Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
я уже не в РТК, но просто интересно, это соответствует действительности?
В смысле что? Что у меня нет интернета или что заявка не подается с формы потому что у них какая-то ошибка на сервере? Дак нате скрин
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сегодня ко мне придет списалист, рыться в моем компе, хотя все, что надо, это перезагрузить хаб, потому что на другом провайдере у меня все работает как надо. И придется висеть над ним, чтобы ничего не попортил.
p
pens111
В смысле что? Что у меня нет интернета или что заявка не подается с формы потому что у них какая-то ошибка на сервере?
раньше (в Кабинете) можно было подать заявку на отсутствие связи не только через сайт, но и по телефону (в беседе с робото-тёткой), сейчас этого что, нет?
интересно, как они учитывают отсутствие связи, только отсутствие связи со своим свичом, или отсутствие связи с роутером (компом) клиента?
если с роутером клиента, то с какого момента?
Сегодня ко мне придет списалист, рыться в моем компе
логично было бы придти со своим ноутом, проверить, что связь есть и гордо удалиться :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2019 10:56]
интересно, как они учитывают отсутствие связи, только отсутствие связи со своим свичом, или отсутствие связи с роутером (компом) клиента?
если с роутером клиента, то с какого момента?
Есть, почему нет. Просто пришлось ждать рабочего времени. А мое рабочее время такое же как у них. К тому же, при подаче с сайта, мне приходило подтверждение на почту. Т. и результативно. Сейчас после беседы тоже приходить начало. Но это ж сколько мне кнопок тыкать пришлось, пока до тетки живой доберешься.
логично было бы придти со своим ноутом, проверить, что связь есть и гордо удалиться
А если связи нет, тогда что? Может у него комп к вайфаю подключен и его интернет к моему не имеет отношения)))
А нельзя нормально, добросовестно работать и перестать в конце концов лошить клиентов.
У меня второй провайдер Инсис. Боже, они просто ангелы, в сравнении. ТТТ, чтоб не сглазить.
p
pens111
Может у него комп к вайфаю подключен и его интернет к моему не имеет отношения)))
можно выдернуть витуху из сетевой карты их ноута и попробовать набрать какой нибудь адрес, в браузере, если откроется, значит их орёл попался :-)
можно выдернуть витуху из сетевой карты их ноута и попробовать набрать какой нибудь адрес, в браузере, если откроется, значит их орёл попался
да я как бы догадливая)))
пришла домой, связь есть
что за мода такая порыться в чужом компе? причем, уж как я умоляла придти, посмотреть приставку, полгода ныла, пока выревела, а тут банально хаб подвис, как и обычно, и при чем тут мой комп?
что за мода такая порыться в чужом компе? причем, уж как я умоляла придти, посмотреть приставку, полгода ныла, пока выревела, а тут банально хаб подвис, как и обычно, и при чем тут мой комп?
p
pens111
новый нежданчик, на этот раз перерасчет за ИЮЛЬ!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вам что, понравилось, сейчас каждый месяц будете "перерасчитывать"? :-)
откажусь я от вашего ТВ и вашей сомнительной бухгалтерии, один чёрт всё по инету смотрю :-)
прошу прислать новый акт сверки и обоснование ваших "перерасчетов"
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2019 18:14]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вам что, понравилось, сейчас каждый месяц будете "перерасчитывать"? :-)
откажусь я от вашего ТВ и вашей сомнительной бухгалтерии, один чёрт всё по инету смотрю :-)
прошу прислать новый акт сверки и обоснование ваших "перерасчетов"
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2019 18:14]
Прелесть такая, я приперлась домой, нарочно позвонила в ТП, закрыла заявку, в связи с устранением неисправности и чтобы люди напрасно не ходили.
Нет, пришли. А заявка была не закрыта. Что за бардак и несогласованность? Вы там в мааскву свою звоните, чтобы заявку закрыть или меня проверяете?
Два человека в вечернее время перлись за зря.
Для вас, что, люди все мусор, и клиенты и свои сотрудники?!
Нет, пришли. А заявка была не закрыта. Что за бардак и несогласованность? Вы там в мааскву свою звоните, чтобы заявку закрыть или меня проверяете?
Два человека в вечернее время перлись за зря.
Для вас, что, люди все мусор, и клиенты и свои сотрудники?!
По вашему вопросу получен следующий ответ: у вас была подключена бонусная программа «Годовой контракт», согласно условиям данной программе при досрочном выходе, из акции производятся доначисления. После закрытия договора была произведена корректировка.
«При досрочном отключении абонента от бонусной программы (ранее чем через 1 год после подключения) Оператор удерживает сумму полученной абонентом в рамках бонусной программы скидки за время участия в бонусной программе. При этом в случае возникновения задолженности на Лицевом счете абонент обязан погасить ее в соответствии с условиями Договора об оказании услуг связи ПАО «Ростелеком» («Кабinet»).
По истечении 1 года со дня подключения к бонусной программе производится автоматическое подключение на следующий период на условиях бонусной программы, действующих на момент подключения.»
Для получения официального ответа рекомендуем обратиться в офис, вам будет оформлена заявка и подготовлен ответ в в официальной форме.
«При досрочном отключении абонента от бонусной программы (ранее чем через 1 год после подключения) Оператор удерживает сумму полученной абонентом в рамках бонусной программы скидки за время участия в бонусной программе. При этом в случае возникновения задолженности на Лицевом счете абонент обязан погасить ее в соответствии с условиями Договора об оказании услуг связи ПАО «Ростелеком» («Кабinet»).
По истечении 1 года со дня подключения к бонусной программе производится автоматическое подключение на следующий период на условиях бонусной программы, действующих на момент подключения.»
Для получения официального ответа рекомендуем обратиться в офис, вам будет оформлена заявка и подготовлен ответ в в официальной форме.
p
pens111
«При досрочном отключении абонента от бонусной программы (ранее чем через 1 год после подключения) Оператор удерживает сумму полученной абонентом в рамках бонусной программы скидки за время участия в бонусной программе. При этом в случае возникновения задолженности на Лицевом счете абонент обязан погасить ее в соответствии с условиями Договора об оказании услуг связи ПАО «Ростелеком» («Кабinet»).
По истечении 1 года со дня подключения к бонусной программе производится автоматическое подключение на следующий период на условиях бонусной программы, действующих на момент подключения.»
Для получения официального ответа рекомендуем обратиться в офис, вам будет оформлена заявка и подготовлен ответ в в официальной форме.
1. уже "доначисяли" в июне (там было такое же "обоснование"), а в июле зачем?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в августе будет такое же "доначисление"?
2. официальный ответ и "обоснование" будет такое же как здесь?
3. прошу ответить когда конкретно было "подключение и досрочное отключение меня от бонусной программы" и как КОНКРЕТНО рассчитывались суммы доначислений
4. Прошу прислать новый акт сверки за 2019 год
PS не буду пока разрывать с вами договор по ТВ, дабы понаблюдать за всем этим цирком, ведь когда то запас "доначислений" должен иссякнуть? :-)
PS1 в какой конкретно офис следует подойти для подачи официальной заявки по интересующим меня вопросам (в офис РТК или офис Кабинет)?
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2019 04:38]
a
andi_79
Расскажите как расчитывается и производится перерасчет при оставлении заявки "потери" причем потери до степени полная невозможность использовать услугу. За сутки наверное смогла бы наверное одна страничка сайта рт открыться... А дней таких было 6-7. А в счете какие либо перерасчеты отсутствуют...
p
pens111
пожалуй что мы допишемся до того, что они вообще эту ветку прикроют, как сеющую негатив и антирекламу их конторы
как то раньше Кабинет позубастее был и не такой вялый :-)
правда помимо Е1 есть ещё куча ресурсов, где можно оставлять отзывы и их оставляют, преимущественно негативные, интересно почему?
см. запрос ГУГЛ "отзывы о Ростелеком"
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2019 07:36]
как то раньше Кабинет позубастее был и не такой вялый :-)
правда помимо Е1 есть ещё куча ресурсов, где можно оставлять отзывы и их оставляют, преимущественно негативные, интересно почему?
см. запрос ГУГЛ "отзывы о Ростелеком"
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2019 07:36]
a
andi_79
где можно оставлять отзывы и их оставляют, преимущественно негативные, интересно почему?
Наверное потому что на плзитив не жалуются и заявы не пишут...
Представте себе обратную ситуацию жаловались бы только на хорошее?
" контора хорошая, быстрый инет не ломается тп работает как часы ставлю твердый кол"
p
pens111
Наверное потому что на плзитив не жалуются и заявы не пишут...
ну вот если сравнить Билайн и РТК, отрицательных отзывов явно меньше, интересно, почему?
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=35600...
как то раньше Кабинет позубастее был и не такой вялый
Для того и ветка. Кстати, если написать в ФБ, реагируют мгновенно.
Если у меня претензий к Инсису нету, я везде пишу позитивные отзывы. Мне на них ругаться и жаловаться не на что. Очень клиентоориентированная контора. Молюсь, чтобы их не пожрала какая-нить жирная московская гадина.
Здравствуйте! Если у вас есть замечания по работе услуги, напишите нам в личные сообщения - будем рады помочь.
a
andi_79
А где мой ответ на вопрос о перерасчете за заявки типа потери до полного отсутствия услуги?
Здравствуйте! Если у вас есть замечания по работе услуги, напишите нам в личные сообщения - будем рады помочь.
Я уже все написала. И вопрос задала. Людей, своих сотрудников, после закрытия мной заявки, гоняли зачем? Меня проверить или информация шла через москву?
Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Добрый день!
Ведем с вами переписку в личных сообщениях.
Добрый день! Перерасчет осуществляется автоматически при наличии ремонтной заявки с 1 по 10 число месяца, следующим за месяцем, в котором подавалась заявка. Если у вас возникают вопросы по начислениям, то лучше всего обратиться за консультацией по номеру 3761991.
Доброго вечера всем.
Имею огромное желание расторгнуть договор с РТ/Кабинетом.
Как это сделать? Идти в офис РТ? или же искать офис Кабины? Или же как то можно это сделать через личный кабинет?
Спасибо.
Имею огромное желание расторгнуть договор с РТ/Кабинетом.
Как это сделать? Идти в офис РТ? или же искать офис Кабины? Или же как то можно это сделать через личный кабинет?
Спасибо.
Здравствуйте! Мы можем ответить на все интересующие вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения - будем рады помочь!
p
pens111
Здравствуйте! Мы можем ответить на все интересующие вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения - будем рады помочь!
мне вот одно не понятно, зачем вообще нужна эта ПУБЛИЧНАЯ ветка на Е1, если все вопросы решаются через ЛК, разве не логичнее сделать в личном кабинете клиента РТК систему прямой связи с техподдержкой?
в этой системе можно было бы организовать жёсткий учет и контроль выполнения заявок
я понимаю конечно, что поговорить за жизнь в ЛК на Е1 (без всякого учёта и контроля) оно приятнее :-)
PS1 в какой конкретно офис следует подойти для подачи официальной заявки по интересующим меня вопросам (в офис РТК или офис Кабинет)?
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2019 05:04]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.