Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Bush007
От пользователя Support_RT
Уточните ваш логин и ФИО , так же контактный телефон.

Уточнил в ЛС
0
z;k
02 Июня 2017 12:00
Можно ли подключиться к вашему провайдеру, к текущему проводу, в квартире Конвекса? То есть, через один провод мне нужно два провайдера (Конвекс+Ростелеком).

засунуть двух провайдеров в один входящий провод о 4 парах теоретически возможно через технические трудности, но вероятность возникновения проблем у всех трёх сторон настолько велика, что нувыпонели. и маршрутизатор должен уметь отличать их попарно, а это никак не уровень домашнего пользователя.
вот двух пользователей бывало разводили по одному проводу и разным парам, кобенед этим и баловался

ставьте два маршрутизатора для двух проводов, входящих в квартиру, соединяйте их по LAN или балансируйте дальше как вздумается
2 / 1
От пользователя z;k



Данные переданы специалистам.
0
4VA™
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)
Порекомендую всех, кто по несчастью имеет дело с этим болотом - отключайтесь. Не поддерживайте говно рублем.

Вот если бы была такая возможность :weep:
Уже 12 лет в Кабинете (ну нет у нас в доме других провайдеров и по-ходу не предвидится :-( ). В начале было грустно, но последние лет 5 почти не стало проблем - и скорость на уровне и перебоев практически не было. Но тут появился РТК с объединенным личным кабинетом и с февраля как по команде начались отключения по пару раз на дню и скорость упала до минимума (больше 10 м/б ни разу не поднималась!), хотя исправно плачу за 70 м/б. Казалось бы ну сделали общий личный кабинет, связь то при чём? Писал всем провайдерам, которых только знаю у нас в городе - ответ один - нет технической возможности! Монополисты, блин, на отдельно взятый дом. :weep:
1 / 0
От пользователя 4VA™
Уже 12 лет в Кабинете (ну нет у нас в доме других провайдеров и по-ходу не предвидится ). В начале было грустно, но последние лет 5 почти не стало проблем - и скорость на уровне и перебоев практически не было. Но тут появился РТК с объединенным личным кабинетом и с февраля как по команде начались отключения по пару раз на дню и скорость упала до минимума (больше 10 м/б ни разу не поднималась!), хотя исправно плачу за 70 м/б. Казалось бы ну сделали общий личный кабинет, связь то при чём?

Добрый день! Можете уточнить Ваш логин и контактный телефон. Можно в ЛС.
0
@Garm
Support_RT , со вчерашнего утра до сегодняшнего (5.06 - 6.06) отсутствовала связь. Как удалось выяснить по тел. 3761991, был отказ вашего оборудования, связи не было во всем доме. За это время мной были отправлены вам 4 заявки - об отсутствии связи, с вопросом и претензией по качеству обслуживания . Ответа нет уже второй день ни на одну заявку.
Деньги за отсутствующий интернет были списаны. Логин к064460.
Дайте ответ здесь, если ваши некомпетентные специалисты не в состоянии сделать это по электронной почте.
0
От пользователя @Garm


По вашему адресу проводились ремонтные работы , заявку уже закрыта. На данный момент есть авторизация до вашей квартиры. По поводу претензии информацию могу передать специалистам. Уточните ваш контактный телефон.
0 / 1
От пользователя Support_RT


По логину проверил потерь не зафиксировано. Вы подключены через роутер?
0
Сегодня пришло SMS: У Вас задолженность по лицевому счёту 198,19 руб., плюс пени. Оплатите в течение 3-х дней! Лицевой счёт 566010272260.
Думаю, что за бред?
Поскольку есть домашний телефон от Ростелекома для бабушки, захожу в личный кабинет, посмотреть, что это за чудо. Там такого лицевого счёта вообще нет.
Зато есть ещё один! Новый! Свежеиспечённый! Вот такой: 566011074089.
С задолженностью в 19,00 руб. за услуги Интернет, ежемесячный платёж за июнь 2017 года!!!
Тариф "WiFi - 512". Ахренеть... Какой WiFi? Какой интернет? Откуда всё это взялось? Что у Вас там происходит? Опять начался бесконтрольный отжим бабла? Мне что, телефон у бабки отключать, чтоб от Вас навсегда отвязаться? Ну сколько уже можно воровать деньги?! Когда уже закончится практика придумывать какие-то левые лицевые счета и списывать деньги за несуществующие услуги?!
Подана претензия по обоим левым лицевым счетам. № 28117392.
Люди, бегите от этой шараги, отключайте от них всё, что только можно. Это какой-то трэш...

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2017 11:05]
10 / 0
@Garm
У вас там все - "кто попало, по объявлениям набраны"?!
У меня было 4! обращения. Об отсутствии связи - ОДНО.
Ответа на остальные ТРИ - нет третий день.
1. Жду ответа на претензию о списании средств при отсутствующей связи.
2. Жду ответа о порядке и сроках реагирования техподдержки на заявку. Ваш бот сгенерировал автоматический ответ, что "ваше обращение получено ростелеком. В ближайшее время вы получите ответ по электронной почте". Вот эти самые ответы я жду третий день - поэтому.
3. Деньги, списанные за время отсутствия интернета верните.
0
От пользователя Анугама


Добрый день! Я бы хотел помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Напишите, пожалуйста, мне Ваши данные личным сообщением в VK по ссылке:
https://vk.com/rostelecom_ural
0
От пользователя @Garm


Добрый день!
К сожалению я пока не смогу подсказать Вам ответов на Ваши вопросы, потому что не могу Вас идентифицировать.
Можете сообщить логин Вашей услуги?
0 / 1
Меня нет ни в каких vk, я не смогу Вам туда написать. Да и по предыдущим Вашим аналогичным предложениям писать в ЛС - толку не было никакого, сколько Вам не писал, Вы даже не чесались. Поэтому смысла нет в этом никакого абсолютно.
Две претензии поданы, № 28117392 и № 28128816 от 07.06.2017 г., не вижу никаких проблем их найти.
0
От пользователя Анугама
28128816


Да, все верно.

Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, мы приложим все силы чтобы в дальнейшем, подобное не повторялось.
Ваши претензии уже взяли в работу, будьте уверены, в ближайшее время все разрешиться наилучшим образом.
Так же, с Вами дополнительно свяжутся по контактному номеру телефона, чтобы Вас проинформировать.
0
@Garm
От пользователя Support_RT
логин Вашей услуги
Логин моей услуги не изменился со вчерашнего дня. Если у вас хватит способностей посмотреть пару-тройку сообщений выше - вы его увидите в моем вчерашнем сообщении.
Вы только что написали, что ответ (или игнорирование обращений) клиента - зависят от номера логина услуги?! Или вы плохо выражаете свои мысли на русском языке?
0
От пользователя @Garm

Добрый день.
Уточните контактный номер телефона. По перерасчету есть заявка 28148235
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2017 14:58]
0
От пользователя Support_RT
Да, чуваку тяжко приходится... :-D За всю говноконтору тут отдуваться, это ж какой стрессоусточивостью надо обладать... :-D
4 / 0
4VA™
От пользователя Анугама
Да, чуваку тяжко приходится... За всю говноконтору тут отдуваться, это ж какой стрессоусточивостью надо обладать...


Отправил в личку логин и телефон, два дня прошло и что?

Похоже особо-то и не напрягается. Стандартные ответы:

От пользователя Support_RT
Данные переданы специалистам.



От пользователя Support_RT
Уточните Ваш логин и контактный телефон.


и т.п.
Впрочем как и техподдержка из личного кабинета:

Уважаемый абонент,
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!

Служба поддержки Ростелеком (кнопка «Обратная связь» или онлайн-чат) консультирует абонентов ТМ Кабinet только по вопросам, связанным с Единым личным кабинетом.


Зашибись!!
На кой он мне этот Единый личный кабинет??!! Ну вот НАХРЕНА? Связь нужна! Нормальная! За 70 плачу, так хоть давали бы как раньше 50-60.
Жили не тужили с Кабинетом и вот-те "Здравсте Ростелеком" - получите 9 мб/с и хрен куда достучишься... :-(
0
От пользователя 4VA™
Отправил в личку логин и телефон, два дня прошло и что?
Похоже особо-то и не напрягается. Стандартные ответы:
Ну, это да. У меня точно также было. Пишешь, как в чёрную дыру. Пока ножками не сходишь, претензию очередную не накатаешь, с мёртвой точки ничего не сдвинется. Я уж надеялся, что позабыл про Ростелеком как про страшный сон. Ну, стоит телефон у бабульки, ну плачу я за него и всё на этом, а ни хрена!
0
От пользователя 4VA™

Добрый день!
Ответил личным сообщением.
0
4VA™
От пользователя Support_RT
Ответил личным сообщением.

Так я о нем и говорю
Данные переданы специалистам.

Специалисты - это и есть "черная дыра", которую надо ученым исследовать
2 / 0
sergkn
От пользователя Анугама
Ну, стоит телефон у бабульки, ну плачу я за него

Бабушку перевести на сотовый. Дешевле будет. Запрограммировать ей вызов одной кнопкой необходимые номера и будет довольна
0
Verling
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Зато простую квитанцию за стационарный телефон вам прислать влом, хотя я ее уже запрашивала и неднократно. Все-таки хочется знать, за что и сколько я плачу.

Личный кабинет и получение квитанции на почту. Как разрешили физикам так получать, сразу перешел. Плюс фильтр на дублирование на почту жене.

В билинге у "утиля" бардак полный, пришла смс оплатить задолженность по какому то левому л/с.
0
От пользователя Verling
В билинге у "утиля" бардак полный, пришла смс оплатить задолженность по какому то левому л/с.
Рекомендую сразу писать претензию. Забьёте - тупо начнут бабло списывать. Проходили уже не раз.
1 / 0
От пользователя Verling



По данному вопросу вы можете написать в группу https://vk.com/topic-1568635_1993489?offset=9980 или обратиться по номеру 88003001803
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.