Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема, где видна скорость по порту.
С уважением, Ростелеком.
d
destus90
[Сообщение удалено пользователем 28.05.2017 18:05]
d
destus90
Спасибо. Всё заработало как надо.
А вот мне интересно,где предел жадности у РТК? В моем случае скромно молчали 6 лет после последнего платежа по услугам. А поинтересоваться, почему человек не платит видимо скромность не позволила? (я забыл написать заявление об отключении, когда уезжал со сьемной квартиры). С другой стороны чему
удивляться,у нас человек человеку волк. И все злорадствуют и говорят:'Сам виноват,читать надо договор!" Что мешало напомнить о том, что я не плачу,и надо бы рассторгнуть договор. Но нет, тут же денежки капают,пусть он лох останется в неведении,а мы потом деньжат срубим...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 20:25]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 20:25]
А вот мне интересно,где предел жадности у РТК? В моем случае скромно молчали 6 лет после последнего платежа по услугам. А поинтересоваться, почему человек не платит видимо скромность не позволила? (я забыл написать заявление об отключении, когда уезжал со сьемной квартиры). С другой стороны
чему удивляться,у нас человек человеку волк. И все злорадствуют и говорят:'Сам виноват,читать надо договор!" Что мешало напомнить о том, что я не плачу,и надо бы рассторгнуть договор. Но нет, тут же денежки капают,пусть он лох останется в неведении,а мы потом деньжат
срубим...
Здравствуйте! Вам необходимо в данной ситуации обратиться в офис компании и написать заявление на перерасчет. Там же Вы можете расторгнуть договор. К заявлению можете приложить документы, подтверждающие что Вы больше не живете в этой квартире. Приносим извинения за доставленные неудобства.
z
zhizha
Добрый день, не могу разобраться с настройками роутера.
Сейчас роутер настроен так, что работает вай фай только после включения авторизатора на компе. Раньше, в доростелекомовские времена, я спокойно настраивал роутер так, что он работал даже при выключенном компе.
Сейчас я даже не могу найти, где изменить способ авторизации на ВПН. Можете подсказать, как все таки теперь осуществить настройку роутера, чтобы он работал без компа?
Сейчас роутер настроен так, что работает вай фай только после включения авторизатора на компе. Раньше, в доростелекомовские времена, я спокойно настраивал роутер так, что он работал даже при выключенном компе.
Сейчас я даже не могу найти, где изменить способ авторизации на ВПН. Можете подсказать, как все таки теперь осуществить настройку роутера, чтобы он работал без компа?
Добрый день!
Следует обратиться в поддержку по номеру 3761991 и попросить включить доступ через VPN или приобрести роутер со встроенным авторизатором.
b
blak2
Скажите пожалуйста. Пришла женщина агетировать сменить dsl на волокно, Сначала предлагала дорогие обычные тарифы, а на следующий день позвонила и предложила акцию "Домовой" информация по интернету о котором отсутствует. У меня 2 вопроса.
1)Не лукавит ли эта женщина заманивая меня акцией с уже истёкшим сроком действия(что-бы наконец этот клиент отключился от DSL а потом при монтировании в договоре окажутся истинные цифры стандартных расценок и деваться мне будет некуда никто не станет возвращать на Dsl.....)
2) Актуальна ли ещё акция Домовой в свердл. области вообще?
1)Не лукавит ли эта женщина заманивая меня акцией с уже истёкшим сроком действия(что-бы наконец этот клиент отключился от DSL а потом при монтировании в договоре окажутся истинные цифры стандартных расценок и деваться мне будет некуда никто не станет возвращать на Dsl.....)
2) Актуальна ли ещё акция Домовой в свердл. области вообще?
Скажите пожалуйста. Пришла женщина агетировать сменить dsl на волокно, Сначала предлагала дорогие обычные тарифы, а на следующий день позвонила и предложила акцию "Домовой" информация по интернету о котором отсутствует. У меня 2 вопроса.
1)Не лукавит ли эта женщина заманивая меня акцией с уже истёкшим сроком действия(что-бы наконец этот клиент отключился от DSL а потом при монтировании в договоре окажутся истинные цифры стандартных расценок и деваться мне будет некуда никто не станет возвращать на Dsl.....)
2) Актуальна ли ещё акция Домовой в свердл. области вообще?
1)Не лукавит ли эта женщина заманивая меня акцией с уже истёкшим сроком действия(что-бы наконец этот клиент отключился от DSL а потом при монтировании в договоре окажутся истинные цифры стандартных расценок и деваться мне будет некуда никто не станет возвращать на Dsl.....)
2) Актуальна ли ещё акция Домовой в свердл. области вообще?
Здравствуйте! Акция действительно действует. Подключение услуги «Домашний Интернет» с выбором тарифного плана «Домовой 2017» производится только специалистами группы активных продаж Отделов по работе с массовым сегментом региональных филиалов. Период приема заявок С 20.01.2017 г. по 31.12.2017г.
z
z;k
28 Мая 2017 20:23
А вот мне интересно,где предел жадности у РТК? В моем случае скромно молчали 6 лет после последнего платежа по услугам.
А вот мне интересно,где предел жадности у РТК? В моем случае скромно молчали 6 лет после последнего платежа по услугам.
если действительно прошло свыше трех лет с последнего платежа, то срок давности истёк и сторонам можно подтереться. тем не менее у ростелекома и других организаций периодически проходят акции по поиску забытых ресурсов, а может коробки или cdr со старыми договорами начинают пинать колени, и вот тогда - а вдруг
но если после вас по вашим счетам кто-то долго платил, а потом накопил долг или не дай б-г напейсал гундяеву "Б-га нет"", то вы ссзб, это примерно как дать свою машину с ключами и наганом незнакомому человеку
Здравствуйте!
Можно ли подключиться к вашему провайдеру, к текущему проводу, в квартире Конвекса? То есть, через один провод мне нужно два провайдера (Конвекс+Ростелеком).
Можно ли подключиться к вашему провайдеру, к текущему проводу, в квартире Конвекса? То есть, через один провод мне нужно два провайдера (Конвекс+Ростелеком).
I
IKydp9
Добрый день. Являюсь абонентом Кабинет , как расторгнуть договор ,который не заключал с Ростелеком? не хочу больше пользоваться услугами "Кабинета"/Ростелекома.
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2017 21:08]
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2017 21:08]
s
sergkn
Добрый день. Являюсь абонентом Кабинет , как расторгнуть договор ,который не заключал с Ростелеком? не хочу больше пользоваться услугами "Кабинета"/Ростелекома.
только лично, явившись в офис на 8 марта, или Кузнецова. Выстояв ОЧЕРЕДЬ , Это в мире современных технологий , получив кучу бестолковых замечаний и вопросов от СУПЕРЕПУПЕР операторов, может и получится с ПЕРВОГО раза расторгнуть договор
I
IKydp9
не уверен что так получится с первого раза)
на ворос "номер вашего договора" я отвечу "не знаю, я не заключал" =)
максимум, что есть , номер личного кабинета)
чем грозит "забить" на это?
на ворос "номер вашего договора" я отвечу "не знаю, я не заключал" =)
максимум, что есть , номер личного кабинета)
чем грозит "забить" на это?
Здравствуйте , ваш логин можно уточнить в самом договоре он начинается на буква k****** если эти данные данные не указаны то в офисе специалисты смогут найти ваши данные по адресу подключения. Если договор не расторгнуть то у вас образуется дебиторская задолженность и договор будет расторгнут в одностороннем порядке.
Спасибо! Мне принесли извинения и пообещали не слать больше гадостных бумажек. Поживем-увидим.
у меня отключился интернет в 20-х числах мая, позвонил в техподдержку, оставил заявку, прошло 2 суток, а интернет не заработал. позвонил снова, долго выясняли чтокаво, в результате назначили визит специалиста на дом максимум до 30 мая. просидев дома и прождав специалиста, который все равно не
объявился, я позвонил снова в техподдержку, и снова мне пообещали разобраться в ситуации и перезвонить, а воз и ныне там. заявка №27759993
у меня отключился интернет в 20-х числах мая, позвонил в техподдержку, оставил заявку, прошло 2 суток, а интернет не заработал. позвонил снова, долго выясняли чтокаво, в результате назначили визит специалиста на дом максимум до 30 мая. просидев дома
и прождав специалиста, который все равно не объявился, я позвонил снова в техподдержку, и снова мне пообещали разобраться в ситуации и перезвонить, а воз и ныне там. заявка №27759993
Добрый день , от лица компании приношу вам извинения за данный инцидент. Заявка находится в работе у специалистов , информацию им передал. На основании заявки можно будет сделать перерасчет за время простоя услуги.
B
Bush007
Переключился недавно на Кабинет/РТК ЦТВ.
Непонятно почему-то канальный план выстраивается по алфавиту, а не по общепринятой федеральной сетке.
Т.е. 1 канал находится на первой кнопке, только потому что его название начинается на первую цифру.
А Россия-1 уже не на 2 кнопке, а уходит где-то в район 129, рядом с русской ночью и прочими на букву Р.
в телевизоре сортировка стоит по номеру, а не по алфавиту, это проверил
Непонятно почему-то канальный план выстраивается по алфавиту, а не по общепринятой федеральной сетке.
Т.е. 1 канал находится на первой кнопке, только потому что его название начинается на первую цифру.
А Россия-1 уже не на 2 кнопке, а уходит где-то в район 129, рядом с русской ночью и прочими на букву Р.
в телевизоре сортировка стоит по номеру, а не по алфавиту, это проверил
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.