Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
D
-=Dig=-
K013384
Vpn на компьютере не работает, выдаёт ошибку 807. На том конце провода специалист сказал что не видит мой комп. Перевели на авторизатор, заработало. Но мне надо vpn.
Vpn на компьютере не работает, выдаёт ошибку 807. На том конце провода специалист сказал что не видит мой комп. Перевели на авторизатор, заработало. Но мне надо vpn.
Добрый день!
Следует обратиться по телефону 3761991, попросить изменить тип доступа на VPN и корректно настроить ПК для доступа через VPN.
D
Desol9tor
Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой, у меня был роутер dlink dir-615, я сделал давным-давно чтобы подключение было к интернету не через авторизатор, а через vpn. Вроде все работало стабильно в течение какого то продолжительного времени, ну примерно год, не считая что подвисал сам роутер.
Предыдущий год стало вырубать инет так, что перезагрузка роутера, полностью сброс на заводские настройки не давал результатов, раз-два раза в месяц названивал в техподдержку кабинета. Потом я допер, что в подъезде в электрощитке есть питание свитча кабинетовского, я его выкл-вкл и инет работает 2
недели-месяц. Месяц назад ситуация обострилась, инет вырубается раза 2-3 в день, техподдержка говорит что с их стороны все хорошо, что в моем доме у всех все работает кроме меня. Ну думаю, наверное на самом деле у меня какой то косяк, может роутер наелся. Купил неделю назад новый zyxel keenetic lite
3, настраиваю как обычно, работает работает полдня и бац, опять нет свзяи, лампочки на роутере все горят, перезагрузка не помогает, только опять помогает вкл выкл свитча. Коробка со свитчем оказалась открытой, воткнул свой шнур в другой порт, ситуация не поменалась. Запустил 2 антивирусами
сканирование, нашлись вирусы в hosts все поправил, и еще на роутер была угроза с подменой днс адресов. Ну вроде аваст справился, при сканировании роутера ничего не вылазит. Хватило на 2 дня, сейчас опять такая же ерунда. Что я делаю не так? Настройки все те же. Заранее благодарю!
D
Desol9tor
249441
a
alwk
Разве что ради того чтобы повеселиться над тем, какую именно лапшу будут мне пытаться вешать ваши "специалисты" в оправдание собственной криворукости.
Лол, как в воду глядел. После двух подряд оставленных заявок (первую закрыли не глядя), припёрся "специалист". Естественно, без предупреждения, когда сам я был на работе. Ладно, было кому пустить его в квартиру. Объяснил ему по телефону, в чём собственно, проблема. Он (якобы — я, естественно, этого не видел) подцепил кабель к своему ноуту, и, якобы, увидел там 100 Мбит. После этого попытался, опять же по телефону, меня поучить, что в таких случаях надо "выключать вай-фай" (лол), переобжал кабель (причём, судя по оставленному мусору, в первый раз неудачно), и отвалил. Разумеется, придя домой, я увидел всё то же — 10 Мбит / полудуплекс. (Хотя и была слабая надежда, что этот хрен хотя бы свитч подъездный перезагрузил, если вдруг в этом проблема.) Заявка, естественно, закрыта.
Мне уже даже пофиг, если честно. Описал просто для иллюстрации тем несчастным, которые ещё питают насчёт РТ какие-то иллюзии.
Выбор провайдеров вот в нашем квартале, жаль, небогат, но, слава богу, пока больше одного...
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2017 19:00]
а почему вы не исключаете, что у вас сетевую могло подбить? если роутер у вас убило, что мешает и сетевой крякнуть? проверьте на всякий случай.
и кстати давно уже не используется 10 мегабитное оборудование, просто оно выходит из строя, особенно после грозы, и умирая не полностью, может подгореть порт, выдавая 10 мегабит, тоже самое происходит и на стороне абонента.
a
alwk
Ещё один...
Да я уже куда только этот хренов кабель не совал, включая ноут и неиспользуемый второй порт на матери. Везде — втыкаешь кабель от роутера — 100, из подъезда — 10.
просто оно выходит из
строя
Не исключено, но в таком случае его надо, блин, менять, а не делать вид, что "всё работает, потерь нет", и не присылать ради закрытия заявки олигофренов, которые разъём с первого раза обжать не в состоянии.
R
RaptorXXX
Однозначно - либо косяк в проводке либо сбой на маршрутизаторе РТ. Да такие случаи были. Исправляли. Не могу уже точно вспомнить (3 года в третьей линии как не работаю), но если не ошибаюсь, то чаше всего решалось перезагрузкой маршрутизатора РТ. Сейчас это довольно сложно сделать. Надо сначала
получить разрешение его перегрузить (со слов второй линии...). Вторым пунктом шла переобжимка коннекторов RJ-45. И ..не знаю как в других городах но инсаляторы часто баловались распусканием витой пары. То есть могли дабы не тянуть кабель, например, 2 пары под инет и одну под телефон. Или 2 пары
одному абоненту и 2 другому. При таком монтаже потеря контакта на разъёмах запросто. Плюс помехи... Иногда срабатывает блокировка на маршрутизаторе (привязки), тогда обычно инет вообще нет.
В общем всё лечится если повезёт с мастером. Лучшие мастера приезжают к самым капризным (и по делу и нет). А кто молчит и не пишет письма (не звонит) страдает длительное время. Если заявка создана то мастеру сейчас не соскочить без вашего согласия. Всё же есть польза от дублирования контроля заявок. 99% что проблема не у Вас.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2017 00:07]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2017 00:10]
В общем всё лечится если повезёт с мастером. Лучшие мастера приезжают к самым капризным (и по делу и нет). А кто молчит и не пишет письма (не звонит) страдает длительное время. Если заявка создана то мастеру сейчас не соскочить без вашего согласия. Всё же есть польза от дублирования контроля заявок. 99% что проблема не у Вас.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2017 00:07]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2017 00:10]
P
Pik-Nik
Джентельмены, приветсвую.
Не подскажите, чего у вас с сайтом случилось ?? Что вчера, что сегодня - белый экран, а если мышкой водишь, только подсказки видны .... Пробовал зайти с дома и с работы.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2017 11:22]
Не подскажите, чего у вас с сайтом случилось ?? Что вчера, что сегодня - белый экран, а если мышкой водишь, только подсказки видны .... Пробовал зайти с дома и с работы.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2017 11:22]
Итак, возвращаемся к мой истории. Кто забыл - смотрим сюда:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
Начало тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
Итак, местный представитель Ростелекома написал мне, что лицевой счёт 566011074089 привязан к моему телефону и почте, а, стало быть, я его сам и подключил. Не поверив в эту чушь, я пошёл в Ростелеком разбираться. Там меня начали убеждать, что это я сам, будучи в трезвом уме и твёрдой памяти, ажно ещё в 2015 году отправил со своего номера SMS и подключил себе эту услугу. Я стойко на это не повёлся и попытался выяснить, сколько же я этой услугой пользовался и почему у меня бабло начали списывать в минус только в июне 2017 года? Они долго рылись в своей системе, при этом у них в одном месте этот лицевой счёт есть, в другом нет, в общем они даже его найти смогли с трудом и отображается он у них криво как-то и не везде. Из всех их действий и разговоров я понял, что когда Ростелеком переходил в 2015 году на новую программу учёта, там повсплывала куча давно отключенных мёртвых левых лицевых счетов, которые Ростелеком заботливо откопал и снова подключил к своим абонентам, а затем начал по ним и бабки списывать! Я, естественно, тут же написал заяву на отключение этого потустороннего лицевого счёта, а не тут-то было! Отключить его они не могут, потому как он не живой и не мёртвый и сделать с ним ничего нельзя. Нет, заявление, слава Богу, приняли, но вот с отключением этого пришельца из мира мёртвых, технически возникли большие вопросы. Походу, так и будет он жить своей жизнью и дальше списывать бабло в минус (и даже пофиг при этом, что там система авансовая указана)
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
Начало тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
Итак, местный представитель Ростелекома написал мне, что лицевой счёт 566011074089 привязан к моему телефону и почте, а, стало быть, я его сам и подключил. Не поверив в эту чушь, я пошёл в Ростелеком разбираться. Там меня начали убеждать, что это я сам, будучи в трезвом уме и твёрдой памяти, ажно ещё в 2015 году отправил со своего номера SMS и подключил себе эту услугу. Я стойко на это не повёлся и попытался выяснить, сколько же я этой услугой пользовался и почему у меня бабло начали списывать в минус только в июне 2017 года? Они долго рылись в своей системе, при этом у них в одном месте этот лицевой счёт есть, в другом нет, в общем они даже его найти смогли с трудом и отображается он у них криво как-то и не везде. Из всех их действий и разговоров я понял, что когда Ростелеком переходил в 2015 году на новую программу учёта, там повсплывала куча давно отключенных мёртвых левых лицевых счетов, которые Ростелеком заботливо откопал и снова подключил к своим абонентам, а затем начал по ним и бабки списывать! Я, естественно, тут же написал заяву на отключение этого потустороннего лицевого счёта, а не тут-то было! Отключить его они не могут, потому как он не живой и не мёртвый и сделать с ним ничего нельзя. Нет, заявление, слава Богу, приняли, но вот с отключением этого пришельца из мира мёртвых, технически возникли большие вопросы. Походу, так и будет он жить своей жизнью и дальше списывать бабло в минус (и даже пофиг при этом, что там система авансовая указана)
Добавлю, что, поскольку движок у форума тоже кривоватый, а править его местным программёрам лень, то после перехода по моим ссылкам, надо ещё на страницу назад пройти по форуму (если кому интересно смотреть начало занимательной истории в картинках).
z
z;k
28 Июля 2017 21:24
править его местным программёрам лень, то после перехода по моим ссылкам, надо ещё на страницу на1зад пройти по форуму
править его местным программёрам лень, то после перехода по моим ссылкам, надо ещё на страницу на1зад пройти по форуму
если начать база рухнет
#346769
07 Июня 2017 10:59
Сегодня пришло SMS: У Вас задолженность по лицевому
счёту 198,19 руб., плюс пени. Оплатите в течение 3-х дней! Лицевой счёт 566010272260.
Думаю, что за бред?
Поскольку есть домашний телефон от Ростелекома для бабушки, захожу в личный кабинет, посмотреть, что это за чудо. Там такого лицевого счёта вообще нет.
Зато есть ещё один! Новый! Свежеиспечённый! Вот такой: 566011074089.
С задолженностью в 19,00 руб. за услуги Интернет, ежемесячный платёж за июнь 2017 года!!!
Тариф "WiFi - 512". Ахренеть... Какой WiFi? Какой интернет? Откуда всё это взялось? Что у Вас там происходит? Опять начался бесконтрольный отжим бабла? Мне что, телефон у бабки отключать, чтоб от Вас навсегда отвязаться? Ну сколько уже можно воровать деньги?! Когда уже закончится практика придумывать какие-то левые лицевые счета и списывать деньги за несуществующие услуги?!
Подана претензия по обоим левым лицевым счетам. № 28117392.
Люди, бегите от этой шараги, отключайте от них всё, что только можно. Это какой-то трэш...
Думаю, что за бред?
Поскольку есть домашний телефон от Ростелекома для бабушки, захожу в личный кабинет, посмотреть, что это за чудо. Там такого лицевого счёта вообще нет.
Зато есть ещё один! Новый! Свежеиспечённый! Вот такой: 566011074089.
С задолженностью в 19,00 руб. за услуги Интернет, ежемесячный платёж за июнь 2017 года!!!
Тариф "WiFi - 512". Ахренеть... Какой WiFi? Какой интернет? Откуда всё это взялось? Что у Вас там происходит? Опять начался бесконтрольный отжим бабла? Мне что, телефон у бабки отключать, чтоб от Вас навсегда отвязаться? Ну сколько уже можно воровать деньги?! Когда уже закончится практика придумывать какие-то левые лицевые счета и списывать деньги за несуществующие услуги?!
Подана претензия по обоим левым лицевым счетам. № 28117392.
Люди, бегите от этой шараги, отключайте от них всё, что только можно. Это какой-то трэш...
#347066
23 Июня 2017 11:57
текст к картинкам оставлю там
для Support_RT : пора пересоздать эту тему она переполнилась двумя процентами ненависти
p
player6131
Доброго времени суток всем.
Пришла бумага, претензия из Центра сбора дебиторской задолженности Новосибирска о долге как выяснилось на мобильную связь. Я сначала позвонил в нашу техподдержку, они его не нашли. Отправили в новосибирск, его и там не нашли, но сказали что это Свердловская область и мобильная связь, и это возможно неточная информация. Перевели на мобильную связь и о чудо - нашли. Сим карта была приобретена 23 марта этого года, пользовались ей 29 марта. Сим карту мы не покупали. Откуда мог взяться этот лицевой счет? В личном кабинете у меня его нет и никогда не было. Номер ЛС если что: 596010433678
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2017 15:41]
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2017 15:45]
Пришла бумага, претензия из Центра сбора дебиторской задолженности Новосибирска о долге как выяснилось на мобильную связь. Я сначала позвонил в нашу техподдержку, они его не нашли. Отправили в новосибирск, его и там не нашли, но сказали что это Свердловская область и мобильная связь, и это возможно неточная информация. Перевели на мобильную связь и о чудо - нашли. Сим карта была приобретена 23 марта этого года, пользовались ей 29 марта. Сим карту мы не покупали. Откуда мог взяться этот лицевой счет? В личном кабинете у меня его нет и никогда не было. Номер ЛС если что: 596010433678
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2017 15:41]
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2017 15:45]
p
player6131
Итак, местный представитель Ростелекома написал мне, что лицевой счёт 566011074089 привязан к моему телефону и почте, а, стало быть, я его сам и подключил.
У вас тоже пришла какая то задолженность по непонятному счету? Мне вообще пришла претензия из Новосибирска из центра сбора дебеторской задолженности по бог знает какой симке, которая была типа куплена в марте 2017. У меня даже в личном кабинете не было ее ни разу за это время.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2017 15:43]
Добрый день! Прошу личным сообщением отправить ваши ФИО, пасп. данные, конт. сотовый номер телефона. Это необходимо для дистанционного решения вопроса. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Добрый день!
Вопрос приняли в работу, создана заявка. Направил информацию личным сообщением.
В
Все белочки, которых я любил
15 февраля (!) на Кузнецова было написано заявление на расторжение договора и возвращено оборудование (принял менеджер Герасимов, или Геранчиков - племянник 1 класс закончил - понятнее пишет). За возвратом средств (рублей 250-300 по прикидкам) было предложено обратиться на 8 марта через две недели - забил, так как переехал в другой город.
Сегодня приходит претензия на сумму 86 рублей 11 копеек с угрозами в случае неоплаты в течение 2-х дней судами, приставами, взысканиями на движимое и недвижимое имущество.
Глубокоуважаемый представитель Ростелекома, ака Support_RT, дайте, пожалуйста, ответ, WTF?
Итог: 27 июля Support_RT отписался о решении проблемы. Пересчёт на день подачи заявления о расторжении договора тоже сделали.
s
sergkn
k196150
в 00-00 01.08.17 пропал интернет. До техподдержки как всегда не дозвонишься
в 00-00 01.08.17 пропал интернет. До техподдержки как всегда не дозвонишься
Да, также было. Причём, по одному левому счёту SMS начали приходить недавно, а второй мне подключили, как оказалось, аж в 2015 году. Итого два левых счёта. Поскольку давным-давно имел ещё
ADSL-Интернет от УРСИ, сим-карту от них, был клиентом КабiNета и т.п., то, полагаю, это ещё не предел - через годик-другой может и ещё пара-тройка счетов всплыть левых с хорошими задолженностями. От этой воровской конторы всего можно ожидать. Собственно, и отключил в своё время все услуги от них,
поскольку воровали деньги со счетов просто нещадно и бесстыдно. Могли просто в один прекрасный день взять и списать со счёта 500 рублей. Просто так, вдруг клиент не заметит. Если клиент заметил и заяву написал - вернут. Не написал - значит прокатило. Расчёт был на то, что из сотни пойдут писать
человек 20, остальные или плюнут или не увидят. И так было постоянно. Даже вороватые сотовые операторы придумывали какие-то мобильные подписки и прочую лабуду, дабы придать законный оттенок своему воровству. А Ростелеком даже не придумывал ничего, просто крал деньги безо всяких лишних церемоний. У вас тоже пришла какая то задолженность по непонятному счету?
Приходишь к ним в салон, тебе оператор молча протягивает бланк заявы на возврат денег. Заполняешь, деньги возвращают. Регулярно туда ходил, пока не достали они меня вконец своим бесконечным воровством.
Если форум порыть, даже выкладывал образцы своих заявлений. Украли и вернули по моим заявлениям, в общей сложности, не одну тысячу рублей. Поэтому всем настоятельно рекомендую отключаться от Ростелекома, и чем раньше, тем лучше. Тем меньше потом будет проблем. Конкурентов в Екатеринбурге полно, выбор более чем достаточный.
Про приходящие SMS с задолженностями по левым лицевым счетам тут уже писало много людей. Если учесть, что форум посещает всего 0,01% местного населения, можно прикинуть масштаб очередной афёры. Рекомендую срочно идти и писать заяву на расторжение всего, что только можно и требовать копию с отметкой о принятии (я себе такие всегда требую).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.