Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
r
rооt
Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
Здравствуйте, извиняюсь, что ввел в заблуждение вас. Еще не подключились. Позвонили, говорим, что хотим подключиться к вам, а нас просят выбрать тариф, а мы и не знаем какой выбрать...
Таки да, а шо? Тьфу на вас ещё раз ©
А какова цель Вашего здесь пребывания? Вы что-то умное сказали, конкретное, креативное, новое, что не очевидно?
Непроизвольный испуск желчи?
Ну че, болезный, всю желчь выплевал или ишо осталось, а то поплюйся-поплюйся трюизмами, раз ни мозгу, ни креативу боженька не дал.
Добрый день!
Выбрать тарифы, ознакомиться с акциями вы можете на нашем сайте: https://ekt.rt.ru/homeinternet/order_internet
https://ekt.rt.ru/action/packages
https://ekt.rt.ru/packages/tariffs
Для подачи заявки следует обратиться по номеру 88001000800, специалисты проконсультируют Вас и помогут подобрать тариф.
i
inter79
Прошло более трёх суток с подачи первой заявки и более суток с подачи претензии, которая как уверяла оператор очень сильно ускорит процесс налаживания интернета, но воз и ныне там(. Ни ответа ни привета от горячо любимого Ростелекома
R
ROOT_BE_BACK
А что со скоростью сегодня?
А что со скоростью сегодня?
Здравствуйте. Прошу сообщить логин услуги.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2017 09:22]
n
next_man33
Цитата:
От пользователя: Правдa (еpетик со стажем)
В ряде областей России РТК начал потихоньку резать безлимиты
На Урал это не распространяется.
Цитата:
От пользователя: Правдa (еpетик со стажем)
в размере 1 Тбайт
Надо постараться, что бы превысить.
Цитата:
От пользователя: Правдa (еpетик со стажем)
Думаю скоро и до нас дойдет, а потом еще надвое порежут и еще....
Это лишь предположения.
Задам лишь один вопрос саппорту из колхозтелекома к примеру об ограничениях трафика как будет тарифицироваться трафик из приставки интерактивного телевидения 2.0 напоминаю слишком умного саппорту что одна приставка за месяц съест 450-480 гбайт трафика а их в 2 итого почти тбайт или например я захотел такую же приставку от wifire и их например 3 штуки тоесть почти 1,5 тбайт я уже не укладываюсь в лимит ничего не качая. Внимание вопрос что в этой ситуации мне нужно делать если ответите что типа на урале пока не введено типа пошёл нафиг я просто хотел получить внятный ответ про
Надо постараться, что бы превысить.
Ответ ро постараться думаю таких немало которые имеют несколько телевизоров и ip приставок.
Задам лишь один вопрос саппорту из колхозтелекома к примеру об ограничениях трафика как будет тарифицироваться трафик из приставки интерактивного телевидения 2.0 напоминаю слишком умного саппорту что одна приставка за месяц съест 450-480 гбайт
трафика а их в 2 итого почти тбайт или например я захотел такую же приставку от wifire и их например 3 штуки тоесть почти 1,5 тбайт я уже не укладываюсь в лимит ничего не качая. Внимание вопрос что в этой ситуации мне нужно делать если ответите что типа на урале пока не введено типа пошёл нафиг я
просто хотел получить внятный ответ про
Добрый день, next_man33! Интернет для наших абонентов был и остается безлимитным, никакого ограничения трафика нет и не планируется.
Мы рассматривали вариант такого ограничения для абонентов одного из регионов, которые используют наши услуги для перепродажи другим лицам, что является незаконным. В настоящее время, работа с такими абонентами ведется в индивидуальном порядке. Для наших абонентов, которые используют интернет для собственного потребления, никаких изменений вводиться не будет.
заявка 27759993 от 24 мая, интернет отсутствует больше месяца. подскажите куда написать жалобу, чтобы хоть чуть-чуть зашевелились. зато усердно шлют письма о том как я злостно нарушаю условия договора.
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неполадками при использовании наших услуг и столь длительным ожиданием решения проблемы. На текущий момент, к сожалению, информации о решении Вашей заявке нет. Мы постараемся ускорить процесс ее рассмотрения. Для подачи претензии/жалобы прошу написать мне данные в личные сообщения. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
В
Все белочки, которых я любил
Лицевой счёт 566012624658.
15 февраля (!) на Кузнецова было написано заявление на расторжение договора и возвращено оборудование (принял менеджер Герасимов, или Геранчиков - племянник 1 класс закончил - понятнее пишет). За возвратом средств (рублей 250-300 по прикидкам) было предложено обратиться на 8 марта через две недели - забил, так как переехал в другой город.
Сегодня приходит претензия на сумму 86 рублей 11 копеек с угрозами в случае неоплаты в течение 2-х дней судами, приставами, взысканиями на движимое и недвижимое имущество.
Глубокоуважаемый представитель Ростелекома, ака Support_RT, дайте, пожалуйста, ответ, WTF? Можно здесь, можно в ЛС, можно по e-mail, по которому ваш робот шлёт писульки с угрозами за подписью госпожи Юрочкиной.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2017 21:58]
15 февраля (!) на Кузнецова было написано заявление на расторжение договора и возвращено оборудование (принял менеджер Герасимов, или Геранчиков - племянник 1 класс закончил - понятнее пишет). За возвратом средств (рублей 250-300 по прикидкам) было предложено обратиться на 8 марта через две недели - забил, так как переехал в другой город.
Сегодня приходит претензия на сумму 86 рублей 11 копеек с угрозами в случае неоплаты в течение 2-х дней судами, приставами, взысканиями на движимое и недвижимое имущество.
Глубокоуважаемый представитель Ростелекома, ака Support_RT, дайте, пожалуйста, ответ, WTF? Можно здесь, можно в ЛС, можно по e-mail, по которому ваш робот шлёт писульки с угрозами за подписью госпожи Юрочкиной.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2017 21:58]
М
Мирта
Сегодня несколько раз за день пропадал интернет, в последний раз только что примерно минут на 20. Давненько такого не было. Логин: 77266030030
77266030030
Добрый день! Укажите личным сообщением Ваш контактный номер телефона, я передам информацию нашим техническим специалистам, чтобы они проверили Ваше подключение.
Так же, если Вам будет удобнее, можете обращаться к нам в официальной группе ВКонтакте.
https://vk.com/rostelecom.ural
М
Мирта
Укажите личным сообщением Ваш контактный номер телефона
Покойный Кабинет не передал Ростелекому номера своих клиентов?
У нас есть Ваш номер, который был первоначально указан в договоре, но он уже может быть неактуальным, или указать другой номер для Вас было бы удобней, поэтому мы всегда задаем абонентам этот вопрос.
Благодарю за уделенное время, я укажу специалистам тот номер, который был указан Вами в договоре. Ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжутся.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2017 05:28]
T
Tistel
у друга стоит РТ, перематерился на 10 рез уже, ушел в РусКом и доволен, я сразу говорил ему что не стоит рисковать, так ведь нет , любитель острых ощущений он
Добрый день.
От лица компании приносим извинения, если ранее при пользовании услугами возникали проблемы.
С уважением, Ростелеком.
Да, чуваку тяжко приходится... За всю говноконтору тут отдуваться, это ж какой стрессоусточивостью надо обладать...
А нефиг было с этим долбаным Ростелекомом соединятся! Раньше у Кабинета проблемы были очень и очень редкие, а теперь уже задолбали! Одна авторизация чего стоит. Новый логин попробуй запомни. Уже раза три привязка аккаунта слетала. Сайт с личным кабинетом от Ростелекома постоянно виснет и блокирует весь браузер. Задолбали блин! Верните все обратно
заявка 27759993 от 24 мая, интернет отсутствует больше месяца. подскажите куда написать жалобу, чтобы хоть чуть-чуть зашевелились. зато усердно шлют письма о том как я злостно нарушаю условия договора.
Я бы уже дня через 2 послал их на хрен и ушел к другому оператору
Что скоро похоже и сделаю.
Так как интерфейс личного кабинета вообще никакой! Не статистику посмотреть, ни нормально туда зайти. Какой дебил придумал 12 цифр в логине? Я хочу посмотреть ему в глаза. Скиньте фотку этой рожи.
Добрый день.
Вы можете просматривать статистику в личном кабинете.
Более подробно: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf
С уважением, Ростелеком.
Н
На велике
Проблема с доступом в личный кабинет, к152340
Добрый день.
Опишите проблему, укажите логин личного кабинета, укажите контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
n
nayk
15 февраля (!) на Кузнецова было написано заявление на расторжение договора и возвращено оборудование
а кто вам сказал что они вообще ваше заявление о расторжении должны удовлетворить? решили отказаться расторгать договор. имеют право.
или вообще рассматривали заявление месяц. Мне пришла кстати отписка от роспотребнадзора на жалобу - что это не сфера роспотребнадзора итп.
кстати бумаг о том что договор расторгнут претензий нет, в офисе так и не выдают, но пользователь Ростелеком говорит что выдают
у меня после написания заявления в личном кабинете еще неделю начислялась абон плата.
мне деньги на карту пришли на примерно через полтора месяца после расторжения договора.
есть опыт знакомых когда по полгода после написания заявления о расторжении начислялась абон плата и выставлялась претензия причем сразу через пристатов. т.е. ни досудебки ни надлежащего уведомления и вызова в суд.
М
Мирта
Ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжутся.
Мне ни к чему эти связи. Мне нужно, чтоб интернет не исчезал
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.