Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

pens111
да прикроют они (РТК) всю эту тему, ибо ни к чему она им :-)

ставлю доллар на это :-)
0 / 1
Вивекананда
Почистил файлы cookie, сайт Facebook стал открываться. Чудно. :-)
0
От пользователя MСM™

Здравствуйте! Контактный номер телефона у вас остался прежним?
0
От пользователя Вивекананда

Добрый вечер! Если неполадки возобновятся - пожалуйста, сообщите нам.
0
От пользователя pens111

Здравствуйте! Перерасчёт осуществляется в каждом случае индивидуально.
0
От пользователя andi_79

В каждом случае расчёты производятся индивидуально в зависимости от длительности неполадок.
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Контактный номер телефона у вас остался прежним?

Да. Только я на даче сейчас с ноутом
0
От пользователя MСM™

Информацию передали специалистам, будем следить за решением ситуации.
0
pens111
От пользователя Support_RT
В каждом случае расчёты производятся индивидуально в зависимости от длительности неполадок.

не понятно, как можно "индивидуально" рассчитывать возврат денег в данной ситуации?????
От пользователя pens111

Цитата:
От пользователя: andi_79

Расскажите как расчитывается и производится перерасчет при оставлении заявки "потери" причем потери до степени полная невозможность использовать услугу. За сутки наверное смогла бы наверное одна страничка сайта рт открыться... А дней таких было 6-7. А в счете какие либо перерасчеты отсутствуют...


у вас (насколько я помню) заявка закрывается автоматически при наличии ЛЮБОГО входного трафика?

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2019 08:11]
0
Падший Ангел
От пользователя MСM™




Будьте добры, сообщите здесь или в личку, как разрешилась ситуация. У меня тот же вопрос, данные выслала - ни ответа, ни привета...

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2019 11:45]
0
MСM™
От пользователя Падший Ангел
ни ответа, ни привета...


От пользователя Support_RT
Информацию передали специалистам

Завтра неделя будет как пытаются решить вопрос....
0
MСM™
Авторизатор вроде стал загружаться. Но он ПОСТОЯННО отваливается.
0
andi_79
От пользователя Support_RT
В каждом случае расчёты производятся индивидуально в зависимости от

Шта? То есть вы хотите сказать что никаких методических указаний по перерасчетам нет?
От пользователя pens111
закрывается автоматически при наличии ЛЮБОГО входного трафика?

Два вида заявок - совсем нет и чутка есть но все плохо.
Первые закрываются автоматом.
Вторые руками.

У меня сначала была первый тип через 2 часа закрыта автоматом. Перерачет так же отсутствует. Потом была заявка на второй тип решение проблемы заняло 3 дня. При этом потери пакетов приближались к 100% что равно невозможностью пользоваться интернетом от слова совсем. И через неделю еще одна подобная заявка на пару дней с такими же симптомами... Потери к 100%. А перерасчет оказывается неизвестно как производится....
0
От пользователя andi_79

Здравствуйте, методические указания есть у всех и всегда, но перерасчет производится индивидуально, в зависимости от длительности неполадок.
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Support_RT

Два вопроса.
1. Мне положен персчет платы:?
2. При включении вылазит такая ошибка Как с неq бороться?
0
От пользователя MСM™

Здравствуйте! Ваш вопрос направили специалистам. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь.
0
trader_vincent
Рассказываю о маленьких хитростях Ростелекома:-)
8 числа у меня пропал интернет и так как в течении нескольких дней ничего не наладилось, а интернет уже был нужен, решил оставить заявку. В тех. поддержке ничем помочь не могли, ссылались что у меня роутер не настроен, хотя он работал как работал, локалка работала, пинговался хорошо, настройки не слетели, но пинг до шлюза уже не шел. На что оператор сказал что посмотрит, оставил заявку и пропал. Несколько дней была тишина, решил позвонить еще раз, на повторные заявки оператор реагировал так же вяло, мол проблема у меня и делай я с этим что хочу, так же он упомянул что у них есть 72 часа на решение проблемы, но само ничего не чинилось. В общем через НЕДЕЛЮ соизволил явиться мастер, сразу стало понятно что причина не на моей стороне, потому что на его оборудовании тоже не было сети. Через какое то время наладив внутридомовое оборудование появился интернет. Мастер сказал, что через несколько дней сделают перерасчет и ушел.Вот и все вроде хорошо, но проходит неделя, перерасчета нет. Узнаю, оказывается заявку закрыли в связи с проблемой моего роутера и это я якобы виноват, что инета небыло почти 2 недели, по этому деньги не вернут. Такая вот компания с гнильцой. Думаю стоит поискать альтернативу, хотя я пользовался этой линии уже больше 15 лет еще со времен кабинета, голден телекома и уралрелкома.
0
Jam
Уважаемый, ростелеком

Странная ситуация я несколько лет был вашим абонентом по услугам интернет и тв и в один прекрасный день решил подключиться на пакетный тариф для семьи.
По телефону это сделать было нельзя и я поехал в ваш офис на ул. Шварца там мне поменяли тариф и выдали симку не очень быстро но все заработало и предупредили что сменится лицевой счет.

Ну ок закинул 500 руб на симку тк вроде как они в конце месяца должны вернуться, посмотрел в личном кабинете все услуги есть тарифы верные и спокойно тестирую связь.

Смотрю и те 500 руб не вернулись и сейчас к оплате еще 500 руб, спрашиваю техподдержку чего это вы хотите денег за услуги которые уже в тарифе?
А мне техподдержка и молвит через 40 минут ожидания дескать мобильная связь и интернет у меня на одном лицевом счете и никакая скидка на мобильную связь мне не полагается

Так вот, уважаемый ростелеком, вы там у себя совсем уже что ли от жадности?

Я подключился на определенный пакетный тариф с указанными на вашем сайте условиями и даже близко не собираюсь копаться в ваших внутренних инструкциях что как должно быть распределено по лицевым счетам к тому же что это ваши сотрудники привязывают услуги к лицевым счетам, уж никак не я сам?

Да и оплачивать лишние деньги за услуги по второму разу тоже желания нет

Вполне возможно конкретный сотрудник техподдержки какую то чушь нес или же оплата ммне выставляется из-за технической ошибки и мазамбикских хакеров прошу разобраться и как то прояснить ситуацию?

пс думаю будет правильно тут же и писать ответ,ведь много кому будет интересно ростелеком мошенники или же просто в техподдержке несут бред

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2019 14:58]
0
pens111
От пользователя Jam
думаю будет правильно тут же и писать ответ,ведь много кому будет интересно ростелеком мошенники или же просто в техподдержке несут бред

поддерживаю, не стесняйтесь, здесь все свои :-)
0
pens111
От пользователя Support_RT
Здравствуйте, методические указания есть у всех и всегда, но перерасчет производится индивидуально, в зависимости от длительности неполадок.

что такое "длительность неполадок"?

вот (к примеру) здесь

От пользователя trader_vincent
8 числа у меня пропал интернет и так как в течении нескольких дней ничего не наладилось, а интернет уже был нужен, решил оставить заявку. В тех. поддержке ничем помочь не могли, ссылались что у меня роутер не настроен, хотя он работал как работал, локалка работала, пинговался хорошо, настройки не слетели, но пинг до шлюза уже не шел. На что оператор сказал что посмотрит, оставил заявку и пропал. Несколько дней была тишина, решил позвонить еще раз, на повторные заявки оператор реагировал так же вяло, мол проблема у меня и делай я с этим что хочу, так же он упомянул что у них есть 72 часа на решение проблемы, но само ничего не чинилось. В общем через НЕДЕЛЮ соизволил явиться мастер, сразу стало понятно что причина не на моей стороне, потому что на его оборудовании тоже не было сети. Через какое то время наладив внутридомовое оборудование появился интернет. Мастер сказал, что через несколько дней сделают перерасчет и ушел.Вот и все вроде хорошо, но проходит неделя, перерасчета нет. Узнаю, оказывается заявку закрыли в связи с проблемой моего роутера и это я якобы виноват, что инета небыло почти 2 недели, по этому деньги не вернут.



полезный совет: следует подключиться напрямую к сетевухе и лишить их возможности ссылаться на не настроенный роутер :-)

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2019 07:41]
0
От пользователя trader_vincent

Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения для решения данного вопроса.
0
От пользователя pens111

Здравствуйте!
Мы говорим про сроки отсутствия доступа к услуге.
0
От пользователя Jam

Здравствуйте! Просим вас указать ФИО владельца договора, для проверки информации. Номер вашего лицевого счёта просим удалить с публичного пространства для исключения доступа к вашим данным третьими лицами. Данные просим направить в личные сообщения.
0
pens111
От пользователя Support_RT
Здравствуйте!
Мы говорим про сроки отсутствия доступа к услуге.

очень низкая скорость интернета - это "отсутствие доступа к услуге"?

если да, то насколько низка должна быть скорость?
0
От пользователя pens111

Низкая скорость - это неисправность услуги устранение которой имеет свои сроки.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.