Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Первый ©
Купил гигабитный кабель, воткнул... Интернет всё-равно 100 мегабит. Тариф у Ростелекома стоит 200мбтный...

Мой модем Ericsson T073G HGU ONT


УстройствоSBM4F00ARA
Серийный номерERSN00192F0D
Версия устройстваR1B
Версия прошивкиR4.1.18.427

Карточка сетевая нормальная...

Что делать?

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2017 14:56]
0
Jam
Спасибо разобрался наконец то
не просто у вас все :-)
0
От пользователя Первый ©
Купил гигабитный кабель, воткнул... Интернет всё-равно 100 мегабит. Тариф у Ростелекома стоит 200мбтный...

Мой модем Ericsson T073G HGU ONT


УстройствоSBM4F00ARA
Серийный номерERSN00192F0D
Версия устройстваR1B
Версия прошивкиR4.1.18.427

Карточка сетевая нормальная...

Что делать?

Добрый день.
Общаемся с Вами в ВК по данному вопросу.
1 / 0
5656
ей Ростелеком не клейте листовки в нашем подъезде! не порте стены подъезда! литовки все равно будут сорваны! это не ваш подъезд :ultra: и еще вопрос вы аренду оплачиваете то что ваши кабеля болтаются над подъездами и портят вид дома? :ultra: а почему я сказал ей потому что уважение нет к вам так, как вы все нервы вытрепали! с ценами и услугами передач интернета! и незаконного перехода к вам! я был в кабинете а не у вас! а вы не законно перетащили не сказав ничего! после чего личный кабинет не работал тупо бабло забирали!!! 1 тыс в месяц!!! очень очень дорого!!!
вы самый противный провайдер!
самый дорогой!
личный кабинет не работает!!!

перешел от них !!!
оплачиваю всего 400 руб. 250 каналов и интернет работает! :hi: и личный кабинете все видно все расходы! :hi:

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2017 19:35]
3 / 2
4myletters
лицевой счет:
566012655570
не работает цифровое телевидение, только аналоговое
2 / 0
От пользователя 4myletters
лицевой счет:
566012655570
не работает цифровое телевидение, только аналоговое

Добрый день.

Пришлите в личку номер телефона для связи, пожалуйста. По решению свяжемся с Вами.
0 / 1
Безумный санта
повторюсь. если у вас кам модуль для тв. место приставки?
0
От пользователя Безумный санта
повторюсь. если у вас кам модуль для тв. место приставки?



Здравствуйте, с данной информацией можете ознакомиться на сайте.
http://ekt.telenet.ru/info/oborudovanie
0 / 2
system9192
ЛС 566012624145 второй день нет интернета
1 / 0
От пользователя system9192

Добрый день!
Наблюдаются неполадки на оборудовании. Специалисты уже занимаются устранением. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
0 / 2
magnit1
Здравствуйте! В чем дело: "Подарки программы «БОНУС»
Данные по бонусной программе временно недоступны"? Что замышляется?
1 / 0
От пользователя magnit1

Добрый день!
Наблюдаются неполадки в работе системы. Специалистов оповестили о неисправности, ведутся работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
0 / 1
magnit1
Спасибо за быстрый ответ!!!
0
Михаил (КМН)
Уважаемый Support_RT!

Не могли бы Вы подшевелить и ускорить техподдержку в решении проблемы по заявке 33070440?
В двух словах проблема в следующем. В четверг я подключал за бонусные баллы подписку на пакет "Твоё кино" через меню приставки. В момент подключения произошла ошибка 2002 "Неизвестная ошибка. Обратитесь в техподдержку". Бонусы списались, в ЛК "подарок" активен, отсчёт времени использования начался. Однако каналы, входящие в пакет мне не доступны до настоящего времени (а сегодня уже конец субботы) ни через приставку ни через приложение. При попытке просмотреть канал из пакета мне сообщается об отсутствии у меня подписки и предложение оформить её. Если согласиться на повторное подключение подписки, то происходит ошибка 2002 "Неизвестная ошибка. Обратитесь в техподдержку". В общем проблема в том, что бонусы потрачены, услуга не предоставляется, выходные для просмотра каналов пакета заканчиваются... :weep:
0
От пользователя Михаил (КМН)

Добрый день.
Указанная вами заявка, не подходит под описание проблемы. Проверьте номер заявки или укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
Михаил (КМН)
От пользователя Support_RT
Проверьте номер заявки

Добрый день!
Да, я не тот номер переписал из СМС. Правильный номер заявки: 33778019.
0
Михаил (КМН)
Вообще, по последним моим обращениям в Ростелеком, напрашивается мнение, что кадровая служба компании на пару с сотрудниками внутренней безопасности (если таковые имеются) сильно "косячит" в своей работе и напринимала на работу диверсантов, единственной целью которых является разогнать как можно больше лояльных клиентов.

Вот посудите сами. У меня подключены 3 услуги от РТ, которые я своевременно и регулярно оплачиваю на протяжении многих лет, в техподдержку последний раз обращался здесь через представителя в 2013 году с просьбой поднять скорость на порту (ADSL). Представитель тогда запросил у меня необходимую информацию и инженеры в течение дня подняли скорость на порту до 21/1 Mбит. Вот и всё было хорошо, мне данной скорости хватало и на телевидение и на HD-каналы и в интернете посидеть и по скайпу потрещать по видеосвязи. Всё меня устраивало и я даже каждый код подключал тариф типа "Новогодний опт", т.е. платил сразу за год вперёд.
Но этой осенью принятый РТ диссидент взялся и за меня. Сначала мне урезали скорость на порту до 8/1 Мбит. Я думаю не надо говорить, что у меня стало работать что-то одно из двух: или ТВ или интернет. Обратился в техподдержку. Скорость на порту подняли до 12, затем до 14, затем до 16 Мбит. Выше, а точнее вернуть как было, нельзя. На вопрос "почему?" ответ "могут быть ошибки". Т.е. этих ошибок не было, клиента всё устраивало, но РТ решил всё испортить. РТ вам что, скорости в 5 мегабит жалко?
Ну ладно, лишили пяти мегабит, ну всё же стало возможным и телек (обычные каналы) смотреть и в интернете сидеть одновременно. Я даже в тот момент, на радостях, хвалебный пост тут написал. Но недолго я радовался. "Отдачу" зарезали до, толи 0.5 Мбит толи до 0.6. Эти цифры модем показывал, Фактически исходящая была 0.2-0.3. Скайп, ясен пень, только чатом стал работать, письма с вложениями уходили... да почти не уходили. И снова обращения в ТП, и снова закрытия заявки без исполнения с формулировкой "исходящая скорость не регламентируется". Капец, короче. Вынос мозгов ТП до 2-х ночи и 18 октября исходящую вернули до 1 мегабита, урезав входящую ещё на 2 мегабита. Типа наказали.
И вот, прошло чуть больше 10 дней, теперь мне устроили проблемы с подписками на каналы. Что дальше? Как ещё РТ собирается меня выживать из клиентов?
1 / 0
От пользователя Михаил (КМН)

Ваша заявка в работе у специалистов. К сожалению, ответ еще не поступил. Добавлен комментарий с запросом сроков решения проблемы.
С уважением, Ростелеком.
0
DmB
От пользователя Михаил (КМН)
Вообще, по последним моим обращениям в Ростелеком, напрашивается мнение, что кадровая служба компании … напринимала на работу диверсантов, единственной целью которых является разогнать как можно больше лояльных клиентов.

"Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью." (Бритва Хэнлона)
Клиентам от этого, правда, не легче )
0
Михаил (КМН)
От пользователя Support_RT
Ваша заявка в работе у специалистов. К сожалению, ответ еще не поступил. Добавлен комментарий с запросом сроков решения проблемы.

В таком случае может быть будет проще и быстрее, если РТ отменит несостоявшееся подключение пакета и вернёт мне бонусы на бонусный счёт? А я бы ещё раз активировал подписку через меню приставки. Всё равно ведь нужно будет делать перерасчёт за услугу.
0
От пользователя Михаил (КМН)

Возможно, ваш вариант является самым быстрым. В настоящее время рекомендую ожидать решения заявки.
С уважением, Ростелеком.
0
DmB
От пользователя Support_RT
В настоящее время рекомендую ожидать решения заявки.

Так вот кто у вас там всё решает :-)
2 / 0
Михаил (КМН)
От пользователя DmB
Никто там ничего не решает. Ждут, когда само рассосется. Завтра уже неделя будет, как включают подписку.
0
От пользователя Михаил (КМН)
Никто там ничего не решает. Ждут, когда само рассосется. Завтра уже неделя будет, как включают подписку.



Здравствуйте, заявка находится в работе. Необходимо дождаться рассмотрения данной заявки.
0 / 2
razgulnaya
Прими участие в опросе про екатеринбургских провайдеров https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf6zFa_cP...

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2017 18:28]
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.