Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя alwk
Мне уже даже пофиг, если честно. Описал просто для иллюстрации тем несчастным, которые ещё питают насчёт РТ какие-то иллюзии.
Выбор провайдеров вот в нашем квартале, жаль, небогат, но, слава богу, пока больше одного...
К сожалению, таких наивных ещё очень много. У многих людей ещё с советских времён сохранилась иллюзия, что крупная гос. компания - это хорошо и надёжно, она не может их обмануть, она лучшая. Да и не знают они других, не привыкли что у них есть выбор. Последний визит в их офис показал, что во всей огромной очереди (а в офисах Ростелекома всегда дикие очереди) стояли, в основном, пенсионеры, что весьма показательно. Было очень жаль этих бабулек по часу стоящих в очереди на дикой жаре примерно с одними и теми же вопросами: "А за что это мне во-о-от такую сумму начислили??".
От пользователя alwk
Но, признаться, я должен быть Вам благодарен — единственное, что меня до сих пор удерживало от перехода к другому провайдеру, это собственная лень. Но, благодаря Вам, я это препятствие уже почти преодолел...

Цитата:
От пользователя: sergkn
+1000 :-)Иду следом за Вами

Цитата:
От пользователя: RipleR
Ушел в акадо ;-)

Цитата:
От пользователя: likestorm
Присоединяюсь к тренду. Сделал заявку на подключение к сети другого провайдера.

Цитата:
От пользователя: 5656
уходите от них!!! самый противный провайдер :ultra:
ушел к другому провайдеру всего 450 руб. интернет и ТВ 250 каналов :hi: все работает и баланс виден :hi:
Хоть за пять человек порадуюсь! Молодцы! :hi: Жаль что сия тенденция пока проявляется не в массовом порядке. Люди, в целом, очень инертны, к сожалению.

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2017 16:19]
0
ШУМный
ну что за жопа)))

почему надо пинать раз в пол-года вас ? вот у меня планета дома - никаких проблем уже который год. ни с оплатой, ни с качеством. то тарифы выросли посреди месяца (и информация об этом есть на 23 странице от главной), то забрав арендованный модем мне же его продадите, то дополнительные каналы подключите, никого не уведомив. утомили уже, честное слово.

у мамы ртк. номер договора 77660655575. стоимость тарифа в личном кабинете 290р/мес. выставляете 340. как так, можете объяснить ?
4 / 1
От пользователя ШУМный

Добрый день!
Производились изменения стоимости услуг. Информация об этом была своевременно опубликована на сайте компании. https://ekt.rt.ru/press?srvnews=-1&month=6&year=20...
0 / 3
ШУМный
От пользователя Support_RT

ого) за год второй раз растут тарифы. ну молодцы, что сказать)
3 / 0
ШУМный
ну и в личном кабинете по-прежнему 290 :-D но главное новость на сайте конечно же)
2 / 0
irina_22
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, для расторжения договора я могу приехать в любой офис в Екатеринбурге, указанный на сайте? Пользователь Кабинетотелекома. Спасибо.
2 / 0
От пользователя irina_22

Добрый день.
Список салонов связи, куда вы можете обратиться:

г. Екатеринбург, ул. Щорса, д. 96
пн-сб: 10.00–19.00 (без перерыва)
вс: выходной день

г. Екатеринбург, ул. Кузнецова, д. 2
пн-вс: 10.00–19.00 (без перерыва)

г. Екатеринбург, ул. Вильгельма де Геннина, д. 37
пн-пт: 10.00–20.00 (без перерыва)
сб-вс: 10.00–19.00 (без перерыва)

С уважением, Ростелеком.
0
DmB
Подавал в июле заявку на отсутствие интернета (Кабинет).
Вроде как перерасчёт должен отразиться в личном кабинете в первых числах следующего месяца, но уже 4 августа, а в статистике ничего подобного не видно.
Когда?
0
Подавал в июле заявку на отсутствие интернета (Кабинет).
Вроде как перерасчёт должен отразиться в личном кабинете в первых числах следующего месяца, но уже 4 августа, а в статистике ничего подобного не видно.
Когда?
От пользователя DmB

Здравствуйте! Перерасчет производится в течении 10-ти дней, ожидайте пожалуйста. До 10 числ перерасчет должен отобразиться.
0
player6131
Доброго времени суток.
Со вчерашнего дня (заметил вчера по крайней мере) не работает сайт сбербанка. Пробовал зайти с 3 разных браузеров, а также со смартфона. Также специально попробовал зайти через мобильный интернет другого оператора - там все хорошо.
Прикладываю скриншот пинга и трассировки:


И второй вопрос, есть что то по моей претензии? Номер: 29869963.
0
От пользователя player6131
Доброго времени суток.
Со вчерашнего дня (заметил вчера по крайней мере) не работает сайт сбербанка. Пробовал зайти с 3 разных браузеров, а также со смартфона. Также специально попробовал зайти через мобильный интернет другого оператора - там все хорошо.
Прикладываю скриншот пинга и трассировки:

Здравствуйте! С нашей стороны блокировок данного сайта не обнаружено. Попробуйте открыть страницу сайта по данной ссылке http://www.sberbank.ru/ru/person
Ваша претензия находится на рассмотрении. Ожидайте решения.
0 / 1
player6131
Спасибо. Данная страница работает, видимо у них там домашняя не та на которую я пытался зайти.
0
5656
работает тема. а Support_RT писал что не работает. создал новую чтобы показать что они такие хорошенькие :ultra:
0
От пользователя 5656

Добрый день!
На момент создания новой - эта тема не работала.
0 / 1
5656
От пользователя Support_RT
Добрый день!
На момент создания новой - эта тема не работала.

у вас ничего не работает :cool:
0
Cloud-man
Смотрю чек, присланный мне на почту. Почему мне НДС начислили? Всегда пополнял счет на ту сумму, которую отправлял! Для примера, сформировал в личном кабинете сумму оплаты 100 руб, прислали чек, где написано, что списали 118 руб. :-(

ПыСы. Автопополнение счета не работает нормально. Уже ДВА раза отключаили интернет и тв...
0
[quote]
От пользователя Cloud-man
Добрый день.
Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
Cloud-man
От пользователя Support_RT
логин услуги


Что это такое? Услуга, у которой нет названия, но есть логин?
0
От пользователя Cloud-man


Услуга: Интернет, Телевидение.
Логин: начинается на 77.
С уважением, Ростелеком.
0
Cloud-man
Разобрались.

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2017 13:33]
0
BANNED ©
Добрый день, нужны настройки SMPT для почтового клиента, спасибо.
0 / 1
MR_perst
Здравствуйте, такой вопрос логин 77666763999 про протокол PPPoE почему разрыв сессии происходит в 20.01 вы представляете смотрите интерактивное телевидение 2.0 и вдруг зависает картинка а это разрыв сессии как так нельзя сделать это ночью или вообще как в домру где тоже используется PPPoE нет разрыва сессии вообще. Не хочется вас ругать интернет вообщем то нормальный GPON сравниваю с работой так как работаю системным администратором у нас удалённая площадка с терминальным сервером и 1с падала из за провайдера за месяц 2 раза. И даже за неделю 2 раза упал тоннель с Новосибирским филиалом. Здесь работает нормально но вот время разрыва сессии нужно вам настроить.
0
От пользователя Барак уБАМа ©

Добрый день!
Прошу личным сообщением направить Ваш логин услуги и email адрес.
0
От пользователя MR_perst

Добрый день!
Ежесуточный обрыв связи по timeout более не действует. При возникновении неполадки в дальнейшем прошу личным сообщением направить логин, ФИО абонента, марку и модель оборудования, состояние индикации оборудования на момент обрыва связи и конт. сотовый номер телефона.
0
MR_perst
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Ежесуточный обрыв связи по timeout более не действует. При возникновении неполадки в дальнейшем прошу личным сообщением направить логин, ФИО абонента, марку и модель оборудования, состояние индикации оборудования на момент обрыва связи и конт. сотовый номер телефона.

Да ладно выяснили позвонил с техподдержки ваш чувак с ним поговорили обрыв сессии у вас есть только не ежедневно а раз в неделю сказал что когда я перезагружал терминал тогда и будет разрыв сессии если утром то через неделю утром или вечером значит будет вечером да ещё прошивку обновил удалённо на терминале ericsson 073 ont
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.