Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

juryr
Нет :weep: , мы на связи

что присходит по виз-бульвару?
вы, блин, мою заявку зарегели, нет?
0
juryr
не слышу ответа
0
pens111
От пользователя juryr
Мы бы хотели детальнее разобраться в сложившейся ситуации, поэтому предлагаем вам составить заявку на проверку корректности начислений - необходим ваш контактный номер телефона. Для этого напишите нам, пожалуйста в личные сообщения.

послал
0
pens111
и ещё вопрос, где можно оплачивать кабельное ТВ (только, без инета) без сервисного сбора?

если у меня только кабельное ТВ, то такой ЛС не отражается в личном кабинете
0
От пользователя pens111

Здравствуйте, можно оплату произвести через наш сайт https://ekt.rt.ru/payment
0
pens111
подозреваю, что косяк с последним счетом связан с этим фактом?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


сальдо с бульдо не сходится? :-)


От пользователя pens111
а что это за "перерасчеты по услуге кабельное ТВ"?


От пользователя pens111
что это за перерасчеты за период, когда я оплачивал пакет услуг "инет + ТВ"?
0 / 1
internet96
Ростелеком ,у вас шкаф взломан ,в любой момент могут унести все ,заявка 62854095 от 21 июня. сегодня 13.06.
Вам правда так наплевать на свое имущество?
Шкаф явно магистральный и если что пострадает не один дом .
0
От пользователя pens111

Ответили вам в личные сообщения.
0
От пользователя internet96

Здравствуйте!
Специалисты провели работы, в рамках данной заявки.
Шкаф был закрыт 08.07.2019.
0
internet96
От пользователя Support_RT
Здравствуйте!
Специалисты провели работы, в рамках данной заявки.
Шкаф был закрыт 08.07.2019.


Дело конечно не мое ,но как подперт палкой в дверку был 11.07 так думаю и осталось .
0
pens111
От пользователя Support_RT
Ответили вам в личные сообщения.

От пользователя Support_RT
Ответили вам в личные сообщения.

жду акт сверки...
только ведь акт сверки надо наверно за 2018 год, поскольку задолженность образовалась именно тогда (за интернет)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



по состоянию на 01-01-2019 ко мне претензий нет, далее тоже


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 13.07.2019 17:04]
0
От пользователя internet96

Спасибо, что сообщили нам об этом. Вопрос повторно направили в работу в рамках заявки 64235348.
0
MСM™
Авторизатор черный, связи нет. Совсем нет!!!! k*****. До техподдержки дозвониться нереально- видимо все отдыхают.
UPD
Появился. Неужели нельзя заранее предупреждать абонентов о проводимых работах.

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2019 17:13]
0
Здравствуйте!
От пользователя MСM™

Здравствуйте! Сожалеем, что такое произошло. Если работы проводятся внепланово, к сожалению, у нас нет возможности предупредить. Но мы стараемся всё исправить как можно оперативнее.
0
internet96

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От пользователя Support_RT
Здравствуйте!
Специалисты провели работы, в рамках данной заявки.
Шкаф был закрыт 08.07.2019.



на сегодня как было так и есть,что за работы провели Ваши специалисты?
1 / 0
От пользователя internet96

Спасибо, что сообщили нам об этом. Вопрос был повторно направлен в работу в рамках заявки 64235348.
0
От пользователя juryr

Здравствуйте!
Специалисты провели работы, просят проверить доступ. Проблем на линии не обнаружено.
0
pens111
От пользователя internet96
на сегодня как было так и есть,что за работы провели Ваши специалисты?

на фото ваша рука?

отпечатки пальцев наверно не стоит оставлять, дабы крайним не сделали? :-)
0 / 1
internet96
Ростелеком ,зачем так нагло врать ? все как было так и есть

давайте может уже выложу фото с адресом? или всем все равно и в том числе на возможные проблемы у абонентов?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 17.07.2019 13:19]

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2019 13:20]
0
internet96
От пользователя pens111
на фото ваша рука?

отпечатки пальцев наверно не стоит оставлять, дабы крайним не сдела


да кому это надо :weep:
0
Домоседыч
Можно спросить Ув Ростелеком когда я могу ли я всю витую пару отдать другому провайдеру если у меня 4 жилы отданы вам у меня витая пара разделена на 2 части.
0
От пользователя Чусовлянин

Здравствуйте! Если вы хотите сменить технологию подключения, рекомендуем обратиться в офис компании с письменным заявлением. Если желающих в доме несколько, можно также написать коллективное заявление.
0
От пользователя internet96

Поняли вас. вопрос вернули в работу. Номер заявки 64481665.
0
pens111
вопросы остаются

вот это я вижу в своём ЛК


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


это из вашего акта сверки


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


что это за "корректирующие счета" от 30.06.2019?

это акт сверки


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


у меня вроде бы так получается,


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


сейчас ещё раз проверю

да вроде точно

начислено с 11.01.2018 по 06.06.2019 - 6033
оплачено с 11.01.2018 по 06.06.2019 (с учетом входящего сальдо) - 6033





напомню, что счет за июнь пришел вот такой


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


по этому счету 220-50 я честно оплатил, а насчет перерасчетов таки не уяснил :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2019 18:11]
0
От пользователя pens111
Ответили вам в личные сообщения.


Ответили вам в личные сообщения.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.