Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

rооt
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.

Здравствуйте, извиняюсь, что ввел в заблуждение вас. Еще не подключились. Позвонили, говорим, что хотим подключиться к вам, а нас просят выбрать тариф, а мы и не знаем какой выбрать...
0
От пользователя Матовый
Таки да, а шо? Тьфу на вас ещё раз ©

А какова цель Вашего здесь пребывания? Вы что-то умное сказали, конкретное, креативное, новое, что не очевидно?
Непроизвольный испуск желчи?
Ну че, болезный, всю желчь выплевал или ишо осталось, а то поплюйся-поплюйся трюизмами, раз ни мозгу, ни креативу боженька не дал. :-D :-D :-D
0 / 4
От пользователя rооt

Добрый день!
Выбрать тарифы, ознакомиться с акциями вы можете на нашем сайте: https://ekt.rt.ru/homeinternet/order_internet
https://ekt.rt.ru/action/packages
https://ekt.rt.ru/packages/tariffs
Для подачи заявки следует обратиться по номеру 88001000800, специалисты проконсультируют Вас и помогут подобрать тариф.
0
inter79
Прошло более трёх суток с подачи первой заявки и более суток с подачи претензии, которая как уверяла оператор очень сильно ускорит процесс налаживания интернета, но воз и ныне там(. Ни ответа ни привета от горячо любимого Ростелекома
0
От пользователя inter79

Добрый день!
Можете в личку сообщить адрес нового подключения?
0
ROOT_BE_BACK
А что со скоростью сегодня?
0
От пользователя ROOT_BE_BACK
А что со скоростью сегодня?

Здравствуйте. Прошу сообщить логин услуги.

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2017 09:22]
0
next_man33
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Цитата:
От пользователя: Правдa (еpетик со стажем)

В ряде областей России РТК начал потихоньку резать безлимиты

На Урал это не распространяется.
Цитата:
От пользователя: Правдa (еpетик со стажем)

в размере 1 Тбайт

Надо постараться, что бы превысить.
Цитата:
От пользователя: Правдa (еpетик со стажем)

Думаю скоро и до нас дойдет, а потом еще надвое порежут и еще....

Это лишь предположения.

Задам лишь один вопрос саппорту из колхозтелекома к примеру об ограничениях трафика как будет тарифицироваться трафик из приставки интерактивного телевидения 2.0 напоминаю слишком умного саппорту что одна приставка за месяц съест 450-480 гбайт трафика а их в 2 итого почти тбайт или например я захотел такую же приставку от wifire и их например 3 штуки тоесть почти 1,5 тбайт я уже не укладываюсь в лимит ничего не качая. Внимание вопрос что в этой ситуации мне нужно делать если ответите что типа на урале пока не введено типа пошёл нафиг я просто хотел получить внятный ответ про
От пользователя Support_RT
в размере 1 Тбайт

Надо постараться, что бы превысить.

Ответ ро постараться думаю таких немало которые имеют несколько телевизоров и ip приставок.
0
От пользователя next_man33
Задам лишь один вопрос саппорту из колхозтелекома к примеру об ограничениях трафика как будет тарифицироваться трафик из приставки интерактивного телевидения 2.0 напоминаю слишком умного саппорту что одна приставка за месяц съест 450-480 гбайт трафика а их в 2 итого почти тбайт или например я захотел такую же приставку от wifire и их например 3 штуки тоесть почти 1,5 тбайт я уже не укладываюсь в лимит ничего не качая. Внимание вопрос что в этой ситуации мне нужно делать если ответите что типа на урале пока не введено типа пошёл нафиг я просто хотел получить внятный ответ про

Добрый день, next_man33! Интернет для наших абонентов был и остается безлимитным, никакого ограничения трафика нет и не планируется.
Мы рассматривали вариант такого ограничения для абонентов одного из регионов, которые используют наши услуги для перепродажи другим лицам, что является незаконным. В настоящее время, работа с такими абонентами ведется в индивидуальном порядке. Для наших абонентов, которые используют интернет для собственного потребления, никаких изменений вводиться не будет.
0
заявка 27759993 от 24 мая, интернет отсутствует больше месяца. подскажите куда написать жалобу, чтобы хоть чуть-чуть зашевелились. зато усердно шлют письма о том как я злостно нарушаю условия договора.
0
От пользователя minidrag

Добрый день!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неполадками при использовании наших услуг и столь длительным ожиданием решения проблемы. На текущий момент, к сожалению, информации о решении Вашей заявке нет. Мы постараемся ускорить процесс ее рассмотрения. Для подачи претензии/жалобы прошу написать мне данные в личные сообщения. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Все белочкикоторых я любил
Лицевой счёт 566012624658.
15 февраля (!) на Кузнецова было написано заявление на расторжение договора и возвращено оборудование (принял менеджер Герасимов, или Геранчиков - племянник 1 класс закончил - понятнее пишет). За возвратом средств (рублей 250-300 по прикидкам) было предложено обратиться на 8 марта через две недели - забил, так как переехал в другой город.
Сегодня приходит претензия на сумму 86 рублей 11 копеек с угрозами в случае неоплаты в течение 2-х дней судами, приставами, взысканиями на движимое и недвижимое имущество.
Глубокоуважаемый представитель Ростелекома, ака Support_RT, дайте, пожалуйста, ответ, WTF? Можно здесь, можно в ЛС, можно по e-mail, по которому ваш робот шлёт писульки с угрозами за подписью госпожи Юрочкиной.

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2017 21:58]
4 / 0
Мирта
Сегодня несколько раз за день пропадал интернет, в последний раз только что примерно минут на 20. Давненько такого не было. Логин: 77266030030
0
От пользователя Мирта
77266030030


Добрый день! Укажите личным сообщением Ваш контактный номер телефона, я передам информацию нашим техническим специалистам, чтобы они проверили Ваше подключение.
Так же, если Вам будет удобнее, можете обращаться к нам в официальной группе ВКонтакте.
https://vk.com/rostelecom.ural
0
Мирта
От пользователя Support_RT
Укажите личным сообщением Ваш контактный номер телефона

Покойный Кабинет не передал Ростелекому номера своих клиентов?
0
От пользователя Мирта


У нас есть Ваш номер, который был первоначально указан в договоре, но он уже может быть неактуальным, или указать другой номер для Вас было бы удобней, поэтому мы всегда задаем абонентам этот вопрос.
Благодарю за уделенное время, я укажу специалистам тот номер, который был указан Вами в договоре. Ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжутся.

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2017 05:28]
0
Tistel
у друга стоит РТ, перематерился на 10 рез уже, ушел в РусКом и доволен, я сразу говорил ему что не стоит рисковать, так ведь нет , любитель острых ощущений он :cool:
2 / 0
От пользователя ВеселыйМенеджер

Добрый день.
От лица компании приносим извинения, если ранее при пользовании услугами возникали проблемы.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Анугама
Да, чуваку тяжко приходится... За всю говноконтору тут отдуваться, это ж какой стрессоусточивостью надо обладать...

А нефиг было с этим долбаным Ростелекомом соединятся! Раньше у Кабинета проблемы были очень и очень редкие, а теперь уже задолбали! Одна авторизация чего стоит. Новый логин попробуй запомни. Уже раза три привязка аккаунта слетала. Сайт с личным кабинетом от Ростелекома постоянно виснет и блокирует весь браузер. Задолбали блин! Верните все обратно :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra:
3 / 0
От пользователя minidrag
заявка 27759993 от 24 мая, интернет отсутствует больше месяца. подскажите куда написать жалобу, чтобы хоть чуть-чуть зашевелились. зато усердно шлют письма о том как я злостно нарушаю условия договора.

:-D :-D :-D
Я бы уже дня через 2 послал их на хрен и ушел к другому оператору :-D
Что скоро похоже и сделаю.
Так как интерфейс личного кабинета вообще никакой! Не статистику посмотреть, ни нормально туда зайти. Какой дебил придумал 12 цифр в логине? Я хочу посмотреть ему в глаза. Скиньте фотку этой рожи.
2 / 0
От пользователя -Николай-(URALMASH66)

Добрый день.
Вы можете просматривать статистику в личном кабинете.
Более подробно: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf
С уважением, Ростелеком.
0
На велике
Проблема с доступом в личный кабинет, к152340
0
От пользователя На велике

Добрый день.
Опишите проблему, укажите логин личного кабинета, укажите контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
nayk
От пользователя Все белочки, которых я любил
15 февраля (!) на Кузнецова было написано заявление на расторжение договора и возвращено оборудование


а кто вам сказал что они вообще ваше заявление о расторжении должны удовлетворить? :-D решили отказаться расторгать договор. имеют право.
или вообще рассматривали заявление месяц. Мне пришла кстати отписка от роспотребнадзора на жалобу - что это не сфера роспотребнадзора итп.

кстати бумаг о том что договор расторгнут претензий нет, в офисе так и не выдают, но пользователь Ростелеком говорит что выдают :-D

у меня после написания заявления в личном кабинете еще неделю начислялась абон плата.

мне деньги на карту пришли на примерно через полтора месяца после расторжения договора.

есть опыт знакомых когда по полгода после написания заявления о расторжении начислялась абон плата и выставлялась претензия причем сразу через пристатов. т.е. ни досудебки ни надлежащего уведомления и вызова в суд.
1 / 0
Мирта
От пользователя Support_RT
Ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжутся.

Мне ни к чему эти связи. Мне нужно, чтоб интернет не исчезал
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.