Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
p
pens111
На вопрос - как расчитывается сумма возврата при заявках потери вы так и не ответили, впрочем как обычно....
может ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос попробовать?
интересно, они ОБЯЗАНЫ отвечать или нет? задам ка такой вопрос нашим крючкотворам (в 77 форум) :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2019 09:37]
П
Падший Ангел
Доброго всем вечера. У меня вторые сутки авторизатор горит красным и выдает ошибку на сервере. Ошибка # 18. Все пингуется, интернет есть. Кто-нибудь подскажет, в чем тут дело?
Роутер, 2 компа - один с XP, другой с 7-ой.
Роутер, 2 компа - один с XP, другой с 7-ой.
авторизатор горит красным и выдает ошибку на сервере
Здравствуйте! Давайте проверим. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС логин услуги или номер лицевого счета и ФИО клиента.
Здравствуйте! Работы по вашему вопросу проведены. Просим подтвердить устранение неисправности.
S
SimKA-EbUrG
Подскажите возможность подключения по технологии gpon или равной, по оптике. Нужен тв, существующий телефон АТС 350 и интернет, адрес Малышева, 93
a
andi_79
А что красиво игнорируете или просто забили на вопрос или этотнастолько секретная инфа, что сообщить о ней смерти подобно?
p
pens111
А что красиво игнорируете или просто забили на вопрос или этотнастолько секретная инфа, что сообщить о ней смерти подобно?
крючкотворы тоже гордо молчат :-)
интересно,
они ОБЯЗАНЫ отвечать или нет? задам ка такой вопрос нашим крючкотворам (в 77 форум)
кто мы такие (по сравнению с РТК)? - пыль под ногами курбан-баши :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2019 11:21]
M
MСM™
Просим подтвердить устранение неисправности
В воскресенье отправлял заявку. Сказали мрок устранения неисправости 72 часа. Пошло 48 часов. Есть шанс исправить за сутки? Абонент k013934, Авторизатор горит черным. "Превышено время соединения с серверм". Спустя час-потора связь появляется. Авторизатор новый скачал отсюда http://tech.ural.rt.ru/. Проблема что с новым авторизатором, что со старым- связи НЕТ. Вопросы: 1. Когда всё исправится. 2. Положены какие то компенасации за отсутсчтвие связи? Я терплю убытки от отсутствия связи. 3. Спасибо
Здравствуйте! Напишите нам личным сообщением номер лицевого счета и ФИО его владельца. Обязательно ответим на ваш вопрос.
p
pens111
От пользователя: andi_79
Здравствуйте! Напишите нам личным сообщением номер лицевого счета и ФИО его владельца. Обязательно ответим на ваш вопрос.
и мне... и мне... :-)
Цитата:
От пользователя: andi_79
Расскажите как расчитывается и производится перерасчет при оставлении заявки "потери" причем потери до степени полная невозможность использовать услугу. За сутки наверное смогла бы наверное одна страничка сайта рт открыться... А дней таких было 6-7. А в счете какие либо перерасчеты отсутствуют...
и почему бы вам всех не проинформировать по этой теме?
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2019 08:33]
a
andi_79
Обязательно ответим на ваш вопрос.
А зачем нужны фамилия и лицевой счет в вопросе где эти данные не требуется?
Другими словами отвечать на вопрос вы не собираетесь от слова совсем....
Анекдот про покупку туалетной бумаги вспоминается - я уже и унитаз приносил и кафельную плитку и ....опу показывал, а бумагу так и не продали....
p
pens111
вот в Билайне на такого рода вопросы отвечают публично, видимо РТК есть чего стесняться? :-)
а, РТК, расскажите о ваших маленьких хитростях, плиз :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2019 09:07]
а, РТК, расскажите о ваших маленьких хитростях, плиз :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2019 09:07]
M
MСM™
Отправил. Надо- так надо
M
MСM™
Вы хоть что-то делаете по моей заявке? В ЛС ничего нет, до техподдержки дозвониться невозможно. Вы думаете такими методами удержать клиента? Сложно позвонить или ответить?
M
MСM™
Однако. В очередной раз задумался о смене провайдера. Если в РТ сидят такие тупые люди, которые не могут решить проблему...
p
pens111
Однако. В очередной раз задумался о смене провайдера. Если в РТ сидят такие тупые люди, которые не могут решить проблему...
чего думать, трясти надо
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2019 04:00]
M
MСM™
Support_RT
Вы когда нибудь ответите на мой вопрос? Я так и буду сидеть без интернета, а вы тупо молчать?
p
pens111
Вы когда нибудь ответите на мой вопрос? Я так и буду сидеть без интернета, а вы тупо молчать?
вот честно, не понимаю, наверняка в доме есть и другие провайдеры, кто мешает (не разводясь пока с РТК) подключится к кому нибудь ещё и сравнить, а потом сделать оргвыводы? :-)
M
MСM™
[Сообщение удалено пользователем 22.08.2019 16:39]
M
MСM™
Как страусы. По телефону ничего не знают "умные" сотрудники. Тут тоже не отвечают. В ЛС ничего не пишут. Набрали блин работников...
M
MСM™
Support_RT
Вы так и не собираетесь ни чинить, ни отвечать?
M
MСM™
Опять отвалилось... И скорость..
В
Вивекананда
Доброе утро! Не открывается сайт Facebook - чистая белая страница. Последние 2 часа.
M
MСM™
Вивекананда
Не ответят. Факт.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.