Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
S
Sereje4keee
При подключке да, но потом увы и ах нет.
конвекс в последний раз, когда не смогли понять, где именно сломано, обещали прислать человека бесплатно.
у кабины такое периодически практикуется.
у планеты, инсиса есть прейскурант согласно которому каждый "чих" оплачивается, про руском не знаю, на сайте не нашел инфы.
Интересная ситуация сложилась. Вчера отключился интернет, не проходит авторизация, ни в роутере, ни при прямом подключении к компьютеру. позвонил в поддержку, оформили заявку на устранение неисправности (заявка №27759993) и буквально в течении часа приходит смс с текстом, что заявка обработана и
просьбой подтвердить решение проблемы. самое интересное, что проблема не решена, но и отослать ответное смс не получается.
Добрый день.
Рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03, для сверки логина\ пароля. По логам сессии возникает ошибка логина\пароля.
С уважением, Ростелеком.
Я хочу, чтобы мне объяснили, какого клепа при наличии у меня на счете порядка двух тысяч на сегодняшний момент и ежемесячной оплате за интернет и кредит за интерактивную приставку порядка шестисот рублей, мне уже второй раз за месяц присылают претензию, которая в коллекторском тоне угрожает мне
отключить все услуги за неуплату.
Я прошу объяснить мне, в каком месте у меня неуплата, если денег хватит еще и на следующий месяц или ваши роботы если не получают поступление денег в определенные числа, так рассылают угрожающие письма?!
Мне некогда расхаживать по офисам, я работаю, мой муж работает, слава богу оплачивать можно дистанционно.
Я плачу за стационарный телефон, за интернет, за интерактивное телевидение и все это авансово.
Вы будете раскидываться такими клиентами или подкрутите своих роботеток или систему учета? Потому что бесит реально.
Или сразу писать претензию в Роспотребнадзор и расторгать договор?!
Никогда ни Инсис, ни светлой памяти Кабинет не долбали меня подобными тупыми письмами.
Зато простую квитанцию за стационарный телефон вам прислать влом, хотя я ее уже запрашивала и неднократно. Все-таки хочется знать, за что и сколько я плачу.
Но, видимо, Ростелеком привык только хапать, но не отчитываться перед клиентами, которым он еще и должен
Я прошу объяснить мне, в каком месте у меня неуплата, если денег хватит еще и на следующий месяц или ваши роботы если не получают поступление денег в определенные числа, так рассылают угрожающие письма?!
Мне некогда расхаживать по офисам, я работаю, мой муж работает, слава богу оплачивать можно дистанционно.
Я плачу за стационарный телефон, за интернет, за интерактивное телевидение и все это авансово.
Вы будете раскидываться такими клиентами или подкрутите своих роботеток или систему учета? Потому что бесит реально.
Или сразу писать претензию в Роспотребнадзор и расторгать договор?!
Никогда ни Инсис, ни светлой памяти Кабинет не долбали меня подобными тупыми письмами.
Зато простую квитанцию за стационарный телефон вам прислать влом, хотя я ее уже запрашивала и неднократно. Все-таки хочется знать, за что и сколько я плачу.
Но, видимо, Ростелеком привык только хапать, но не отчитываться перед клиентами, которым он еще и должен
Я прошу объяснить мне, в каком месте у меня неуплата, если денег хватит еще и на следующий месяц или ваши роботы если не получают поступление денег в определенные числа, так рассылают угрожающие письма?!
Мне некогда расхаживать по офисам, я работаю, мой муж работает, слава богу оплачивать можно дистанционно.
Я плачу за стационарный телефон, за интернет, за интерактивное телевидение и все это авансово.
Вы будете раскидываться такими клиентами или подкрутите своих роботеток или систему учета? Потому что бесит реально.
Или сразу писать претензию в Роспотребнадзор и расторгать договор?!
Никогда ни Инсис, ни светлой памяти Кабинет не долбали меня подобными тупыми письмами.
Зато простую квитанцию за стационарный телефон вам прислать влом, хотя я ее уже запрашивала и неднократно. Все-таки хочется знать, за что и сколько я плачу.
Но, видимо, Ростелеком привык только хапать, но не отчитываться перед клиентами, которым он еще и должен
Добрый вечер. Можете уточнить, какой лицевой счёт указан в претензии? Можно в ЛС,
С уважением, Ростелеком.
Мне прислали такое вот письмо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
я попросил предоставить копию договора и детализацию тарифа по которому начислен долг,что соответствует правилам по закону "О связи "/написав претензию заявление в офисе РТК\. в ответ полный игнор, и вот снова письмо с угрозами по поводу конфискации,ареста и т.д.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
я попросил предоставить копию договора и детализацию тарифа по которому начислен долг,что соответствует правилам по закону "О связи "/написав претензию заявление в офисе РТК\. в ответ полный игнор, и вот снова письмо с угрозами по поводу конфискации,ареста и т.д.
Мне не жалко 566012558284.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Можно подумать, я год должна Вам три лимона. Что за тон?! А потом, если претензия погашена и тю-тю-тю.
Что за бред, рассылать письма электронно, не убедившись в наличии или отсутствии реальной задолженности?!
Бесит знаете что? 11 числа мая месяца я получила подобную претензию и оплатила 700 рублей. Что за грозные наезды, что у меня не оплачено, несмотря на неоднократные уведомления?! Меня единожды уведомили 11 мая. Я заплатила. В два раза больше. О чем вообще речь?!
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2017 21:50]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Можно подумать, я год должна Вам три лимона. Что за тон?! А потом, если претензия погашена и тю-тю-тю.
Что за бред, рассылать письма электронно, не убедившись в наличии или отсутствии реальной задолженности?!
Бесит знаете что? 11 числа мая месяца я получила подобную претензию и оплатила 700 рублей. Что за грозные наезды, что у меня не оплачено, несмотря на неоднократные уведомления?! Меня единожды уведомили 11 мая. Я заплатила. В два раза больше. О чем вообще речь?!
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2017 21:50]
U
5656
а я говорил то что у ростелекома нету порога отключения. то есть вы можете уйти минус 200 тыс. интернет будет работать.
у меня был кабинет но с января в ростелеком насильно перевели. я ничего не видел баланс отчет по нему ничего не показывал тупо личный кабинет и в нем ничего нет. тупо оплачивал 1 тыс.
но все же убежал от них!!!
ушел и сейчас нет никаких проблем интернет тв показывает и причем цена 3 раза ниже!!! и личный кабинет вижу баланс вижу отчет по нему!!!
рОСТЕЛЕКОМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2017 21:33]
у меня был кабинет но с января в ростелеком насильно перевели. я ничего не видел баланс отчет по нему ничего не показывал тупо личный кабинет и в нем ничего нет. тупо оплачивал 1 тыс.
но все же убежал от них!!!
ушел и сейчас нет никаких проблем интернет тв показывает и причем цена 3 раза ниже!!! и личный кабинет вижу баланс вижу отчет по нему!!!
рОСТЕЛЕКОМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2017 21:33]
Я бы и ушла, да никто наш дом не берет.
Ребенок у меня за все про все платит 600 рублей. И никаких тебе претензий.
А у меня получается около тысячи...
Ребенок у меня за все про все платит 600 рублей. И никаких тебе претензий.
А у меня получается около тысячи...
U
5656
Ребенок у меня за все про все платит 600 рублей. И никаких тебе претензий.
А у меня получается около тысячи...
все берут если подать заявку.
U
5656
Ребенок у меня за все про все платит 600 рублей.
600 руб интернет?:-d у других дешевле и скорость больше. лично у меня был раньше кабинет с января перетащили насильно ( ничего не сказав) в ростелеком дак скорость ниже и цена 1 тыс !!!
я от них убежал так что волосы назад были.сейчас у меня другой провайдер цена до 400 руб интернет скорость выше и тв канала 250 с чем то. есть разница? и отлично работает и личный кабинет работает видно все!!! и баланс и отчет!!!
Зашёл в единый личный кабинет - на счёте задолженность услуга заблокирована. Зашёл в офис - на счёте +, списаний не было. Как с вами жить?
Здравствуйте. Можете уточнить логин услуги (можно в ЛС) и ФИО владельца - поможем разобраться с начислениями.
Мне прислали такое вот письмо
Здравствуйте. ФИО владельца договора в ЛС можете уточнить? Предоставим всю информацию по лицевому счёту
я от них убежал так что волосы назад были.сейчас у меня другой провайдер цена до 400 руб интернет скорость выше и тв канала 250 с чем то. есть разница? и отлично работает и личный кабинет работает видно все!!! и баланс и отчет!!!
интернет+тв. Я не знаю, что у них за оператор.
Тоже ведь выбирают из предлагаемых операторов. У меня инсис и ростелеком. Больше в доме нет никого, хоть убейся.
А откуда Вы знаете, что скорость у Вас больше?))) Я об этом ничего не писала)))
z
z;k
скорость свыше фактических 10-15 на пользователя/устройство менее важна, чем качество, магистрали, техподдержка и стоимость.
Моргана, а инсис чем не угодил? фсяко лучше ростелекома в моём понимании, по крайней мере с жалобами и претензиями всегда тщательно работали. есть у них и ряд минусов, не без того.
Моргана, а инсис чем не угодил? фсяко лучше ростелекома в моём понимании, по крайней мере с жалобами и претензиями всегда тщательно работали. есть у них и ряд минусов, не без того.
все берут если подать заявку.
Да ланна, Вы прям самый умный, а я такая дурочка с переулочка и по провайдерам не билась. Идите, почитайте, как я тут клянчила. Были предложения. Но если Вы пишете про 400 ре инет+тв, то почему я должна за проводку платить несколько тысяч по каким-то там нанотехнологиям, когда другие платят копейки?
Везде отказ.
Ну да, есть корпоративные Простор и Энфорта. И что? У них цены совсем не для частников.
Моргана, а инсис
чем не угодил?
Очень угодил. Всем. У меня и есть Инсис. Но я привыкла иметь двух провайдеров на всякий случай.
Если бы Инсис смог присовокупить мне ТВ в ТВ, а не в комп, было бы чудно, мне б тогда это долбанное ТВ от Ростелекома не уперлось никуда. Оно и виснет еще постоянно.
z
z;k
27 Мая 2017 12:01
платить несколько тысяч по каким-то там нанотехнологиям
платить несколько тысяч по каким-то там нанотехнологиям
ростелеком уже больше крови выпил, не?
27 Мая 2017 12:01
Идите, почитайте, как я тут клянчила.
Идите, почитайте, как я тут клянчила.
поиск показывает 12-14 год, ничего не изменилось или ник другой?
27 Мая 2017 12:01
Инсис смог присовокупить мне ТВ в ТВ, а не в комп,
Инсис смог присовокупить мне ТВ в ТВ, а не в комп,
а тут что не так? без цтв у них и тарифов сейчас нет, или приставкой брезгуете? про зачем вообще зомбовизор и что там смотрят я почти молчу
27 Мая 2017 12:01
иметь двух провайдеров на всякий случай.
иметь двух провайдеров на всякий случай.
по нынешним временам стоит 4Г взять, при отключениях социализма минус советская власть в любом проводе пустеет
U
5656
Везде отказ.
Ну да, есть корпоративные Простор и Энфорта. И что? У них цены совсем не для частников.
ой я думал вы в центре живет. все понятно у вас и правда наверное только ростелеком
U
5656
Везде отказ.
Ну да, есть корпоративные Простор и Энфорта. И что? У них цены совсем не для частников.
и я свое время, давно очень, большую сумму давал чтобы наш дом подключили. так что давай не обобщай!!! подлежащий камень вода не течет!! и не жди что кто то тебе сделает бесплатно!!! а если ждешь то можешь пользоваться и дальше их услугами.
каждый дает заявку если хочет интернет и конечно оплатить придется чуть больше за то другой провайдер. любите ждать что кто то сделает но лишь не я!!!
Я в самом центре живу, центрее не бывает. Поэтому провайдерам не интересно интернетить малоквартирный дом. Они сначала шлют рекламы с выгодными и интересными предложениями, а по факту звонишь и пшик.
У меня два провайдера и единственное желание, чтобы мне перестали слать гадкие писули.
Не вижу ни одной причины, живя в центре города Екатеринбурга, переплачивать за то, что стоит в десять раз дешевле.
Я понимаю, интернетить дом в деревне. Но центр - это не деревня.
И вообще, мне есть, чем заняться, а Вы можете изобретать лисапед заново.
У меня два провайдера и единственное желание, чтобы мне перестали слать гадкие писули.
Не вижу ни одной причины, живя в центре города Екатеринбурга, переплачивать за то, что стоит в десять раз дешевле.
Я понимаю, интернетить дом в деревне. Но центр - это не деревня.
И вообще, мне есть, чем заняться, а Вы можете изобретать лисапед заново.
n
nayk
Моргана
как я рад, что свалил с РТК сразу после отключения кабинета и всего за месяц добился отключения всех услуг.
d
destus90
Добрый день. Со вчерашнего дня сильно упала скорость входящего потока. Сейчас 2047 Кбит/с, а пару дней назад было в 5 раз больше. С чем связано такое ограничение?
Логин 77720001293.
Логин 77720001293.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.