Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
p
pens111
![Свой человек в форумах: 9](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-9-0-0-0.gif)
Ответили вам в личные сообщения.
прочитал, я наверно тупой, но что это означает?
Корректировки начислений указаны за нарушения условий акции, корректировка от 30.09.2018 перерасчет по логину 77266083902 за период 22.09.2018 11:26:06-22.09.2018 12:44:19.
я почему сюда вынес, может это ещё кому нибудь будет интересно
т.е. в 2018 году я нарушил условия какой то акции и вы об этом сейчас вспомнили, я правильно понимаю?
какой?
у вас есть какие то документальные подтверждения моих нарушений, можно с ними ознакомиться?
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2019 20:49]
p
pens111
![Свой человек в форумах: 9](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-9-0-0-0.gif)
да, сразу вопрос, сейчас с вами разорвать договор (по моему логину) где можно, в Кабинете или в РТК, посмотрите пожалуйста
эти 250 руб я вам заплачу, но желательно, что бы вы мне выдали официальный докУмент, что у вас ко мне претензий нет :-)
а документальное подтверждение моих нарушений вы мне предоставьте пожалуйста :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2019 21:10]
эти 250 руб я вам заплачу, но желательно, что бы вы мне выдали официальный докУмент, что у вас ко мне претензий нет :-)
а документальное подтверждение моих нарушений вы мне предоставьте пожалуйста :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2019 21:10]
p
pens111
![Свой человек в форумах: 9](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-9-0-0-0.gif)
Подскажите, пожалуйста, в связи с чем решили расторгнуть договор?
я ещё не принял окончательного решения, но как же мой вопрос? :-)
Корректировки начислений указаны за нарушения условий акции, корректировка от 30.09.2018 перерасчет по логину 77266083902 за период 22.09.2018 11:26:06-22.09.2018 12:44:19.
я почему сюда вынес, может это ещё кому нибудь будет интересно
т.е. в 2018 году я нарушил условия какой то акции и вы об этом сейчас вспомнили, я правильно понимаю?
какой?
у вас есть какие то документальные подтверждения моих нарушений, можно с ними ознакомиться?
хотелось бы ознакомиться с документами, подтверждающими мои нарушения
из предоставленной вами сверки никаких нарушений (с моей стороны) я не увидел
можно ли через вас запросить официальный документ, подтверждающий мои нарушения и обосновывающий суммы корректирующих счетов?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Корректировки начислений указаны за нарушения условий акции, корректировка от 30.09.2018 перерасчет по логину 77266083902 за период 22.09.2018 11:26:06-22.09.2018 12:44:19.
просто очень любопытно, что именно я умудрился нарушить в этот период? :-)
PS свой "долг" я погасил, но вопросы остались :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2019 09:38]
p
pens111
![Свой человек в форумах: 9](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-9-0-0-0.gif)
и вы не ответили на вопрос
мой логин 77266083902
сейчас с вами разорвать договор (по моему логину) где можно, в Кабинете или в РТК, посмотрите пожалуйста
мой логин 77266083902
i
internet96
Поняли вас. вопрос вернули в работу. Номер заявки 64481665.
а какие сроки по регламенту в рамках данной заявки ( повторной )
p
pens111
![Свой человек в форумах: 9](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-9-0-0-0.gif)
сегодня (20-07-2019) позвонил в ТП Кабинет и попросил расторгнуть договор (по интернету, ТВ пока оставил), сказали, что это можно сделать по телефону, но на данный момент ситуация такая
![](https://cdn.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/1d3859a3d58b6af4c54e6aadc8ab3c39/view.pic)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
интересно, почему появился трафик?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
интересно, почему появился трафик?
Здравствуйте, информацию направили специалистам. Как только появится информация о вашей ситуации, мы с вами, обязательно свяжемся.
a
andi_79
![Свой человек в форумах: 118, 162](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-118_162-0-0-0.gif)
сказали, что это можно сделать по телефону
Слова к делу не пришьешь. Требуйтк бумажку с печатью... Бумажку к делу пришьешь...
А вот скажите теперь каждую неделю падать инет будет на три дня или станет еще хуже?
Зы заявки оставлены.
p
pens111
![Свой человек в форумах: 9](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-9-0-0-0.gif)
Слова к делу не пришьешь. Требуйтк бумажку с печатью... Бумажку к делу пришьешь...
с моего логина убрали интернет, ТВ остался, "бумажку" наверно надо требовать когда л/счет полностью закрывается?
кстати, а какую "бумажку" даёт РТК при полном закрытии л/счета, акт сверки?
p
pens111
![Свой человек в форумах: 9](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-9-0-0-0.gif)
РТК, какую "бумажку" даёт РТК при полном закрытии л/счета, акт сверки?
После полного закрытия лицевого счета мы можем направить вам справку, которая это подтверждает. Также можем прислать уведомление, что задолженность по лицевому счету отсутствует, если это действительно так, конечно. :-)
M
Monellina
![Свой человек в форумах: 88](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-88-0-0-0.gif)
Старопышминск после субботней грозы пропал инет.
написала в личку
написала в личку
I
I.F.K.
Уважаемый Support_RT! Екатеринбург, Московская, 9, нет интернета весь день. Сможете ли помочь?
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2019 17:06]
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2019 17:06]
I
I.F.K.
Здравствуйте! Напишите нам в ЛС номер лицевого счета и ФИО - проверим, что случилось.
Здравствуйте! Написал.
J
Jam
Не появилась ли в ростелекоме возможность смотреть тв через приложения для приставок и смарттв или как раньше или через приставку или плати отдельно за приложения?
M
MСM™
![В Клубе Е1 18 лет. Свой человек в форумах: 18, 20, 30, 67, 120, 163, 175, 194](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-op-0-0-18.gif)
Войти в Личный кабинет Ростелекома невозможно. Проблемы?
Добрый день!
Для телевизоров Samsung и LG, начиная с версии WebOS 3.0 есть возможность использовать приложение Wink.
I
I.F.K.
Ответили вам в личные сообщения.
Да, я видел, спасибо. Попробовали два разных роутера настроить с ноля, интернета как не было так и нет. Вчера звонили в техподдержку, послушали сладкие голоса с обещаниями что скоро все заработает, в итоге второй день тишина. Что делать?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.