Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Куда у меня пропали привзяки по счетам в личном кабинете?
От пользователя ROOT_BE_BACK

Здравствуйте! Вы можете обратиться в форму обратной связи в личном кабинете по данном вопросу, так же мы можем оформить заявку. Опишите проблему более подробно, пожалуйста. Укажите лицевые счета, которые были привязаны к личному кабинету и логин личного кабинета. Для удобства можете предоставить информацию через личные сообщения.
0
Матовый
Канеш понятно, что логику, принципиальность, последовательность, честность - вот это всё в РТ искать бессмысленно, не за тем и не для тех они существуют.
От пользователя Support_RT
На Урал это не распространяется.

Завтра в руководстве передумают. Вот не распространялось, а теперь - стало и распространяется. Застрелитесь или даже не покраснеете?
От пользователя Support_RT
Надо постараться, что бы превысить.

У меня торрент раздаёт ~100 Гб в сутки. При том, что раздаю и качаю мало, достаточно пассивно, судя по статистике лидеров. Впереди идущий меня раздаёт раза в 2 больше, да и я пару-тройку лет назад раздавал 150-200 Гб в день. Что касается качалки - для бэкапов 1 ТБ тоже не так много, как кажется. Взять хотя бы даже персональное облако на 1 Тб, как и всякие БД с виртуалками. Может так статься, что 1 ТБ - 0,5 одной базы.
От пользователя Support_RT
Это лишь предположения.

Сколько всего из того, что 5 лет назад казалось фантастикой на уровне бреда сумасшедшего - стало реальностью? Курс валюты в 2 раза выше, стоимость нефти в 3 раза ниже(от "при $40 за баррель бюджет лопнет от денег" при Ельцине до "при $80 за баррель экономика рухнет" при путине), ура-поцреотический шабаш при аннексии крышнам, уничтожаемые продукты под санкциями, закон подлецов и яровой, полумёртвая Конституция, политические заключённые с Болотной и иже.
Что на этом фоне приказ московского руководства для уральского макро регионального филиала? Возьмёте под козырёк, не на улицу же пойдете
8 / 4
nayk
От пользователя Матовый
, ура-поцреотический шабаш при аннексии крышнам, уничтожаемые продукты под санкциями, закон подлецов и яровой,


бобер, выдыхай :-D
4 / 2
%deleted%
От пользователя Support_RT
Надо постараться, что бы превысить.


Одно из обновлений Gears of War для Xbox весит 254Гб, один фильм в 4К весит 100Гб, думаю дальше комментарии излишни.

От пользователя Support_RT
В настоящий момент на Урале не введено никаких лимитов для интернета. Будут ли они введены, мы сказать не можем, но ближайшее время подобных изменений не планируется. Следите за новостями на нашем сайте.


"Холопье, расписание выдачи плетей будет вывешено на стене барского магазина."
7 / 0
inter79
Третий день жду о специалиста который наладит мне интернет. Поселок Санаторный. Видимо сгорел блок питания (причем второй раз за две недели). В субботу обещали прислать человека который устранит проблему. Никого не дождался. В воскресенье звоню Ростелекому-обещают СРОЧНО со мной связаться. Обманули-не связались. Сегодня утром опять звоню в Ростелекому- советуют создать претензию, якобы это ускорит дело. И опять тишина... Я бы и отказался от Ростелекома но у нас другого оператора нет. Номер заявки 28636449. Номер претензии 28676357
0
От пользователя inter79
а

Добрый день.
Ваша заявка в работе. Добавлен комментарий с уточнением сроков решения.
С уважением, Ростелеком.
0
%deleted%
как обычно в ростелекоме.

два раза прокинули клиента.

два раза наврали.

и никто не понес абсолютно никакого наказания.

а если ты, холоп, недоволен и захочешь вернуть гроши.

будь добр тащи свою задницу через весь город и униженно пиши просительную под

насмешливые взгляды офисных бездельниц.

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2017 14:51]
2 / 0
%deleted%
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Ваша заявка в работе. Добавлен комментарий с уточнением сроков решения.
С уважением, Ростелеком.


кто понесет ответственность за

От пользователя inter79
. Никого не дождался. В воскресенье звоню Ростелекому-обещают СРОЧНО со мной связаться. Обманули-не связались.


?

напишите конкретно кто и как
0
rооt
Здравствуйте, подключились к Ростелекому, не знаем какой выбрать тариф. Подскажите не дорогой тариф без роутера, скорости в 10 мбит хватит за глаза.
0 / 2
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)

Добрый день.
У вас наблюдаются проблемы с услугами компании? Если да, укажите логин услуги или номер заявки, опишите проблему.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя rооt

Добрый день.
Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
%deleted%
От пользователя Support_RT
Добрый день.
У вас наблюдаются проблемы с услугами компании? Если да, укажите логин услуги или номер заявки, опишите проблему.
С уважением, Ростелеком.


Пожалуйста не надо изображать из себя тупого. Был написан конкретный вопрос - кто и как понес наказание за то что клиента дважды обманули. Вопрос не праздный, потому что подобное считается обычной практикой в вашей компании и длится это уже несколько лет.

Сам с удовольствием, но не без труда избавился от всяческих отношений с вашей конторой, чего желаю всем остальным адекватным людям.

Прошу не комментировать это письмо, если у вас нет четкого ответа на первый абзац, будем считать что ответ "никто никак не понес, клали мы на вас большой болт"
3 / 1
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)

Если вас интересует ход решения заявки абонента, вы можете обратиться к данному абоненту через ЛС или выбрать иной способ контакта.
С уважением, Ростелеком.
0
В чем может быть проблема, когда на adsl-роутере очень долго (5-15 минут) не загорается лампочка dsl?
0
От пользователя Слезоточивый УАЗ


Уточните ваш логин , проверю в чем может быть проблема. Данный индикатор отвечает за линию.
0
Добрый вечер!
А я опять с претензиями.
С двумя. По интерактивному телевидению 2.0
1. С недавнего времени на некоторых каналах исчезла возможность пользоваться функцией отложенного просмотра. Конечно я позвонила и задала вопрос. Мою претензию зарегистрировали, правда забыли сообщить номер и все тишина.
2. Захожу сегодня в личный кабинет и вижу, что денег моих йок. Хотя я плачу 320 ре+ 65 (+/-) за отложенный просмотр.
Вчера было 607 рублей, сегодня ноль.
Позвонила, задала вопрос. Мою претензию зарегистрировали.

Поинтересовалась судьбой предыдущей претензии без номера, оказывается, я уже получила на нее ответ СМСно.
Лично я ничего не получала.
Оказывается, некоторые каналы изменили договор о вещании и теперь этой функцией на них воспользоваться нельзя.
Ну, это я понимаю. Изменили и изменили, но почему клиентам нельзя по-нормальному сообщать об изменениях, а не я должна вычитывать сайт с сомнительной навигацией.
Почему есть время и техническая возможность писать абонентам ложные претензии по мифической неуплате и нет возможность послать смс или электронное письмо?!
Почему это может Инсис и не в состоянии Ростелеком.
Настолько не уважаете своих клиентов?
Кстати, давно собиралась сказать, что по факту из 276 каналов предоставляемых по тарифу имеется всего дай бог штук 150 и большинство из них - полный отстой. Зачем мне четыре штуки ТНТ и по две штуки остальных каналов?!
Это ведь введение клиентов в заблуждение, недостоверная информация, да?
3 / 0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``



Здравствуйте, уточните пожалуйста логин услуги либо лицевой счет и какой контактный телефон был оставлен в претензии.
0
Отправила в личку
0
Матовый
побуду КО )
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
но почему клиентам нельзя по-нормальному сообщать об изменениях

патамушта. розничные клиенты, с т з ростика - вредная нагрузка, существующий социальный балласт в нагрузку к юрикам
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
а не я должна вычитывать сайт с сомнительной навигацией.

проблемы негра шерифа не... кому надо - тот и суетится :-)
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Почему есть время и техническая возможность писать абонентам ложные претензии по мифической неуплате и нет возможность послать смс или электронное письмо?!

Патамшта. Наверняка, это разные отделы и люди, которые не факт, что имеют понятие о существовании друг друга. Претензии вообще наверняка пишет стажёр за практику, формирует скрипт с роботом, после чего выводит на промышленный принтер с автоматической упаковкой и рассылкой. А если и живой людЪ - тем хуже, робот ещё повинуется программе, а стажёр - фазе Луны и сочетанию звёзд. Понадобилась бумажка - не ушла претензия, пока стажёр курит - ушло десять лишних
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Почему это может Инсис и не в состоянии Ростелеком.

Патамушта. Инсис работает в конкурентной среде, а ростик - нет. Тьфу на тебя ещё раз, Моргана Полиграфовна :-p
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Настолько не уважаете своих клиентов?

Таки да, а шо? Тьфу на вас ещё раз © :-p
0 / 2
[Сообщение удалено пользователем 27.06.2017 02:37]
0
От пользователя Матовый


Не надо вводить людей в заблуждение.
0
От пользователя Слезоточивый УАЗ
В чем может быть проблема, когда на adsl-роутере очень долго (5-15 минут) не загорается лампочка dsl?


От пользователя Support_RT
Уточните ваш логин , проверю в чем может быть проблема. Данный индикатор отвечает за линию.


77660213010
0
От пользователя Слезоточивый УАЗ
77660213010


Вчера в течении дня были зафиксированы обрывы , после 14 и 23 часов. Как часто возникает данная проблема, в момент обрыва индикатор dsl мигает или полностью не горит ? На данный момент услуга подключена, логин авторизован.
0
От пользователя Support_RT
Вчера в течении дня были зафиксированы обрывы , после 14 и 23 часов. Как часто возникает данная проблема, в момент обрыва индикатор dsl мигает или полностью не горит ? На данный момент услуга подключена, логин авторизован.

Обрывы -- это видимо выключение питания роутера. Проблема возникает при подключении питания. Раньше при подключении питания лампочка dsl загоралась практически сразу, а сейчас приходится ждать продолжительное время. Проблеме где-то полгода - год, наверно, точно не скажу. Модель DSL-2500U.

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2017 08:22]
0
От пользователя Слезоточивый УАЗ



Эти логи тоже зафиксированы , уточните модель вашего роутера и контактный телефон для заявки.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.