Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

По вашему вопросу зарегистрирована заявка на перерасчёт № 67623713.
0
От пользователя Jam

Ответили личным сообщением.
0
Дenis
От пользователя Support_RT

Перерасчет сделали, честно говоря даже и не ожидал. Спасибо! :super:
0
Денис, здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что вопрос урегулирован?
0
pens111
Голосуем ногами, какие проблемы?

Мобильный инет сейчас есть у всех, так что можно экспериментировать с кабельными провайдерами, меняя их как перчатки :-)
0
Здрасьте, приехали, теперь я даже заявку о неисправности не могу подать. Эта интерактивная приставка 2.0 тв отказывается работать. Раньше только меню висло, теперь половина каналов чернота, я уж про мультискрин молчу. Перезагрузка не помогает. Мне бы хотелось перерасчета, во-первых, и может быть, во-вторых, вы начнете работать нормально, или это полный импоссибл.
Или уже наплевать и расторгнуть договор?
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС MAC-адрес приставки и ФИО клиента.
0
Знаете, это уже издевательство. Я все это писала сто раз и фамилия у меня не менялась. А ещё я совершенно случайно выяснила, что цена за услугу выросла. С начала пользования на 50 рублей. Это ещё совесть иметь надо, за такую услугу не то, что деньги брать, а повышать цену. За что, за то, что у меня половина каналов чёрным показывает, а на другой мультискрин не работает. И почему этой информации нет на официальном сайте, везде этот wing лезет. Насильственный перевод, навязывание услуг?

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2019 13:06]
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Нет, это не насильственный перевод: вы всегда можете закрыть уведомление о Wink. После решения вопроса о неработающих каналах вы можете оформить заявку на перерасчет.
0
Закроешь его, оно лезет и лезет.
Вы так и не ответили на вопрос, почему о смене тарифа клиент узнает постфактум?
0
MСM™
От пользователя Support_RT
По вашему вопросу зарегистрирована заявка на перерасчё

А моя заявка зарегистрирована?
0
Cyciron
У меня был заключен договор с компанией КабInet, до текущего времени я оплачиваю по реквизитам формата k000***. Договор с РТ я не заключал, ни каких паспортных данных не предоставлял и не собираюсь предоставлять.
Как мне остановить обслуживание с целью полного отключения от РТ как интернет провайдера?
0
От пользователя Cyciron
У меня был заключен договор с компанией КабInet, до текущего времени я оплачиваю по реквизитам формата k000***. Договор с РТ я не заключал, ни каких паспортных данных не предоставлял и не собираюсь предоставлять.
Как мне остановить обслуживание с целью полного отключения от РТ как интернет провайдера?

РТ - правопреемник Кабинета. Такой компании больше нет. Поэтому хотите вы или не хотите, все ваши реквизиты в базе РТ.
Расторгнуть договор можно с паспортом в любом офисе Ростелекома.
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Здравствуйте, Моргана! Информация о возможной смене тарифного плана указана в договоре.
0
Cyciron
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Поэтому хотите вы или не хотите, все ваши реквизиты в базе РТ.

Хочет РТ или нет, но даже если у них есть паспортные данные, которые были предоставлены компании УралРелком, то эти данные уже 10 лет не являются актуальными.
0
От пользователя Cyciron

здравствуйте, мы можем ответить на все интересующие вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения - будем рады помочь!
0
От пользователя Support_RT

Это понятно, что указано в договоре, но что, информировать клиентов не царское дело, плати и плати как овца, скажут 300 будешь платить 300, скажут 500, будешь 500. А предупреждать заранее слабо, послать смс-ку, вайберину? Или ваша компания в состоянии сдать только угрлзиьельные письма про опись имущества при положительном балансе? Почему не информировали заранее об изменении цены? Даже мтс озаботился. И на сайте у вас ни-че-го не найдёшь, и в статистике черт ногу сломит.
0
Теперь мне по 3 раза в день звонят техники и ждут, что само все починится :-D :-D :-D
0
Согласно Договору о заключении услуг, оператор имеет право информировать абонента любым способом. Для дополнительного информирования пользователей о старте подобных акций с этого года расширился перечень каналов – на пользовательском оборудовании, в личном кабинете, СМС, e-mail рассылке, сайте компании: https://rt.ru/press.
0
Вы мне заскриньте, где у вас написано, что стоимость услуг тв2. 0 меняется. Я найти не могу. В телефоне, почте, вайбере не было ничего
0
DmB
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
где у вас написано … Я найти не могу.

От пользователя Support_RT
Согласно Договору о заключении услуг, оператор имеет право информировать абонента любым способом

Написали на бумажке, повесили в офисе на стенку, кто не пришёл и не прочитал – сам виноват!
Это же Хвост-телеком, от них ещё и не такого можно ожидать :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2019 18:22]
0
От пользователя DmB

Здравствуйте! Вы всегда можете отслеживать информацию о начислениях и изменения в тарифах в личном кабинете на сайте компании https://lk.rt.ru. Также на нашем сайте в разделе "Новости" информация постоянно обновляется.
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Вот ссылка на раздел новостей нашей компании: https://ekt.rt.ru/events.
0
DmB
От пользователя Support_RT
Вот ссылка на раздел новостей нашей компании: https://ekt.rt.ru/events.

Одна пора другой сдаётся,
Чтоб вновь сменить её потом,
И только Хвост всё остаётся
Хвостом :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 10.09.2019 20:59]
0
От пользователя DmB

Каким образом произвели поиск информации?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.