Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
l
l_MrBoom_l
Здравствуйте, уже кто-то писал сюда насчёт открытия портов на роутере GPON Ericsson SBM4F00ARA. Вы ответили, что рекомендуете перевести роутер в режим моста. Есть другие варианты?
Порты вообще никак не открываются, с настройкой DMZ-хоста та же история.
Владельцем роутера не являюсь, только имею к нему доступ и к веб-интерфейсу.
Могу видео с экрана снять, как порты открываю, может делаю что-то не так.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2019 13:42]
Порты вообще никак не открываются, с настройкой DMZ-хоста та же история.
Владельцем роутера не являюсь, только имею к нему доступ и к веб-интерфейсу.
Могу видео с экрана снять, как порты открываю, может делаю что-то не так.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2019 13:42]
Добрый день!
Помимо открытия портов следует учитывать, что еще существует NAT провайдера. Для прямого доступа следует подключить доп услугу "Фиксированный IP" за 75р/мес.
С уважением, Ростелеком.
l
l_MrBoom_l
Т.е. порты не будут открываться без этой услуги? (Я её подключу в любом случае, пока проверяю соединение)
l
l_MrBoom_l
Спасибо, а можно ли подключить Фиксированный IP только для одного устройства в сети? И можно ли открыть порты посредством DDNS(динамический DNS)?
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2019 14:08]
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2019 14:08]
Автор: l_MrBoom_l
К сожалению, фиксированный IP подключается на услугу, а не на устройство/устройства.
Что касается открытия портов, то для уточнения информации по данному вопросу потребуется некоторое время. Как только уточним, предоставим вам ответ.
M
Myaumur
Доброй ночи! Три дня без интернета! Безобразие!!! Когда же наконец закончатся работы и в Академическом появится интернет? Что у Вас вообще происходит? Техподдержка по телефону не дает никакой информации, в офисе ваши господа вообще начинают метаться и пучить глаза, что-то там бормоча "сейчас
узнаем", "нужно уточнить", "приносим извинения". Мне интернет нужен для работы, поэтому я не могу так долго ждать - проще, быстрее и дешевле переподключиться на другого оператора! Прошу дать внятный ответ на следующие вопросы: 1) что произошло у Ростелекома вечером 31.01.2019? 2) почему в других
районах и ряде домов академа у знакомых подключение имеется, а на нашей стороне нет? 3) что делается в настоящее время для устранения неполадок? (Имеется информация, что ваши господа в выходные даже не появлялись на обслуживании станции) 4) почему я не могу подключиться к личному кабинету с момента
начала всей этой дурдом ситуации? 5) когда ТОЧНО ситуация выровняется? P.s. Я не допускала задолжености ни разу за все 4 года работы с РТ, использую недешевый пакет ввиду необходимости работы с крупными объемами информации, мирюсь даже с вашими хитростями с телеприставкой и ее привязкой к
соединению, мирюсь с грязнотой канала, нестабильными сессиями и axs падениями вплоть до отключения и ребута, мирюсь с явным несоответствием по заявленной и фактической скорости, мирюсь с полным профанизмом и часто бескультурием ваших сотрудников в офисе Академа, но такая информационная
изолированность - это нечто, даже дом ру переплюнули... Ввиду вашего нежданчика вынуждена была и буду работать на выходных в офисе((( P.p.s. Завтра к вечеру в любом случае буду вынуждена ввиду отстуствия возможности обработки большого объема траффика обратиться в Инсис.
Здравствуйте!
Можете указать ваш логин услуги или номер лицевого счёта, для проверки информации?
С уважением, Ростелеком.
Здравствуйте!
Вы можете открыть порты с динамическим IP-адресом. Для этого рекомендуем обратиться на тематические форумы, где данные действия детально описаны.
С уважением, Ростелеком.
l
l_MrBoom_l
Уже пробовал всеми способами, которые только нашёл. Не работает. У других людей с таким же роутером тоже не открываются порты. Похоже, придётся менять роутер.
b
belochkanatasha97
Полностью поддерживаю слова Myaumur об отсутствии интернета в течение 3 дней в академическом и отсутствие какой либо информации.
Хотим узнать что происходит и сколько ждать. Информацию об абоненте отправили в ЛС
Хотим узнать что происходит и сколько ждать. Информацию об абоненте отправили в ЛС
М
Михаил (КМН)
Уважаемый Support_RT!
Вы не знаете, планирует ли Ваша организация продлевать регистрацию домена 2-u.ru? Или о почте там можно забыть?
Вы не знаете, планирует ли Ваша организация продлевать регистрацию домена 2-u.ru? Или о почте там можно забыть?
Доброй ночи! Три дня без интернета! Безобразие!!! Когда же наконец закончатся работы и в Академическом появится интернет? Что у Вас вообще происходит?
переходите на другого провайдера, местного. называть не буду.
переехал в академ, первым делом выкинул Ростелеком и подключил нормального провайдера.
весь переход займет у вас день, главное у вортелекома не забудьте обязательно взять справку об расторжении договора и отсутствии задолженности (Кукареки операторш не слушайте это ваше гражданское право) иначе через годик к вам придут коллекторы
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2019 21:10]
Вы не знаете, планирует ли Ваша организация продлевать регистрацию домена 2-u.ru? Или о почте там можно забыть?
зарегайте на себя )))))))
Здравствуйте!
Данные домены активны. У вас наблюдаются проблемы с доступом на почту?
С уважением, Ростелеком.
l
l_MrBoom_l
Снова здравствуйте, можете сказать, как правильно открывать порты на роутере GPON Ericsson SBM4F00ARA так, чтобы они действительно открывались? Весь интернет перерыл.
И раз вы сказали, что существует ещё NAT провайдера, то как же открыть порт тогда? Я же не провайдер.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2019 16:00]
И раз вы сказали, что существует ещё NAT провайдера, то как же открыть порт тогда? Я же не провайдер.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2019 16:00]
М
Михаил (КМН)
Данные домены активны. У вас наблюдаются проблемы с доступом на почту?
С уважением, Ростелеком.
Да, есть проблемы с получением почты, т.к. сейчас домен снят с делегирования за неоплату.
Домен оплачен Ростелекомом до 31.01.2019.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
зарегайте на себя )))))))
До 03.03.2019 у Ростелекома право преимущественного продления))
l
l_MrBoom_l
И раз вы сказали, что существует ещё NAT провайдера, то как же открыть порт тогда? Я же не провайдер.
Support_RT, Если же вы прочитали моё сообщение(которое я отправил ранее), то написали бы "Уточним информацию" и т.д. А иначе я не знаю видели ли вы моё сообщение или нет.
Доброе утро!
Для проброса портов понадобится подключить опцию "Фиксированный IP", за 75р/мес., чтобы получать белый IPv4. Это можно сделать в личном кабинете по адресу https://lk.rt.ru
D
DenisDS
Добрый день!
как восстановить доступ к почтовому ящику
на 2-u.ru удалось попасть последний раз 17.09.2018
как восстановить доступ к почтовому ящику
на 2-u.ru удалось попасть последний раз 17.09.2018
U
-=Unker=-
как восстановить доступ к почтовому ящику
на 2-u.ru удалось попасть последний раз 17.09.2018
У меня была та же проблема. Буду краток - никак. Принципиально после этого расторг договор с рт.
Автор: DenisDS
Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.