Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
По поводу претензии вы правы . Если в письме указаны совсем другие данные то лучше сразу разобраться в данной проблеме.
n
nayk
у вас образуется дебиторская задолженность
это у Вас образуется дебиторская задолженность, а у абонента образуется кредиторская задолженность
o
oleob1
Где можно посмотреть частотный план ЦТВ Кабинет/РТК .
o
oleob1
Спасибо.
o
oleob1
Информация по частотному плану кажется секретная,т.к оператор мне её сообщить не смогла.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2017 19:29]
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2017 19:29]
B
Bush007
Ну вроде со мной связались, спрашивали что меня не устраивает.
Я честно сказал что не устраивает что каналы в телевизоре нумеруются в порядке алфавита, а не в порядке который предусмотрен федеральной сеткой.
Девушка заметила что они типа могут перенастроить, но это платная услуга, я объяснил что это им у себя нужно перенастроить, а не каждому на своём телевизоре менять руками нумерацию, там же обалдеть можно. И всё это действует до следующего сканирования каналов, где всё опять будет по алфавиту.
У других операторов КТВ федеральная сетка соблюдается - На первой кнопке 1 канал, на второй Россия-1, на третьей Матч, на четвёртой НТВ и т.д.
Т.е. тот пакет, что называется первый мультиплекс, ну и второй тоже.
Будете это исправлять ?
Я честно сказал что не устраивает что каналы в телевизоре нумеруются в порядке алфавита, а не в порядке который предусмотрен федеральной сеткой.
Девушка заметила что они типа могут перенастроить, но это платная услуга, я объяснил что это им у себя нужно перенастроить, а не каждому на своём телевизоре менять руками нумерацию, там же обалдеть можно. И всё это действует до следующего сканирования каналов, где всё опять будет по алфавиту.
У других операторов КТВ федеральная сетка соблюдается - На первой кнопке 1 канал, на второй Россия-1, на третьей Матч, на четвёртой НТВ и т.д.
Т.е. тот пакет, что называется первый мультиплекс, ну и второй тоже.
Будете это исправлять ?
z
z;k
вроде как «обязательные общедоступные теле- и радиоканалы», пакет из 20 должен быть расположен в сетке вещания в любой среде в установленном порядке, это дальше можно как вздумается.
www.tv-digest.ru/objazatelnye_kanaly/
или обратно отменили?
www.tv-digest.ru/objazatelnye_kanaly/
или обратно отменили?
Ну вроде со мной связались, спрашивали что меня не устраивает.
Я честно сказал что не устраивает что каналы в телевизоре нумеруются в порядке алфавита, а не в порядке который предусмотрен федеральной сеткой.
Девушка заметила что они типа могут перенастроить, но это платная услуга, я объяснил что это им у себя нужно перенастроить, а не каждому на своём телевизоре менять руками нумерацию, там же обалдеть можно. И всё это действует до следующего сканирования каналов, где всё опять будет по алфавиту.
У других операторов КТВ федеральная сетка соблюдается - На первой кнопке 1 канал, на второй Россия-1, на третьей Матч, на четвёртой НТВ и т.д.
Т.е. тот пакет, что называется первый мультиплекс, ну и второй тоже.
Я честно сказал что не устраивает что каналы в телевизоре нумеруются в порядке алфавита, а не в порядке который предусмотрен федеральной сеткой.
Девушка заметила что они типа могут перенастроить, но это платная услуга, я объяснил что это им у себя нужно перенастроить, а не каждому на своём телевизоре менять руками нумерацию, там же обалдеть можно. И всё это действует до следующего сканирования каналов, где всё опять будет по алфавиту.
У других операторов КТВ федеральная сетка соблюдается - На первой кнопке 1 канал, на второй Россия-1, на третьей Матч, на четвёртой НТВ и т.д.
Т.е. тот пакет, что называется первый мультиплекс, ну и второй тоже.
Здравствуйте! Рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку по номеру 88003001803, для более подробного рассмотрения проблемы и решения данного вопроса.
день добрый. интернет не работает с 20-х чисел МАЯ, несколько раз восстанавливал заявку (заявка №27759993). последний раз мне звонили 8 июня и обещали, что 13-го до обеда подъедет специалист и устранит проблему. сегодня 14-е, а специалист так и не появился
день добрый. интернет не работает с 20-х чисел МАЯ, несколько раз восстанавливал заявку (заявка №27759993). последний раз мне звонили 8 июня и обещали, что 13-го до обеда подъедет специалист и устранит проблему. сегодня 14-е, а специалист так и не
появился
Добрый день. Направили информацию специалистам для уточнения сроков решения проблемы.
H
HotGuy
Добрый день, такой вопрос. Есть кабельное от Твоё Тв, работающее в режиме аналогового эфира. Так же есть телевизор с DVB-T2, который находит 195 закрытых цифровых каналов.
Я правильно понимаю, что трансляция открытых цифровых мультиплексов вырезана где-то свыше ?
Я правильно понимаю, что трансляция открытых цифровых мультиплексов вырезана где-то свыше ?
все в кучу смешали
195 закрытых цифровых каналов - это кабельные каналы от провайдера DVB-C (от англ. Digital Video Broadcasting - Cable, «цифровое видео вещание — кабельное») — европейский стандарт цифрового телевидения, охватывающий вещание цифрового телевидения при помощи кабеля
DVB-T - это эфирные каналы, которые ловятся на антенну. DVB-T (англ. Digital Video Broadcasting — Terrestrial) — европейский стандарт эфирного цифрового телевидения, один из семейства стандартов DVB. Является первым и замещается вторым поколением — DVB-T2
DVB-C - это спутниковое ТВ
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2017 22:47]
s
svg56
Зачем умничать, основная масса населения не обязана разбираться в этих аббревиатурах, а человек спросил почему на цифре не идут бесплатные федеральные (и не только) каналы
B
Bush007
человек спросил почему на цифре не идут бесплатные федеральные (и не только) каналы
Формально он "не подключен" к цифре.
Поэтому ему гарантируют только аналоговый сигнал, на который договор
a
andi_79
а человек спросил
а ответ на подобный вопрос уже обсуждали....
ответ был - не платите за ЦТВ то бесплатных каналов ЦТВ так же не будет..
мультиплексов вырезана где-то свыше ?
правильно понимаете
m
mesufesu
Когда можно будет производить пополнение счета по банковским картам при минусовом балансе (как это было в счастливые времена Кабинета)? Сейчас в личный кабинет можно зайти, и нажать кнопочку оплаты, и даже ввести данные банковской карты, но для подтверждения платежа сайт обращается к
"acs.cardstandard.ru" (форма ввода кода из СМС), а вот до этого сайта уже связи нет.
Приходится либо идти туда, где есть интернет, либо до ближайшего терминала и платить наличкой.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2017 14:37]
Приходится либо идти туда, где есть интернет, либо до ближайшего терминала и платить наличкой.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2017 14:37]
Добрый день!
Прошу в личку сообщить ваш логин, наименование банка, выпустившего карту, с которой оплачиваете услугу и конт. номер телефона.
Д
Дenis
Добрый день, логин к080648 на ТВ пропала программа передач.
я
яЛивси
А что у ростелекома за проблемы? Сутки нет инета и ТВ, какие то проблемы с кабелем у третьих лиц
Добрый день!
Для того что бы ответить на ваш вопрос необходим, по меньшей мере, логин услуги.
Д
Дenis
Спасибо! Програмка появилась
я
яЛивси
Для того что бы ответить на ваш вопрос необходим, по меньшей мере, логин услуги.
А на сколько подробно вы сможете ответить? Мне уже вторые сутки отвечают, что работы ведутся и всё(
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.