Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
p
pens111
Низкая скорость - это неисправность услуги устранение которой имеет свои сроки.
низкая скорость - это какая?
сколько времени даётся на устранение этой неисправности?
Здравствуйте! У вас была оформлена заявку на "потери", перерасчет производится только по заявкам на отсутствие связи, по заявкам на скорость и потери перерасчет не производится.
По поводу ошибки: у вас либо где-то ещё прописаны сетевые реквизиты, либо проблема с сетевой картой, в таком случае необходимо обновить драйвера.
p
pens111
по заявкам на скорость и потери перерасчет не производится.
т.е. если в течении месяца потери будут 99%, или скорость 1 Кбит, вместо 100 Мбит, то сдёрните по полной программе?
кстати, такое бывает?
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2019 14:28]
J
Jam
Уважаемый, Ростелеком
А подскажите пожалуйста как там моя заявочка поживает?
а то в личном кабинете выставленные мне суммы появляются и пропадают, перемещаются между месяцами и так далее?
А подскажите пожалуйста как там моя заявочка поживает?
а то в личном кабинете выставленные мне суммы появляются и пропадают, перемещаются между месяцами и так далее?
Здравствуйте! Ранее мы просили вас отправить нам ФИО владельца договора в личные сообщения- мы обязательно всё проверим.
J
Jam
Смотрите пожалуйста внимательнее личные сообщения Андрей Станиславович это я, отправил сразу в тот же день
M
MСM™
Ожидайте, пожалуйста, обратную связь.
Два вопроса.
1. Обратную связь всё еще жду.
2. Это про ошибку авторизатора или про перерасчет?
M
MСM™
Опять ТВ теперь отвалилось. Цифра просто пишет что каналы закодированы, аналог замер на стопах. До техподдержки дозвониться невозможно- уже минут 3о слушаю музыку. Мало того, что на сайте нет номера техподдержки, так она ещё и трубку не берет. Доколе!!!
Д
Дenis
Опять ТВ теперь отвалилось.
Подтверждаю. ЛС 566012610244 нет ТВ, частенько отваливается
a
andi_79
У вас была оформлена заявку на "потери", перерасчет производится только по заявкам на отсутствие связи, по заявкам на скорость и потери перерасчет не производится.
Лайвхак от рт... Услуги нет но оплатить вы обязаны...
А если мы так же с оплатой поступпть будем? Закинем в месяц 5 рублей, а про остальные 500 скажем что потеряли, а вы как контора согласно правилам - потери это не отсутствие услуги (оплаты)- должны предоставить 100% услуг по договору... Или с оплатой так не катит?
кстати, такое бывает?
Да я как раз эту ситуацию и описал...
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2019 20:54]
Д
Дenis
Написал в ЛС
a
andi_79
Что опять не удобные вопросы заданы и предложения сделаны, что ответить нечего ?
Д
Дenis
Где ТВ?
J
Jam
Уважаемый, Ростелеком. А что то с моей заявкой происходит впринципе? уже прошла практически неделя и прогресса даже впринципе нет, номера заявки нет, смски о продвижении заявки тоже нет, баланс по счету старый и про пояснения как так получилось я тоже молчу
Д
Дenis
Здравствуйте, вы пробовали выполнить перезагрузку ТВ-оборудования?
Здравствуйте, если вы действительно техподдержка, то после того, как я написал вам в лс свой лицевой счет могли бы и посмотреть, что у меня нет приставки, и даже если бы была, то в первую очередь я бы проверил её.
ТВ вечером заработало, оставил еще заявку на сайте, интересно сделают ли перерасчет? Вот честно, мне не жалко потерять на улице 13ть рублей, но бесит их просто так дарить каждый раз ростелекому.
a
andi_79
Ну так что офисиальный представитель ростелекома на вопрос то ответите - неоплата услуг с формулировкой я ваши деньги потерял будет считаться уважительной причиной для продолжения предоставления услуг или все таки нет?
J
Jam
Спасибо за пояснение что заявка оформлена, подскажите еще пожалуйста сколько по вашим правилам занимает рассмотрение заявки и когда ждать ответа?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.