Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Mikel19
Раньше у Кабинета была опция временного приостановления обслуживания.
На время отпуска, к примеру. Чтобы не начислялась абонентская плата.
Т.е., к примеру, уехал из страны на 3 недели, на это время приостановил услуги.
Сохранилась эта опция или нет?
0
От пользователя Mikel19
Раньше у Кабинета была опция временного приостановления обслуживания.
На время отпуска, к примеру. Чтобы не начислялась абонентская плата.
Т.е., к примеру, уехал из страны на 3 недели, на это время приостановил услуги.
Сохранилась эта опция или нет?

Добрый вечер.
Услуга добровольной блокировки на текущий момент предоставляется. Подключить её можно в личном кабинете: https://lk.rt.ru
0 / 2
Goblin_SS
Ранние месячные ростелекома:
DNS
Серверы DNS ростелекома:
5.141.95.250
5.141.95.254
а это ответ от них:
Исходник:
C:\Users\H10>ping 5.141.95.250

Обмен пакетами с 5.141.95.250 по с 32 байтами данных:
Ответ от 195.38.35.42: Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.
Ответ от 195.38.35.42: Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.
Ответ от 195.38.35.42: Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.
Ответ от 195.38.35.42: Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.

Статистика Ping для 5.141.95.250:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)

C:\Users\H10>ping 5.141.95.254

Обмен пакетами с 5.141.95.254 по с 32 байтами данных:
Ответ от 195.38.35.42: Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.
Ответ от 195.38.35.42: Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.
Ответ от 195.38.35.42: Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.
Ответ от 195.38.35.42: Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.

Статистика Ping для 5.141.95.254:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
1 / 0
Святослав_
Добрый день.
номер счета 566011413411
Сегодня с утра не работает интернет и телевидение.
причем не то чтобы вообще, а очень не стабильно
ping 8.8.8.8 показывает 10 недоставленных пакетов и 1 доставленный, телевидение вываливается .
Роутер перегружали.


роутер innbox f50, приходит оптика
0
От пользователя Святослав_

Добрый день.
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Freihtliner
Купил свой роутер и хочу подключить его вместо кабинетовского. Где можно взять подробную инструкцию по подключению, со всеми данными? Вообще конечно организовано все бестолково как то. Пришло два каких то 11 значных пароля, чего куда не написано толком.
0
Freihtliner
Два вечера пытался дозвониться до поддержки, но безрезультатно. Номер л.счета 566012809260. Помню как при подключении к другому провайдеру мне был выдан лист, где четко и ясно был указан пароль и логин, а так же подробная инструкция где чего куда вводить, и подключить роутер не составило труда
0
От пользователя Freihtliner


Добрый вечер , по данному вопросу вы можете обратиться в службу тех. поддержки компании Кабинет и оставить заявку на выход мастера для настройки вашего оборудования или самостоятельно его настроить. Данные которые были высланы ( 11 цифр - это ваш логин ) он прописываются в настройках роутера.

Номер тех. поддержки +7 (343) 376-19-88
0
От пользователя Freihtliner
Два вечера пытался дозвониться до поддержки, но безрезультатно. Номер л.счета 566012809260. Помню как при подключении к другому провайдеру мне был выдан лист, где четко и ясно был указан пароль и логин, а так же подробная инструкция где чего куда вводить, и подключить роутер не составило труда



Данные так же должны быть указаны в договоре , если они в нем не прописаны то эти данные можно уточнить у оператора в службе тех. поддержки. Инструкции по настройке роутера на сайте не предоставлены. При первичной инсталяции сотрудники самостоятельно производят настройку оборудования.
0
%deleted%
От пользователя Support_RT
Инструкции по настройке роутера на сайте не предоставлены. При первичной инсталяции сотрудники самостоятельно производят настройку оборудования.


ууууу как все запущено,ну и дерьмовая же у вас контора
3 / 1
Freihtliner
От пользователя Support_RT

Видимо именно это станет перевесом в смысле ухода к другому провайдеру
3 / 0
natagism
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, можно ли авторизатор кабинета прошить в роутер? Слетели все настройки у роутера, настроили по новой, но у нас вай-фай и др. устройства, помимо компа. Теперь если комп выключаем, то инетом на других устройствах пользоваться нельзя.
0
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, можно ли авторизатор кабинета прошить в роутер? Слетели все настройки у роутера, настроили по новой, но у нас вай-фай и др. устройства, помимо компа. Теперь если комп выключаем, то инетом на других устройствах пользоваться нельзя.
От пользователя natagism


Здравствуйте! Да, это возможно сделать. Вы можете оформить заявку на платный выход специалиста, либо настроить самостоятельно. Если возникнут вопросы, вы так же можете обратиться в службу технической поддержки по номеру 83433761991

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2017 02:15]

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2017 02:15]
0 / 4
zzzapadlo
От пользователя Support_RT
либо настроить самостоятельно

Как? Инструкцию в студию!
0
От пользователя zzzapadlo

К сожалению настройки не предоставлены. Вы так же можете обратиться в службу технической поддержки по номеру 83433761991.
С уважением, Ростелеком.
0 / 5
5656
не советую ростелеком. :ultra:
а кабинета нет. ростелеком выкупил и даже ничего не сказав клиентам. хотят или нет. только одини проблемы с личным кабинетом и скорость урезана. + цена очень высокая, оплата большая.
я ушел от них, нашел лучше причем дешевле!!! интернет и ТВ. скорость и каналы больше. цена Ниже!!!

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2017 16:37]
2 / 2
sergkn
От пользователя zzzapadlo
Цитата:От пользователя: Support_RT
либо настроить самостоятельно
Как? Инструкцию в студию!

Support_RT НЕ имеет даже понятия, что в большинство роутеров ВШИТЬ авторизатор НЕВОЗМОЖНО :-D :lol:
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ :ultra: :ultra: :ultra: :ultra:
4 / 0
5656
От пользователя sergkn
Support_RT НЕ имеет даже понятия, что в большинство роутеров ВШИТЬ авторизатор НЕВОЗМОЖНО
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ

он только говорит языком бла бла бла бла :cool:
2 / 0
zzzapadlo
Надо методичку менять. Служба поддержки 03
0
От пользователя zzzapadlo



Непонятна суть вашего сообщения .
0
%deleted%
очередная порция хамства от РТ.

После расторжения договора через неделю ожидаемо начали звонить из РТ с расспросами.

Во-первых звонок в субботу утром. У компании нет никакого чувства такта.

Во-вторых, после того как начались расспросы почему мы расторгли договор и жена начала объяснять (абсолютно адекватно и вежливо) почему мы ушли, а причин таких десяток, девушка на конце провода начала перебивать и предлагать какие-то услуги, когда дело дошло до оценок и мы оценили работу РТ в 1 балл она просто бросила трубку.

Ростелеком - самая гнилая компания на рынке. Если брать совокупность направлений вообще, то даже сбер и почта за последние 5 лет улучшились радикально, ростелеком же продолжает двигаться назад. Порекомендую всех, кто по несчастью имеет дело с этим болотом - отключайтесь. Не поддерживайте говно рублем.
4 / 0
%deleted%
Если вы желаете увидеть альтернативные человеческой математике расчеты в личном кабинете.

Если вы желаете по каждому чиху ехать в офис и писать письменные заявления (которые имеют свойство теряться)

Если вы любите когда ваши личные данные передаются левым конторам безо всяких разрешений.

Если вам нравится когда вы не имеете доступа к оборудованию, которое установлено в вашем доме.

Если вам нравится интернет со скоростью нулевых.

ВЫБИРАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ. ПРОВАЙДЕР-ИНВАЛИД.
2 / 0
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)

Добрый день!
Если у вас есть замечания относительно ведения диалога оператором по телефону, то прошу сообщить номер, на который поступил вызов. Мы проверим информацию и обязательно примем меры. Получить подробную информацию возможно при помощи услуги заказа счета в личном кабинете. Так же в утверждении о передачи данных третьим лицам вынуждены с вами не согласиться, Ростелеком не нарушает условия договора и действует в рамках установленных порядков действующего законодательства РФ. Если у вас есть проблемы с предоставленным оборудованием или нарекания по скорости работы интернет, то прошу в личку сообщить логин, прислать замеры, пинг тесты.
0 / 1
Mikel19
От пользователя Support_RT
Добрый вечер.
Услуга добровольной блокировки на текущий момент предоставляется. Подключить её можно в личном кабинете: https://lk.rt.ru


Что-то я не понял: включил блокировку на месяц. Бесплатно вроде как по вашим данным личного кабинета.
А денежка потихоньку всё равно со счета утекает каждый день.
При этом статус услуги: "заблокировано". И инет не робит.
Это как так??!
0
От пользователя Mikel19

Добрый день!
Для того что бы ответить на ваш вопрос нам необходимо, что бы вы сообщили логин услуги. Можно в личку.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.