Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
I
I.F.K.
Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения.
Здравствуйте! Так же ответил Вам.
T
TIGRА
Я хочу отказаться от услуг ростелекома
У вас тариф стоит 750 инет+ тв а в конвексе тоже самое 400р
Поясните
У вас тариф стоит 750 инет+ тв а в конвексе тоже самое 400р
Поясните
Здравствуйте! В рамках вашей заявки специалисты провели работы. Скажите, пожалуйста, ваш вопрос решен?
p
pens111
Здравствуйте, информацию направили специалистам. Как только появится информация о вашей ситуации, мы с вами, обязательно свяжемся.
кхе-кхе... и что "специалисты"? :-)
хотелось бы ознакомиться с документами, подтверждающими мои нарушения
из предоставленной вами сверки никаких нарушений (с моей стороны) я не увидел
можно ли через вас запросить официальный документ, подтверждающий мои нарушения и обосновывающий суммы корректирующих счетов?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Корректировки начислений указаны за нарушения условий акции, корректировка от 30.09.2018 перерасчет по логину 77266083902 за период 22.09.2018 11:26:06-22.09.2018 12:44:19.
просто очень любопытно, что именно я умудрился нарушить в этот период? :-)
у меня вроде бы так получается,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
PS свой "долг" я погасил, но вопросы остались :-)
PS1 я буду не против, если неправильно (на мой взгляд) начисленный (и оплаченный мной) "долг" вы вернёте на мой действующий лицевой счет :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2019 09:17]
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, какие именно вопросы у вас по вашему лицевому счёту?
Можете описать их подробнее ?
p
pens111
Уточните, пожалуйста, какие именно вопросы у вас по вашему лицевому счёту?
Можете описать их подробнее ?
могу описать подробно свои вопросы, меня интересует, за что конкретно мне выставили корректировочные счета-фактуры от 30.06.2019
в ЛС прозвучали такие слова, кои я не понял
Корректировки начислений указаны за нарушения условий акции, корректировка от 30.09.2018 перерасчет по логину 77266083902 за период 22.09.2018 11:26:06-22.09.2018 12:44:19.
вы обещали передать мои вопросы вашим специалистам :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
PS как то странно ваш форум работает :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2019 09:36]
a
andi_79
как то странно ваш форум работает
Нормально. Просто две одинаковые темы, одну надо закрыть что б путаницы не было...
p
pens111
Нормально. Просто две одинаковые темы, одну надо закрыть что б путаницы не было...
а зачем им две ветки?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2019 09:26]
a
andi_79
а зачем им две ветки?
Когда е1 был маленьким и слабым, то темы с более 200 страницами и более переставали открываться изза слабости сервера и создавались новые темы и старые забрасывались.
Теперь все открывается, но по старой памяти или через поиск находят ту тему и пишут в ней... Хотя как ни странно это некрофилия запрещена правилами ресурса...
p
pens111
Здравствуйте! Вопрос передали специалистам, как только появится информация, напишем вам.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как видно из скрина, вопрос был задан ещё 20.07.2019, когда следует ждать вердикта ваших специалистов? :-)
напомню, что согласно акту сверки (подписанному вашими специалистами) за мной долгов нет, меня интересует, откуда взялись "перерасчеты" годичной давности
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кто вообще сказал эту фразу (из нашей с вами переписки), ваши специалисты, или кто?
Корректировки начислений указаны за нарушения условий акции, корректировка от 30.09.2018 перерасчет по логину 77266083902 за период 22.09.2018 11:26:06-22.09.2018 12:44:19.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2019 19:30]
Доброе утро! У вас была подключена бонусная программа «Годовой контракт» по услуге АТВ, согласно условиям данной программе при досрочном выходе, из акции производятся доначисления. «При досрочном отключении абонента от бонусной программы (ранее чем через 1 год после подключения) Оператор удерживает сумму полученной абонентом в рамках бонусной программы скидки за время участия в бонусной программе. При этом в случае возникновения задолженности на Лицевом счете абонента абонент обязан погасить ее в соответствии с условиями Договора об оказании услуг связи ПАО «Ростелеком» («Кабinet»).
По истечении 1 года со дня подключения к бонусной программе производится автоматическое подключение на следующий период на условиях бонусной программы, действующих на момент подключения». Полностью все условия вы можете увидеть, пройдя по ссылке на официальном сайте "Прейскурант на июнь 2019".
p
pens111
По истечении 1 года со дня подключения к бонусной программе производится автоматическое подключение на следующий период на условиях бонусной программы, действующих на момент подключения». Полностью все условия вы можете увидеть, пройдя по ссылке на официальном сайте "Прейскурант на июнь 2019".
спасибо, посмотрю
возможно ещё появятся вопросы :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2019 05:59]
p
pens111
По истечении 1 года со дня подключения к бонусной программе производится автоматическое подключение на следующий период на условиях бонусной программы, действующих на момент подключения». Полностью все условия вы можете увидеть, пройдя по ссылке на официальном сайте "Прейскурант на июнь 2019".
итак, продолжим :-)
1. Расшифруйте пожалуйста, что это за период такой
Корректировки начислений указаны за нарушения условий акции, корректировка от 30.09.2018 перерасчет по логину 77266083902 за период 22.09.2018 11:26:06-22.09.2018 12:44:19.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. Когда я "досрочно вышел из акции"?
3. Поясните пожалуйста методику расчета этих "корректировок"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2019 06:01]
R
Ralf945
Здравствуйте
Вопрос следующий , уважаемый ростелеком,
п. Становая
У соседа напротив есть интернет, выделенная линия
А мне отказывают ссылаясь что нет технической возможности
Как это понимать
Вопрос следующий , уважаемый ростелеком,
п. Становая
У соседа напротив есть интернет, выделенная линия
А мне отказывают ссылаясь что нет технической возможности
Как это понимать
Здравствуйте!
Можете написать ваш адрес, для детальной проверки технической возможности установки услуги?
F
Fiyinskai
Я уже не возмущаюсь что мой тариф подняли с 270 до 330 рублей просто поставив перед фактом, мне наплевать что уведомления о том что пополнить баланс приходят через раз, мне плевать что интернет может отвалиться просто так.... но попробуйте ответить спустя два года на всё тот же вопрос что был задан
здесь, и в вк:
Сколько в месяце дней???? если оплату производить раз в месяц обшепринятый то это 12 платяжей, а если месяц ростелекомовский то раз 20-21 день!
Вы с какой планеты ребята???
Сколько в месяце дней???? если оплату производить раз в месяц обшепринятый то это 12 платяжей, а если месяц ростелекомовский то раз 20-21 день!
Вы с какой планеты ребята???
R
Ralf945
Написал в лс
p
pens111
как можно (и можно ли вообще) подавать ОФИЦИАЛЬНЫЕ запросы по ВСЕМ интересующим потребителя услуг вопросам и обязан ли поставщик услуг (в частности РТК) давать официальные ответы на эти вопросы?
в частности, я бы попросил обосновать суммы корректирующих счетов-фактур, приведенных в акте сверки, присланном вашей организацией
а так же обосновать правомерность предоставления таковых счетов-фактур через пол года после смены тарифного плана
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2019 23:30]
Опять интернет рухнул. ТП работает с 8-00, по форме на сайте заявку ВСЕ ЕЩЕ подать невозможно. Нонсенс и абсурд. Это я должна на работе на телефоне накручивать и дозваниваться?
Вы вообще думаете, когда предлагаете клиентам запомнить такие длинные цифры и логина и лицевого счета.
Грозы не было. Опять начинается фигня, как с Голден Телекомом?
Стыдно для компании, которая претендует на федеральную. Сельпо!
Мой кабинетовский логин k004441.
Вы вообще думаете, когда предлагаете клиентам запомнить такие длинные цифры и логина и лицевого счета.
Грозы не было. Опять начинается фигня, как с Голден Телекомом?
Стыдно для компании, которая претендует на федеральную. Сельпо!
Мой кабинетовский логин k004441.
p
pens111
Опять интернет рухнул. ТП работает с 8-00, по форме на сайте заявку ВСЕ ЕЩЕ подать невозможно. Нонсенс и абсурд. Это я должна на работе на телефоне накручивать и дозваниваться?
я уже не в РТК, но просто интересно, это соответствует действительности? :-)
кто может (и хочет) проверьте, плз :-)
У пользователей кабинет при создании ремонтной заявки перерасчет производится автоматически с 1 по 10 число месяца, следующим за месяцем, в котором была заявка.
это про перерасчет по поводу отсутствия связи
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2019 08:24]
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, мы постараемся решить данный вопрос.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.