Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Support_RT
Служба технической поддержки - 3433761988.

дозвонился, заявку открыли, заявку закрыли
снова дозвонился , снова открыли, снова закрыли

обратился к вам в личку

"Toha` 25 июня 2017, 22:56

абонент k009359
тариф "игровой"
играть не возможно

Статистика Ping для 188.73.170.1:
Пакетов: отправлено = 742, получено = 712, потеряно = 30
(4% потерь) " (С)

снова открыли заявку и снова закрыли!

Но ведь главное деньги то списать ни кто не забыл!
0
Ничего что я тут с вами с апреля по этой проблеме переписываюсь?
0
От пользователя Support_RT
Автор: Support_RT    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   26 Апр 2017 00:02

Добрый вечер!
По Вашей проблеме на данный момент есть заявка в работе, созданная сегодня вечером. Специалисты указали в заявке, что в течение 2 дней будут диагностировать соединение, выявлять причину обрывов. В данный период, пожалуйста, не отключайте оборудование из сети эл. питания.
Сожалею, что проблему не устранили ранее. Пожалуйста, наберитесь терпения и дождитесь повторного ответа на ваш запрос.
Если проблема будет со стороны нашей компании - вам будет сделан перерасчет.


о нашёл! так вопрос когда будет решена проблема?
закрытие заявки ну ни как не решение проблемы!
и когда будет перерасчёт?
то что проблема с вашей стороны подтверждено даже вашими сотрудниками
в личной переписке!
0
Ну и это, куда ещё позвонить посоветуете?
може сразу спортлото порекомендуете? сказочники
0
А зачем тогда нужен этот тред? Почему в 21ом веке нельзя решать вопросы через интернет? У того же кабинета например была возможность отправки заявки на неисправность с сайта.
От пользователя ROOT_BE_BACK

К сожалению, на текущий момент можно оставить заявку только по телефону. Приносим извинения за доставленные неудобства
0 / 5
ROOT_BE_BACK
От пользователя Support_RT

Предлагаю сделать прием заявок только голубиной почтой, это резко снизит количество жалоб. Верный путь.
3 / 0
ROOT_BE_BACK

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Типичный пинг в последние пару дней.
Сначала работает от пары минут до пары часов, потом теряются пакеты как на скрине а потом вообще перестают идти при этом пптп подключение висит, после рестарта vpn опять работает какое-то время.. ЧИНИТЕ.

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2017 11:45]
0
От пользователя ROOT_BE_BACK

Добрый день! Укажите логин услуги, контактный сотовый.
0 / 1
Дenis
От пользователя Support_RT

Добрый день , нет ТВ и интернета, логин к080648
0
Дenis
Контактный номер скину в ЛС
0
Дenis
От пользователя Support_RT

Заработало, знать бы еще причину, потому как частенько стало происходить
0
От пользователя Дenis

Ответил в ЛС.
0 / 2
nayk
От пользователя Support_RT
Support_RT


Ответьте пользователю toha, конкретно, в чем причина того что его заявку рассматривали 4 месяца?
1 / 1
От пользователя Toha`

Здравствуйте! Из предыдущих заявок выяснилось только то что либо в это время велись ремонтные работы, либо ваше подключение ставили на мониторинг, но проблема не подтверждалась.
На данный момент есть действующая заявка по вашей проблеме. Из отчетов специалистов по ней:


[Сообщение изменено пользователем 14.07.2017 15:21]
0
@monetny
От пользователя Support_RT

Скажите пожалуйста, что у вас за тариф такой "Домовой"? Ходят по квартирам представители Ростелекома и предлагают тариф Домовой(120 Мбит/с за 330 рублей). На сайте такого тарифа нет. Это развод какой-то?
0
От пользователя @monetny
Скажите пожалуйста, что у вас за тариф такой "Домовой"? Ходят по квартирам представители Ростелекома и предлагают тариф Домовой(120 Мбит/с за 330 рублей). На сайте такого тарифа нет. Это развод какой-то?

Добрый день. Акция доступна только для новых абонентов услуги «Домашний Интернет», подключение только через активных продавцов.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
@monetny
От пользователя Support_RT

А сколько будет действовать такая цена на тарифе? И сколько он будет стоить когда закончится акция?
0
От пользователя @monetny

Акция действует на постоянной основе, начиная с периода, в котором был организован доступ к услуге «Домашний Интернет» до момента отказа от услуги либо смены ТП на любой другой, доступный для перехода.
0 / 2
От пользователя Support_RT
либо ваше подключение ставили на мониторинг, но проблема не подтверждалась.

То есть я сам себе злобный буратино, у которого прекрасная связь?

из переписки с сотрудником ртк
(19 апреля 2017, 18:26

Здравствуйте, проблема сохраняется. Вы и несколько абонентов на мониторинге. Предположительно проблема в кабеле между домами. На завтра 20/04 выписан доступ на кровлю в вашей УК для диагностики линии. Надеюсь неисправность найдем и проблема будет решена. Как устраним Вам сообщу. )
(26 апреля 2017, 17:34

Здравствуйте, кабель в норме. претензий нет. Проблема на вашем доме, которая влияет на 7 и 9. Либо оборудование наше повреждено и негативно влияет в сеть, либо абонент.) С.

Бабушке своей раскажите о том что проблема по заявке не подтверждалась,
Сказочники.

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2017 21:00]

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2017 21:12]
2 / 0
Хотя надо наверно добавить.
Вчера на почту отписались о проведении ремонтных работ,
Вроде два дня потерь нет!

Не смотря на весь накопившийся негатив к провайдеру,
хочется поблагодарить двух монтажников с которыми удалось пообщаться, когда они приезжали на мои заявки.
Один из них известен тут на форуме как "antoha79", второго к сожалению не знаю. Спасибо вам парни!
Вежливые, грамотные, Кабель под вопросом? не вопрос поменяли ! что сделали-отзвонились. В общем единственный позитив от "кабинета"
Спасибо вам парни!
3 / 0
От пользователя Toha`

Добрый вечер! Спасибо за благоприятный отзыв, несмотря на накопленный негатив. За подробной причиной отсутствия связи лучше обращайтесь на номер тех. поддержки.
0
Спасибо вам . Час до тех. поддержки не дозвониться , я так думаю просто отключили телефоны . На абонентов просто насрать.
Как оставить заявку на отсутствие связи ? Вся работа по удаленке встала .
Самый уродский провайдер , и почему у меня в доме нет альтернативы.

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2017 02:16]
3 / 2
От пользователя Voznesensky

Здравствуйте! Предоставьте, пожалуйста, логин услуги, и адрес подключения. Для удобства можете скинуть информацию в соц. сети Вконтакте либо Одноклассники, ну или же пишите здесь.
0
tm
От пользователя Voznesensky
тех. поддержки не дозвониться


вот-вот.

сейчас звонил "вас приветствует компания кабинет" и сразу весёленькая музыка. 5 минут ждал - надоело. а интернет как в 1:13 грозой вышибло так и нет.
k017233 если что.
0
От пользователя tm

Добрый день! Информация направлена в работу.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.