Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

pens111
От пользователя Support_RT
Ответили вам в личные сообщения.

прочитал, я наверно тупой, но что это означает?

Корректировки начислений указаны за нарушения условий акции, корректировка от 30.09.2018 перерасчет по логину 77266083902 за период 22.09.2018 11:26:06-22.09.2018 12:44:19.

я почему сюда вынес, может это ещё кому нибудь будет интересно

т.е. в 2018 году я нарушил условия какой то акции и вы об этом сейчас вспомнили, я правильно понимаю?

какой?

у вас есть какие то документальные подтверждения моих нарушений, можно с ними ознакомиться?

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2019 20:49]
0 / 1
pens111
да, сразу вопрос, сейчас с вами разорвать договор (по моему логину) где можно, в Кабинете или в РТК, посмотрите пожалуйста

эти 250 руб я вам заплачу, но желательно, что бы вы мне выдали официальный докУмент, что у вас ко мне претензий нет :-)

а документальное подтверждение моих нарушений вы мне предоставьте пожалуйста :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2019 21:10]
0
Господа из Ростелекома. Где можно задать вопрос по вашим тарифам?
0
От пользователя pens111

Подскажите, пожалуйста, в связи с чем решили расторгнуть договор?
0
От пользователя Кларнет Обалденский

здравствуйте, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения - будем рады помочь.
0
pens111
От пользователя Support_RT
Подскажите, пожалуйста, в связи с чем решили расторгнуть договор?

я ещё не принял окончательного решения, но как же мой вопрос? :-)


От пользователя pens111
прочитал, я наверно тупой, но что это означает?

Корректировки начислений указаны за нарушения условий акции, корректировка от 30.09.2018 перерасчет по логину 77266083902 за период 22.09.2018 11:26:06-22.09.2018 12:44:19.

я почему сюда вынес, может это ещё кому нибудь будет интересно

т.е. в 2018 году я нарушил условия какой то акции и вы об этом сейчас вспомнили, я правильно понимаю?

какой?

у вас есть какие то документальные подтверждения моих нарушений, можно с ними ознакомиться?


хотелось бы ознакомиться с документами, подтверждающими мои нарушения

из предоставленной вами сверки никаких нарушений (с моей стороны) я не увидел

можно ли через вас запросить официальный документ, подтверждающий мои нарушения и обосновывающий суммы корректирующих счетов?

От пользователя pens111
Корректировки начислений указаны за нарушения условий акции, корректировка от 30.09.2018 перерасчет по логину 77266083902 за период 22.09.2018 11:26:06-22.09.2018 12:44:19.




Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя pens111
Корректировки начислений указаны за нарушения условий акции, корректировка от 30.09.2018 перерасчет по логину 77266083902 за период 22.09.2018 11:26:06-22.09.2018 12:44:19.


просто очень любопытно, что именно я умудрился нарушить в этот период? :-)




PS свой "долг" я погасил, но вопросы остались :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2019 09:38]
0
pens111
и вы не ответили на вопрос

От пользователя pens111
сейчас с вами разорвать договор (по моему логину) где можно, в Кабинете или в РТК, посмотрите пожалуйста

мой логин 77266083902
0
internet96
От пользователя Support_RT
Поняли вас. вопрос вернули в работу. Номер заявки 64481665.



а какие сроки по регламенту в рамках данной заявки ( повторной )
0
pens111
сегодня (20-07-2019) позвонил в ТП Кабинет и попросил расторгнуть договор (по интернету, ТВ пока оставил), сказали, что это можно сделать по телефону, но на данный момент ситуация такая


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


интересно, почему появился трафик?
0
От пользователя pens111

Здравствуйте, информацию направили специалистам. Как только появится информация о вашей ситуации, мы с вами, обязательно свяжемся.
0
andi_79
От пользователя pens111
сказали, что это можно сделать по телефону

Слова к делу не пришьешь. Требуйтк бумажку с печатью... Бумажку к делу пришьешь...
От пользователя Support_RT

А вот скажите теперь каждую неделю падать инет будет на три дня или станет еще хуже?
Зы заявки оставлены.
0
pens111
От пользователя andi_79
Слова к делу не пришьешь. Требуйтк бумажку с печатью... Бумажку к делу пришьешь...

с моего логина убрали интернет, ТВ остался, "бумажку" наверно надо требовать когда л/счет полностью закрывается?

кстати, а какую "бумажку" даёт РТК при полном закрытии л/счета, акт сверки?
0
pens111
РТК, какую "бумажку" даёт РТК при полном закрытии л/счета, акт сверки?
0
От пользователя pens111

После полного закрытия лицевого счета мы можем направить вам справку, которая это подтверждает. Также можем прислать уведомление, что задолженность по лицевому счету отсутствует, если это действительно так, конечно. :-)
0
От пользователя andi_79

Постараемся сделать так, чтобы больше ничего не "падало".
0
Monellina
Старопышминск после субботней грозы пропал инет.
написала в личку
0
От пользователя Monellina

Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения.
0
I.F.K.
Уважаемый Support_RT! Екатеринбург, Московская, 9, нет интернета весь день. Сможете ли помочь?

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2019 17:06]
0
От пользователя I.F.K.

Здравствуйте! Напишите нам в ЛС номер лицевого счета и ФИО - проверим, что случилось.
0
I.F.K.
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Напишите нам в ЛС номер лицевого счета и ФИО - проверим, что случилось.

Здравствуйте! Написал.
0
Jam
Не появилась ли в ростелекоме возможность смотреть тв через приложения для приставок и смарттв или как раньше или через приставку или плати отдельно за приложения?
0
MСM™
Войти в Личный кабинет Ростелекома невозможно. Проблемы?
0
От пользователя I.F.K.

Здравствуйте!
Ответили вам в личные сообщения.
0
От пользователя Jam

Добрый день!
Для телевизоров Samsung и LG, начиная с версии WebOS 3.0 есть возможность использовать приложение Wink.
0
I.F.K.
От пользователя Support_RT
Здравствуйте!
Ответили вам в личные сообщения.

Да, я видел, спасибо. Попробовали два разных роутера настроить с ноля, интернета как не было так и нет. Вчера звонили в техподдержку, послушали сладкие голоса с обещаниями что скоро все заработает, в итоге второй день тишина. Что делать?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.