Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя destus90

Добрый день.
Приложите скрин статистики модема, где видна скорость по порту.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
destus90
[Сообщение удалено пользователем 28.05.2017 18:05]
0
destus90
От пользователя Support_RT

http://pixs.ru/showimage/screenmode_6824813_263348...
0
От пользователя destus90

Укажите контактный номер. Информацию можно в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
destus90
От пользователя Support_RT

Спасибо. Всё заработало как надо.
0
А вот мне интересно,где предел жадности у РТК? В моем случае скромно молчали 6 лет после последнего платежа по услугам. А поинтересоваться, почему человек не платит видимо скромность не позволила? (я забыл написать заявление об отключении, когда уезжал со сьемной квартиры). С другой стороны чему удивляться,у нас человек человеку волк. И все злорадствуют и говорят:'Сам виноват,читать надо договор!" Что мешало напомнить о том, что я не плачу,и надо бы рассторгнуть договор. Но нет, тут же денежки капают,пусть он лох останется в неведении,а мы потом деньжат срубим...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 20:25]
4 / 1
А вот мне интересно,где предел жадности у РТК? В моем случае скромно молчали 6 лет после последнего платежа по услугам. А поинтересоваться, почему человек не платит видимо скромность не позволила? (я забыл написать заявление об отключении, когда уезжал со сьемной квартиры). С другой стороны чему удивляться,у нас человек человеку волк. И все злорадствуют и говорят:'Сам виноват,читать надо договор!" Что мешало напомнить о том, что я не плачу,и надо бы рассторгнуть договор. Но нет, тут же денежки капают,пусть он лох останется в неведении,а мы потом деньжат срубим...
От пользователя Serg195

Здравствуйте! Вам необходимо в данной ситуации обратиться в офис компании и написать заявление на перерасчет. Там же Вы можете расторгнуть договор. К заявлению можете приложить документы, подтверждающие что Вы больше не живете в этой квартире. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1 / 6
zhizha
Добрый день, не могу разобраться с настройками роутера.

Сейчас роутер настроен так, что работает вай фай только после включения авторизатора на компе. Раньше, в доростелекомовские времена, я спокойно настраивал роутер так, что он работал даже при выключенном компе.

Сейчас я даже не могу найти, где изменить способ авторизации на ВПН. Можете подсказать, как все таки теперь осуществить настройку роутера, чтобы он работал без компа?
0
От пользователя zhizha

Добрый день!
Следует обратиться в поддержку по номеру 3761991 и попросить включить доступ через VPN или приобрести роутер со встроенным авторизатором.
1 / 2
VHA
2 / 0
blak2
Скажите пожалуйста. Пришла женщина агетировать сменить dsl на волокно, Сначала предлагала дорогие обычные тарифы, а на следующий день позвонила и предложила акцию "Домовой" информация по интернету о котором отсутствует. У меня 2 вопроса.
1)Не лукавит ли эта женщина заманивая меня акцией с уже истёкшим сроком действия(что-бы наконец этот клиент отключился от DSL а потом при монтировании в договоре окажутся истинные цифры стандартных расценок и деваться мне будет некуда никто не станет возвращать на Dsl.....)
2) Актуальна ли ещё акция Домовой в свердл. области вообще?
1 / 0
Скажите пожалуйста. Пришла женщина агетировать сменить dsl на волокно, Сначала предлагала дорогие обычные тарифы, а на следующий день позвонила и предложила акцию "Домовой" информация по интернету о котором отсутствует. У меня 2 вопроса.
1)Не лукавит ли эта женщина заманивая меня акцией с уже истёкшим сроком действия(что-бы наконец этот клиент отключился от DSL а потом при монтировании в договоре окажутся истинные цифры стандартных расценок и деваться мне будет некуда никто не станет возвращать на Dsl.....)
2) Актуальна ли ещё акция Домовой в свердл. области вообще?
От пользователя blak2

Здравствуйте! Акция действительно действует. Подключение услуги «Домашний Интернет» с выбором тарифного плана «Домовой 2017» производится только специалистами группы активных продаж Отделов по работе с массовым сегментом региональных филиалов. Период приема заявок С 20.01.2017 г. по 31.12.2017г.
1 / 1
z;k
28 Мая 2017 20:23
А вот мне интересно,где предел жадности у РТК? В моем случае скромно молчали 6 лет после последнего платежа по услугам.

если действительно прошло свыше трех лет с последнего платежа, то срок давности истёк и сторонам можно подтереться. тем не менее у ростелекома и других организаций периодически проходят акции по поиску забытых ресурсов, а может коробки или cdr со старыми договорами начинают пинать колени, и вот тогда - а вдруг выстрелитподкинут пару тысяч, чтоб уже отвязаться?

но если после вас по вашим счетам кто-то долго платил, а потом накопил долг или не дай б-г напейсал гундяеву "Б-га нет"", то вы ссзб, это примерно как дать свою машину с ключами и наганом незнакомому человеку
0
Здравствуйте!

Можно ли подключиться к вашему провайдеру, к текущему проводу, в квартире Конвекса? То есть, через один провод мне нужно два провайдера (Конвекс+Ростелеком).
0
От пользователя Александр Владимирович 1984

Добрый день.
Уточните точный адрес подключения.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя Support_RT
Уточните точный адрес подключения.


В личке написал..
0
IKydp9
Добрый день. Являюсь абонентом Кабинет , как расторгнуть договор ,который не заключал с Ростелеком? не хочу больше пользоваться услугами "Кабинета"/Ростелекома.

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2017 21:08]
0 / 1
sergkn
От пользователя IKydp9
Добрый день. Являюсь абонентом Кабинет , как расторгнуть договор ,который не заключал с Ростелеком? не хочу больше пользоваться услугами "Кабинета"/Ростелекома.

только лично, явившись в офис на 8 марта, или Кузнецова. Выстояв ОЧЕРЕДЬ :-D :lol: , Это в мире современных технологий :ultra: :ultra: , получив кучу бестолковых замечаний и вопросов от СУПЕРЕПУПЕР :-D :lol: операторов, может и получится с ПЕРВОГО раза расторгнуть договор :lol:
1 / 0
IKydp9
не уверен что так получится с первого раза)
на ворос "номер вашего договора" я отвечу "не знаю, я не заключал" =)
максимум, что есть , номер личного кабинета)
чем грозит "забить" на это?
0
От пользователя IKydp9


Здравствуйте , ваш логин можно уточнить в самом договоре он начинается на буква k****** если эти данные данные не указаны то в офисе специалисты смогут найти ваши данные по адресу подключения. Если договор не расторгнуть то у вас образуется дебиторская задолженность и договор будет расторгнут в одностороннем порядке.
0 / 1
Спасибо! Мне принесли извинения и пообещали не слать больше гадостных бумажек. Поживем-увидим. :-)
1 / 1
у меня отключился интернет в 20-х числах мая, позвонил в техподдержку, оставил заявку, прошло 2 суток, а интернет не заработал. позвонил снова, долго выясняли чтокаво, в результате назначили визит специалиста на дом максимум до 30 мая. просидев дома и прождав специалиста, который все равно не объявился, я позвонил снова в техподдержку, и снова мне пообещали разобраться в ситуации и перезвонить, а воз и ныне там. заявка №27759993
0
От пользователя minidrag
у меня отключился интернет в 20-х числах мая, позвонил в техподдержку, оставил заявку, прошло 2 суток, а интернет не заработал. позвонил снова, долго выясняли чтокаво, в результате назначили визит специалиста на дом максимум до 30 мая. просидев дома и прождав специалиста, который все равно не объявился, я позвонил снова в техподдержку, и снова мне пообещали разобраться в ситуации и перезвонить, а воз и ныне там. заявка №27759993


Добрый день , от лица компании приношу вам извинения за данный инцидент. Заявка находится в работе у специалистов , информацию им передал. На основании заявки можно будет сделать перерасчет за время простоя услуги.
0 / 1
Bush007
Переключился недавно на Кабинет/РТК ЦТВ.
Непонятно почему-то канальный план выстраивается по алфавиту, а не по общепринятой федеральной сетке.
Т.е. 1 канал находится на первой кнопке, только потому что его название начинается на первую цифру.
А Россия-1 уже не на 2 кнопке, а уходит где-то в район 129, рядом с русской ночью и прочими на букву Р.

в телевизоре сортировка стоит по номеру, а не по алфавиту, это проверил
0
От пользователя Bush007



Уточните ваш логин и ФИО , так же контактный телефон.
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.