Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Unknown2012
От пользователя Support_RT


Подскажите, а как менять пакеты в личном кабинете?
И действие нового пакета активируется с первого числа нового месяца?
0
От пользователя (*Ультра*) Мама Маргаритки...
уважаемые ростелекомовцы!
хочу спросить один вопрос?пару минут назад позвонила в службу поддержки с просьбой о помощи в настройке вашего оборудования а именно "innbox f50" как на данной "приставке" включить DHCP? на что мне ответили вызывайте платного мастера он вам все настроит(так как у нас нет настройки!интересно получается ,значит оборудования устанавливаете а помочь не хотите , просто в голове не укладывается , можете пояснить почему так то?
а лучше всего подскажите как все таки настроить DHCP?
спасибо заранее

Добрый день.
После того, как выполнили вход на интерфейс настройки модема, найти внопку Advanced Setup, выбрать "Lan" и поставить галочку "Enable DHCP Server".
C Уважением, Ростелеком.
1 / 0
От пользователя Unknown2012
Подскажите, а как менять пакеты в личном кабинете?
И действие нового пакета активируется с первого числа нового месяца?

Подключить дополнительные пакеты каналов Вы можете через меню приставки. В разделе управление услугами.
Изменение тарифного плана допускается не чаще одного раза в сутки. При этом изменение тарифного плана производится в день подачи заявки, а отключение производится на следующие сутки, после дня подачи заявки об отключении.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2012 09:43]
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Support_RT
Проблема наблюдается на всех каналах или только на определенных?

просто поменялась номерация,и каналы выглядат примерно так-,например 44,потом сразу 78,а между ними номеров каналов нет :-)
0
От пользователя Blackston?(4х4forever)
просто поменялась номерация,и каналы выглядат примерно так-,например 44,потом сразу 78,а между ними номеров каналов нет

Назовите логин услуги пожалуйста.
С Уважением, Ростелеком.
0
Blackston™(4х4forever)
[Сообщение удалено пользователем 10.07.2012 16:18]
0
Duremaro
Добрый день. Проблема по заявке 26172684 была устранена 14.07.2012. Не забудьте пожалуйста сделать перерасчет за дни отстутствия интернета и IP TV.
0
От пользователя Duremaro
Добрый день. Проблема по заявке 26172684 была устранена 14.07.2012. Не забудьте пожалуйста сделать перерасчет за дни отстутствия интернета и IP TV.

Добрый день!
Заявку отправил на перерасчет.
С уважением, Ростелеком.
0
Tip555
добрый день!!!подскажите пожалуйста на каком этапе заявка вот под этим номером 26661393 ? спасибо большое
0
От пользователя Tip555
добрый день!!!подскажите пожалуйста на каком этапе заявка вот под этим номером 26661393 ? спасибо большое

Добрый день!
Заявка на стадии проверки линии.
С уважением, Ростелеком.
0
Tip555
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Заявка на стадии проверки линии.
С уважением, Ростелеком.

не понял вас , а причем тут линия?в заявке указали на то , что бы мне настроили мой INNBOX F50 на роутер , в удаленном режиме , так как сказали , что все заблокировано и настроить DHCP смогут только так!!
0
IdeaFix
77663553684

Упал телефон. Интернет есть. В трубке тишина.
0
От пользователя IdeaFix
77663553684

Упал телефон. Интернет есть. В трубке тишина.

Добрый день!
По вопросу отсутствия телефонной связи следует обратиться по номеру 376-18-48 или с сотового Ростелеком на номер 125.
С уважением, Ростелеком.
0
Tip555
От пользователя Tip555
не понял вас , а причем тут линия?в заявке указали на то , что бы мне настроили мой INNBOX F50 на роутер , в удаленном режиме , так как сказали , что все заблокировано и настроить DHCP смогут только так!!

а на мой вопрос ответьте плиз
0
От пользователя Tip555
не понял вас , а причем тут линия?в заявке указали на то , что бы мне настроили мой INNBOX F50 на роутер , в удаленном режиме , так как сказали , что все заблокировано и настроить DHCP смогут только так!!

Данная просьба в заявке отражена. Пока информации по вашему вопросу не поступало.
С уважением, Ростелеком.
0
Уважаемые пользователи!
Сегодня ночью (с 10.07.2012 на 11.07.2012) будет переезд на другой сервер базы данных Личного кабинета. В связи с этим, сервис будет недоступен с 00.00 - 8.30. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
С уважением, Ростелеком.
0
Собакасерая
Извините, ошибся провайдером))

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2012 12:06]
0
От пользователя Собакасерая
Не удаётся перенастроить кабельное телевидение.
Пакет цифровой (старый) Менять не хочу.
При перенастройке пропала половина каналов: дискавери, хистори, анимал, тв 100, охота и все остальные, беолее-менее интересные. Половина обнаруженных при перенастройке каналов не работает.
Многократно пытался настроить по вашей инструкции. В ручном режиме настройка не работает: "найдено 0 каналов". Настраивал в автоматическом режиме.
Абонентское устройство KAON.
Дозвониться по телефону техподдержки невозможно!
Номер лицевого счёта: 13181329

Добрый день.
Напишите в ЛС адрес подключения.
С Уважением, Ростелеком.
0
Собакасерая
От пользователя Support_RT
Напишите в ЛС адрес подключения.

Написал.
0
От пользователя Duremaro
Добрый день. Проблема по заявке 26172684 была устранена 14.07.2012. Не забудьте пожалуйста сделать перерасчет за дни отстутствия интернета и IP TV.

Добрый день!
Проведен перерасчет на 317,74 руб.
С уважением, Ростелеком.
0
2gringo
Заключите сново договор с ресурсом Weburg. Они прекратили доступ для абонентов Ростелекома. Написав, что договор не заключен.
1 / 0
dimnix
Подтверждаю, вебруг не работает. Это для многих может стать последней каплей. Как-то не хорошо получается, в среду работал еще вебург, в четверг уже нет.
1 / 0
lexxa2008
НУЖЕН WEBURG!!!!
0
Red_Cap
Добрый день!
Заявка 26790418. Ошибка 691.
Проблема появилась после ухода в отрицательный баланс, перестали работать и телевидение и интернет. После пополнения баланса ТВ заработало сразу, а интернет выдаёт ошибку((( Что делать? Сколько ждать?
И еще насущный вопрос по Wi-Fi! При подключении молодой человек предложил настроить наш innbox f50 еще и на беспровод. Денежку взял, настроил, сказал, что проверить можно только после активации договора (или как это называется). Т.е. сразу мы не проверили работоспособность на ноутбуке. Молодой человек даже номер телефона оставил, мол звоните, если что... По итогу после этой самой активации доступа к интернету на ноутбуке нет (так и пишет: "без доступа к интернету")! :-( :-( :-(
Ну и естественно, по тому оставленному номеру вовсе не тот человек!
0
От пользователя Red_Cap
Добрый день!
Заявка 26790418. Ошибка 691.
Проблема появилась после ухода в отрицательный баланс, перестали работать и телевидение и интернет. После пополнения баланса ТВ заработало сразу, а интернет выдаёт ошибку((( Что делать? Сколько ждать?
И еще насущный вопрос по Wi-Fi! При подключении молодой человек предложил настроить наш innbox f50 еще и на беспровод. Денежку взял, настроил, сказал, что проверить можно только после активации договора (или как это называется). Т.е. сразу мы не проверили работоспособность на ноутбуке. Молодой человек даже номер телефона оставил, мол звоните, если что... По итогу после этой самой активации доступа к интернету на ноутбуке нет (так и пишет: "без доступа к интернету")!
Ну и естественно, по тому оставленному номеру вовсе не тот человек!

Добрый день!
Вчера вечером были зафиксированы выходы в интернет с логина 77669051736. Прошу проверить, возникает ли ошибка сейчас?
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.