже звонила и ругалась многократно.
А на тот момент мне пришло сообщение в вайбер


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Вы что, думаете, что проблема сама рассосется, или мне надоест? Если мне надоест, я перейду на Инсис.
И, если честно, замучили ваши спецы, перезагружать приставку, мерить скорость моего интернета и заводские настройки сбрасывать.
Проблема у ВАС, она плавающая, то есть, то нет. Занимайтесь уже настройкой своего оборудования, есть вы беретесь предоставлять услуги.
Я по пальцам могу сосчитать месяцы, когда приставка работала нормально. А деньги вы снимаете исправно и не забываете повышать цены.
1 / 0
Jam
Уважаемый, Ростелеком


В личном кабинете появилась строка которой до этого небыло и там написано что скидка в этом месяце по мобильной программе 0

Хотелось бы спросить почему?
и что там с возвратом денег? а то ваши колеги молчат и никакой информации о судьбе моих обращений нет
0 / 1
От пользователя Jam

Здравствуйте! Ваша заявка 67607562 ещё находится в работе, мы следим за её решением. Информацию по отображению мобильной программы передали специалистам.
0
Любопытно, почему Ростелеком считает возможным рассылать информацию об автоплатеже, а об изменении цены - нет?! И почему Ростелеком может присылать мне сообщения, а я ему нет? Мне не нравится подобная односторонняя связь.
2 / 0
Информация об изменениях отображается на сайте: https://ekt.old.rt.ru/press?srvnews=-1&category=0&..., а также в Личном кабинете.
0
От пользователя Jam

Здравствуйте!
Ваша претензия рассмотрена. Ответ должен поступить на ваш номер ХХХ-ХХ-2911.
0
От пользователя Support_RT
Информация об изменениях отображается на сайте: https://ekt.old.rt.ru/press?srvnews=-1&category=0&..., а также в Личном кабинете.

У меня в личном кабинете ничего нет. И в ваших новостях этого тоже нет. Где написано, что дорожает услуга мультискрин.
Давайте мне ваш скрин, где бы это внятно было написано, что с такого-то числа стоимость становится такая-то.
0
Jam
Всем привет,

С удовольствием отчитываюсь.
В итоге ростелеком полностью пересчитал все не правильные начисления, все услуги так и остались на одном лицевом счете, но при этом упоминания в личном кабинете о скидке присутствуют, что меня вполне устраивает как там они делят услуги по лицевым счетам это их внутреннее дело.

Так что могу сделать вывод, что в ростелекоме дофигище сотрудников, которые делают черт знает что и по своей квалификации не далеко ушли от кофеварки, но при этом есть и вполне профессиональные благодаря которым можно исправить любые косяки.

кстати из примеров который видел на прошлой неделе лично, у знакомого входящая скорость переодически не поднималась выше 2 мбит/с по телефону ему естественно предлагали перегрузить да посмотреть на лампочки и не жужать, но пришедший по заявке мастер оказался нормальным, быстро разобрался и перевел рткшный роутер в режим моста что собственно помогло и теперь скорость ниже 130 мбит/с не падает
0
Здравствуйте! Мы очень рады, что вопросы были решены. Если у вас появятся дополнительные вопросы, пишите - мы всегда на связи.
0
Отправляем вам ссылку на Новость: https://chelyabinsk.old.rt.ru/press/news/news28368...
0
DmB
От пользователя Support_RT
Отправляем вам ссылку на Новость: https://chelyabinsk.old.rt.ru/press/news/news28368...

ЧЕЛЯБИНСК :lol:
То есть все поняли, да? Абонент Хвост-телекома обязан не только сам регулярно просматривать новости на сайте, но ещё и заглядывать в новости разных регионов :-)


<OFFTOPIC>
Хоспаде божечки, как вы ухитряетесь столь мастерски городить фейспалм на фейспалме? Я понимаю, что в Хвост набирают не по уровню интеллекта, а по родственным связям, но вы, такое ощущение, просто нарочно здесь отжигаете :-)
</OFFTOPIC>

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2019 15:47]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.