Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя xelareses

Добрый день.
Максимальный срок решения данной проблемы: 21.07.2017(включительно).
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
Cлaвa™
каким таким чудесным образом у меня вдруг 2 мультирума дополнились ещё и пакетами каналов на каждом и
? итого 2 Х 25 и + 2 Х 250

т.е помимо платы м/р , ещё и абонентка за каждый взимается

и главное тихо так сделали , только бабки шустро списываются

логин к153676


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 20.07.2017 11:06]
0
От пользователя Cлaвa™

Добрый день.
Для ответа на ваш вопрос, необходимо пройти идентификацию.
Если вы готовы её пройти, прошу в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
Cлaвa™
От пользователя Support_RT
Для ответа на ваш вопрос, необходимо пройти идентификацию.
Если вы готовы её пройти, прошу в ЛС.


что делать то нужно ?
0
От пользователя Cлaвa™

Прошу в ЛС предоставить данные для идентификации.
Более подробно в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
RipleR
Простите, но я всегда думал, что если дополнительно платить за оказание услуг, то эти услуги должны быть выполнены в кратчайшие сроки?
Логин кабинета 234715, заказал Платную настройку роутера (не уверен что проблема именно в нем, но был согласен оплатить 600 руб), но хотел начать с малого, прождал звонка 5 часов.
Вы там вообще все обленились?
0
От пользователя RipleR

Добрый день.
Каким образом вы заказывали платную настройку роутера?
С уважением, Ростелеком.
0 / 4
RipleR
От пользователя Support_RT

Сначала в автоматическом режиме, затем звонил в поддержку, сказали ожидать звонка
0
От пользователя RipleR



Уточните контактный телефон по которому с вами можно связаться , информацию передам специалистам.
0 / 1
Z_B_U
От пользователя Support_RT
Сделал запрос по срокам решения.


И что? Вам тоже не отвечают?

А абоненту ответили: "А Вы знаете, что была гроза? И оборудование вышло из строя. А мы сначала восстанавливаем юр. лиц."
Собственно, всё.

К361172.
0
RipleR
От пользователя Support_RT

Ответил в лс
0
От пользователя RipleR


Информацию передал специалистам, с вами свяжутся в рабочее время.
0 / 2
От пользователя Z_B_U


По вашей заявке информацию по срокам пока не предоставили. А абоненту данный ответ кто предоставил? Обращались в службу тех. поддержки или специалисты связались по контактному телефону который был оставлен в заявке.
0 / 1
SlezaAngela
Ребят а кто нибудь смог дозвонится? Я уже 4 дня пытаюсь дозвониться хоть бы 1 раз взяли и ответили мне когда включат этот чертов интернет, завтро неделя будет как без интернета сижу :weep:
1 / 0
От пользователя SlezaAngela


По какому номеру вы пытаетесь дозвониться ?
0 / 1
Z_B_U
От пользователя Support_RT
специалисты связались по контактному телефону


Как бы даже смешно.


Ваши специалисты не унижают себя звонками каким-то там абонентам.

Да черт с ним, со звонком. Если бы связь заработала. Но ведь нет.


Из любопытства.
А Вам специалисты, которым Вы задаете вопросы, сами звонят или Вы дозваниваетесь до них в общей очереди с абонентами?

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2017 23:45]
0
От пользователя Z_B_U


Если бы связь восстановилась, заявка была бы закрыта. Информации о том что с вами связывались и какой ответ вам был предоставлен у нас нет. Со специалистами мы связываемся по внутренним каналам.
0 / 1
SlezaAngela
От пользователя Support_RT



Который в договоре прописан 3761991
0
От пользователя SlezaAngela


По всей видимости операторы были заняты, так как в будни поступает много обращений. Рекомендую еще раз повторно обратиться в данную службу или написать ваши данные и описать проблему, информацию передам специалистам..
0 / 1
NinChik01
как заменить wi-fi роутер? перестал работать в день установки. срочно надо.
0
От пользователя NinChik01

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Как проявляется неисправность роутера?
0 / 1
NinChik01
не работает wi-fi, смотрели уже со службой поддержки, логин 77266163073.
0
5656
уходите от ростелекома. самый противный интернет.
1. цены завышены.
2. делают выгоду только для себя.
3. каждый раз какие новые настройки от которых страдают потребители.
4. кабинета провайдера нет!  сейчас ростелеком. 
5. личный кабинет не работает. только зачем он. не видно баланс, нет порога отключения. то есть им плевать вычитают деньги за месяц,и им все равно! лишь бы бабло срубить.
6.периодически не работает и скорость урезали!
одни минусы + нет!

ушел от них !!! сейчас у другого провайдера >>> оплачиваю всего 450. интернет работает личный кабинет работает видны все расходы!!! и тв работает 250 каналов!!! за все это 450 руб месяц!!! 
0
5656
уходите от ростелекома. самый противный интернет.
1. цены завышены.
2. делают выгоду только для себя.
3. каждый раз какие новые настройки от которых страдают потребители.
4. кабинета провайдера нет!  сейчас ростелеком. 
5. личный кабинет не работает. только зачем он. не видно баланс, нет порога отключения. то есть им плевать вычитают деньги за месяц,и им все равно! лишь бы бабло срубить. :ultra:
6.периодически не работает и скорость урезали!
одни минусы + нет! :ultra:

ушел от них !!! сейчас у другого провайдера >>> оплачиваю всего 450. интернет работает личный кабинет работает видны все расходы!!! и тв работает 250 каналов!!! за все это 450 руб месяц!!!  :hi:
0
5656
От пользователя Support_RT
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Как проявляется неисправность роутера?

у тебя все бы. бы бы бы.... только бы и можешь говорить на деле 0

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2017 09:30]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.