Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

m0oN
89022764068, я не понимаю, зачем тогда новый личный кабинет делали где вся личная информация находится :-)
0
От пользователя m0oN

Не всегда контактный номер удобен(находится под рукой) для связи со специалистами.
Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2017 19:02]
0
m0oN
Спасибо, заработало
0
MСM™
Задолбали про ТВ
С утра опять все каналы перепутались местами
1 / 0
От пользователя MСM™

Добрый день.
Укажите логин услуги, опишите проблему более детально. Укажите контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Укажите логин услуги, опишите проблему более детально. Укажите контактный номер телефона

Вы у себя поройтесь-я вам регулярно отправляю их, а воз и ныне там ...
1 / 0
От пользователя MСM™


Информацию я ни как не смогу уточнить , так как вы не предоставили ни каких данных.
0 / 2
Kemper Boyd
Настройка почты e1.ru в the bat.

У почты e1.ru нет собственного smtp и раньше я указывал smtp.k66.ru (кабинет) и все было норм. Сейчас он не работает.
Загуглил, нашел nnov.vtmail.ru (это smtp ростелекома, как я понимаю).
Но он тоже не работает - вроде бы пытается отправить почту, вот уже почти-почти, но потом выдает ошибку и отменяет отправку.
В чем ошибка?
(допинфа: порт 25, соединение обычное, аутентификация SMTP RFC-2554 с параметрами получения почты POP3/IMAP).
0 / 1
От пользователя Kemper Boyd
Настройка почты e1.ru в the bat.

У почты e1.ru нет собственного smtp и раньше я указывал smtp.k66.ru (кабинет) и все было норм. Сейчас он не работает.
Загуглил, нашел nnov.vtmail.ru (это smtp ростелекома, как я понимаю).
Но он тоже не работает - вроде бы пытается отправить почту, вот уже почти-почти, но потом выдает ошибку и отменяет отправку.
В чем ошибка?
(допинфа: порт 25, соединение обычное, аутентификация SMTP RFC-2554 с параметрами получения почты POP3/IMAP).

Здравствуйте.
Почту обслуживает теперь yandex.ru. Подробную информацию можно уточнить здесь: http://k66.ru/

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2017 21:34]
0 / 1
-001-
интересная ситуация с балансом
перевелся на тариф без абанентки неделю было все нормально счёт не менялся (был плюсовой баланс )и тут смотрю -128р :-D
как так ?
л/с 566012738346
0
От пользователя -001-

Добрый день!
Начисления корректны. Следует понимать, что на вашем тарифе наличие трафика в течении суток активирует тариф на эти сутки. В апреле и в мае были начисления по тарифу. Для более подробной информацией по начислениям вы можете обратиться по телефону 3761991.
0 / 2
-001-
От пользователя Support_RT

почему то так и думал что так ответите :-D
с момента смены тарифа был сменён и провайдер :lol: и пользоваться вашим интернетом после этого я физически не мог :-D
1 / 1
5656
От пользователя m0oN

прочитайте страницу 475
0
Cloud-man
"нет сигнала" на тв уже полдня. Куда звонить?
В шапке темы нет телефона по тв, по общему... можно бесконечно, наверное, ходить по меню и слушать рекламу, рассказы о меню и прочее словоблудие. Где? Оставить? Заявку на отсутствие связи ?

ПыСы. Только не пишите мне про личный кабинет - эпопею с эпическим идиотизмом я уже описал на этом форуме. Нет у меня доступа в лк, и, видимо, не будет.
0
От пользователя Cloud-man

Добрый день.
Вы можете обратиться по номеру 8-800-1000-800 или +7 (343) 376-19-88.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Cloud-man
От пользователя Support_RT
Вы можете обратиться


Включили. Ага. Когда трансляция парада завершилась...
0
От пользователя Cloud-man


Включили. Ага. Когда трансляция парада завершилась...


Вероятнее всего был какой то сбой. Если в дальнейшем возникнет проблема подобного характера либо какой то сбой, то в данной ситуации рекомендую сразу обращаться в службу тех. поддержки. Специалисты вас проконсультируют и если проблема не решится , составят заявку.
0 / 1
z;k
07 Мая 2017 14:36
с момента смены тарифа был сменён и провайдер :lol: и пользоваться вашим интернетом после этого я физически не мог

кто-то нашёл ваш конец кабель и воспользовался им в каких-то целях.
договорные отношения надо сразу пресекать, отрезать себе что-нибудь недостаточно.
0
От пользователя -001-



В таком случае вам необходимо было расторгнуть договор, чтобы логин сняли с обслуживания и договор был закрыт.
0 / 2
nayk
От пользователя Support_RT
вам необходимо было расторгнуть договор,

Почему Вы умалчиваете о том, что расторжение договора происходит более чем через полтора месяца после написания заявления в офисе.

От пользователя Support_RT

Начисления корректны. Следует понимать, что на вашем тарифе наличие трафика в течении суток активирует тариф на эти сутки.

От пользователя -001-
пользоваться вашим интернетом после этого я физически не мог

Не раскрыта тема, каким образом был сгенерирован трафик и начисления абоненту при физически отключенном кабеле?
0
%deleted%
ура наконец то ростелеком отключен.

конечно же как обычно не обошлось без очереди в офисе и без хамства операторов.

по телефону все чудесно, в реальности - шок.

на просьбу выдать справку об расторжении договора и отсутствии на этот момент задолженности суют (!)ксерокопию заявления на расторжение.

на просьбу выдать нормальный документ как обещали по телефону начинается хамство, обращение к другим клиентам и сотрудникам в духе "ну вы посмотрите на нег.о.." закатывания глаз и прочий театр.

интересно какого хрена местный консультант все время отправляет в офис для решения проблем если в реальности это не работает, а лишь выматывает нервы?

кстати в то время как в офисе ростелеком-кабинет очередь из 10 человек и работают два оператора с включенным режимом "хамло", в соседнем офисе просто "ростелекома" сидят без дела пять человек консультантов и ноль человек в очереди. очередная оптимизация от ростелекома.

желаю вашей компании как можно быстрее сгинуть, а людям там работающим как минимум уважать клиентов, как максимум - себя самих.
6 / 0
От пользователя nayk



Для ответа на вопрос по трафику при отключенной линии и другие вопросы абонента необходима проверка, инициировать которую можно по заявлению в салоне от абонента, с которым был заключен договор. Вы таковым не являетесь, поэтому ответить на ваш вопрос в рамках данного канала связи не представляется возможным.

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2017 14:34]
0 / 2
Дисконнект©
От пользователя Support_RT
Доброй ночи! Соглашусь с вами, пока что модернизация не привела вас к позитивным эмоциям. На данный момент от лица компании приношу извинения. Надеюсь, что к концу работы монтажники все-таки приведут после работ лестничную клетку в порядок, промоутер листовок научится отправлять все флаеры в почтовые ящики, и в итоге Вы будете с более хорошим настроением пользоваться модернизированной сетью от нашей компании.
Как долго ваши слабоумные расклейщики объявлений будут портить общедомовое имущество моего дома?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
От пользователя Дисконнект©

Добрый день!
Сообщите точный адрес подключения, если есть возможность - сделайте более четкое фото листовки и примерную дату ее появления.
0 / 1
Дисконнект©
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Сообщите точный адрес подключения, если есть возможность - сделайте более четкое фото листовки и примерную дату ее появления.

адрес в личке
левую наклеили в первые майские праздники (3 или 4 мая), правую 8 мая.
четче фоток не будет - кто-то уже наполовину обовал их.
а что так не видно, что это ваши листовки, в правом верхнем углу видно лого "кабинета".
до ваших расклейщиков дверь 2 года стояла чистая. :gun:

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2017 18:08]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.