Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
M
Mikel19
Для того что бы ответить на ваш вопрос нам необходимо, что бы вы сообщили логин услуги. Можно в личку.
Отправил в личку.
m
magic23
Добрый вечер.
Подключился почти год назад (июль), роутер не трогал, тут пришлось задеть.
После чего обнаружил , что интернет упал.
Покрутил, повертел понял что в коннекторе монтажник не зачистил провода и плохой контакт. Чтобы не ловить этот самый контакт( что сделать сложно),
можно вызвать специалиста, чтобы сделать по уму ?
Подключился почти год назад (июль), роутер не трогал, тут пришлось задеть.
После чего обнаружил , что интернет упал.
Покрутил, повертел понял что в коннекторе монтажник не зачистил провода и плохой контакт. Чтобы не ловить этот самый контакт( что сделать сложно),
можно вызвать специалиста, чтобы сделать по уму ?
k
knot
Новая фишка от РТК, отжигает отдел маркетинга из спб. Обзванивают абонентов, предлагают сменить тарифный план на твой премьерный. Когда ты вежливо отказываешься, тебе вещают, что в эти 560 руб, кроме пакета, будет включен интернет 100 Мб. И самое главное, можно отключить в ЛЮБОЙ момент и
вернуть свой тариф. Что-то там про 2-3 говорилось, как тестовой период или типа того. Ну ок.
Обнаружив, что в этом пакете ничего кроме фильмов нет, спешишь через приставку вернуть все обратно, но тебе не дают. Звонишь оператору, делишься проблемой, но тут говорят, что без кодового слова, которого у меня почему-то нет (всегда же было), сделать они этого не могут. Включить могут, а отключить не могут, понимаете да?)) Потом когда все таки я сам через приставку подключаю обратно свой пакет "продвинутый", мне оператор радостно сообщает, что не раньше первого числа следующего месяца. Почему то
Как итог, дети в расстройстве, спортивная сетка накрылась, а молодой человек их спб потирает ладошки. Лучший провайдер в стране, одно слово
Вот чеслово, пора валить отсюдова
Обнаружив, что в этом пакете ничего кроме фильмов нет, спешишь через приставку вернуть все обратно, но тебе не дают. Звонишь оператору, делишься проблемой, но тут говорят, что без кодового слова, которого у меня почему-то нет (всегда же было), сделать они этого не могут. Включить могут, а отключить не могут, понимаете да?)) Потом когда все таки я сам через приставку подключаю обратно свой пакет "продвинутый", мне оператор радостно сообщает, что не раньше первого числа следующего месяца. Почему то
Как итог, дети в расстройстве, спортивная сетка накрылась, а молодой человек их спб потирает ладошки. Лучший провайдер в стране, одно слово
Вот чеслово, пора валить отсюдова
Подключился почти год назад (июль), роутер не трогал, тут пришлось задеть.
После чего обнаружил , что интернет упал.
Покрутил, повертел понял что в коннекторе монтажник не зачистил провода и плохой контакт. Чтобы не ловить этот самый контакт( что сделать сложно),
можно вызвать специалиста, чтобы сделать по уму ?
Добрый вечер. Можете уточнить логин услуги, ФИО владельца и контактный номер телефона? Желательно в ЛС.
Обнаружив, что в этом пакете ничего кроме фильмов нет, спешишь через приставку вернуть все обратно, но тебе не дают. Звонишь оператору, делишься проблемой, но тут говорят, что без кодового слова, которого у меня почему-то нет (всегда же было), сделать они этого не могут. Включить могут, а отключить не могут, понимаете да?)) Потом когда все таки я сам через приставку подключаю обратно свой пакет "продвинутый", мне оператор радостно сообщает, что не раньше первого числа следующего месяца. Почему то
Как итог, дети в расстройстве, спортивная сетка накрылась, а молодой человек их спб потирает ладошки. Лучший провайдер в стране, одно слово
Вот чеслово, пора валить отсюдова
Добрый вечер. К сожалению, мы обслуживаем только макрорегион Урал. Для уточнения вопросов по Санкт-Петербургу, пожалуйста, обратитесь в группу Вконтакте: https://vk.com/rostelecom .
k
knot
Добрый вечер. К сожалению, мы обслуживаем только макрорегион Урал. Для уточнения вопросов по Санкт-Петербургу,
И Вам добрый вечер. Я из Екб, это позвонивший маркетолог был из Спб. Вы можете посодействовать и без всякого перерасчета вернуть меня на мой тариф как можно скорее? По поводу маркетолога я сам разберусь.
И Вам добрый вечер. Я из Екб, это позвонивший маркетолог был из Спб. Вы можете посодействовать и без всякого перерасчета вернуть меня на мой тариф как можно скорее? По поводу маркетолога я сам разберусь.
Уточните, пожалуйста, ФИО владельца, логин в ЛС.
k
knot
В ЛС
М
Матовый
Ну ок.
Не хотелось бы хамить в духе "сам дурак и виноват", но пока живут на свете дураки ...Сегодня звонили из ростика, девушка давай клепать мозги своими заходами издалека. Оборвал её предложением изложить своё предложеие быстро, чётко, ясно, по возможности ясно. Так как наступил разрыв шаблона, всё "давай до свидания". К слову, девушка попалась с выдержкой, вежливо извинилась и так же вежливо попрощалась
d
%deleted%
всегда включайте диктофон при звонке из ростелекома и спрашивайте полное фио
k
knot
Матовый, я тебе так скажу. Если тебя большую часть жизни повсюду надували, что ты таким стал, резким и недоверчивым, то мне немного тебя жаль (хотя на самом деле наплевать). Я, конечно, тоже по нынешним временам человек мнительный, но оснований не верить представителю одному из IT-гигантов у меня не было. Ничего фантастического в его словах не звучало. И да, я потребитель множества услуг и иногда с учетом многолетнего пользования поступают выгодные предложения из различных отраслей. Которыми я иногда пользуюсь. Так что ты запостил ни о чем. И чтоб ты понимал, через ЕЛК или приставку действительно можно реально быстро (максимум час) менять тариф. Даже наш Support_RT, пытаясь мне помочь, удивился, что система отклоняет любые изменения до 01.06.17.
А произошедшее мне напоминает историю из даффи дака про психопата-экстремиста с кабельного телевидения. Посмотрю на реакцию претензионного отдела. Если такой вопрос не будет решен в мою пользу, при первой возможности покину просторы РТК.
z
zzzapadlo
Уважаемый, провод в коннекторе НЕ зачищается! Изоляция прорезается ножами коннектора при обжиме
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2017 13:51]
n
nayk
коннекторе монтажник не зачистил провода
ШТА??? в RJ45 надо все 8 проводов зачищать?
Забаная у меня ситуация. Тариф с посуточной оплатой. В апреле погазил задолженность, баланс вышел в +, но в кабинете услуга показывалась заболкированной. В мае зашёл в кабинет и вижу задолженность , ушедший в минус баланс и соответственно заблокированную услугу. При этом провод как висел так и
висит не подключенный ни к какому оконечному устройству. В личном кабинете никак не посмотреть статистику. По косвенным данным предположил, что списание произошло 1 мая.
m
magic23
Уважаемый, провод в коннекторе НЕ зачищается! Изоляция прорезается ножами коннектора при обжиме
чего не знал, того не знал , извиняйте !
Самое неприятное, что за вызов специалиста переобжать провод - стоит 600 рублей !!! Минутное дело ! и всем пофиг, что ты постоянный клиент на протяжении многих лет ( ранее был на другом адресе) .
Я конечно все сделал сам, выпросив у айтишника специальные кусачки .
Но, например, моя мама этого сделать бы не смогла.
Неспешно ищу нового провайдера и склоняюсь к Планете.
М
Матовый
Самое неприятное, что за вызов специалиста переобжать провод - стоит 600 рублей !!! Минутное дело !
Это даже не "Чё тут делов то? На питик максимум" Ещё один умственный нищеброд, не ценящий ни своё, ни чужое время и работу.
Каждый раз вспоминается уже ставшее классикой:
- Почём минет?
- 100$
- ?! Чё так дорого?!
- А сам за сколь сделаешь?
Вот чтоб вам так бесплатно всё делалось
Вы к этой минутной обжимке прибавьте время и его стоимость с выездом к вам с автомобилем, потом от вас, где не известно, что хуже - пампасы с расстоянием или центр с заборами-шлагбаумами и отсутствием парковок плюс (или минус) траты на мобильную связь. Вызовы хорошо, если по району, а бывает что первый на Пионерку, другой на Елизавет. Плюс коннекторы, плюс клещи. В итоге с 600 как бы в убыток не уйти, так как бывает в соседний подъезд и плюс, а потом такой минус Химмаш и Эльмаш, где каждый из клиентов только что ушёл или ещё вот-вот не пришёл
выпросив у айтишника специальные кусачки .
Всё вокруг советское, всё вокруг моё © А вот купили бы кусачки от 300 рублей, плюс коннекторы, плюс возможный запас витухи или патчкорда рублей за 300, плюс потраченное время (у вас оно бесплатное?). Тогда ты заговоришь по иному © когда в конце месяца будет куча лайков и респектов, а кушать пуговицы от штанов
d
%deleted%
Я предположу что при правильном обжиме практически никакие действия с проводом ни приведут к выпаданию жил. Если при "затрагивании" роутера рвется линк это очевидно говорит о халтуре. Довольно-таки странно звучит платная переобжимка. И обоснование цены тут совершенно ни к чему.
d
%deleted%
чего не знал, того не знал , извиняйте !
просто посмотрите на вилку.
1) общая изоляция должна заходить в вилку и быть зажата внутри неё пластиковым язычком
2) все 8 проводов должны доходить до конца торца вилки, при взгляде на неё спереди вы должны видеть все 8 срезанных жил
3) все 8 ножей должны быть врезаны в провод на максимум и их концевики должны находиться на одном уровне.
Я предположу что при правильном обжиме практически никакие действия с проводом ни приведут к выпаданию жил.
Предположение верное лишь отчасти. Даже заводские патчкорды из мягкого кабеля выходят из строя. обжимной контакт может банально окислиться, либо жилы кабеля чуть тоньше номинала и нож коннектора попал не по центру жилы, либо сами ножи короче стандарта...
Если при "затрагивании" роутера рвется линк это очевидно говорит о халтуре.
Если бы проблема обнаружилась в первые дни - однозначно. А поскольку
доказать это будет крайне трудно.
Подключился почти год назад
z
z;k
22 Мая 2017 20:44
и плохой контакт.
и плохой контакт.
руки или материалы говно или жила где-то сломалась, ничего особенного, shit happens, тестер в помощь
23 Мая 2017 22:20
кусачки от 300 рублей, плюс коннекторы, плюс возможный запас витухи или патчкорда рублей за 300
кусачки от 300 рублей, плюс коннекторы, плюс возможный запас витухи или патчкорда рублей за 300
1. обжимные клещи ни разу не нужны
2. покупается розетка за 70-100р.
3. и патчкорд за 30-50р.
...
5. profit!
но если они все-таки есть, то коннектор стоит рублей десять в базарный день, а за атомной себестоимостью космодромов и стадионов все знают куда идти
m
magic23
Да, если бы я сломал сам , то вопросов бы не было !
Заморочился бы и сделал ( что впринципе и произошло) !
А тут вина не моя, а делаю я , мало того еще и абонентку плачу, с этой абонентки питаются в том числе монтажники.
И что за слюни про время, выезд, парковки ?
Он когда на выезд обрыв связи едет - за бесплатно что ли ?
Я даже просил оформить обрыв и вынес бы ему этот коннектор с проводом в подъезд . Монтажник прикреплен к району, он так и так ходит в соседние дома,
и проходя рядом с моим домом мог зайти на минутку .
Ладно бы было рублей 100, а тут шесть сотен деревянных.
Притом подключают ведь они бесплатно приходят и тоже тратят время, усилия и т.д.
Ростелекому проще новых клиентов искать, чем поддерживать существующих.
Заморочился бы и сделал ( что впринципе и произошло) !
А тут вина не моя, а делаю я , мало того еще и абонентку плачу, с этой абонентки питаются в том числе монтажники.
И что за слюни про время, выезд, парковки ?
Он когда на выезд обрыв связи едет - за бесплатно что ли ?
Я даже просил оформить обрыв и вынес бы ему этот коннектор с проводом в подъезд . Монтажник прикреплен к району, он так и так ходит в соседние дома,
и проходя рядом с моим домом мог зайти на минутку .
Ладно бы было рублей 100, а тут шесть сотен деревянных.
Притом подключают ведь они бесплатно приходят и тоже тратят время, усилия и т.д.
Ростелекому проще новых клиентов искать, чем поддерживать существующих.
m
magic23
Каждый раз вспоминается уже ставшее классикой:
- Почём минет?
- 100$
- ?! Чё так дорого?!
- А сам за сколь сделаешь?
Ты же не платишь шлюхе за выезд , за парковку, за потраченное время.
а сверху еще 100$ за услугу.
За услугу я плачу абонентку, предоставлять эту услугу - ответственность компании.
S
Sereje4keee
Покажи мне хоть одного провайдера в городе который делает что-то в квартире абонента бесплатно..
m
magic23
Почти все провайдеры проводят тебе кабель в квартире бесплатно.
Кабинет проводил мне повторно кабель в квартиру бесплатно, по заявке - 4 года назад.
Кабинет проводил мне повторно кабель в квартиру бесплатно, по заявке - 4 года назад.
z
z;k
25 Мая 2017 11:29
Покажи мне хоть одного провайдера в городе который делает что-то в квартире абонента бесплатно..
Покажи мне хоть одного провайдера в городе который делает что-то в квартире абонента бесплатно..
всегда считал, что до вилки ответственность провайдера (или до оборудования, если оно провайдерское), но действительно ни разу не обращался с тем, что после двери. конвекс в последний раз, когда не смогли понять, где именно сломано, обещали прислать человека бесплатно.
руском вроде переобжимал даром, про инсис не уверен, но скорее всего тоже. мнение планеты можно спросить в их теме.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.