Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

pens111
От пользователя Support_RT
Низкая скорость - это неисправность услуги устранение которой имеет свои сроки.

низкая скорость - это какая?

сколько времени даётся на устранение этой неисправности?
0
От пользователя pens111


Неисправности бывают разного характера, соответственно, решения занимают разное время.
0
От пользователя MСM™


Здравствуйте! У вас была оформлена заявку на "потери", перерасчет производится только по заявкам на отсутствие связи, по заявкам на скорость и потери перерасчет не производится.
По поводу ошибки: у вас либо где-то ещё прописаны сетевые реквизиты, либо проблема с сетевой картой, в таком случае необходимо обновить драйвера.
0
pens111
От пользователя Support_RT
по заявкам на скорость и потери перерасчет не производится.

т.е. если в течении месяца потери будут 99%, или скорость 1 Кбит, вместо 100 Мбит, то сдёрните по полной программе?

кстати, такое бывает?

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2019 14:28]
0
Jam
Уважаемый, Ростелеком

А подскажите пожалуйста как там моя заявочка поживает?
а то в личном кабинете выставленные мне суммы появляются и пропадают, перемещаются между месяцами и так далее?
0
От пользователя Jam

Здравствуйте! Ранее мы просили вас отправить нам ФИО владельца договора в личные сообщения- мы обязательно всё проверим.
0
Jam
Смотрите пожалуйста внимательнее личные сообщения Андрей Станиславович это я, отправил сразу в тот же день
0
Ответили вам в ЛС.
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Ожидайте, пожалуйста, обратную связь.

Два вопроса.
1. Обратную связь всё еще жду.
2. Это про ошибку авторизатора или про перерасчет?
0
MСM™
Опять ТВ теперь отвалилось. Цифра просто пишет что каналы закодированы, аналог замер на стопах. До техподдержки дозвониться невозможно- уже минут 3о слушаю музыку. Мало того, что на сайте нет номера техподдержки, так она ещё и трубку не берет. Доколе!!!
0
Дenis
От пользователя MСM™
Опять ТВ теперь отвалилось.

Подтверждаю. ЛС 566012610244 нет ТВ, частенько отваливается :-(
0
andi_79
От пользователя Support_RT
У вас была оформлена заявку на "потери", перерасчет производится только по заявкам на отсутствие связи, по заявкам на скорость и потери перерасчет не производится.


Лайвхак от рт... Услуги нет но оплатить вы обязаны...
А если мы так же с оплатой поступпть будем? Закинем в месяц 5 рублей, а про остальные 500 скажем что потеряли, а вы как контора согласно правилам - потери это не отсутствие услуги (оплаты)- должны предоставить 100% услуг по договору... Или с оплатой так не катит?


От пользователя pens111
кстати, такое бывает?

Да я как раз эту ситуацию и описал...

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2019 20:54]
0
От пользователя MСM™


Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения!
0
От пользователя Дenis

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения по данному вопросу.
0
Дenis
От пользователя Support_RT

Написал в ЛС
0
andi_79
От пользователя Support_RT

Что опять не удобные вопросы заданы и предложения сделаны, что ответить нечего ?
0
Дenis
Где ТВ? :ultra:
0
Jam
Уважаемый, Ростелеком. А что то с моей заявкой происходит впринципе? уже прошла практически неделя и прогресса даже впринципе нет, номера заявки нет, смски о продвижении заявки тоже нет, баланс по счету старый и про пояснения как так получилось я тоже молчу
0
От пользователя Jam

Здравствуйте, ответили вам в личных сообщениях.
0
От пользователя Дenis


Здравствуйте, вы пробовали выполнить перезагрузку ТВ-оборудования?
0
Дenis
От пользователя Support_RT
Здравствуйте, вы пробовали выполнить перезагрузку ТВ-оборудования?

Здравствуйте, если вы действительно техподдержка, то после того, как я написал вам в лс свой лицевой счет могли бы и посмотреть, что у меня нет приставки, и даже если бы была, то в первую очередь я бы проверил её.

ТВ вечером заработало, оставил еще заявку на сайте, интересно сделают ли перерасчет? Вот честно, мне не жалко потерять на улице 13ть рублей, но бесит их просто так дарить каждый раз ростелекому.
0
andi_79
От пользователя Support_RT

Ну так что офисиальный представитель ростелекома на вопрос то ответите - неоплата услуг с формулировкой я ваши деньги потерял будет считаться уважительной причиной для продолжения предоставления услуг или все таки нет?
0
Jam
Спасибо за пояснение что заявка оформлена, подскажите еще пожалуйста сколько по вашим правилам занимает рассмотрение заявки и когда ждать ответа?
0
От пользователя Дenis

Денис, мы передали информацию специалистам, как только появятся новости, мы сообщим вам.
0
От пользователя Support_RT

По вашему вопросу зарегистрирована заявка на перерасчёт № 67623713.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.