Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
B
Bush007
Уточните ваш логин и ФИО , так же контактный телефон.
Уточнил в ЛС
z
z;k
02 Июня 2017 12:00
Можно ли подключиться к вашему провайдеру, к текущему проводу, в квартире Конвекса? То есть, через один провод мне нужно два провайдера (Конвекс+Ростелеком).
Можно ли подключиться к вашему провайдеру, к текущему проводу, в квартире Конвекса? То есть, через один провод мне нужно два провайдера (Конвекс+Ростелеком).
засунуть двух провайдеров в один входящий провод о 4 парах теоретически возможно через технические трудности, но вероятность возникновения проблем у всех трёх сторон настолько велика, что нувыпонели. и маршрутизатор должен уметь отличать их попарно, а это никак не уровень домашнего пользователя.
вот двух пользователей бывало разводили по одному проводу и разным парам, кобенед этим и баловался
ставьте два маршрутизатора для двух проводов, входящих в квартиру, соединяйте их по LAN или балансируйте дальше как вздумается
V
4VA™
Порекомендую всех, кто по несчастью имеет дело с этим болотом - отключайтесь. Не поддерживайте говно рублем.
Вот если бы была такая возможность
Уже 12 лет в Кабинете (ну нет у нас в доме других провайдеров и по-ходу не предвидится ). В начале было грустно, но последние лет 5 почти не стало проблем - и скорость на уровне и перебоев практически не было. Но тут появился РТК с объединенным личным кабинетом и с февраля как по команде начались отключения по пару раз на дню и скорость упала до минимума (больше 10 м/б ни разу не поднималась!), хотя исправно плачу за 70 м/б. Казалось бы ну сделали общий личный кабинет, связь то при чём? Писал всем провайдерам, которых только знаю у нас в городе - ответ один - нет технической возможности! Монополисты, блин, на отдельно взятый дом.
Уже 12 лет в Кабинете (ну нет у нас в доме других провайдеров и по-ходу не предвидится ). В начале было грустно, но последние лет 5 почти не стало проблем - и скорость на уровне и перебоев практически не было. Но тут появился РТК с объединенным
личным кабинетом и с февраля как по команде начались отключения по пару раз на дню и скорость упала до минимума (больше 10 м/б ни разу не поднималась!), хотя исправно плачу за 70 м/б. Казалось бы ну сделали общий личный кабинет, связь то при чём?
Добрый день! Можете уточнить Ваш логин и контактный телефон. Можно в ЛС.
G
@Garm
Support_RT , со вчерашнего утра до сегодняшнего (5.06 - 6.06) отсутствовала связь. Как удалось выяснить по тел. 3761991, был отказ вашего оборудования, связи не было во всем доме. За это время мной были отправлены вам 4 заявки - об отсутствии связи, с вопросом и претензией по качеству обслуживания
. Ответа нет уже второй день ни на одну заявку.
Деньги за отсутствующий интернет были списаны. Логин к064460.
Дайте ответ здесь, если ваши некомпетентные специалисты не в состоянии сделать это по электронной почте.
Деньги за отсутствующий интернет были списаны. Логин к064460.
Дайте ответ здесь, если ваши некомпетентные специалисты не в состоянии сделать это по электронной почте.
По вашему адресу проводились ремонтные работы , заявку уже закрыта. На данный момент есть авторизация до вашей квартиры. По поводу претензии информацию могу передать специалистам. Уточните ваш контактный телефон.
Сегодня пришло SMS: У Вас задолженность по лицевому счёту 198,19 руб., плюс пени. Оплатите в течение 3-х дней! Лицевой счёт 566010272260.
Думаю, что за бред?
Поскольку есть домашний телефон от Ростелекома для бабушки, захожу в личный кабинет, посмотреть, что это за чудо. Там такого лицевого счёта вообще нет.
Зато есть ещё один! Новый! Свежеиспечённый! Вот такой: 566011074089.
С задолженностью в 19,00 руб. за услуги Интернет, ежемесячный платёж за июнь 2017 года!!!
Тариф "WiFi - 512". Ахренеть... Какой WiFi? Какой интернет? Откуда всё это взялось? Что у Вас там происходит? Опять начался бесконтрольный отжим бабла? Мне что, телефон у бабки отключать, чтоб от Вас навсегда отвязаться? Ну сколько уже можно воровать деньги?! Когда уже закончится практика придумывать какие-то левые лицевые счета и списывать деньги за несуществующие услуги?!
Подана претензия по обоим левым лицевым счетам. № 28117392.
Люди, бегите от этой шараги, отключайте от них всё, что только можно. Это какой-то трэш...
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2017 11:05]
Думаю, что за бред?
Поскольку есть домашний телефон от Ростелекома для бабушки, захожу в личный кабинет, посмотреть, что это за чудо. Там такого лицевого счёта вообще нет.
Зато есть ещё один! Новый! Свежеиспечённый! Вот такой: 566011074089.
С задолженностью в 19,00 руб. за услуги Интернет, ежемесячный платёж за июнь 2017 года!!!
Тариф "WiFi - 512". Ахренеть... Какой WiFi? Какой интернет? Откуда всё это взялось? Что у Вас там происходит? Опять начался бесконтрольный отжим бабла? Мне что, телефон у бабки отключать, чтоб от Вас навсегда отвязаться? Ну сколько уже можно воровать деньги?! Когда уже закончится практика придумывать какие-то левые лицевые счета и списывать деньги за несуществующие услуги?!
Подана претензия по обоим левым лицевым счетам. № 28117392.
Люди, бегите от этой шараги, отключайте от них всё, что только можно. Это какой-то трэш...
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2017 11:05]
G
@Garm
У вас там все - "кто попало, по объявлениям набраны"?!
У меня было 4! обращения. Об отсутствии связи - ОДНО.
Ответа на остальные ТРИ - нет третий день.
1. Жду ответа на претензию о списании средств при отсутствующей связи.
2. Жду ответа о порядке и сроках реагирования техподдержки на заявку. Ваш бот сгенерировал автоматический ответ, что "ваше обращение получено ростелеком. В ближайшее время вы получите ответ по электронной почте". Вот эти самые ответы я жду третий день - поэтому.
3. Деньги, списанные за время отсутствия интернета верните.
У меня было 4! обращения. Об отсутствии связи - ОДНО.
Ответа на остальные ТРИ - нет третий день.
1. Жду ответа на претензию о списании средств при отсутствующей связи.
2. Жду ответа о порядке и сроках реагирования техподдержки на заявку. Ваш бот сгенерировал автоматический ответ, что "ваше обращение получено ростелеком. В ближайшее время вы получите ответ по электронной почте". Вот эти самые ответы я жду третий день - поэтому.
3. Деньги, списанные за время отсутствия интернета верните.
Добрый день! Я бы хотел помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Напишите, пожалуйста, мне Ваши данные личным сообщением в VK по ссылке:
https://vk.com/rostelecom_ural
Добрый день!
К сожалению я пока не смогу подсказать Вам ответов на Ваши вопросы, потому что не могу Вас идентифицировать.
Можете сообщить логин Вашей услуги?
Меня нет ни в каких vk, я не смогу Вам туда написать. Да и по предыдущим Вашим аналогичным предложениям писать в ЛС - толку не было никакого, сколько Вам не писал, Вы даже не чесались. Поэтому смысла нет в этом никакого абсолютно.
Две претензии поданы, № 28117392 и № 28128816 от 07.06.2017 г., не вижу никаких проблем их найти.
Две претензии поданы, № 28117392 и № 28128816 от 07.06.2017 г., не вижу никаких проблем их найти.
28128816
Да, все верно.
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, мы приложим все силы чтобы в дальнейшем, подобное не повторялось.
Ваши претензии уже взяли в работу, будьте уверены, в ближайшее время все разрешиться наилучшим образом.
Так же, с Вами дополнительно свяжутся по контактному номеру телефона, чтобы Вас проинформировать.
G
@Garm
Логин моей услуги не изменился со вчерашнего дня. Если у вас хватит способностей посмотреть пару-тройку сообщений выше - вы его увидите в моем вчерашнем сообщении. логин Вашей услуги
Вы только что написали, что ответ (или игнорирование обращений) клиента - зависят от номера логина услуги?! Или вы плохо выражаете свои мысли на русском языке?
Добрый день.
Уточните контактный номер телефона. По перерасчету есть заявка 28148235
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2017 14:58]
Да, чуваку тяжко приходится... За всю говноконтору тут отдуваться, это ж какой стрессоусточивостью надо обладать...
V
4VA™
Да, чуваку тяжко приходится... За всю говноконтору тут отдуваться, это ж какой стрессоусточивостью надо обладать...
Отправил в личку логин и телефон, два дня прошло и что?
Похоже особо-то и не напрягается. Стандартные ответы:
Данные переданы специалистам.
Уточните Ваш логин и контактный телефон.
и т.п.
Впрочем как и техподдержка из личного кабинета:
Уважаемый абонент,
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
Служба поддержки Ростелеком (кнопка «Обратная связь» или онлайн-чат) консультирует абонентов ТМ Кабinet только по вопросам, связанным с Единым личным кабинетом.
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
Служба поддержки Ростелеком (кнопка «Обратная связь» или онлайн-чат) консультирует абонентов ТМ Кабinet только по вопросам, связанным с Единым личным кабинетом.
Зашибись!!
На кой он мне этот Единый личный кабинет??!! Ну вот НАХРЕНА? Связь нужна! Нормальная! За 70 плачу, так хоть давали бы как раньше 50-60.
Жили не тужили с Кабинетом и вот-те "Здравсте Ростелеком" - получите 9 мб/с и хрен куда достучишься...
Похоже особо-то и не напрягается. Стандартные ответы:
V
4VA™
Ответил личным сообщением.
Так я о нем и говорю
Данные переданы специалистам.
Специалисты - это и есть "черная дыра", которую надо ученым исследовать
s
sergkn
Ну, стоит телефон у бабульки, ну плачу я за него
Бабушку перевести на сотовый. Дешевле будет. Запрограммировать ей вызов одной кнопкой необходимые номера и будет довольна
V
Verling
Зато простую квитанцию за стационарный телефон вам прислать влом, хотя я ее уже запрашивала и неднократно. Все-таки хочется знать, за что и сколько я плачу.
Личный кабинет и получение квитанции на почту. Как разрешили физикам так получать, сразу перешел. Плюс фильтр на дублирование на почту жене.
В билинге у "утиля" бардак полный, пришла смс оплатить задолженность по какому то левому л/с.
Рекомендую сразу писать претензию. Забьёте - тупо начнут бабло списывать. Проходили уже не раз.
В билинге у "утиля" бардак полный, пришла смс оплатить задолженность по какому то левому л/с.
По данному вопросу вы можете написать в группу https://vk.com/topic-1568635_1993489?offset=9980 или обратиться по номеру 88003001803
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.