Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя likestorm

Перерасчет будет сделан в автоматическом режиме на основании оформленной заявки в первых числах следующего месяца.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2017 16:46]
1 / 1
likestorm
От пользователя likestorm
Автор: likestorm (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   24 Июля 2017 16:40


Цитата:
От пользователя: likestorm

Автор: likestorm (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   24 Июля 2017 15:20

Добрый день.

Четвертый день не работает канал доступа в интернет. Подключение от Кабинет. Логин k011361

Доступ пропал после проведенных в подъезде работ монтажниками Ростелеком. Работы были проведены в первой половине дня 21.07.17
Связи нет физически, нет линка.

Заявка на отсутствие доступа сделана 21.07.17. Не закрыта. До сегодняшнего дня до тех.поддержки было не возможно дозвониться: после ожидания ответа оператора порядка 4 минут, автоинформатор прелагал оставить контактный телефон. Дважды оставлял, не перезванивали. Сегодня удалось дозвониться (на четвертый день отсутствия связи!), оператор сообщила что работы по восстановлению не завершены, срок завершения - не известен.

Требую:
- сообщить срок восстановления связи;
- сообщить причину отсутствия связи;
- сообщить какие будут приняты меры для того чтобы ситуация не повторилась (и с каналом связи и с работой тех.поддержки);
- сделать перерасчет абонентской платы.

Роман.


Мне так и не позвонили.

Но 25 минут назад пришел монтажник и за 10 минут восстановил связь.

Я делаю вывод что проблема была в одном из этого:

- не включен в ваш порт кабель
- кабель включен в не верный порт
- ваш коммутатор не в сети

Все эти проблемы очень мелкие и при должной работе монтажников не должны возникать в принципе, так как после проведения любых изменений необходимо проверить все-ли работает.

Жду выполнения тебований из моего первого поста (исключая срок устранения).

Дополнительно прошу отчет о взысканиях с ответственных.

Роман.


От пользователя Support_RT
Автор: Support_RT    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   24 Июля 2017 16:46

Цитата:
От пользователя: likestorm


Перерасчет будет сделан в автоматическом режиме на основании оформленной заявки в первых числах следующего месяца.
С уважением, Ростелеком.


Вы проигнорировали большую часть моих требований, из чего я делаю вывод.

По итогу беспричинного отсутствия связи в течение 4 дней, вы абоненту:

- не сообщите в чем была проблема,
- не примете мер для того чтобы этого не повторилось
- ответственные внутри вашей компании не понесут никакой ответственности.

Подтвердите, если это так.

Либо сообщите что будет сделано, если я сделал не верные выводы.

Роман.


[Сообщение изменено пользователем 24.07.2017 17:22]
3 / 0
От пользователя likestorm


- не сообщите в чем была проблема,
- не примете мер для того чтобы этого не повторилось
- ответственные внутри вашей компании не понесут никакой ответственности.[/quote]

Информация которую вы запрашиваете, не предоставляется в службу технической поддержки. Вы можете получить её самостоятельно, после письменного обращения в салоне связи.
С уважением, Ростелеком.
0 / 4
alwk
От пользователя Support_RT
Дата: 23 Июля 2017 13:32

Работы завершены 21.07.2017.


Я, вероятно, должен быть признателен за то, что Вы мне сообщаете столь интересную информацию, но решительно не понимаю, как она изменит тот факт, что ни одно из моих сетевых устройств по прежнему не видит в вашем кабеле ничего, кроме 10-мегабитного полудуплекса.

Если проблема актуальна, прошу обратиться по номеру 8-800-1000-800. Вызов будет переведен на специалиста тех. поддержки компании Кабинет.


Разве что ради того чтобы повеселиться над тем, какую именно лапшу будут мне пытаться вешать ваши "специалисты" в оправдание собственной криворукости.

Но, признаться, я должен быть Вам благодарен — единственное, что меня до сих пор удерживало от перехода к другому провайдеру, это собственная лень. Но, благодаря Вам, я это препятствие уже почти преодолел...
3 / 0
sergkn
От пользователя alwk
Но, признаться, я должен быть Вам благодарен — единственное, что меня до сих пор удерживало от перехода к другому провайдеру, это
собственная лень. Но, благодаря Вам, я это препятствие уже почти преодолел

+1000 :-)
Иду следом за Вами
3 / 0
RipleR
От пользователя Support_RT
Информацию передал специалистам, с вами свяжутся в рабочее время.


Спасибо, хорошо что есть компании, которые работают в выходные.
Ушел в акадо ;-)
2 / 0
likestorm
От пользователя Support_RT
Вы проигнорировали большую часть моих требований, из чего я делаю вывод.

По итогу беспричинного отсутствия связи в течение 4 дней, вы абоненту:

- не сообщите в чем была проблема,
- не примете мер для того чтобы этого не повторилось
- ответственные внутри вашей компании не понесут никакой ответственности.

Подтвердите, если это так.

Либо сообщите что будет сделано, если я сделал не верные выводы.

Роман.


Re: Ростелеком: Ваши вопросы и предложения.  [новое]   #347703 
Автор: Support_RT    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   24 Июля 2017 17:31

Цитата:

От пользователя: likestorm

- не сообщите в чем была проблема,
- не примете мер для того чтобы этого не повторилось
- ответственные внутри вашей компании не понесут никакой ответственности

Информация которую вы запрашиваете, не предоставляется в службу технической поддержки. Вы можете получить её самостоятельно, после письменного обращения в салоне связи.
С уважением, Ростелеком.


Да, можно только подвести итог. На сколько вижу по этой ветке форума, для многих абонентов обращение в техническую поддержку заканчивается желанием сменить провайдера на нормального.

Присоединяюсь к тренду. Сделал заявку на подключение к сети другого провайдера.



[Сообщение изменено пользователем 24.07.2017 19:38]
5 / 0
z;k
23 Июля 2017 11:46
на неделе кто-то в подъезде оставил флаер с рекламой АКАДО. Не ваши "специалисты", случайно? Мол, "валите все на хрен, нам меньше работы будет".
листовки монтажники за собой разбрасывают, им пару копеек платят или добровольно вынуждают
24 Июля 2017 19:11
Ушел в акадо

до чего довели людей, уже в акаду уходют
0
berll
Здравствуйте
Космонавтов 80/4, логин k172805. Нет интернета
с 14.07.17. Десять дней!!! Пару раз удавалось
дозвонится,оператор ни чего ответить не может,
заявка принята, гроза, все. Кто же объяснит, в
чем проблема? Наш дом обслуживают шесть
провайдеров, спрашиваю у соседей, у всех все
работает (не смотря на грозу), кроме кабинета.
0
От пользователя berll


Запросил информацию у специалистов, ожидаем ответ.
0 / 1
От пользователя likestorm

Добрый день!
Причина отсутствия связи - неполадки на оборудовании компании.
Приняты меры- произведена модернизация сети (заменили оборудование).
Перерасчет будет сделан автоматически на основании оформленной заявки в первых числах следующего месяца.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Здравствуйте.
Обратились через Единый личный кабинет с вопросом перехода на VPN-соединение. Для получения новых данных были запрошены ФИО, серия и номер паспорта. Далее выясняется, что в Вашей системе не совпадает номер и требуется приехать в офис. ФИО и дата рождения совпадают.
Паспорт не менялся! В офис приехать возможности у человека нет, совсем нет, т.к. рабочий график с 10 утра до 23 вечера.
Можно решить вопрос направлением скана паспорта Вам в ЛС?
Авторизатор мешает настройке роутера, да и вообще не удобен.
Логин 77266016540
0
От пользователя Юляша™

Добрый день!
Постараюсь помочь в решении вопроса. Прошу направить данные в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Постараюсь помочь в решении вопроса. Прошу направить данные в ЛС.
С уважением, Ростелеком.

Спасибо. Завтра направлю Вам скан :-)
0
AlexZ333
Добрый день, после поглощения вашей компанией провайдера "Кабинет" начались регулярные проблемы со связью, скорость или очень низкая скорость или связи вообще нет, тест при обещанных 70мб/сек, выдал только 0,5мб/сек, соединение через роутер, подсоединить на прямую пока возможности нет, возможно проблема с роутером, но по странному стечению обстоятельств проблемы начались именно при переходе, и роутер так или иначе работает, причем связь может пропасть а потом сама собой появиться.

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2017 12:02]
0
От пользователя AlexZ333

Добрый день!
Переход никак не связан со скоростью работы услуги. Необходимо разбираться в данном случае индивидуально. Для этого в первую очередь следует выполнить проверку напрямую без роутера. Если неполадки останутся, то личным сообщением направьте логин услуги и Ваш контактный сотовый номер телефона.
0 / 2
lex(Zloy)
От пользователя Support_RT

Ненавижу вашу контору. Чтобы вы все тамо испытали то что я сегодня. Сволочи.
Строители закрыли одну часть улицы, затем вам приспичило именно в этот период но уже с другой стороны переложить кабель канал. Теперь улица Гражданская перекрыта с обеих сторон. Спасибо! Спецосм видимо ждали, чтобы людям мешать жить. Уроды.
2 / 0
-=Dig=-
k013384
Пропала связь через роутер. Вызвал монтеров. Пришли, сказали что они не копенгаген в таких гаджетах, попросил настроить комп напрямую.(Меня лично не было, общался по телефону). Связь была до выключения компа. На следующий день пропала напрочь. Пришёл, покрутил лично, проверил настройки с техподдержкой, впн не работает, ошибка 807. Перевели на авторизатор, заработало. Ваши выводы?
ps Щетаю впн сервак глючит, а техники бамбук курят.
0
От пользователя lex(Zloy)

Добрый день!
Вопрос закрытия улиц для проведения ремонтных работ согласуется с администрацией района/города и производится в отведенное время. В любом случае, приносим извинения за доставленные неудобства.
0 / 1
От пользователя -=Dig=-

Добрый день!
Попробуйте настроить VPN на ПК и проверить напрямую без роутера.
0 / 1
5656
От пользователя Cлaвa™
каким таким чудесным образом у меня вдруг 2 мультирума дополнились ещё и пакетами каналов на каждом и
? итого 2 Х 25 и + 2 Х 250

т.е помимо платы м/р , ещё и абонентка за каждый взимается

и главное тихо так сделали , только бабки шустро списываются

логин к153676


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


чтобы бабки рубить!!! уходите от них!!! самый противный провайдер :ultra:
личном кабинете не видно ничего... баланс не видишь расходы по ним!!
тупо оплачиваешь 1 тыс руб месяц. не дороговато ли? скорость урезали. пропадает связь!!!
был раньше Кабинет было лучше а они насильно перетащили в ростелеком!!! это как Рейдерский захват !!! тупо ничего не сказали даже договора не дали новые и т.д.... очень очень дорогой провайдер один геморрой,скорость урезали. в месяц оплачиваешь как будто у тебя предприятие!!!
ушел к другому провайдеру всего 450 руб. интернет и ТВ 250 каналов :hi: все работает и баланс виден :hi:
0
berll
От пользователя Support_RT

Ну и что ответили специалисты? Интернета как небыло так и нет.
0
От пользователя berll
Ну и что ответили специалисты? Интернета как небыло так и нет.

Добрый вечер. Заявка находится в работе. Указано, что специалисты начали работать по проблеме вчера днём. О сроках устранения информация повторно запрошена.
0
k109933
1. Суббота ~2-3 часа пополудни: гроза прошла, интернет с нею.
звонок в 376-1991 "Лампочки на сетевой карте горят...Ваша заявка принята"
Пришло письмо по электронке
"Поступил инцидент по заявке (Нет связи), созданной 2017-07-22 16:14:52+05, от"

2. Вскр, "заявку передали, ведутся работы, ничего сообщить не можем...что Вы?! У нас же есть 72!!!! часа"

3. ПН, ВТ "пишите письма, будет перерасчет" допом отключили ТВ

4. Среда повторили письмо по электронке "Поступил инцидент по заявке (Нет связи), созданной 2017-07-22 16:14:52+05, от"

Всё перестирал, перемыл, переготовил, засолил пару банок огурцов.

Вопросы, т.к. заканчиваются 4-е сутки, и 72 часа давно минули:

Когда интернет будет?
Что с ТВ?
Почему у вас есть 72 часа на устранение неисправности, а у меня нет и часа на оплату задолженности - отрубают сразу?
Перерасчёт - это сколько? 120 рублей за 4 дня?
А несоблюдение условий договора?
А кто-нибудь видел этот новый договор с Ростелекомом?
На сайте - не найти ничего, только реклама, в ЛК только деньги-деньги-деньги...
Статистики не работает - нет данных. Как вас контролировать?

Ещё куща вопросов, но в них больше эмоций, чем текста.

Можете даже не отвечать, который день знаю, что

От пользователя Support_RT
Заявка находится в работе. Указано, что специалисты начали работать по проблеме вчера днём. О сроках устранения информация повторно запрошена.
0
От пользователя rouble

Добрый день!
Срок рассмотрения заявки - 48 часов, за это время заявку обязаны принять в работу, рассмотреть. Сроки устранения зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад, а так же от наличия доступа к оборудованию. Заявка на текущий момент находится в работе. К сожалению, информации о точных сроках решения заявки не предоставлены в службу технической поддержки.От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.