Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

5656
уходите от ростелекома. самый противный интернет.
1. цены завышены.
2. делают выгоду только для себя.
3. каждый раз какие новые настройки от которых страдают потребители.
4. кабинета провайдера нет! :ultra: сейчас ростелеком. :ultra:
5. личный кабинет не работает. только зачем он. не видно баланс, нет порога отключения. то есть им плевать вычитают деньги за месяц,и им все равно! лишь бы бабло срубить.
6.периодически не работает и скорость урезали!
одни минусы + нет!

ушел от них !!! сейчас у другого провайдера >>> оплачиваю всего 450. интернет работает личный кабинет работает видны все расходы!!! и тв работает 250 каналов!!! за все это 450 руб месяц!!! :hi:

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2017 16:58]
8 / 1
Verling
От пользователя z;k
Дата:   06 Июля 2017 10:59
Домен стоит 100 руб в ГОД !!! И Делай, что хочешь с ним.
где это? а продление разве не в десять раз дороже?

У регистратора 500/500 руб/год (покупка/продление)
У реселлеров .РФ/.RU - 90-100/100-500 (как найдешь, при оптовой закупке и дешевле).
Список регистраторов опубликован на официальном сайте Координационного центра национального домена сети Интернет www.cctld.ru/ru/registrators Список реселлеров можно найти на сайте их регистратора.
Лично поддерживаю несколько доменов себе и друзьям, вот недавно закинул всю годовую оплату по 100 руб за домен.

От пользователя z;k
Автор: z;k    (ЛС)  
кто его знает, что сейчас мониторят, или на чем захотят нажится, судя по новостям уже совсем по мелочи побираются

Так поэтому смотрим договор. Нет прямых запретов на установку SMTP сервера, пусть валят лесом.
Ну и потом, как пров увидит сервер за роутером ? Они что будут все заголовки пакетов потрашить ? Выходящий трафик будет, как отправка SMTP с обычного почтового клиента. И только внутри нескольких первых пакетов будет разница. Если не выставлять этот сервер вне роутера (проброс портов) , не давать ни кому до него доступа, то пусть идут в пешее эротическое шествие и доказывают, что не папуасы. :ultra:
Другое дело, если на клиента будут жалобы. 8(

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2017 18:29]
0
От пользователя 5656
самый противный интернет.

С телевидением также. Каналы урезали, цены повысили, качество трансляции ухудшилось.
Чтоб вы разорились, твари!
:-)
3 / 0
z;k
07 Июля 2017 18:24
Ну и потом, как пров увидит сервер за роутером ? Они что будут все заголовки пакетов потрашить ? Выходящий трафик будет, как отправка SMTP с обычного почтового клиента. И только внутри нескольких первых пакетов будет разница.

вы про сорм не учли, если там не проверяется отправка писем не веб-мордой, любой #тьфунатебя! увидит в заголовке письма
07 Июля 2017 18:24
если на клиента будут жалобы. 8(

обнищали они там, побираются совсем по мелочам
07 Июля 2017 18:24
годовую оплату по 100 руб за домен.

а чего тут жаловались что до тысячи приходится платить?
0
Normal
Почему в ЛК недоступна статистика??? По веб-чату ответ техподдержки: "К сожалению, т.к у Вас услуги от Tm Kabinet, то данная функция сейчас не доступна."
WTF?!?!?
0
z;k
какбэ намекают, что клиенты Tm Kabinet Ростелекому таки не важны, если только ихние денежки
0
От пользователя шебутной
Каналы урезали, цены повысили, качество трансляции ухудшилось.

Здравствуйте! Если у Вас возникают проблемы с качеством предоставления ТВ, сообщите подробнее характер неисправности, на каких каналах возникает проблема и как давно. Мы постараемся Вам помочь
От пользователя Normal
Почему в ЛК недоступна статистика??? По веб-чату ответ техподдержки: "К сожалению, т.к у Вас услуги от Tm Kabinet, то данная функция сейчас не доступна."

Для пользователей услуг Kabinet, к сожалению, функционал Личного кабинета реализован не полностью. Приносим извинения за доставленные неудобства.
0 / 1
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Если у Вас возникают проблемы с качеством предоставления ТВ, сообщите подробнее характер неисправности, на каких каналах возникает проблема и как давно. Мы постараемся Вам помочь

Спасибо! Я после этого:

От пользователя шебутной
Каналы урезали, цены повысили,

подключаюсь к другому провайдеру.
Прощайте! :super:
1 / 0
Verling
От пользователя z;k
а чего тут жаловались что до тысячи приходится платить?

Потому что лень полазить самим и посмотреть, почитать документы.
Покупают у местных провов и хостингов, которые за обслуживание ломят цену. Так всегда было.
От пользователя z;k
вы про сорм не учли, если там не проверяется отправка писем не веб-мордой, любой #тьфунатебя! увидит в заголовке письма

Это уже другая сторона, которая следит за информацией, а не сетью.
Да и там тоже будет согласование между серверами и прошедшие письма по SMTP.
0
irina_22
Здравствуйте. Вчера отключили интернет (счет активен). Позвонила по общему номеру, меня выслушали, подтвердили, что минуса на счете нет (я в курсе), уточнили ФИО и.... перевели на техподдержку Кабинета. 10 минут прослушивания музыки, ноль реакции. Позвонила еще раз, попросила все же уточнить, что со связью, получила ответ, что я не первая, кого переводят на техподдержку Кабинета, видимо все заняты и проблемы действительно есть. Перевели еще раз. Еще 10 минут ожидания, ноль реакции.
Вопросы:
1. Как теперь фиксируется отсутствие связи у пользователя?
2. Почему нет прямого номера техподдержки Кабинета, раз уж все равно осталась?
3. Почему нет номера, по которому можно просто оставить заявку об отсутствии связи в автоматическом режиме (как это было раньше у Кабинета)?
4. В ЛК стоит галочка об смс при окончании денег на счете, но смс не приходит. Как сделать так, чтобы приходило?
Спасибо.
4 / 0
От пользователя irina_22

Добрый день!
1) Фиксация отсутствия связи через оформление заявки с помощью голосового меню или после диагностики с оператором;
2) Телефон тех.поддержки 376-19-91;
3) Возможность оформления заявки есть в голосовом меню на номере 376-19-91;
4) Данный сервис в разработке.
1 / 4
irina_22
О как. А оператор Ростелекома мне ответил, что нет отдельного номера техподдержки. Мол сначала все проверяется (договор, состояние счета) через них, а затем уже только они сами могут перевести на техподдержку Кабинета.
Оператор не проводит полную диагностику (ибо "а, вы из Кабинета, тогда перевожу, т.к. у нас нет проблем), в голосовом меню такого пункта нет.
Ок, спасибо за, надеюсь, рабочий номер техподдержки.
0
5656
От пользователя шебутной
подключаюсь к другому провайдеру.
Прощайте!

МОЛОДЕЦ!!! УРА УРА!!!!
1 / 0
5656
От пользователя irina_22
Здравствуйте. Вчера отключили интернет (счет активен). Позвонила по общему номеру, меня выслушали, подтвердили, что минуса на счете нет (я в курсе), уточнили ФИО и.... перевели на техподдержку Кабинета. 10 минут прослушивания музыки, ноль реакции. Позвонила еще раз, попросила все же уточнить, что со связью, получила ответ, что я не первая, кого переводят на техподдержку Кабинета, видимо все заняты и проблемы действительно есть. Перевели еще раз. Еще 10 минут ожидания, ноль реакции.
Вопросы:
1. Как теперь фиксируется отсутствие связи у пользователя?
2. Почему нет прямого номера техподдержки Кабинета, раз уж все равно осталась?
3. Почему нет номера, по которому можно просто оставить заявку об отсутствии связи в автоматическом режиме (как это было раньше у Кабинета)?
4. В ЛК стоит галочка об смс при окончании денег на счете, но смс не приходит. Как сделать так, чтобы приходило?
Спасибо.


уходите от них самый противный и геморройный провайдер.
ранше был Кабинет не было проблем! сейчас ростелоеком выкупил
минусы:
1) цены завышены.
2. делают выгоду только для себя.
3. каждый раз какие новые настройки от которых страдают потребители.
4. кабинета провайдера нет! :ultra: сейчас ростелеком. :ultra:
5. личный кабинет не работает. только зачем он. не видно баланс, нет порога отключения. то есть им плевать вычитают деньги за месяц,и им все равно! лишь бы бабло срубить.
6.периодически не работает и скорость урезали!
плюсов нет....
Хрен они вам сделают перерасчет . пройден этап!!!
вот реально не работает личный кабинет дак им же в плюс!!! бабо списывают и включают дурочка в разработке............. лет 10 еще будут разрабатывать а деньге просто уходят порога отключение нет.

ушел к другому провайдеру все работает (личный кабинет и расходы и т.д) и интернет и ТВ 250 каналов всего за 450 руб!!! :hi:

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2017 19:10]
1 / 0
5656
От пользователя Support_RT
4) Данный сервис в разработке.

до какого числа?какие сроки?
пока вы это сделаете у других конкурентов будет еще больше новых сервисов :hi:
1 / 0
до какого числа?какие сроки?
От пользователя 5656

Здравствуйте! Такой информации не поступало, работы ведутся над расширением функционала личного кабинета.
0 / 2
отзыв о компании ростелеком

(чтоб легче в поисковиках отображалась)

Не нашёл темы "отзывы о провайдерах екатеринбурга"

Почему то решил, что отзыв о "ростелекоме" уместнее всего написать тут.

ты был абонентом компании кабинет?

Хочешь геморой? ростелеком его тебе организует!

всего за 850р. в месяц !
хочешь убить свою статистику в WOT ?
тариф "игровой" для тебя!
за смешные деньги, всего 850р в месяц мы организуем тебе ДВА вылета из игры за один бой!
Торопись! скоро новый сезон "ранговых боёв" за теже деньги мы организуем
тебе гарантированный пролёт мимо высшей лиги!

Гарнтией обещанных бонусов станет волшебная фраза в веб чате компании
"Прощу прощения, к сожалению, по данному чату оказывается поддержка только абонентов услуг под маркой "Ростелеком".
Вот тут я не сам не понял, а я то кто? если у меня личный кабинет на сайте РТК и деньги я плачу тоже ростелекому!


гарантией также будет мой случай

19 апреля 2017, 18:26 начало переписки с сотрудниками "РТК" о проблеме с пингом
сегодня 11,07,2017 проблема не решена!

p.s. проблему решил подключением к другому провайдеру,
чисто спортивный интерес , сколько времени РТК будет бороться со страшным зверем "ПОТЕРИ 7%"

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2017 22:33]

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2017 22:41]
2 / 2
ROOT_BE_BACK
От пользователя 5656
периодически не работает

Тоже бывший клиент кабинета и тоже интернет периодический падает и просто хреново работает. При этом падает после впн сервера или на самом впн сервере выдавая ошибку доступа. Ужастелеком нет никаких сил терпеть уже, в личном какабынете дают отписки и посылают в пешее эротическое путешествие до тех поддержки, короче футболят. Помойка.
1 / 0
Тоже бывший клиент кабинета и тоже интернет периодический падает и просто хреново работает. При этом падает после впн сервера или на самом впн сервере выдавая ошибку доступа. Ужастелеком нет никаких сил терпеть уже, в личном какабынете дают отписки и посылают в пешее эротическое путешествие до тех поддержки, короче футболят. Помойка.
От пользователя ROOT_BE_BACK

Здравствуйте! Для решения подобных проблем, действительно необходимо обратиться в техническую поддержку, для оформления заявки
0 / 4
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Для решения подобных проблем, действительно необходимо обратиться в техническую поддержку, для оформления заявки

ВОПРОС СКОЛЬКО РАЗ И КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЕСЛИ
От пользователя Toha`
отзыв о компании ростелеком

(чтоб легче в поисковиках отображалась)

Не нашёл темы "отзывы о провайдерах екатеринбурга"

Почему то решил, что отзыв о "ростелекоме" уместнее всего написать тут.

ты был абонентом компании кабинет?

Хочешь геморой? ростелеком его тебе организует!

всего за 850р. в месяц !
хочешь убить свою статистику в WOT ?
тариф "игровой" для тебя!
за смешные деньги, всего 850р в месяц мы организуем тебе ДВА вылета из игры за один бой!
Торопись! скоро новый сезон "ранговых боёв" за теже деньги мы организуем
тебе гарантированный пролёт мимо высшей лиги!

Гарнтией обещанных бонусов станет волшебная фраза в веб чате компании
"Прощу прощения, к сожалению, по данному чату оказывается поддержка только абонентов услуг под маркой "Ростелеком".
Вот тут я не сам не понял, а я то кто? если у меня личный кабинет на сайте РТК и деньги я плачу тоже ростелекому!


гарантией также будет мой случай

19 апреля 2017, 18:26 начало переписки с сотрудниками "РТК" о проблеме с пингом
сегодня 11,07,2017 проблема не решена!

p.s. проблему решил подключением к другому провайдеру,
чисто спортивный интерес , сколько времени РТК будет бороться со страшным зверем "ПОТЕРИ 7%"
0
quote]
От пользователя Toha`
ВОПРОС СКОЛЬКО РАЗ И КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЕСЛИ[/quote]
Вы не переживайте, я парень не ленивый, я буду задавать вам этот вопрос долго.
уж очень мне хочется получить на него ответ. :-D

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2017 23:35]
2 / 0
5656
От пользователя Toha`
quote]От пользователя: Toha`

ВОПРОС СКОЛЬКО РАЗ И КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЕСЛИ

Вы не переживайте, я парень не ленивый, я буду задавать вам этот вопрос долго.
уж очень мне хочется получить на него ответ. [/quote]
можно ждать вечность либо проще другой провайдер тебе нужно! и лучше и дешевле тебе будет :hi:
0
От пользователя 5656
можно ждать вечность либо проще другой провайдер тебе нужно! и лучше и дешевле тебе будет

так уже другой провайдер :-)
тестовый период, поэтому пока не отключился
спортивный интерес, когда решат проблему?
ну и реклама чудо првайдеру!
0
ВОПРОС СКОЛЬКО РАЗ И КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЕСЛИ
От пользователя Toha`

Служба технической поддержки - 3433761988.
0 / 2
ROOT_BE_BACK
От пользователя Support_RT
необходимо обратиться в техническую поддержку, для оформления заявки

А зачем тогда нужен этот тред? Почему в 21ом веке нельзя решать вопросы через интернет? У того же кабинета например была возможность отправки заявки на неисправность с сайта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.