Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Support_RT
По Вашей проблеме на данный момент есть заявка в работе, созданная сегодня вечером. Специалисты указали в заявке, что в течение 2 дней будут диагностировать соединение, выявлять причину обрывов


А куда делась эта заявка?

"Поступил инцидент по заявке (Потери), созданной 2017-04-19 19:48:37+05, от
Логин: k009359

Которую благополучно закрыли и забыли?

"с причиной 'работы по выявлению неисправности будут продолжены 21/04 1 день'."
2 / 0
Raive
От пользователя 5656
явно понятно что вы из ростелекома?! не удивительно что вы так думаете о клиентах. Спасибо.

не угадал :super:
0 / 1
zolyshka35
аллилуйя))))наконец-то деньги пришли на карту не прошло и каких-то 4-х месяцев )))))а сколько звонков писем и прочее было сделано)))))
2 / 0
urdhërpagesa ♋
От пользователя zolyshka35
аллилуйя))))


От пользователя zolyshka35
каких-то 4-х месяцев )))))

скажите в рублях ?
0
BillDill1
Кабинет уроды.
4 / 4
От пользователя BillDill1
Кабинет уроды.

Добрый день!
Если у вас есть более содержательная претензия по качеству услуг и вы желаете получить помощь в решении вопроса, то прошу более детально описать суть неисправности.
С уважением, Ростелеком.
2 / 2
zolyshka35
246 руб.))))
0
Goblin_SS
У ростеелкома снова месячные:
Apr 30 21:41:04pppd[380] Timeout waiting for PADO packets
Apr 30 21:41:04pppd[380] Unable to complete PPPoE Discovery
Apr 30 21:41:04pppd[380] Exit.
Apr 30 21:41:04ndm Service: "PPPoE0": unexpectedly stopped.
:-D
1 / 0
5656
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Если у вас есть более содержательная претензия по качеству услуг и вы желаете получить помощь в решении вопроса, то прошу более детально описать суть неисправности.
С уважением, Ростелеком.

Все твои слова - это бла-бла-бла. бла-бла-бла бла-бла-бла..... :beach: :weep: :beach:
1 / 0
5656
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Если у вас есть более содержательная претензия по качеству услуг и вы желаете получить помощь в решении вопроса, то прошу более детально описать суть неисправности.
С уважением, Ростелеком.

Все твои слова - это бла-бла-бла. бла-бла-бла бла-бла-бла.....



[Сообщение изменено пользователем 30.04.2017 22:08]
2 / 0
От пользователя Goblin_SS

Добрый день.
Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
[SS]dImOn
Здравствуйте. А с изменением тарифа в одностороннем порядке кто-нибуть сталкивался?
0
От пользователя [SS]dImOn
Здравствуйте. А с изменением тарифа в одностороннем порядке кто-нибуть сталкивался?

Добрый вечер. Логин можете уточнить для уточнения информации?
0 / 1
Nехt
что то биллинг кривенько насчитал за май месяц, проблема решилась через вэб чат в личном кабинете, удобная штука, ни куда ехать\звонить не пришлось, респект
0 / 1
nayk
День добрый! подскажите, есть ли у РТК услуга Статический IP И сколько она стоит?
0
От пользователя nayk
есть ли у РТК услуга Статический IP

Добрый день!
Есть. Стоимость 75р/мес. https://ekt.rt.ru/homeinternet/options
0 / 3
Дисконнект©
Где вы набираете дебилов, которые расклеивают ваш спам?
Повесили объявление "в апреле будет модернизация сети бла бла бла."
потом ваши монтажники просверлили дыру в потолке на чердак. при этом не потрудились убрать за собой на лестничной клетке.
сегодня ваша слабоумная девочка растолкала спам в двери каждой квартиры. почтовых ящиков видимо в упор не видела. Как и доску для объявлений - налепила объявление на дверь подъезда. на клей. до этого дверь была чистая, все клеили объявления на доску в 30 см от двери. в ваших интересах направить ее с тряпкой и ведром оттирать последствия своей тупости.
3 / 1
От пользователя Дисконнект©

Доброй ночи! Соглашусь с вами, пока что модернизация не привела вас к позитивным эмоциям. На данный момент от лица компании приношу извинения. Надеюсь, что к концу работы монтажники все-таки приведут после работ лестничную клетку в порядок, промоутер листовок научится отправлять все флаеры в почтовые ящики, и в итоге Вы будете с более хорошим настроением пользоваться модернизированной сетью от нашей компании.
2 / 3
ProstojParen
Дорогой РОСТЕЛЕКОМ!
Почему то у меня возникло глубокое чувство убежденности в том что выши специалисты и ТОП-руководители в курсе этой проблемы и намеренно не хотят и не будут ее исправлять, пАтамуШта капитализм и все такое)))
И так, сегодня выяснил что ваша компания грубо нарушает закон о связи и закон о защите прав потребителей.
1) закон о связи- вы не даете возможность позьзователям использовать свое входящие оборудование так как к вашему оборудованию есть вопросы!
2) Защита прав потребителей- вы навязываете свое оборудование как то которое может работать в ваших сетях. Но это же лож!
Почему не даете альтернативы?!

А теперь самое интересное это безопасность!
Первое что меня стало смущать в вопросах ростелекома это возможность контроля безопасности сети. Но не тут то было!!! Ростел говорит что ваше оборудование с нашими сетями не совместимо а значит берите наше и все тут!
Беру их Eltex, подключаю свой роутер и о чудо!!! Роутер пересал работать! Ну я же иногда глупо себя веду, мне надо еще один испортить роутер. Второй подключаю... И опять чудо! Да я чудотворец!
Последующая работа этих двух роутеров была следующая: нестабильная работа с подключением по Lan и WiFi.
Начал дальше копаться. Выяснилось что оптические роутеры Eltix , которые устанавливает ростелеком вносят изменения в прошивки ваших роутеров и как следствие нарушает их работу!
Что самое интересное, то что я теперь кенетику не могу даже хардресет сделать и возможна только перезагрузка, а это не помогает!
Сама сеть от ростелекома работает болеменее стабильно.
Но если говорить о исправности устройств, то получается что подключая телевизор к цифровому ТВ я опять рискую на вирус!
Это я у себя еще компьютер не мониторил на предмет ростелекомовских вирусов.
Заявление мое серьезное и кому то может показаться не правдивым и невозможным, но предлагаю вспомнить про китайские утюги, которые в нашей стране распространяли вирусы на телефоны. А ведь мы же не привык ли телефоны к утюгам подключать)))
3 / 0
От пользователя ProstojParen

Добрый день.
Вы можете установить свой терминал, но в случае технической неисправности проверка будет проводиться до вашего терминала. Настраивать ваш терминал вы будете самостоятельно, вам будут предоставлены данные для корректной работы терминала в нашей сети.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
ProstojParen
Это все что вы способны ответить?
А почему вирусы рассылаете?!
Почему все ваши специ говорят что это невозможно сделать?...
2 / 0
От пользователя ProstojParen

Не совсем понимаю, о каких вирусах идёт речь?
С уважением. Ростелеком.
0 / 2
Дисконнект©
От пользователя Support_RT
Надеюсь, что к концу работы монтажники все-таки приведут после работ лестничную клетку в порядок
это надо делать СРАЗУ. вы же дома когда проливаете воду или просыпаете что-то на пол сразу же вытираете, а не ждете до следующей уборки. или в деревнях откуда вас понабрали убрать за собой не принято?
4 / 0
m0oN
k022373, с 18:00 нет связи
1 / 0
От пользователя m0oN

Добрый день.
Укажите контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.