Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Nikola19
Аналоговое ТВ от Ростелеком или как обдирают пенсионеров.
Около 30 эфирных каналов за 200 руб. в месяц, столько получается для моих престарелых родителей. Ростелекомовцы когда вы уже по умерите свою жадность?
4 / 1
От пользователя Nikola19

Добрый день.
Уточните ваш населенный пункт.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
%deleted%
От пользователя nayk
кстати бумаг о том что договор расторгнут претензий нет, в офисе так и не выдают, но пользователь Ростелеком говорит что выдают


потому что он тут всем :cen: направо и налево.

мало того что за каждый пук надо пойти к ним в офис, так еще и в офисе курицы все на нервах.

еле-еле под усмешки и подначки заставил эту дуру расписаться лично на бланке моего заявления что оно принято и договор расторгнут.
3 / 1
%deleted%
От пользователя Nikola19
Аналоговое ТВ от Ростелеком или как обдирают пенсионеров.
Около 30 эфирных каналов за 200 руб. в месяц, столько получается для моих престарелых родителей. Ростелекомовцы когда вы уже по умерите свою жадность?


любая нормальная компания имея такие госзаказы, инфраструктуру и халявно доставшуюся базу абонентов, уже лет пять бы сделала нормальный биллинг, тарификацию хелпдеск и прочее.

ростелеком же со своими сватьями и зятьями в руководстве, которые ни шиша не умеют работать, а умеют только воровать, на данный момент имеет личный кабинет хуже чем у местечкового провайдера, тупорогих студентов на горячей линии и :cen: в профильной теме на форуме. впрочем ничего нового.
7 / 1
%deleted%
а самое главное эта говнина не имеет никакой ответственности перед клиентом. вас могут по нескольку раз кинуть, нечаянно начислить левое бабло или переключить тариф на более дорогой и никто не понесет ответственности.

а, если ты, жалкий червь, надумал просить о перерасчете - топай в офис.
2 / 1
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)

Добрый день.
От лица компании приносим извинения, если ранее при пользовании услугами возникали проблемы.
С уважением, Ростелеком.
1 / 3
Nikola19
От пользователя Support_RT

Екатеринбург
0
От пользователя Nikola19

В г.Екатеринбург предоставляется 60 каналов. Проверьте правильность настройки каналов.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
Nikola19
От пользователя Support_RT

Я бы не говорил, если бы как раз вчера не искал каналы.
1 / 0
Все белочкикоторых я любил
От пользователя nayk
а кто вам сказал что они вообще ваше заявление о расторжении должны удовлетворить? решили отказаться расторгать договор. имеют право

Так и есть, похоже.
"На данный момент я вижу, что договор у нас с Вами не расторгнут, по Вашему лицевому счету услуги активны" - отвечает Support_RT.
От пользователя nayk
не пришла кстати отписка от роспотребнадзора на жалобу - что это не сфера роспотребнадзора итп

В Роскомнадзор напишу
1 / 0
От пользователя Nikola19

Уточните адрес подключения.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
ROOT_BE_BACK
[Сообщение удалено пользователем 30.06.2017 15:02]
0
Nikola19
Ах это оказывается "социальный тарифный план с ограниченным набором каналов", и всего за 200 руб. ну просто подарок получается, у вас совесть то есть?
2 / 1
От пользователя Nikola19

Уточните пожалуйста: в августе 2016 г,при заключении договора, вас устраивали условия данного тарифного плана? Если условия не устраивали, почему вы это не указали в момент подписания договора? Вы обращались в салон связи с предложениями о снижении стоимости тарифного плана? Вы обращались с письменными запросами на изменение набора пакетов телеканалов, на вашем тарифном плане?
Вам было предложено в личном сообщении: Если вам нужно большее количество каналов, вы можете установить себе IP-TV за 250 рублей в месяц( + 30 рублей аренда приставки). Количество каналов: 88
С уважением, Ростелеком.
2 / 5
z;k
28 Июня 2017 10:20

заявка 27759993 от 24 мая, интернет отсутствует больше месяца. подскажите куда написать жалобу, чтобы хоть чуть-чуть зашевелились. зато усердно шлют письма о том как я злостно нарушаю условия договора.

кто сказал, что в РТ можно не платить за неисправную с той стороны линию, да ещё ей не пользоваться?
27 Июня 2017 00:15
это разные отделы и люди, которые не факт, что имеют понятие о существовании друг друга. Претензии вообще наверняка пишет стажёр за практику, формирует скрипт с роботом, после чего выводит на промышленный принтер с автоматической упаковкой и рассылкой. А если и живой людЪ - тем хуже, робот ещё повинуется программе, а стажёр - фазе Луны и сочетанию звёзд. Понадобилась бумажка - не ушла претензия, пока стажёр курит - ушло десять лишних


27 Июня 2017 07:29
Обрывы -- это видимо выключение питания роутера. Проблема возникает при подключении питания. Раньше при подключении питания лампочка dsl загоралась практически сразу, а сейчас приходится ждать продолжительное время. Проблеме где-то полгода - год, наверно, точно не скажу. Модель DSL-2500U.

если устройство медленно или неполноценно загружается и теряет часть функций - это наверняка блок питания умер. сами д-линки удивительно надёжны, кроме портов, летящих в грозу, зато оригинальные блоки питания живут хорошо если пару лет и стоят отдельно почти как весь девайс в комплексе
купите или возьмите на время китайский той же или большей мощности, д-линки требовательны к числу ампер
0
z;k
15 Июня 2017 14:32
Приходится либо идти туда, где есть интернет, либо до ближайшего терминала и платить наличкой.

20 Июня 2017 01:21
картой можно почти с любого банкомата заплатить

дезинформировал пкублику

с чужой карты куда попало, а правильнее сказать - почти никуда сбер не берёт, втб24 не берёт, уралтрансбанк берёт, но у них нет банкоматов в круглосуточном доступе, альфа попалась только в сломанном виде, до убрира и бм-втб не пошёл. терминал ни один не попался, ночью все под замком

зато за наличные число шаблонов что в сбере, что в втб24 волшебно увеличивается на пару порядков, наличными почти куда угодно берут и за интернеты в итоге заплатил без комиссии, хотя и не с карты
0
Garage
Здравствуйте!
С утра 30-го июня перестали уходить исходящие сообщения. Сообщение об ошибке "Невозможно найти сервер электронной почты".
*********************************
Провайдер КАБИНЕТ (теперь это вроде РосТелеком).
Почтовая программа Outlook
Почтовый ящик на @e1.ru
SMTP-Сервер исходящих всегда был (и сейчас) k66.ru
********************
Дозвонился вчера к ночи до техподдержки КАБИНЕТа. Сказали звонить в понедельник. Видимо студенты подхалтуривают по вечерам и в выходные...
Что изменилось в КАБИНЕТе с сервером k66.ru? Другой теперь надо указывать? Какой?
Когда заработает?

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2017 13:20]
1 / 1
От пользователя Garage

Добрый день!
Следует использовать адрес сервера исходящих сообщений от Yandex. Информация об изменениях была опубликована на нашем сайте 31.03.2017
http://ekt.telenet.ru/news/izmeneniya-v-obsluzhiva...
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
И снова привет от абонента к009359.


25 июня 2017, 22:56

я обратился к Вам с проблемой

"абонент k009359
тариф "игровой"
играть не возможно

Статистика Ping для 188.73.170.1:
Пакетов: отправлено = 742, получено = 712, потеряно = 30
(4% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 1мсек, Максимальное = 242 мсек, Среднее = 7 мсек" (С

за это время проблему не решили

тариф приобретался только ради игры WOT

Благодаря Вам , а точнее вашему чудесному качеству связи, я теряю
третий "ранговый сезон" в игре, осталось два дня до окончания сезона.

Вопрос, в состоянии ли вы решить проблему с качеством связи до начала четвёртого сезона (03,07,2017)?
или мне менять провайдера?

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2017 19:08]

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2017 19:14]
0 / 1
От пользователя Toha`
И снова привет от абонента к009359.

Добрый вечер. К сожалению, да, потери наблюдаются. Оформлена заявка. Контактный номер взят из предыдущих заявок. Пожалуйста, оборудование не отключайте.
1 / 0
От пользователя Support_RT
Добрый вечер. К сожалению, да, потери наблюдаются. Оформлена заявка. Контактный номер взят из предыдущих заявок. Пожалуйста, оборудование не отключайте.

И всё таки, хотелось бы получить ответ на вопрос:
Будет ли решена проблема до 03,07,2017
возможные варианты ответа
1 да
2 нет
3 не знаю
0 / 1
От пользователя Toha`
И всё таки, хотелось бы получить ответ на вопрос:
Будет ли решена проблема до 03,07,2017

Заявка принята в работу специалистами, каких-либо сроков в заявке не указано.
0 / 1
От пользователя Toha`

"Поступила заявка (Потери) от

Логин: k009359
Ф.И.О.: *******************
Адрес: *********************
Телефон: ********************
IP-адрес: 188.73.171.888
Маска подсети: 255.255.254.888
Шлюз: 188.73.170.888

с причиной 'Частые потери связи, потери по арпингу - 7%. ПРосьба, проверить, абонент конфликтный."(С)

Вы уж тогда добавьте добавьте, абонент "лояльный", с 2005 года терпит все ваши недоразумения,
Можете добавить абонент "стерегущий", умудрился отловить и сдать "красавцев" перерезавших ваш кабель.

Я не конфликтный, я наблюдательный,всё просто,
я заметил что ваша контора начинает
шевелиться только после того как проблема вынесена на на данный форум.
Чем и пользуюсь.
1 / 0
От пользователя Support_RT
Заявка принята в работу специалистами, каких-либо сроков в заявке не указано.


Тоесть вариант 3 - не знаю.
Спасибо.
Заявку можете снимать.
Дом обслуживают СЕМЬ провайдеров.
до 03,07,2017 обещают подключить трое.

прощай ростелеком.
можете не отвечать, уже не актуально
4 / 1
Garage
От пользователя Support_RT
Следует использовать адрес сервера исходящих сообщений от Yandex.

Там по Вашей ссылке написано что-то про обязательную регистрацию в почте Yandex. Мой почтовый ящик ***@e1.ru и он никакого отношения к доменам КАБИНЕТа не имеет. И я не собираюсь свой ящик, которым лет 20 пользуюсь, никуда переносить. Это что же все до единого абоненты КАБИНЕТА должны регистрироваться в какой-то почте Yandex, чтобы отправлять сообщения с произвольного ящика, например E1.RU , MAIL.RU , GOOGLE.COM и т.д. и т.п.?
Это не маленькие доставленные неудобства. Если это и правда так, то боюсь это в моем случае (и думаю не только моем) приведет к мгновенной смене провайдера.
P.S. А что все клиенты РосТелекома тоже в обязательном порядке регистрируются в почте Yandex?.И своих почтовых серверов у РосТелекома нет?
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.