Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

5656
От пользователя Support_RT
Если бы связь восстановилась, заявка была бы закрыта. Информации о том что с вами связывались и какой ответ вам был предоставлен у нас нет. Со специалистами мы связываемся по внутренним каналам.

опять предлог бы... но наделе 0


уходите от ростелекома. самый противный интернет.
1. цены завышены.
2. делают выгоду только для себя.
3. каждый раз какие новые настройки от которых страдают потребители.
4. кабинета провайдера нет!  сейчас ростелеком. 
5. личный кабинет не работает. только зачем он. не видно баланс, нет порога отключения. то есть им плевать вычитают деньги за месяц,и им все равно! лишь бы бабло срубить. :ultra:
6.периодически не работает и скорость урезали!
одни минусы + нет! :ultra:

ушел от них !!! сейчас у другого провайдера >>> оплачиваю всего 450. интернет работает личный кабинет работает видны все расходы!!! и тв работает 250 каналов!!! за все это 450 руб месяц!!!  :hi:

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2017 09:22]

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2017 09:22]
0
NinChik01
какой провайдер?
0
NinChik01
При расторжении услуги куда сдать оборудование - в офисы продаж? Кто знает?
0
От пользователя NinChik01

Ваш вопрос передан специалистам для проверки. Вас обязательно проинформируют о решении ситуации.
1 / 1
От пользователя 5656

Добрый день!
Очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе наших услуг. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
0 / 2
От пользователя NinChik01

Добрый день!
Вы можете обратиться по следующим адресам:
Офисы продаж и обслуживания

Частные пользователи

подключение: (343) 222-00-32 (ежедневно с 09.00 до 21.00)
обслуживание: (343) 376-19-88
техническая поддержка Интернет: (343) 376-19-91 (круглосуточно)
техническая поддержка телевидения: (343) 376-17-17 (пн-пт: 08.00–21.00, сб-вс: 09.00–21.00)
e-mail: info@telenet.ru (общие вопросы), support@telenet.ru (техническая поддержка)

г. Екатеринбург, ул. Щорса, д. 96
пн-сб: 10.00–19.00 (без перерыва)
вс: выходной день

г. Екатеринбург, ул. Кузнецова, д. 2
пн-вс: 10.00–19.00 (без перерыва)

г. Екатеринбург, ул. Вильгельма де Геннина, д. 37
пн-пт: 10.00–20.00 (без перерыва)
сб-вс: 10.00–19.00 (без перерыва)



Юридические лица

подключение и обслуживание: (343) 376-19-20 (пн-пт: 09.00–19.00 без перерыва)
техническая поддержка: (343) 376-19-99
факс: (343) 354-43-00
e-mail: corp@ural.rt.ru

г. Екатеринбург, ул. Чапаева, д. 12
пн-пт: 09.00–19.00 (без перерыва)
сб-вс: выходные дни
0 / 1
|Denis|
Мельникова 52, опять нет интернета.
Немного погремело и все сломалось - второй раз за неделю.
0
Nехt
кобинед родненький :-) когда уже вы закончите с модернизацей сетей на которую вам забашлял РТ :-o на йо1 в новостях читал, и мб у вас наконец появится iptv, только не с конской прибавкой к стоимости тп, пару соток норм было бы :mad: интерактивное тв или забава.ру мне пардон, в рот кампот, совсем не интересны
и мб уже появятся тарифы 100+мб :cool:
ваш преданный абонент уже как 14+ лет :-)
1 / 0
От пользователя Nехt
кобинед родненький когда уже вы закончите с модернизацей сетей на которую вам забашлял РТ на йо1 в новостях читал, и мб у вас наконец появится iptv, только не с конской прибавкой к стоимости тп, пару соток норм было бы интерактивное тв или забава.ру мне пардон, в рот кампот, совсем не интересны
и мб уже появятся тарифы 100+мб
ваш преданный абонент уже как 14+ лет

Доброе утро!
Частично ответы по вопросу модернизации, можете найти здесь: https://vk.com/wall-1568635_59129
Для домов, где модернизация уже была произведена, доступна акция "Лёгкая цена". Условия акции можете уточнить на сайте: http://ekt.rt.ru/action/packages/act_pack_light_pr...
0
От пользователя |Denis|
Мельникова 52, опять нет интернета.
Немного погремело и все сломалось - второй раз за неделю.

Здравствуйте. Прошу прощения за долгий ответ. Уточните, пожалуйста, логин услуги и индикацию оборудования.
0
А у нас в городе осталась такая услуга как подключение радиоточки? Розетка и провода уже есть, но речь про новостройку.
0
От пользователя Георг V

Добрый день!
Такая услуга есть. Для подключения необходимо обратиться в салон компании. Адреса вы можете найти на нашем сайте: https://ekt.rt.ru/contacts
0 / 1
zzzapadlo
От пользователя Nехt

У всех провайдеров вопрос о iptv даже не поднимается, он уже есть.Но это же РТ!
1 / 0
Alex_Mal
Добрый день.
По ул. Циолковского 74 уже около недели телевидения идет с большими помехами, периодически пропадают каналы. к211565
0
От пользователя Alex_Mal

Добрый день!
Прошу личным сообщением отправить Ваш контактный сотовый номер телефона.
0
SlezaAngela
Ничего не понимаю вы там че вообще ничего не делаете? Неделю нет инета ну не смешно ли? Как я понимаю деньги снимают загнали в минус при том что интернета нету! Когда сделают интернет точную дату можно в студию !!!! Победы 17а k327739

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2017 16:10]
0
От пользователя SlezaAngela

Добрый день!
Вопрос передан для проверки специалистам.
UPD: У Вас ранее была заявка , по ней были выполнены работы , заменили коммутатор . Сейчас на данный момент Ваш логин виден в сети, потерь на линии нет , трафик есть, авторизация запущена. Прошу проверить работу услуги.

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2017 17:01]
0 / 1
Freihtliner
С великим трудом дозвонился до оператора, но и она нихрена не знает. Кто прольёт нам свет, когда будет восстановлен интернет по Высоцкого 16?
0
От пользователя Freihtliner

Добрый день.
Укажите логин услуги и контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
alwk
От пользователя Support_RT
Дата: 15 Июля 2017 23:28

Здравствуйте! На текущий момент ведется устранение неисправности. Ожидайте решения проблемы. Информация передана специалистам


Лол. Неделя прошла, ничего не изменилось. До сих пор "ведется", видимо.
Заявки через голосовое меню с жалобой на качество связи закрываются с причиной "Потерь нет", хотя претензия-то не в этом. Попытка оставить заявку через Личный кабинет привела к отлупу "Мы принимаем претензии только к работе личного кабинета".

Забавный момент — на неделе кто-то в подъезде оставил флаер с рекламой АКАДО. Не ваши "специалисты", случайно? Мол, "валите все на хрен, нам меньше работы будет".

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2017 11:47]
0
От пользователя alwk

Добрый день.
Работы завершены 21.07.2017. Если проблема актуальна, прошу обратиться по номеру 8-800-1000-800. Вызов будет переведен на специалиста тех. поддержки компании Кабинет.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2017 13:52]
0
likestorm
Добрый день.

Четвертый день не работает канал доступа в интернет. Подключение от Кабинет. Логин k011361

Доступ пропал после проведенных в подъезде работ монтажниками Ростелеком. Работы были проведены в первой половине дня 21.07.17
Связи нет физически, нет линка.

Заявка на отсутствие доступа сделана 21.07.17. Не закрыта. До сегодняшнего дня до тех.поддержки было не возможно дозвониться: после ожидания ответа оператора порядка 4 минут, автоинформатор прелагал оставить контактный телефон. Дважды оставлял, не перезванивали. Сегодня удалось дозвониться (на четвертый день отсутствия связи!), оператор сообщила что работы по восстановлению не завершены, срок завершения - не известен.

Требую:
- сообщить срок восстановления связи;
- сообщить причину отсутствия связи;
- сообщить какие будут приняты меры для того чтобы ситуация не повторилась (и с каналом связи и с работой тех.поддержки);
- сделать перерасчет абонентской платы.

Роман.

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2017 15:28]
0
От пользователя likestorm

Добрый день.
Укажите контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
likestorm
Отправил в ЛС
0
likestorm
От пользователя likestorm
Автор: likestorm (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   24 Июля 2017 15:20

Добрый день.

Четвертый день не работает канал доступа в интернет. Подключение от Кабинет. Логин k011361

Доступ пропал после проведенных в подъезде работ монтажниками Ростелеком. Работы были проведены в первой половине дня 21.07.17
Связи нет физически, нет линка.

Заявка на отсутствие доступа сделана 21.07.17. Не закрыта. До сегодняшнего дня до тех.поддержки было не возможно дозвониться: после ожидания ответа оператора порядка 4 минут, автоинформатор прелагал оставить контактный телефон. Дважды оставлял, не перезванивали. Сегодня удалось дозвониться (на четвертый день отсутствия связи!), оператор сообщила что работы по восстановлению не завершены, срок завершения - не известен.

Требую:
- сообщить срок восстановления связи;
- сообщить причину отсутствия связи;
- сообщить какие будут приняты меры для того чтобы ситуация не повторилась (и с каналом связи и с работой тех.поддержки);
- сделать перерасчет абонентской платы.

Роман.


Мне так и не позвонили.

Но 25 минут назад пришел монтажник и за 10 минут восстановил связь.

Я делаю вывод что проблема была в одном из этого:

- не включен в ваш порт кабель
- кабель включен в не верный порт
- ваш коммутатор не в сети

Все эти проблемы очень мелкие и при должной работе монтажников не должны возникать в принципе, так как после проведения любых изменений необходимо проверить все-ли работает.

Жду выполнения тебований из моего первого поста (исключая срок устранения).

Дополнительно прошу отчет о взысканиях с ответственных.

Роман.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.