Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
U
5656
С уважением, Ростелеком
ростелеком Ты хочешь на Бали, я хочу отличный интернет.
ростелеком Ты хочешь все, я хочу чтобы все работало...
ростелеком ты хочешь сутками отдыхать напролёт,и ничего не делать...
И чтобы я платил твой бесконечный счёт.
ростелеком, я не знаю, что же там в твоей голове;
И что ты будешь делать теперь, когда узнаешь,
Что кинули тебя, но только вдвойне. Ха-ха-ха!
И знаешь почему? Что?
ростелеком, мне уже всё равно..
Сколько уже можно тратить на тебя бабла?
ростелеком, мне уже всё равно....
Все твои слова - это бла-бла-бла.
ростелеком, мне всё равно, всё равно, всё равно.
ростелеком, мне всё равно, всё равно, всё равно.
ростелеком, мне всё равно, всё равно, всё равно.
ростелеком,мне всё равно, всё равно, всё равно.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2017 21:31]
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2017 21:34]
Вас переводят на бесплатный номер 8 800 300 18 03. У компании Ростелеком номера бесплатные.
z
zolyshka35
у меня договор закрыли слава богу но деньги возвращать не спешат...нет информации о написанном заявлении на возврат средств, отправленный скан не устраивает не все видно...,а поднять информацию о документах по дате в офисе компании видимо не судьба...
n
next_man33
Здесь расскажу приключение в субботу или как подключали интерактивное тв в коттедж на круговой надо сказать что GPON от ростелекома работает хорошо и претензий к нему нет были проблемы но только в локальной сети так как коттедж большой и пришлось ставить репитеры для покрытия всего коттеджа wi-fi и
два устройства сдохли и пришлось их заменить. А вот с интерактивным тв и приставка 1 рубль звоню 8 800 100 08 00 предлагают перевести на специалиста я соглашаюсь объясняю что хочу приставку ростелеком всё составляют заявку 1100189088924. Приходит смс что 15 апреля придёт техник и подключит тв почти
каждый день приходит подтверждение что заявка подтверждена и 14 апреля звонит с техподдержки девочка и объясняет ситуацию что мол техники заняты и просят перенести вызов через неделю 22 апреля ну мол так вышло ладно соглашаюсь всё нормально говорят придёт только напоминаю девочке что уже 2016 году
2 раза кидали с подключением тв чтобы не было такого в этот раз она божится что такого больше не повторится. Наступает 22 число было озвучено с 9.00 до 12.00 естественно в это время никто не пришёл и конечно не перезвонил в 13.00 звоню сам был телефон сотовый одного из техников он мне говорит что
вашей заявки нет и мне никто не придёт - это видимо нормально для ростелекома. Я говорю ему да как так вы уже 4 раз нас кидаете объясняю ему ситуацию правда большое ему спасибо он с ситуации разобрался и приехал через 2 часа за что ему большое спасибо. А получается если бы я не позвонил то опять
кинули бы вот так. Прошу вас простить за много буков.
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для того что бы разобраться в причинах произошедшего необходма некоторая информация о вас. Прошу сообщить в личку номер наряда или полный адрес подключения и ФИО абонента, а так же ваш конт .сотовый номер.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Ваш вопрос рассматривается в рамках заявки 26818090. Прошу ожидать рассмотрения заявки. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
w
wn1242
Может быть кто-то уже решал эту проблему?
wn1242 18 апреля 2017, 14:34
14 марта 2017г, мною в офисе Кабинета был расторгнут договор К033740, о чем был подписан Акт сдачи-приемки оборудования с сотрудником Кабинета Ильиных. Она сказала, что остаток денежных средств будет мне возвращен в течении месяца, для этого она получила от меня все реквизиты счета в Сбербанке. Сегодня 18 апреля деньги не возвращены. 17 апреля при посещении офиса Кабинет, сотрудник Карташева Е.В., на мой вопрос почему не возвращаются деньги и как найти в Кабинете человека, чтобы спросить - в чем проблема, ответила, что знать не знает, ведать не ведает, но предложила написать заявление с текстом моей проблемы. Попросил показать документ, в котором был бы оговорен срок возврата - получил ответ - не могу...Спросил, когда ждать ответа - сказали 30 дней. Можно ли, все таки, как-то узнать в чем проблема? Почему не возвращается остаток денежных средств после расторжения договора . И в каком документе оговорен механизм и сроки осуществления такой операции?
Цитировать | Удалить
Support_RT 18 апреля 2017, 17:08
Добрый день.
Укажите контактный номер телефона.
Цитировать | Удалить
wn1242 19 апреля 2017, 10:07
Мой номер телефона 8.912.264.19.24
Почта: teddytrn@mail.ru
Цитировать | Удалить
Support_RT 19 апреля 2017, 10:42
Добрый день.
Запрос передал специалистам.
Цитировать | Удалить
Support_RT 19 апреля 2017, 10:42
Добрый день.
Запрос передал специалистам.
Цитировать | Удалить
wn1242 21 апреля 2017, 09:50
Добрый день. Мне казалось, что это штатная ситуация и на решение моего вопроса должно потребоваться минимум времени, а до сих пор я не получил ответа.
Цитировать | Удалить
Support_RT 21 апреля 2017, 10:09
Добрый день!
Запрос передан в абонентский отдел. К сожалению, информацию от них мы не получили. Мною повторно было направлен запрос по вашей проблеме.
Цитировать | Удалить
wn1242 21 апреля 2017, 17:57
Все как-то странно. Такое впечатление, что ну никак не хотят отдавать 600 рублей - ну хотбы постеснялись - я ведь пенсионер и для меня 600 рублей дорогого стоят. Надеюсь, что в понедельник-вторник все разрешится, а то бегать по прокуратурам, Роспотребнадзору и т.д. как-то не хочется.
Цитировать | Удалить
Support_RT 21 апреля 2017, 18:29
19.04.17 поступила информация из абонентского отдела, что повторно оформлено задание на возврат денежных средств. По срокам ориентировочно в течении 2-х недель.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Цитировать | Удалить
wn1242 24 апреля 2017, 16:15
Все таки это как-то странно. Вы мне так и не ответили - в каком документе описан механизм и сроки возврата денежных средств после расторжения договора.
wn1242 18 апреля 2017, 14:34
14 марта 2017г, мною в офисе Кабинета был расторгнут договор К033740, о чем был подписан Акт сдачи-приемки оборудования с сотрудником Кабинета Ильиных. Она сказала, что остаток денежных средств будет мне возвращен в течении месяца, для этого она получила от меня все реквизиты счета в Сбербанке. Сегодня 18 апреля деньги не возвращены. 17 апреля при посещении офиса Кабинет, сотрудник Карташева Е.В., на мой вопрос почему не возвращаются деньги и как найти в Кабинете человека, чтобы спросить - в чем проблема, ответила, что знать не знает, ведать не ведает, но предложила написать заявление с текстом моей проблемы. Попросил показать документ, в котором был бы оговорен срок возврата - получил ответ - не могу...Спросил, когда ждать ответа - сказали 30 дней. Можно ли, все таки, как-то узнать в чем проблема? Почему не возвращается остаток денежных средств после расторжения договора . И в каком документе оговорен механизм и сроки осуществления такой операции?
Цитировать | Удалить
Support_RT 18 апреля 2017, 17:08
Добрый день.
Укажите контактный номер телефона.
Цитировать | Удалить
wn1242 19 апреля 2017, 10:07
Мой номер телефона 8.912.264.19.24
Почта: teddytrn@mail.ru
Цитировать | Удалить
Support_RT 19 апреля 2017, 10:42
Добрый день.
Запрос передал специалистам.
Цитировать | Удалить
Support_RT 19 апреля 2017, 10:42
Добрый день.
Запрос передал специалистам.
Цитировать | Удалить
wn1242 21 апреля 2017, 09:50
Добрый день. Мне казалось, что это штатная ситуация и на решение моего вопроса должно потребоваться минимум времени, а до сих пор я не получил ответа.
Цитировать | Удалить
Support_RT 21 апреля 2017, 10:09
Добрый день!
Запрос передан в абонентский отдел. К сожалению, информацию от них мы не получили. Мною повторно было направлен запрос по вашей проблеме.
Цитировать | Удалить
wn1242 21 апреля 2017, 17:57
Все как-то странно. Такое впечатление, что ну никак не хотят отдавать 600 рублей - ну хотбы постеснялись - я ведь пенсионер и для меня 600 рублей дорогого стоят. Надеюсь, что в понедельник-вторник все разрешится, а то бегать по прокуратурам, Роспотребнадзору и т.д. как-то не хочется.
Цитировать | Удалить
Support_RT 21 апреля 2017, 18:29
19.04.17 поступила информация из абонентского отдела, что повторно оформлено задание на возврат денежных средств. По срокам ориентировочно в течении 2-х недель.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Цитировать | Удалить
wn1242 24 апреля 2017, 16:15
Все таки это как-то странно. Вы мне так и не ответили - в каком документе описан механизм и сроки возврата денежных средств после расторжения договора.
Здравствуйте, поясните ситуацию с почтовым ящиком, что написали в чате, как восстановить работоспособность - вообще непонятно, спасибо.
Добрый вечер!
Вся информация имеется на сайте: http://k66.ru/
Для уточнения информации, можно позвонить по номеру 376-19-99.
Вся информация имеется на сайте: http://k66.ru/
Для уточнения информации, можно позвонить по номеру 376-19-99.
Ч
Чахохбили из Чихуа-Хуа
Support_RT
Какова действительная скорость интернета и качество покрытия на Сортировке,в частности ул Пехотинцев 3/2 ??
z
zolyshka35
14 марта 2017г, мною в офисе Кабинета был расторгнут договор К033740, о чем был подписан Акт сдачи-приемки оборудования с сотрудником Кабинета Ильиных. Она сказала, что остаток денежных средств будет мне возвращен в течении месяца, для этого она получила от меня все реквизиты счета в Сбербанке. Сегодня 18 апреля деньги не возвращены. 17 апреля при посещении офиса Кабинет, сотрудник Карташева Е.В., на мой вопрос почему не возвращаются деньги и как найти в Кабинете человека, чтобы спросить - в чем проблема, ответила, что знать не знает, ведать не ведает, но предложила написать заявление с текстом моей проблемы. Попросил показать документ, в котором был бы оговорен срок возврата - получил ответ - не могу...Спросил, когда ждать ответа - сказали 30 дней. Можно ли, все таки, как-то узнать в чем проблема? Почему не возвращается остаток денежных средств после расторжения договора . И в каком документе оговорен механизм и сроки осуществления такой операции?
Та же самая проблема тот же самый сотрудник Ильиных,только договор расторгнут 11 февраля,пока не решено никак, видимо бумаги по возврату средств в мусорке уже...с вас хоть сканы не требуют
качество покрытия
Добрый день! Если речь идет о сотовой связи, то вы можете воспользоваться картой покрытия сети на нашем сайте: https://ekt.rt.ru/mobile
Ч
Чахохбили из Чихуа-Хуа
Support_RT
Меня интересует только домашний интернет,насколько заявленная скорость отличается от реальной..
Следует понимать, что в тарифе заявлена максимальная скорость на сетях РТ. Если Вы, например, будете подключаться к серверу для скачивания файла, находящемуся территориально на о. Фиджи, имеющему канал связи на 10 Мбит/с, то, соответственно, в лучшем случае, вы получите скорость не более 10 Мбит/с. Это очень грубый пример, но в целом верный.
Если при тарифе в 50 Мбит/с вы планируете скачивать торренты, и количество раздающих будет достаточное для этого, то скорость будет 100% соответствовать тарифу. Это обусловлено тем, что при таком типе загрузки скачивание идет в несколько потоков и полностью прогружает канал связи.
специалсит РТ, поясните плиз
какого хрена сервер госуслуг вчера лежал в 00 часов ??? вроде как у вас на обслуживании. мне нужно было детей на лето записать в санатории - ошибку выдавал. объясните, почему ваши руководители красиво трындят что всё хорошо и сервер справляется с наггузкой. а мне теперь 60 тр на двоих детей нужно разориться на летний отдых. ну ка расскажите ту чо каво
какого хрена сервер госуслуг вчера лежал в 00 часов ??? вроде как у вас на обслуживании. мне нужно было детей на лето записать в санатории - ошибку выдавал. объясните, почему ваши руководители красиво трындят что всё хорошо и сервер справляется с наггузкой. а мне теперь 60 тр на двоих детей нужно разориться на летний отдых. ну ка расскажите ту чо каво
R
Raive
Предлагаю банить всяких пиз**нутеньких
типо 5656
Добрый день!
Вероятно, вас дезинформировали, когда сообщили, что сервер сайта Госуслуги находится у нас на обслуживании. Обратитесь в поддержку сайта, если у вас возникают трудности при работе с ним.
n
nayk
Такое впечатление, что ну никак не хотят отдавать 600 рублей
только договор расторгнут 11 февраля
А почему Вы решили, что договор вообще расторгнут? Вы написали Заявление на расторжение договора, а Рассматривать его оператор связи может бесконечно. У меня как минимум неделю после написания заявления продолжала списываться абонплата в личном кабинете.
А через 3 года звонок от Калекторов типа Восток Финанса с офисом в Киеве и непередаваемым акцентом операторов "Здраавствуте, мы звааааним паа вааашему долгу" и доказывай им, что это не ты должен Ростелекому за последние 3 года а Они тебе 600 руб
ЗЫ мне кстати бабосы вернули, отключился 4 февраля, примерно к 20-м числам марта пришло 151 руб. И в личном кабинете услуги пропали.
m
@monetny
При подключении по технологии gpon обязательно устанавливать ваше оборудование или можно своё? Например TP-LINK TX-VG1530?
m
@monetny
Нет, это оборудование не сможет работать на сетях Ростелеком.
Ну а ваш Eltex NTP RG 1402 G-W виснет постоянно. Неужели нельзя в TP-LINK TX-VG1530 просто прописать настройки? В чём там особенности?
U
5656
Предлагаю банить всяких пиз**нутеньких типо 5656
явно понятно что вы из ростелекома?! не удивительно что вы так думаете о клиентах. Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2017 22:24]
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2017 22:26]
Здравствуйте.
Снова с вами
абонент k009359
Лицевой счёт № 566012559822
тарифный план "твой игровой"
Тарифный план: ТП "Твой Игровой"
Описание тарифа
Специальное предложение для любителей компьютерных онлайн игр. Вы получаете высокоскоростной доступ в Интернет и игровые преимущества в играх World of Tanks,"С"
Красавцы!
Заявку на устранение неисправности оформили!
Чудо сервис!
ЗАкрыли на следующий день!
Вот только проблема как была так и осталась!
Статистика Ping для 87.224.128.2:
Пакетов: отправлено = 1697, получено = 1555, потеряно = 142
(8% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 1мсек, Максимальное = 142 мсек, Среднее = 21 мсек
Какие нахрен преимущества? вы любую игра превращаете в слайдшоу!
Или главный принцип сорвать деньги и под любым предлогом закрыть заявку чтоб даже небыло возможности подать заявление на перерасчёт?
Обьясните мне как будет произведён перерасчёт за некачественную услугу,деньги за которую были списаны в полном обьёме, если перерасчёт осуществляется только на основании заявки о неисправности, которую вы благополучно закрыли не устранив неисправность?
Снова с вами
абонент k009359
Лицевой счёт № 566012559822
тарифный план "твой игровой"
Тарифный план: ТП "Твой Игровой"
Описание тарифа
Специальное предложение для любителей компьютерных онлайн игр. Вы получаете высокоскоростной доступ в Интернет и игровые преимущества в играх World of Tanks,"С"
Красавцы!
Заявку на устранение неисправности оформили!
Чудо сервис!
ЗАкрыли на следующий день!
Вот только проблема как была так и осталась!
Статистика Ping для 87.224.128.2:
Пакетов: отправлено = 1697, получено = 1555, потеряно = 142
(8% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 1мсек, Максимальное = 142 мсек, Среднее = 21 мсек
Какие нахрен преимущества? вы любую игра превращаете в слайдшоу!
Или главный принцип сорвать деньги и под любым предлогом закрыть заявку чтоб даже небыло возможности подать заявление на перерасчёт?
Обьясните мне как будет произведён перерасчёт за некачественную услугу,деньги за которую были списаны в полном обьёме, если перерасчёт осуществляется только на основании заявки о неисправности, которую вы благополучно закрыли не устранив неисправность?
Добрый вечер!
По Вашей проблеме на данный момент есть заявка в работе, созданная сегодня вечером. Специалисты указали в заявке, что в течение 2 дней будут диагностировать соединение, выявлять причину обрывов. В данный период, пожалуйста, не отключайте оборудование из сети эл. питания.
Сожалею, что проблему не устранили ранее. Пожалуйста, наберитесь терпения и дождитесь повторного ответа на ваш запрос.
Если проблема будет со стороны нашей компании - вам будет сделан перерасчет.
По Вашей проблеме на данный момент есть заявка в работе, созданная сегодня вечером. Специалисты указали в заявке, что в течение 2 дней будут диагностировать соединение, выявлять причину обрывов. В данный период, пожалуйста, не отключайте оборудование из сети эл. питания.
Сожалею, что проблему не устранили ранее. Пожалуйста, наберитесь терпения и дождитесь повторного ответа на ваш запрос.
Если проблема будет со стороны нашей компании - вам будет сделан перерасчет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.