Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Mark Wot
нет ТВ (цифрового и аналог) - k242996
0
Хранитель гостайн
Уважаемый Ростелеком!
Обращаюсь к Вам напрямую, так как другие каналы связи закрыты.
Сзади нашего дома есть колодец Ростелекома, который находится в неудовлетворительном состоянии. И жители дома вынуждены разбивать подвески машин. Просим помочь
Фото прилагаю

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Обращение в администрацию города также написано.
2 / 3
voila87
Здравствуйте! Нет интернета с ночи (после грозы). к193128. Уралмаш :-)
0
Михаил Евгенич
Добрый день. До техподдержки не дозвониться. k115738. Интернета нет с ночи
0
От пользователя Mark Wot


От пользователя voila87


От пользователя Михаил Евгенич

Добрый день! Информация направлена в работу.
0 / 1
Зю.
добрый день.
после грозы интернет сделали, ТВ нет. k161729, тоже уралмаш.
0
От пользователя Зю.

Добрый день! Информация направлена в работу.
0 / 1
alwk
Сдох, похоже, роутер при грозе, подключил кабинетовский кабель к сетевухе для проверки, и что я вижу? На сетевухе светодиод 100 Мбит не горит. То есть линк у меня теперь 10 Мбитный. Проверил спидтестом — и точно, больше 6 Мбит не поднимается.

Охренеть! А плачу я при этом за 70 Мбит!

Причём месяца два назад тестировал — всё было в порядке, мегабит 50.

Это нормально, по-вашему? И где вы этот 10-мегабитный хлам берете-то в наше время...

(k013138 / 77266014280, если что.)
2 / 3
Сдох, похоже, роутер при грозе, подключил кабинетовский кабель к сетевухе для проверки, и что я вижу? На сетевухе светодиод 100 Мбит не горит. То есть линк у меня теперь 10 Мбитный. Проверил спидтестом — и точно, больше 6 Мбит не поднимается.

Охренеть! А плачу я при этом за 70 Мбит!

Причём месяца два назад тестировал — всё было в порядке, мегабит 50.

Это нормально, по-вашему? И где вы этот 10-мегабитный хлам берете-то в наше время...
От пользователя alwk
k013138

Здравствуйте! На текущий момент ведется устранение неисправности. Ожидайте решения проблемы. Информация передана специалистам
0 / 1
От пользователя Хранитель гос. тайн

Добрый день! Ваш вопрос взяли на рассмотрение.
0 / 1
zhizha
Здравствуйте. На Мичурина 201 с вечера пятницы (после грозы) нет интернета. Когда планируется восстановление и будет ли перерасчет для абонентов.

Конкретно я из комнаты 206, номер договора 762 7978.
0
От пользователя zhizha

Добрый день! Информация направлена в работу. Ремонтные работы проводятся. По факту восстановления работоспособности услуги можете обратиться повторно для перерасчета.
0
%deleted%
От пользователя Хранитель гос. тайн


сандали носят на голую ногу
0
z;k
16 Июля 2017 21:22
сандали носят на голую ногу
такто настоящие ковбои с ихними герлами и джинсы носят без нижнего белья
0
~@®™~
Как дозвониться до тп, оставить заявку о неисправности?
376 19 88 не берут
0
Доброе утро. Пирогова 4 к006240 - когда намерены восстановить связь? и оптика там на газоне не ваша ли? как обычно - по вашей заявке - ничего..
техподдержка - на бесконечном..
ничего не меняется
Спасибо!
0
nag.val
нет интернета с пятницы к227027, Сортировка.
0
knot
От пользователя zhizha

+1
77266028286 (к062608) очень медленно, привета и ответа не дождаться :ultra:
0
ShmidT
k054240 нет связи как минимум со вчерашнего вечера.
0
ArchLord
k295986 Татищева 72 нет связи с 15.07.17 никуда не дозвониться
0
Зю.
От пользователя Support_RT
Добрый день! Информация направлена в работу.

Спасибо. Звонили в ВС - не заработало, сегодня тож пишет Нет сигнала.
0
От пользователя ~@®™~

Добрый день!
Если речь идет о неисправности услуги интернет, то следует набирать номер 3761991
0 / 1
От пользователя Alectric

Добрый день!
Заявка на текущий момент находится в работе. К сожалению, информации о точных сроках решения заявки не предоставлены в службу технической поддержки. Сроки решения заявки зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад. По итогу устранения неисправности вы можете обратиться по телефону 33761991 за перерасчетом. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
0 / 1
От пользователя nag.val

Добрый день!
Прошу перезапустить роутер и проверить связь. При ее отсутствии прошу личным сообщением отправить Ваш конт. номер телефона.
0 / 1
От пользователя knot

По вашему адресу уже зафиксирована ремонтная заявка. К сожалению, информации о точных сроках решения заявки не предоставлены в службу технической поддержки. Сроки решения заявки зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.