Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
m
m0oN
89022764068, я не понимаю, зачем тогда новый личный кабинет делали где вся личная информация находится
Не всегда контактный номер удобен(находится под рукой) для связи со специалистами.
Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2017 19:02]
m
m0oN
Спасибо, заработало
M
MСM™
Задолбали про ТВ
С утра опять все каналы перепутались местами
С утра опять все каналы перепутались местами
Добрый день.
Укажите логин услуги, опишите проблему более детально. Укажите контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
M
MСM™
Укажите логин услуги, опишите проблему более детально. Укажите контактный номер телефона
Вы у себя поройтесь-я вам регулярно отправляю их, а воз и ныне там ...
K
Kemper Boyd
Настройка почты e1.ru в the bat.
У почты e1.ru нет собственного smtp и раньше я указывал smtp.k66.ru (кабинет) и все было норм. Сейчас он не работает.
Загуглил, нашел nnov.vtmail.ru (это smtp ростелекома, как я понимаю).
Но он тоже не работает - вроде бы пытается отправить почту, вот уже почти-почти, но потом выдает ошибку и отменяет отправку.
В чем ошибка?
(допинфа: порт 25, соединение обычное, аутентификация SMTP RFC-2554 с параметрами получения почты POP3/IMAP).
У почты e1.ru нет собственного smtp и раньше я указывал smtp.k66.ru (кабинет) и все было норм. Сейчас он не работает.
Загуглил, нашел nnov.vtmail.ru (это smtp ростелекома, как я понимаю).
Но он тоже не работает - вроде бы пытается отправить почту, вот уже почти-почти, но потом выдает ошибку и отменяет отправку.
В чем ошибка?
(допинфа: порт 25, соединение обычное, аутентификация SMTP RFC-2554 с параметрами получения почты POP3/IMAP).
У почты e1.ru нет собственного smtp и раньше я указывал smtp.k66.ru (кабинет) и все было норм. Сейчас он не работает.
Загуглил, нашел nnov.vtmail.ru (это smtp ростелекома, как я понимаю).
Но он тоже не работает - вроде бы пытается отправить почту, вот уже почти-почти, но потом выдает ошибку и отменяет отправку.
В чем ошибка?
(допинфа: порт 25, соединение обычное, аутентификация SMTP RFC-2554 с параметрами получения почты POP3/IMAP).
Здравствуйте.
Почту обслуживает теперь yandex.ru. Подробную информацию можно уточнить здесь: http://k66.ru/
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2017 21:34]
U
-001-
интересная ситуация с балансом
перевелся на тариф без абанентки неделю было все нормально счёт не менялся (был плюсовой баланс )и тут смотрю -128р
как так ?
л/с 566012738346
перевелся на тариф без абанентки неделю было все нормально счёт не менялся (был плюсовой баланс )и тут смотрю -128р
как так ?
л/с 566012738346
Добрый день!
Начисления корректны. Следует понимать, что на вашем тарифе наличие трафика в течении суток активирует тариф на эти сутки. В апреле и в мае были начисления по тарифу. Для более подробной информацией по начислениям вы можете обратиться по телефону 3761991.
U
-001-
почему то так и думал что так ответите
с момента смены тарифа был сменён и провайдер и пользоваться вашим интернетом после этого я физически не мог
U
5656
прочитайте страницу 475
C
Cloud-man
"нет сигнала" на тв уже полдня. Куда звонить?
В шапке темы нет телефона по тв, по общему... можно бесконечно, наверное, ходить по меню и слушать рекламу, рассказы о меню и прочее словоблудие. Где? Оставить? Заявку на отсутствие связи ?
ПыСы. Только не пишите мне про личный кабинет - эпопею с эпическим идиотизмом я уже описал на этом форуме. Нет у меня доступа в лк, и, видимо, не будет.
В шапке темы нет телефона по тв, по общему... можно бесконечно, наверное, ходить по меню и слушать рекламу, рассказы о меню и прочее словоблудие. Где? Оставить? Заявку на отсутствие связи ?
ПыСы. Только не пишите мне про личный кабинет - эпопею с эпическим идиотизмом я уже описал на этом форуме. Нет у меня доступа в лк, и, видимо, не будет.
Добрый день.
Вы можете обратиться по номеру 8-800-1000-800 или +7 (343) 376-19-88.
С уважением, Ростелеком.
C
Cloud-man
Вы можете обратиться
Включили. Ага. Когда трансляция парада завершилась...
Включили. Ага. Когда трансляция парада завершилась...
Вероятнее всего был какой то сбой. Если в дальнейшем возникнет проблема подобного характера либо какой то сбой, то в данной ситуации рекомендую сразу обращаться в службу тех. поддержки. Специалисты вас проконсультируют и если проблема не решится , составят заявку.
z
z;k
07 Мая 2017 14:36
с момента смены тарифа был сменён и провайдер и пользоваться вашим интернетом после этого я физически не мог
с момента смены тарифа был сменён и провайдер и пользоваться вашим интернетом после этого я физически не мог
кто-то нашёл ваш
договорные отношения надо сразу пресекать, отрезать себе что-нибудь недостаточно.
В таком случае вам необходимо было расторгнуть договор, чтобы логин сняли с обслуживания и договор был закрыт.
n
nayk
вам необходимо было расторгнуть договор,
Почему Вы умалчиваете о том, что расторжение договора происходит более чем через полтора месяца после написания заявления в офисе.
Начисления корректны. Следует понимать, что на вашем тарифе наличие трафика в течении суток активирует тариф на эти сутки.
пользоваться вашим интернетом после этого я физически не мог
Не раскрыта тема, каким образом был сгенерирован трафик и начисления абоненту при физически отключенном кабеле?
d
%deleted%
ура наконец то ростелеком отключен.
конечно же как обычно не обошлось без очереди в офисе и без хамства операторов.
по телефону все чудесно, в реальности - шок.
на просьбу выдать справку об расторжении договора и отсутствии на этот момент задолженности суют (!)ксерокопию заявления на расторжение.
на просьбу выдать нормальный документ как обещали по телефону начинается хамство, обращение к другим клиентам и сотрудникам в духе "ну вы посмотрите на нег.о.." закатывания глаз и прочий театр.
интересно какого хрена местный консультант все время отправляет в офис для решения проблем если в реальности это не работает, а лишь выматывает нервы?
кстати в то время как в офисе ростелеком-кабинет очередь из 10 человек и работают два оператора с включенным режимом "хамло", в соседнем офисе просто "ростелекома" сидят без дела пять человек консультантов и ноль человек в очереди. очередная оптимизация от ростелекома.
желаю вашей компании как можно быстрее сгинуть, а людям там работающим как минимум уважать клиентов, как максимум - себя самих.
конечно же как обычно не обошлось без очереди в офисе и без хамства операторов.
по телефону все чудесно, в реальности - шок.
на просьбу выдать справку об расторжении договора и отсутствии на этот момент задолженности суют (!)ксерокопию заявления на расторжение.
на просьбу выдать нормальный документ как обещали по телефону начинается хамство, обращение к другим клиентам и сотрудникам в духе "ну вы посмотрите на нег.о.." закатывания глаз и прочий театр.
интересно какого хрена местный консультант все время отправляет в офис для решения проблем если в реальности это не работает, а лишь выматывает нервы?
кстати в то время как в офисе ростелеком-кабинет очередь из 10 человек и работают два оператора с включенным режимом "хамло", в соседнем офисе просто "ростелекома" сидят без дела пять человек консультантов и ноль человек в очереди. очередная оптимизация от ростелекома.
желаю вашей компании как можно быстрее сгинуть, а людям там работающим как минимум уважать клиентов, как максимум - себя самих.
Для ответа на вопрос по трафику при отключенной линии и другие вопросы абонента необходима проверка, инициировать которую можно по заявлению в салоне от абонента, с которым был заключен договор. Вы таковым не являетесь, поэтому ответить на ваш вопрос в рамках данного канала связи не представляется возможным.
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2017 14:34]
Д
Дисконнект©
Как долго ваши слабоумные расклейщики объявлений будут портить общедомовое имущество моего дома? Доброй ночи! Соглашусь с вами, пока что модернизация не привела вас к позитивным эмоциям. На данный момент от лица компании приношу извинения. Надеюсь, что к концу работы монтажники все-таки приведут после работ лестничную клетку в порядок, промоутер
листовок научится отправлять все флаеры в почтовые ящики, и в итоге Вы будете с более хорошим настроением пользоваться модернизированной сетью от нашей компании.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Добрый день!
Сообщите точный адрес подключения, если есть возможность - сделайте более четкое фото листовки и примерную дату ее появления.
Д
Дисконнект©
Сообщите точный адрес подключения, если есть возможность - сделайте более четкое фото листовки и примерную дату ее появления.
адрес в личке
левую наклеили в первые майские праздники (3 или 4 мая), правую 8 мая.
четче фоток не будет - кто-то уже наполовину обовал их.
а что так не видно, что это ваши листовки, в правом верхнем углу видно лого "кабинета".
до ваших расклейщиков дверь 2 года стояла чистая.
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2017 18:08]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.