Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Служба технической поддержки - 3433761988.
дозвонился, заявку открыли, заявку закрыли
снова дозвонился , снова открыли, снова закрыли
обратился к вам в личку
"Toha` 25 июня 2017, 22:56
абонент k009359
тариф "игровой"
играть не возможно
Статистика Ping для 188.73.170.1:
Пакетов: отправлено = 742, получено = 712, потеряно = 30
(4% потерь) " (С)
снова открыли заявку и снова закрыли!
Но ведь главное деньги то списать ни кто не забыл!
Дата: 26 Апр 2017 00:02
Добрый вечер!
По Вашей проблеме на данный момент есть заявка в работе, созданная сегодня вечером. Специалисты указали в заявке, что в течение 2 дней будут диагностировать соединение, выявлять причину обрывов. В данный период, пожалуйста, не отключайте оборудование из сети эл. питания.
Сожалею, что проблему не устранили ранее. Пожалуйста, наберитесь терпения и дождитесь повторного ответа на ваш запрос.
Если проблема будет со стороны нашей компании - вам будет сделан перерасчет.
о нашёл! так вопрос когда будет решена проблема?
закрытие заявки ну ни как не решение проблемы!
и когда будет перерасчёт?
то что проблема с вашей стороны подтверждено даже вашими сотрудниками
в личной переписке!
А зачем тогда нужен этот тред? Почему в 21ом веке нельзя решать вопросы через интернет? У того же кабинета например была возможность отправки заявки на неисправность с сайта.
К сожалению, на текущий момент можно оставить заявку только по телефону. Приносим извинения за доставленные неудобства
R
ROOT_BE_BACK
Предлагаю сделать прием заявок только голубиной почтой, это резко снизит количество жалоб. Верный путь.
R
ROOT_BE_BACK
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Типичный пинг в последние пару дней.
Сначала работает от пары минут до пары часов, потом теряются пакеты как на скрине а потом вообще перестают идти при этом пптп подключение висит, после рестарта vpn опять работает какое-то время.. ЧИНИТЕ.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2017 11:45]
Д
Дenis
Добрый день , нет ТВ и интернета, логин к080648
Д
Дenis
Контактный номер скину в ЛС
Д
Дenis
Заработало, знать бы еще причину, потому как частенько стало происходить
n
nayk
Support_RT
Ответьте пользователю toha, конкретно, в чем причина того что его заявку рассматривали 4 месяца?
Здравствуйте! Из предыдущих заявок выяснилось только то что либо в это время велись ремонтные работы, либо ваше подключение ставили на мониторинг, но проблема не подтверждалась.
На данный момент есть действующая заявка по вашей проблеме. Из отчетов специалистов по ней:
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2017 15:21]
m
@monetny
Скажите пожалуйста, что у вас за тариф такой "Домовой"? Ходят по квартирам представители Ростелекома и предлагают тариф Домовой(120 Мбит/с за 330 рублей). На сайте такого тарифа нет. Это развод какой-то?
Скажите пожалуйста, что у вас за тариф такой "Домовой"? Ходят по квартирам представители Ростелекома и предлагают тариф Домовой(120 Мбит/с за 330 рублей). На сайте такого тарифа нет. Это развод какой-то?
Добрый день. Акция доступна только для новых абонентов услуги «Домашний Интернет», подключение только через активных продавцов.
С уважением, Ростелеком.
m
@monetny
А сколько будет действовать такая цена на тарифе? И сколько он будет стоить когда закончится акция?
Акция действует на постоянной основе, начиная с периода, в котором был организован доступ к услуге «Домашний Интернет» до момента отказа от услуги либо смены ТП на любой другой, доступный для перехода.
либо ваше подключение ставили на мониторинг, но проблема не подтверждалась.
То есть я сам себе злобный буратино, у которого прекрасная связь?
из переписки с сотрудником ртк
(19 апреля 2017, 18:26
Здравствуйте, проблема сохраняется. Вы и несколько абонентов на мониторинге. Предположительно проблема в кабеле между домами. На завтра 20/04 выписан доступ на кровлю в вашей УК для диагностики линии. Надеюсь неисправность найдем и проблема будет решена. Как устраним Вам сообщу. )
(26 апреля 2017, 17:34
Здравствуйте, кабель в норме. претензий нет. Проблема на вашем доме, которая влияет на 7 и 9. Либо оборудование наше повреждено и негативно влияет в сеть, либо абонент.) С.
Бабушке своей раскажите о том что проблема по заявке не подтверждалась,
Сказочники.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2017 21:00]
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2017 21:12]
Хотя надо наверно добавить.
Вчера на почту отписались о проведении ремонтных работ,
Вроде два дня потерь нет!
Не смотря на весь накопившийся негатив к провайдеру,
хочется поблагодарить двух монтажников с которыми удалось пообщаться, когда они приезжали на мои заявки.
Один из них известен тут на форуме как "antoha79", второго к сожалению не знаю. Спасибо вам парни!
Вежливые, грамотные, Кабель под вопросом? не вопрос поменяли ! что сделали-отзвонились. В общем единственный позитив от "кабинета"
Спасибо вам парни!
Вчера на почту отписались о проведении ремонтных работ,
Вроде два дня потерь нет!
Не смотря на весь накопившийся негатив к провайдеру,
хочется поблагодарить двух монтажников с которыми удалось пообщаться, когда они приезжали на мои заявки.
Один из них известен тут на форуме как "antoha79", второго к сожалению не знаю. Спасибо вам парни!
Вежливые, грамотные, Кабель под вопросом? не вопрос поменяли ! что сделали-отзвонились. В общем единственный позитив от "кабинета"
Спасибо вам парни!
Добрый вечер! Спасибо за благоприятный отзыв, несмотря на накопленный негатив. За подробной причиной отсутствия связи лучше обращайтесь на номер тех. поддержки.
Спасибо вам . Час до тех. поддержки не дозвониться , я так думаю просто отключили телефоны . На абонентов просто насрать.
Как оставить заявку на отсутствие связи ? Вся работа по удаленке встала .
Самый уродский провайдер , и почему у меня в доме нет альтернативы.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2017 02:16]
Как оставить заявку на отсутствие связи ? Вся работа по удаленке встала .
Самый уродский провайдер , и почему у меня в доме нет альтернативы.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2017 02:16]
Здравствуйте! Предоставьте, пожалуйста, логин услуги, и адрес подключения. Для удобства можете скинуть информацию в соц. сети Вконтакте либо Одноклассники, ну или же пишите здесь.
t
tm
тех. поддержки не дозвониться
вот-вот.
сейчас звонил "вас приветствует компания кабинет" и сразу весёленькая музыка. 5 минут ждал - надоело. а интернет как в 1:13 грозой вышибло так и нет.
k017233 если что.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.