Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

-001-
От пользователя Support_RT
В таком случае вам необходимо было расторгнуть договор, чтобы логин сняли с обслуживания и договор был закрыт

я бы так может и сделал позже :-D
но ростелеком динамит ,говорит что идите в кабинет
амвмкабинете драки и толпы довольных абонентов :lol: заходить туда пока страшновато
но суть то не этом собственно , а почему снимали деньги при отключённом кабеле и перенастроенном роуторе и самое страшное удаленном авторищаторе :-D без которого выход в интернет невозможен
0 / 2
Вы не уведомили оператора о том, что не собираетесь пользоваться услугой. Отключение кабеля не означает отказ пользования от услуги (это равнозначно отключению электричества в квартире - согласитесь, расторгать договор при этом весьма нерационально)
1 / 4
-001-
От пользователя Support_RT

напомню вам что тариф без абанетской платы :-D а списалось аж в -128р
как такое может быть раз кабель отключён ?
0
От пользователя -001-
напомню вам что тариф без абанетской платы а списалось аж в -128р
как такое может быть раз кабель отключён ?

Если Вы не согласны с начислениями - можно оформить претензию на перерасчёт.
0 / 4
nayk
От пользователя nayk
каким образом был
сгенерирован трафик и начисления абоненту при физически отключенном кабеле?


От пользователя Support_RT
необходима проверка, инициировать которую можно по заявлению в салоне от абонента, с которым был заключен договор


т.е. Вы не знаете как такое получилось, правильно? Почему у меня - абонент К007588 продолжались начисления в течение как минимум недели после расторжения договора?

От пользователя Support_RT
Вы таковым не являетесь


и очень этому рад.

От пользователя Support_RT
Отключение кабеля не означает отказ пользования от услуги

От пользователя -001-
как такое может быть раз кабель отключён ?

От пользователя Support_RT
не согласны с начислениями - можно оформить претензию на перерасчёт.


по существу то ответ будет? как при физически отключенном кабеле может генериться трафик? :-D
0
Зачем эта глупая система доверия в личном кабинете. Зачем туда постоянно заходить, чтобы подтвердить ее. Я оплачиваю пакетную услугу интернет+тв из сбербанк онлайн, мне не нужно постоянно заходить в личный кабинет Ростелекома. Никаких опций именно из личного кабинета я получать не хочу. Звонит сотрудница РТ и настаивает на посещении личного кабинете. ЗАЧЕМ? Разве удобство пользования услугами для клиента не цель любой компании? К чему эта странная навязчивость и эта гениальная идея уровней доверия. Возможно она кому-то нужна, но неужели множество специалистов РТ не смогли просчитать, что клиент может вообще только один раз в год зайти в ЛК, ну просто потому, что нет никакой необходимости ползать туда каждый день, просто потому что так может быть!
0
От пользователя nayk
абонент К007588 продолжались начисления в течение как минимум недели после расторжения договора?

Добрый день
После расторжения договора был проведен перерасчет на дату принятия заявления.

От пользователя nayk
как при физически отключенном кабеле может генериться трафик?

При физически отключенном кабеле трафика быть не должно. Вероятно, кабелем все же пользовались.
0 / 1
От пользователя Audi80
н

Добрый день!
Уровень доверия - это признак, устанавливающийся для абонентского номера, позволяющий платежным системам и системам абонентского обслуживания определять доступные абоненту сервисы управления услугой, сервисы оплаты/списания. При привязке лицевого счета к Единому личному кабинету(ЕЛК) (при регистрации в ЕЛК или в мастере привязки лицевого счета(ЛС) к ЕЛК) для каждого ЛС автоматически присваивается низкий уровень доверия.
При настроенном низком уровне доверия доступно только пополнение лицевого счёта. Увеличение уровня доверия позволяет подключать опции, управлять услугами и.т.д.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя Support_RT
При настроенном низком уровне доверия доступно только пополнение лицевого счёта. Увеличение уровня доверия позволяет подключать опции, управлять услугами и.т.д.
С уважением, Ростелеком.

Учитесь отвечать по-существу. Это интернет, это не ваша вотчина с глухими телефончиками, специалистами-роботами и автоответчиками с перекидыванием с одного на другого.

После непосещения ЛК за один месяц приходят СМС-ки такого содержания
=====

Ваш лицевой счет №************ с услугами Кабельное ТВ ***************** , Домашний интернет ************ отсоединен от учетной записи ******************* Личного кабинета Ростелеком.

Похоже на поведение обиженного ребенка. Ты ко мне не подходил месяц да? Ну тогда я тебе сделаю маленькую пакость.

Я реально не понимаю, почему с меня требуется какая-то еще побочная деятельность, кроме как соблюдения основных правил договора - оплата услуг и целостность линии связи. А иначе наступают какие-то санкции. Да они мелкие, но если много мелких иголок натыкать в клиента, то даже самый стойкий убежит. Ладно хоть сами позвонили и подключили на место.
1 / 0
От пользователя Audi80

Все не авторизованные учетные записи были отключены. Об этом информация доводилась до абонентов по эл.почте, так же висел баннер в личном кабинете.
0 / 1
z;k
11 Мая 2017 09:33
как при физически отключенном кабеле может генериться трафик?

он с одного конца отключен, а дальше у кобенеда были чудеса монтажа вроде промежуточных свитчей, двух абонентов на один провод, 220В на одной из пар и так далее.
из вполне добросовестного - монтажники или соседи баловались "а это чей провод? нипанятна, давай ткнём. ой, это не наш!"
сам провод живой и другой конец куда-то всунут, ничто не мешает

некогда биллинги считали за трафик любой входящий на данный IP, включая ICMP. что с этим сейчас мне неведомо, но по вашему тарифу скорее подходит

11 Мая 2017 09:37
Зачем эта глупая система доверия в личном кабинете.

Эффективный Менеджмент, нанотехнологии, освоение средств

и это никак не связано с числом абонентов, на их увеличение средства будут осваиваться далее, нувыпонели
1 / 0
От пользователя Support_RT
Все не авторизованные учетные записи были отключены. Об этом информация доводилась до абонентов по эл.почте, так же висел баннер в личном кабинете.

что значит ...
От пользователя Support_RT
не авторизованные учетные записи

???
Был я клиентом кабинет. В один прекрасный момент его личный кабинет закрыли. Я пошел в ЛК Ростелекома. Там требовались новые логин и пароль. Логин был получен, пароль введен. Состояние счета сначала не отображалось (видимо уровень доверия), потом после проведения каких-то телодвижений (не помню) все заработало как нужно. Состояние счета отображалось, несколько раз я заходил в ЛК и проверял после пары платежей из Сбербанка онлайн. Ну и решив, что этого достаточно, более туда не ходил. Просто дожидаясь, когда доступ в интернет закрывается, шел сразу СБ онлайн и платил.
Что я сделал не так. Как бы я несколько раз заходил в ЛК Ростелекома и видел состояние счета и рекомендуемый платеж, не авторизовавшись?
Технологии шагнули вперед, а я пропустил?
Меня полностью устраивал ЛК Кабинета. Причем, когда анонсировали переход в Ростелеком, писали, что реквизиты авторизации останутся те же.
2 / 0
От пользователя Audi80

Если у вас на текущий момент возникают какие либо проблемы с доступом в личный кабинет, то я буду рад помочь в их решении. Прошу для этого в личку сообщить логины, имя учетной записи в личный кабинет, ФИО абонента.
0 / 1
-001-
От пользователя Support_RT
При физически отключенном кабеле трафика быть не должно. Вероятно, кабелем все же пользовались.

допустим,но как же авторищатор ? если вы в курсе что это у кабинета :-D
1 / 0
От пользователя -001-

Более подробную информаицю про Ваш трафик лучше уточните по номеру 376-19-91
0 / 2
Swanson
Добрый день!

Подскажите, возможно ли найти ИК коды для универсального пульта для ТВ приставки Ростелеком?
0
От пользователя Swanson

Добрый день.
Укажите марку телевизора.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Swanson
Нет, нужны сами коды управления приставкой. То есть чтобы в универсальный пульт прописать пульт от приставки
1 / 0
От пользователя Swanson

Коды:
3220-3224
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
nayk
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)
ура наконец то ростелеком отключен.
конечно же как обычно не обошлось без очереди в офисе и без хамства операторов.


рано радуетесь.дождитесь поступления денег на карту и заскриньте выписку и приложите ее к копии заявления. это хотя бы косвенно подтвердит закрытие счета. Договор закрывается до 40 дней ( у меня так было) все это время продолжает начисляться абонентка. и если заявление "потеряется"...
1 / 0
5656
уходите от ростелекома не мучайтесь.
я убежал от них и все идеально сейчас :beach: и цена ниже и скорость и каналы лучше !!!

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2017 15:48]
2 / 0
CuteKnife
Расторг договор с Кабинет год назад. Сейчас якобы от РТ пришло письмо с требованием пополнения счет и был указан счет. в приложении document.pdf. Письмо грохнул, файл не открывал. обратный адрес содержал ......rt.ru /

Вопрос, что это было ? вирус или РТ таким образом пытается нажиться ? :-)
0
5656
От пользователя OZZY
Расторг договор с Кабинет год назад. Сейчас якобы от РТ пришло письмо с требованием пополнения счет и был указан счет. в приложении document.pdf. Письмо грохнул, файл не открывал. обратный адрес содержал ......rt.ru /

Вопрос, что это было ? вирус или РТ таким образом пытается нажиться ?

дак почему бы и нет. вот и пришло. :cool:
0
От пользователя OZZY


Уточните ваш логин и ФИО на кого был зарегистрирован договор.
0 / 1
От пользователя 5656



Сожалею о том что у вас сложилось плохое мнение о нашей компании. Стараемся максимально помочь (решить) проблемы наших клиентов.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.