Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Если вы уже подали заявку, то следует ожидать ее выполнения. Сроки ремонта зависят от характера повреждения, загруженности ремонтных бригад и наличия доступа к тех. помещению.
f
fomin2004
Кабинет у всех упал,до техподдержки не дозвониться и тв тормозит
Кабинет у всех упал,до техподдержки не дозвониться и тв тормозит
Здравствуйте. На текущий момент, проблема с ТВ известна, специалисты занимаются устранением проблемы.
z
z;k
15 Июня 2017 14:32
"acs.cardstandard.ru" (форма ввода кода из СМС), а вот до этого сайта уже связи нет.
"acs.cardstandard.ru" (форма ввода кода из СМС), а вот до этого сайта уже связи нет.
07 января 2017 - 02:01
Уау круто, 6650 айпишников получилось, использовал только домены,
http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=8387...
Уау круто, 6650 айпишников получилось, использовал только домены,
http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=8387...
но картстандарт наверное ростелекому стоит добавить в исключения, это рнко-кукуруза, насколько понимаю
15 Июня 2017 14:32
Приходится либо идти туда, где есть интернет, либо до ближайшего терминала и платить наличкой.
Приходится либо идти туда, где есть интернет, либо до ближайшего терминала и платить наличкой.
картой можно почти с любого банкомата заплатить и чаще всего без комиссии. или заведите бесплатный сбер-моментум, раз уж вечно опаздываете, герман наверняка в списке
N
Normal
Почему электричествоинтернет, который, дай бог памяти, тухлоотключался в течение 20-ти лет два раза, в теперешнее время аккуратно гаснетисчезает раз в месяц? (с) почти Булгаков...
И правда, кабинет отрубался исключительно когда была гроза. РТ за последнее время уже несколько раз. Техподдержка говорит только одно - "проблема на магистрали, по вашему дому потери 90%, передали техникам, ждите". А пик издевательства - ответ по телефону - "вы можете оставить заявку, воспользовавшись личным кабинетом". Ага, без интернета-то...
И правда, кабинет отрубался исключительно когда была гроза. РТ за последнее время уже несколько раз. Техподдержка говорит только одно - "проблема на магистрали, по вашему дому потери 90%, передали техникам, ждите". А пик издевательства - ответ по телефону - "вы можете оставить заявку, воспользовавшись личным кабинетом". Ага, без интернета-то...
ючительно когда была гроза. РТ
Добрый день!
Причины отключения могут быть разными, например, отсутствие электричества, нарушение каналов связи погодными катаклизмами и.т.д. Ростелеком всегда оперативно реагирует на подобные происшествия. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
N
Normal
Ростелеком всегда оперативно реагирует
Не будет ли тогда многоуважаемый
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2017 15:10]
Время ожидания зависит от загруженности операторов. К сожалению, точно сообщить срок ожидания в тот или иной момент вашего звонка возможность отсутствует.
s
sergkn
Время ожидания зависит от загруженности операторов
А может "уважаемая" и богатая РТК переведет своих операторов на 8-800.....
а то
"несколько минут", которые вчера вылились
в 21 минуту, как-то вот не очень оперативно, не?
оперативность одно, но при повременной оплате тем более как то не очень
переведет своих операторов на 8-800
Работа в этом направлении ведется, но конкретные сроки назвать пока нет возможности.
при повременной оплате
Вы всегда можете выбрать альтернативный вариант обращения: соц. сети, чат в личном кабинете, данный форум, форма обратной связи на сайте...
Всегда будем рады помочь!
С уважением, Ростелеком.
отсутствует доступ к интернету. заявка 27759993 от 24 МАЯ, претензия 28451919 от 19 июня. ведь существует какой-то внутренний регламент рассмотрения заявок и претензий? почему дни идут за днями, недели за неделями, послезавтра будет ровно месяц как интернет не работает, а мне не то, что чинят, а
даже не могут ответить на вопрос, когда приедет специалист и начнет выяснять причину неисправности
Добрый день.
Специалисты находятся в вашем населенном пункте. По окончанию работ на оборудовании оператора они свяжутся с вами для согласования времени визита.
С уважением, Ростелеком.
H
HotGuy
ответ был - не платите за ЦТВ то бесплатных каналов ЦТВ так же не будет..
ну понятно, так я собственно и думал.
Цитата:
От пользователя: Support_RT
Ваши претензии уже взяли в работу, будьте уверены, в ближайшее время все разрешиться наилучшим образом.
Так же, с Вами дополнительно свяжутся по контактному номеру телефона, чтобы Вас проинформировать.
Специалисты находятся в вашем населенном пункте. По окончанию работ на оборудовании оператора они свяжутся с вами для согласования времени визита.
рабочий день кончился, так никто и не позвонил
28451919
Информация была передана специалистам, необходимо ожидать звонка, после чего повторно назначат наряд на выход специалиста.
Какое SMS-оповещение? При чём тут SMS-оповещение? Вы читали, что я тут писал? Ваша бесовская организация наподключала мне левых лицевых счетов с какими-то левыми услугами. И претензия была
именно по этому поводу, с требованием отключить от меня эти левые лицевые счета с услугами, которые я не заказывал и на оказание которых я Вашей конторе акцепта не давал ни в каком виде. Данная претензия была рассмотрена, смс оповещение отключено.
Думаю, что за бред?
Поскольку есть домашний телефон от Ростелекома для бабушки, захожу в личный кабинет, посмотреть, что это за чудо. Там такого лицевого счёта вообще нет.
Зато есть ещё один! Новый! Свежеиспечённый! Вот такой: 566011074089.
С задолженностью в 19,00 руб. за услуги Интернет, ежемесячный платёж за июнь 2017 года!!!
Тариф "WiFi - 512". Ахренеть... Какой WiFi? Какой интернет? Откуда всё это взялось? Что у Вас там происходит? Опять начался бесконтрольный отжим бабла? Мне что, телефон у бабки отключать, чтоб от Вас навсегда отвязаться? Ну сколько уже можно воровать деньги?! Когда уже закончится практика придумывать какие-то левые лицевые счета и списывать деньги за несуществующие услуги?!
Подана претензия по обоим левым лицевым счетам. № 28117392.
Люди, бегите от этой шараги, отключайте от них всё, что только можно. Это какой-то трэш...
Добавлю для наглядности:
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2017 12:51]
d
%deleted%
В ряде областей России РТК начал потихоньку резать безлимиты
Уважаемые абоненты!
Обращаем Ваше внимание на то, что с 01.07.2017 вступают в силу изменения в договор об оказании услуг связи.
А именно: при достижении порога потребления входящего Интернет-трафика в размере 1 Тбайт (1 ТБ= 1 048 576 Мбайт) на безлимитных тарифных планах телематических услуг связи в течение расчетного периода (один календарный месяц) вводится ограничение скорости передачи данных до 64 Кбит/с. Москва и Московская область, а также 14 филиалов, расположенных в следующих областях Центрального федерального округа: Белгородской, Брянской, Владимирской (объединенный филиал с Ивановской областью), Воронежской, Калужской, Костромской (объединенный Филиал с Ярославской областью), Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской.
Думаю скоро и до нас дойдет, а потом еще надвое порежут и еще....
Отключайтесь быстрее от этого говна
Уважаемые абоненты!
Обращаем Ваше внимание на то, что с 01.07.2017 вступают в силу изменения в договор об оказании услуг связи.
А именно: при достижении порога потребления входящего Интернет-трафика в размере 1 Тбайт (1 ТБ= 1 048 576 Мбайт) на безлимитных тарифных планах телематических услуг связи в течение расчетного периода (один календарный месяц) вводится ограничение скорости передачи данных до 64 Кбит/с. Москва и Московская область, а также 14 филиалов, расположенных в следующих областях Центрального федерального округа: Белгородской, Брянской, Владимирской (объединенный филиал с Ивановской областью), Воронежской, Калужской, Костромской (объединенный Филиал с Ярославской областью), Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской.
Думаю скоро и до нас дойдет, а потом еще надвое порежут и еще....
Отключайтесь быстрее от этого говна
Добрый день!
На Урал это не распространяется.
Надо постараться, что бы превысить.
Это лишь предположения.
В ряде областей России РТК начал потихоньку резать безлимиты
На Урал это не распространяется.
в размере 1 Тбайт
Надо постараться, что бы превысить.
Думаю скоро и до нас дойдет, а потом еще надвое порежут и еще....
Это лишь предположения.
T
Tashlin
Надо постараться, что бы превысить.
Мне не нравится ваш ответ.
Почему ваша кампания решает сколько входящего трафика отпущено абоненту?
N
Necessary77
Надо постараться, что бы превысить.
Только попробуйте этот несчастный терабайт ввести. Сразу откажусь от ваших услуг.
Станете провайдером для пенсионеров.
Купил новую PS4, загрузил свою библиотеку игр консоль из PSN - вот и нет терабайта. Миллион подобных сценариев могу предложить.
В прошлом месяце был дома лишь 5 дней. Скачал 1 839 944.80 МБ.
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2017 15:52]
Мне не нравится ваш ответ.
Почему ваша кампания решает сколько входящего трафика отпущено абоненту?
Почему ваша кампания решает сколько входящего трафика отпущено абоненту?
Только попробуйте этот несчастный терабайт ввести. Сразу откажусь от ваших услуг.
Станете провайдером для пенсионеров.
Купил новую PS4, загрузил свою библиотеку игр консоль из PSN - вот и нет терабайта. Миллион подобных сценариев могу предложить.
В прошлом месяце был дома лишь 5 дней. Скачал 1 839 944.80 МБ.
Станете провайдером для пенсионеров.
Купил новую PS4, загрузил свою библиотеку игр консоль из PSN - вот и нет терабайта. Миллион подобных сценариев могу предложить.
В прошлом месяце был дома лишь 5 дней. Скачал 1 839 944.80 МБ.
В настоящий момент на Урале не введено никаких лимитов для интернета. Будут ли они введены, мы сказать не можем, но ближайшее время подобных изменений не планируется. Следите за новостями на нашем сайте.
R
ROOT_BE_BACK
Как это недоразумение под названием ростелеком вообще существует? Куда у меня пропали привзяки по счетам в личном кабинете? Вы там во все места долбитесь?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.