Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

pens111
От пользователя andi_79
На вопрос - как расчитывается сумма возврата при заявках потери вы так и не ответили, впрочем как обычно....

может ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос попробовать?

интересно, они ОБЯЗАНЫ отвечать или нет? задам ка такой вопрос нашим крючкотворам (в 77 форум) :-)



[Сообщение изменено пользователем 15.08.2019 09:37]
0 / 1
Падший Ангел
Доброго всем вечера. У меня вторые сутки авторизатор горит красным и выдает ошибку на сервере. Ошибка # 18. Все пингуется, интернет есть. Кто-нибудь подскажет, в чем тут дело?
Роутер, 2 компа - один с XP, другой с 7-ой.
0
От пользователя Падший Ангел
авторизатор горит красным и выдает ошибку на сервере

Здравствуйте! Давайте проверим. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС логин услуги или номер лицевого счета и ФИО клиента.
0
От пользователя ---Kasper_Natalia---

Здравствуйте! Работы по вашему вопросу проведены. Просим подтвердить устранение неисправности.
0
SimKA-EbUrG
Подскажите возможность подключения по технологии gpon или равной, по оптике. Нужен тв, существующий телефон АТС 350 и интернет, адрес Малышева, 93
0
andi_79
От пользователя Support_RT

А что красиво игнорируете или просто забили на вопрос или этотнастолько секретная инфа, что сообщить о ней смерти подобно?
0
pens111
От пользователя andi_79
А что красиво игнорируете или просто забили на вопрос или этотнастолько секретная инфа, что сообщить о ней смерти подобно?

крючкотворы тоже гордо молчат :-)

От пользователя pens111
интересно, они ОБЯЗАНЫ отвечать или нет? задам ка такой вопрос нашим крючкотворам (в 77 форум)


кто мы такие (по сравнению с РТК)? - пыль под ногами курбан-баши :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2019 11:21]
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Просим подтвердить устранение неисправности

В воскресенье отправлял заявку. Сказали мрок устранения неисправости 72 часа. Пошло 48 часов. Есть шанс исправить за сутки? Абонент k013934, Авторизатор горит черным. "Превышено время соединения с серверм". Спустя час-потора связь появляется. Авторизатор новый скачал отсюда http://tech.ural.rt.ru/. Проблема что с новым авторизатором, что со старым- связи НЕТ. Вопросы: 1. Когда всё исправится. 2. Положены какие то компенасации за отсутсчтвие связи? Я терплю убытки от отсутствия связи. 3. Спасибо
0
От пользователя andi_79


Здравствуйте! Напишите нам личным сообщением номер лицевого счета и ФИО его владельца. Обязательно ответим на ваш вопрос.
0
От пользователя MСM™


Здравствуйте! Ответили вам личным сообщением.
0
pens111
От пользователя Support_RT
Цитата:
От пользователя: andi_79



Здравствуйте! Напишите нам личным сообщением номер лицевого счета и ФИО его владельца. Обязательно ответим на ваш вопрос.

и мне... и мне... :-)

От пользователя pens111
обязан ли провайдер (в частности РТК) давать развернутый ответ на такой ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос пользователя

Цитата:
От пользователя: andi_79

Расскажите как расчитывается и производится перерасчет при оставлении заявки "потери" причем потери до степени полная невозможность использовать услугу. За сутки наверное смогла бы наверное одна страничка сайта рт открыться... А дней таких было 6-7. А в счете какие либо перерасчеты отсутствуют...


и почему бы вам всех не проинформировать по этой теме?

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2019 08:33]
0
andi_79
От пользователя Support_RT
Обязательно ответим на ваш вопрос.

А зачем нужны фамилия и лицевой счет в вопросе где эти данные не требуется?
Другими словами отвечать на вопрос вы не собираетесь от слова совсем....

Анекдот про покупку туалетной бумаги вспоминается - я уже и унитаз приносил и кафельную плитку и ....опу показывал, а бумагу так и не продали....
0
pens111
вот в Билайне на такого рода вопросы отвечают публично, видимо РТК есть чего стесняться? :-)

а, РТК, расскажите о ваших маленьких хитростях, плиз :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2019 09:07]
0
MСM™
Отправил. Надо- так надо :-D
0
MСM™
Вы хоть что-то делаете по моей заявке? В ЛС ничего нет, до техподдержки дозвониться невозможно. Вы думаете такими методами удержать клиента? Сложно позвонить или ответить?
0
MСM™
Однако. В очередной раз задумался о смене провайдера. Если в РТ сидят такие тупые люди, которые не могут решить проблему...
0
pens111
От пользователя MСM™
Однако. В очередной раз задумался о смене провайдера. Если в РТ сидят такие тупые люди, которые не могут решить проблему...

чего думать, трясти надо

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2019 04:00]
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Support_RT

Вы когда нибудь ответите на мой вопрос? Я так и буду сидеть без интернета, а вы тупо молчать?
0
pens111
От пользователя MСM™
Вы когда нибудь ответите на мой вопрос? Я так и буду сидеть без интернета, а вы тупо молчать?



вот честно, не понимаю, наверняка в доме есть и другие провайдеры, кто мешает (не разводясь пока с РТК) подключится к кому нибудь ещё и сравнить, а потом сделать оргвыводы? :-)
0
MСM™
[Сообщение удалено пользователем 22.08.2019 16:39]
0
MСM™
Как страусы. По телефону ничего не знают "умные" сотрудники. Тут тоже не отвечают. В ЛС ничего не пишут. Набрали блин работников...
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Support_RT

Вы так и не собираетесь ни чинить, ни отвечать?
0
MСM™
Опять отвалилось... И скорость..
0
Вивекананда
Доброе утро! Не открывается сайт Facebook - чистая белая страница. Последние 2 часа. :beach:
0
MСM™
От пользователя Вивекананда
Вивекананда

Не ответят. Факт.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.