Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Garage
Там по Вашей ссылке написано что-то про обязательную регистрацию в почте Yandex. Мой почтовый ящик ***@e1.ru и он никакого отношения к доменам КАБИНЕТа не имеет. И я не собираюсь свой ящик, которым лет 20 пользуюсь, никуда переносить. Это что же все до единого абоненты КАБИНЕТА должны регистрироваться в какой-то почте Yandex, чтобы отправлять сообщения с произвольного ящика, например E1.RU , MAIL.RU , GOOGLE.COM и т.д. и т.п.?
Это не маленькие доставленные неудобства. Если это и правда так, то боюсь это в моем случае (и думаю не только моем) приведет к мгновенной смене провайдера.

Добрый вечер.
Мигрировали на сервера Яндекс - почты только адреса k66.ru, k96.ru, kpost.ru, uralmail.com.
Регистрироваться не надо - данные для авторизации остались прежними.
Вся подробная информация - по ссылке.
0 / 1
Garage
От пользователя Support_RT
Вся подробная информация - по ссылке.

По ссылке там каша про какие-то ПОЧТЫ ДОМЕНОВ и ничего не понятно.
Мой ЛОГИН в КАБИНЕТе - k027236
В понедельник жду звонка от ТП КАБИНЕТа с подробной консультацией и онлайн помощью с настройками почты.
При отсутствии помощи во вторник меняю провайдера.
1 / 3
От пользователя Garage
По ссылке там каша про какие-то ПОЧТЫ ДОМЕНОВ и ничего не понятно.
Мой ЛОГИН в КАБИНЕТе - k027236
В понедельник жду звонка от ТП КАБИНЕТа с подробной консультацией и онлайн помощью с настройками почты.
При отсутствии помощи во вторник меняю провайдера.

Авторизуйстесь на https://mail.yandex.ru/?pdd_domain=k66.ru
Проверьте работоспособность почты. Инструкции для настройки почтового клиента имеются в разделе помощи.
0 / 1
z;k
01 Июля 2017 12:55
Почтовый ящик на @e1.ru
SMTP-Сервер исходящих всегда был (и сейчас) k66.ru
********************

у вас исходящий адрес не соответствовал входящему, сейчас исходящего адреса и сервера имя@k66.ru больше нет, и исходящий адрес необходимо изменить на имя@яндекс, чтоб отправлять почту из почтового клиента, как вы привыкли. для этого надо перерегистироваться на яндексе согласно инструкции
причем, если SMTP сервер яндекса позволит несоответствие адресов, то сможете их дальше использовать через клиент, если нет, то увы
01 Июля 2017 22:22
Мой почтовый ящик ***@e1.ru и он никакого отношения к доменам КАБИНЕТа не имеет.

тогда используйте smtp-сервер от е1.ру, как положено
01 Июля 2017 22:22
Это что же все до единого абоненты КАБИНЕТА должны регистрироваться в какой-то почте Yandex, чтобы отправлять сообщения с произвольного ящика, например E1.RU , MAIL.RU , GOOGLE.COM и т.д. и т.п.?

любой случайный smtp сервер не обязан отправлять письма с левой шапкой от какого-нибудь гугля, мылору и т.д., оба адреса должны совпадать.
и все давно такую возможность прибили, видимо один кобенед оставался,
а теперь такое ононимностью и экстремизьмом попахивает
3 / 0
Garage
От пользователя Support_RT
Авторизуйстесь на https://mail.yandex.ru/?pdd_domain=k66.ru
Проверьте работоспособность почты. Инструкции для настройки почтового клиента имеются в разделе
помощи.

Авторизоваться (с каким ЛОГИНом и паролем? )
или
Зарегистрироваться (с каким ЛОГИНом и паролем? )?


[Сообщение изменено пользователем 02.07.2017 12:55]
1 / 0
От пользователя Garage
Мой почтовый ящик ***@e1.ru и он никакого отношения к доменам КАБИНЕТа не имеет. боюсь это в моем случае (и думаю не только моем) приведет к мгновенной смене провайдера

Вас не смущает не логичность завяленного.
Ну во первых. Действительно e1 ни кого отношения не имеет к кабинету/ростелекому. Поэтому по этой проблеме какие могут быть претензии к оператору?
Во вторых. Проблема у вас с smtp сервером от почты e1. Так кидайте претензию им. Но я то знаю что это заезженная пластинка, и е1 посылает в далекий путь, выкручиваться самим.
Ищите халявный smtp сервер, который согласен через себя форвардить чужую почту.
5 / 0
От пользователя Garage
ь. Это что же все до единого абоненты КАБИНЕТА должны регистрироваться в какой-то почте Yandex, чтобы отправлять сообщения с произвольного ящика, например E1.RU , MAIL.RU , GOOGLE.COM и т.д. и т.п.?

НЕТ! У каждого НОРМАЛЬНОГО почтового сервиса, есть свой SMTP сервер, который и указывается в настройках. Но e1 исключение. Кто имеет почтовые ящики на k66, перешли на сервера yandex, и успешно его используют с прежними именами и паролями. Но через сервера yandex насколько мне известно не отправить с левых почтовых имен и это нормально.
5 / 0
Garage
От пользователя z;k
тогда используйте smtp-сервер от е1.ру, как положено

Цитата :
Сервис "Почта Е1" не предоставляет услуги сервера отправки сообщений (SMTP), с помощью почтового клиента.
До 30-го Июня SMTP-сервер КАБИНЕТа K66.ru нормально работал. 30-го июня перестал.
Наск я понимаю SMTP-сервер для исходящих стандартно предоставляет провайдер, что и делал КАБИНЕТ. Теперь РосТелеком загоняет регистрироваться на Yandex, причем отсылает для инструкций на какие-то мутные ресурсы с описанием ДОМЕНОВ ПОЧТЫ..
0 / 5
От пользователя Garage
Наск я понимаю SMTP-сервер для исходящих стандартно предоставляет провайдер, что и делал КАБИНЕТ.

НЕТ! SMTP сервера ни кто стандартно не предоставляет. Считайте что это была лазейка, которую закрыли.

От пользователя Garage
Теперь РосТелеком загоняет регистрироваться на Yandex, причем отсылает для инструкций на какие-то мутные ресурсы с описанием ДОМЕНОВ ПОЧТЫ

Если вы считаете что почтовый сервер яндекс почты мутный, мне жаль. И оператор отсылает пользователей, кто пользовался k66 имел там почту. Теперь они заходят через web на mail.yandex.ru или сменили настройки в почтовых клиентах. Но Вас это не касается, ибо вы k66 использовали как отправку писем через него от e1. Теперь вам остается пользовать e1 через web, пока не найдете халявный smtp сервер.
3 / 0
От пользователя Garage
antoha79

полный текст новости о переходе здесь
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
1 / 0
Garage
От пользователя antoha79
Теперь вам остается пользовать e1 через web, пока не найдете халявный smtp сервер.

Можно еще нормального провайдера поискать, если этот ничего не сделает...
0 / 3
От пользователя Garage
Можно еще нормального провайдера поискать, если этот ничего не сделает...

советую прям сейчас и искать, только каждому оператору донесите подробно, что вам надо. А именно чтобы они дали свой smtp сервер для другого почтового домена! И если не сложно, донесите результат до форума, буду очень благодарен.
6 / 0
---Kasper_Natalia---
k043850
Пропало цифровое ТВ
0
От пользователя ---Kasper_Natasha--

Добрый день.
Укажите контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Garage
От пользователя Support_RT
Авторизуйстесь на https://mail.yandex.ru/?pdd_domain=k66.ru

Авторизоваться (с каким ЛОГИНом и паролем? )
или
Зарегистрироваться (с каким ЛОГИНом и паролем? )?

Что вводить в качестве ЛОГИНа по этой ссылке - мой полный почтовый адрес *****"@e1.ru ? Пароль - мой пароль для почты?

Мой ящик вроде как не имеет отношения к K66.RU - я его использовал в почтовой клиенте только как SMTP-сервер. Поэтому K66 мой адрес мне кажется не должен "знать" и вряд ли получится там авторизоваться? Ввожу тут адрес своей почты в качестве ЛОГИНа и свой пароль, но войти не получается.
Что делать?
0 / 2
От пользователя Garage
Что делать?

еще раз повторю, искать халявный SMTP сервер, без авторизации
3 / 1
От пользователя Garage
Garage

Добрый день!
К сожалению, в связи с последними изменениями, сервер входящей/исходящей почты больше не предоставляется. Почтовые ящики пользователей мигрировали на почтовый сервис Яндекс.Почта «Почта для домена», о чем подробно описано по ссылке http://ekt.telenet.ru/news/izmeneniya-v-obsluzhiva...
При использовании сторонних почтовых сервисов, необходимо обращать в тех.поддержку данной организации/ресурса.
0 / 1
andi_79
От пользователя Garage
При отсутствии помощи во вторник меняю провайдера.

А вы думаете что при смене провайдера новый провайдер вам предоставит халявный smtp сервер для рассылки "поддельной" почты? :-D

От пользователя Garage
Что делать?

Считаю, что нада писать писать в спортлото... А лучше всего к тому кто вам почту предоставляет, то есть некоему Хрулеву, котрый и является владельцем почтового домена ...

Мне вот интересно, а е1 чем шантажировать будете?
4 / 1
Verling
От пользователя Garage
Автор: Garage (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   03 Июля 2017 15:05
Что делать?
+
От пользователя z;k
яндекса позволит несоответствие адресов, то сможете их дальше использовать через клиент, если нет, то увы

Не позволит.

Как варианты
1) можно на компе поставить свой SMTP сервер и настроить работу почтового клиента через него. (Для теста пробывал пару лет назад, так сделать)
Сейчас нет ретрейна серверов и работают они напрямую, так что сойдет.
2) Отправляйте с веб формы
"Объяснение: Сервис "Почта Е1" не предоставляет услуги сервера отправки сообщений (SMTP), с помощью почтового клиента. Отправить письмо можно только через веб-интерфейс сервиса. "

3) Заведите почту на яндексе. Подцепите в нее ваш ящик с E1 (Почта → Все настройки → Сбор почты), и настройте параметры отправки. Выбирете в исходящем по умолчанию ваш адрес на е1.
Это проще всего.


Ну, а если менять прова, сперва узнайте пердоставляет ли он услугу SMTP сервера. Планета точно нет. Конвнекс был раньше сервер, сейчас не знаю правил.
зы Кабинет, насколько помню по умолчанию заводил ящики типа номер договора@k66.ru
Узнайте пароль у тех подержки или заведите свой личный и вперед по 3му варианту.

зызы А представителю РК стыд и позор.

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2017 09:49]
0
z;k
02 Июля 2017 13:21
SMTP-сервер для исходящих стандартно предоставляет провайдер, что и делал КАБИНЕТ.

как пережиток середины нулевых, его уже все убили или почти все

к слову, во времена, когда межсегментный трафик был платный почта не учитывалась и можно было слать не очень большие файлы почтой бесплатно

04 Июля 2017 09:33
1) можно на компе поставить свой SMTP сервер и настроить работу почтового клиента через него. (Для теста пробывал пару лет назад, так сделать)
Сейчас нет ретрейна серверов и работают они напрямую, так что сойдет..
почему-то мне кажется, что скоро могут придти и поинтересоваться, зачем это у вас тут

04 Июля 2017 09:33
Конвнекс был раньше сервер, сейчас не знаю правил.

у конвы хотя бы домен третьего уровня можно получить, но сейчас это 500р. стоит вместе с белым IP, а их почтой почему-то никогда не пользовался, даже если она есть
в скайнете вроде есть почта, но похоже платная

гмейл.ком ещё регистрирует как нерезидентов и без номера телефона?
2 / 0
Verling
От пользователя z;k
Автор: z;k    (ЛС)  
Дата:   04 Июля 2017 12:35
почему-то мне кажется, что скоро могут придти и поинтересоваться, зачем это у вас тут

Во первых смотреть договор, во вторых если не слать массовые рассылки, то и не придут.
От пользователя z;k
у конвы хотя бы домен третьего уровня можно получить, но сейчас это 500р. стоит вместе с белым IP, а их почтой почему-то никогда не пользовался, даже если она есть
в скайнете вроде есть почта, но похоже платная

Зачем он ? Домен стоит 100 руб в ГОД !!! И Делай, что хочешь с ним.
В отличие от третьесортного, все управление под рукой.
Раньше надо было подключать все в ручную, прописывать. Сейчас нажал кнопку, через 5 минут - 3 часа получил результат.
А вот от сутствие у конвы белого ip и останавливает подключаться к ним.
На скайнете сидит пара моих клиентов. Да сеть стабильная.
От пользователя z;k
гмейл.ком ещё регистрирует как нерезидентов и без номера телефона?

Есть такое ...
0
z;k
06 Июля 2017 10:49
Домен стоит 100 руб в ГОД !!! И Делай, что хочешь с ним.

где это? а продление разве не в десять раз дороже?

06 Июля 2017 10:49
от сутствие у конвы белого ip и останавливает подключаться к ним.

какой-то странный пережиток, но подключив белый, серый вроде как остаётся, если это кому-то сейчас ещё интересно
06 Июля 2017 10:49
то и не придут.

кто его знает, что сейчас мониторят, или на чем захотят нажится, судя по новостям уже совсем по мелочи побираются
0
Sityaman
Планирую подключится к РСТ (Колмагорова 73/3 - ЖК "Ольховский парк"), выбрал пакетный тариф - скорость до 120 и 133 канала. Не нашёл по данному тарифу подробного описания, а именно: список каналов, которые входят в тариф и какая приставка? Ещё вопрос. У меня ЖК телевизор образца 2008г, он не поддерживает DVB-C. С помощью вашей приставки эта проблема решаема?
0
От пользователя Sityaman
С помощью вашей приставки эта проблема решаема?

главное чтоб поддерживал HDMI, если планируете смотреть HD каналы либо просто тюльпаны, но каналы HD будут не в HD качестве. Схема подключения такая: кабель от роутера - приставка - кабель HDMI (или тюльпан) - телевизор.

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2017 16:56]
1 / 0
От пользователя Sityaman


Добрый день!
Для Вашего удобства прилагаю ссылку на список предоставляемых каналов в данном пакете:
https://ekt.rt.ru/hometv/tvchannels
И так же ссылку на страницу предоставляемого оборудования, где нажав на ссылку "Гарантийное обслуживание", Вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками и выбрать наиболее подходящее:
https://ekt.rt.ru/hometv/device_tv

Благодарим Вас за выбор в пользу нашей компании.
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.