Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
N
Nехt
стоит ли оно того
абонент с 14-летним стажем, тариф 70мбит
спидест до москоу по кабелю
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по фиви пара метров через ж\б стенку на унылом ноуте с унылой сетевкой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
al-vaz
Какой конкретно логин и какой конкретно пароль надо вводить при привязке лицевого счета? Я ввожу логин и пароль доступа к услуге интернет.
Я думал, что я один такой...
Хотел проверить баланс - и не смог
Зачем вы так делаете?
Хотите, чтобы от вас ушло как можно больше абонентов?
Какой логин и какой пароль надо вводить при привязке лицевого счета?
Может, ваши умные программисты вернут баланс в авторизатор?
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2017 12:06]
Добрый день.
Если Вы не получили электронное письмо:
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет услуги ШПД или ТВ
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора
Как узнать новый Лицевой счет?
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Сделайте замер до сервером Ростелекома, в вашем населенном пункте. Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Если Вы не получили электронное письмо:
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет услуги ШПД или ТВ
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора
Как узнать новый Лицевой счет?
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
С уважением, Ростелеком.
a
al-vaz
Support_RT
Зачем вы всем подряд отвечаете одно и то же?
Вы читать умеете???
Я задавал вопрос:
Несмотря на совершенно непонятное сообщение:
Подозреваю, что это - нужный мне пароль.
А логин ???
Зачем вы всем подряд отвечаете одно и то же?
Вы читать умеете???
Я задавал вопрос:
Какой логин и какой пароль надо вводить при привязке лицевого счета?
Несмотря на совершенно непонятное сообщение:
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора
Подозреваю, что это - нужный мне пароль.
А логин ???
s
sergkn
ваши умные программисты вернут баланс в авторизатор?
А Вы считаете, что они у них ЕСТЬ
Если за НЕСКОЛЬКО лет НЕ могли предусмотреть и ЗАРАНЕЕ решить ВСЕ наши проблемы, связанные с переходом с кабины на ртк
f
franki_n
почему dbvt2 не принимается от вашей антенны?
Я выделю важные моменты в моём предыдущем сообщении:
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Не совсем понимаю вопрос.
Перефразируйте его, пожалуйста. Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
s
sergkn
почему dbvt2 не принимается от вашей антенны?
А какое отношение DVB-T2 имеет к ростелекому
f
franki_n
да я сам уже запутался, если поможете разобраться, то буду оч благодарен. антенный кабель от общедомовой антенны (присутствие которой еще и ук любит включать в квитанцию) подключен к тв. эта антенна способна принимать дециметровые волны. тюнер dbvt2 в тв есть. эфирная цифра от РТРС может приниматься или я ошибаюсь?
Укажите логин услуги.
и тут я тоже в растерянности. в личном кабинете логин один, в договоре другой. понять, какие услуги мне предоставляются, теперь просто нереально. тариф в лк рт прописан "доступный 12 мбит". в марте у оператора горяч линии уточнил его стоимость - назвал одну цифру. начислено была ровно стоимость абонентской платы, за интернет. в апреле, так же авансом, оплатил всю месячную абонентскую плату. и уже 21 апреля деньги на счету закончились. и причем списание происходит и за интернет и за аналоговое тв. теперь операторы в гл называют другую стоимость тарифа и еще и аналоговое тв оплачивать надо. в то время как бесплатная цифра в двух мультиплексах доступна в формате dbvt2 и принимается простой дециметровой антенной, которая установлена на крыше дольше, чем существует кабинет-теленет и ростелеком.
антенный кабель от общедомовой антенны
Этот вопрос к ТСЖ\УК.
понять, какие услуги мне предоставляются, теперь просто нереально
Тут можно найти решение.
Укажите логин формата 772. Или лицевой счёт формата 566..
Информацию в ЛС, т.к. потребуется дополнительная идентификация.
С уважением, Ростелеком.
U
5656
раньше был кабинет! с января 2017 года стал ростелеком. Насильно перетащили . после чего они перевели на их сайт в котором нету ничего... просто нету! даже баланс не могу посмотреть. статистику. нахер вообще личный кабинет?тупо кидаешь деньги чтобы не отрубился. итог в месяц больше 1000тыс руб
ушло... а куда хер знает.но они знают а потребитель не знает!!! пусть сделают личный кабинет чтобы все было видно баланс и статистику!!
да,кстати и скорость урезали...
раньше кабинет был лучше!!!! и личный кабинет все можно было просмотреть и баланс и статистику и т.д...
а сейчас оплачиваешь просто так....
1) не видно баланс.
2) не вижу статистику.
3) нахер вообще личный кабинет?!!!
4) уже регистрацию проходил. сайт ужасный.
5) у потребителя должно все работать. ну это ведь смешно то что ты не видишь баланс а из тебя качают как насос
6) порог отключение нету ты можешь уйти в - 200 тыс рублей. ведь ты не видишь баланс!
7) нужно уходить !!!! + пусть отдают деньги или через суд !!! так как это обман потребителя не видишь баланс и статистику отчета по ней. это то же самое ты придешь магазин покупать хлеб за 20рублей а тебе на кассе его отбивают по 200 рублей ты возьмешь так как хочешь кушать деваться некуда. один выход есть уходить от них... и все потраченные деньги забрать через суд!
да,кстати и скорость урезали...
раньше кабинет был лучше!!!! и личный кабинет все можно было просмотреть и баланс и статистику и т.д...
а сейчас оплачиваешь просто так....
1) не видно баланс.
2) не вижу статистику.
3) нахер вообще личный кабинет?!!!
4) уже регистрацию проходил. сайт ужасный.
5) у потребителя должно все работать. ну это ведь смешно то что ты не видишь баланс а из тебя качают как насос
6) порог отключение нету ты можешь уйти в - 200 тыс рублей. ведь ты не видишь баланс!
7) нужно уходить !!!! + пусть отдают деньги или через суд !!! так как это обман потребителя не видишь баланс и статистику отчета по ней. это то же самое ты придешь магазин покупать хлеб за 20рублей а тебе на кассе его отбивают по 200 рублей ты возьмешь так как хочешь кушать деваться некуда. один выход есть уходить от них... и все потраченные деньги забрать через суд!
U
5656
ах да еще и скорость урезали то что вк даже фотки долго загружаются
этот провайдер никому не рекомендую..................
раньше был кабинет, да все было хорошо!!!! личный кабинет работал все можно было посмотреть... баланс и статистику отчет и порог отключение был 0 рублей!
этот провайдер никому не рекомендую..................
раньше был кабинет, да все было хорошо!!!! личный кабинет работал все можно было посмотреть... баланс и статистику отчет и порог отключение был 0 рублей!
Добрый день.
Если Вы не получили электронное письмо:
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет услуги ШПД или ТВ
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора
Как узнать новый Лицевой счет?
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
С уважением, Ростелеком.
U
5656
Если Вы не получили электронное письмо:
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет услуги ШПД или ТВ
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора
Как узнать новый Лицевой счет?
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
С уважением, Ростелеком.
я это проходил еще в январе!!! я по вашему такой дятел что ли или вы смеетесь?
щас буду сидеть тут весь в мыле и сидеть регистрацию проходить.
это вы обязаны мне сделать!!! чтобы все работало!!! ну и наглости у вас хватает все таки,заставлять регистрацию проходить по 5 раз. а 6 раз нужно будет???
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2017 19:00]
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2017 19:00]
U
5656
делает мне личный кабинет чтобы я видел баланс это же надо быть такими не вежами
s
sergkn
раньше был кабинет, да все было хорошо!!!! личный кабинет работал все можно было посмотреть... баланс и статистику отчет и порог отключение был 0 рублей!
А как МЫ ВСЕ в свое время ругали Кабину. И то НЕ так и это НЕ этак
Перевели- сравнили Так оказывается КАБИНЕТ был ОЧЕНЬ даже НЕПЛОХОЙ пров, по сравнению с некоторыми бывшими утилями
Если у вас возникают трудности с регистрацией в личном кабинете, рекомендую обратиться по номеру 8-800-1000-800.
С уважением, Ростелеком.
U
5656
С уважением, Ростелеком.
как всегда отфутболили.... туда звонил а они в тех поддержку переводят. звоню со сотового минут 40 жду и потом скидывается. итог на сотовом -150 рублей сколько я на вас денег уже потратил на звонки на пополнение баланса. ну и наглости у вас все таки!!! делайте мне личный кабинет чтобы я мог там видеть все!!! вы понимаете то что я клиент и мне нужно чтобы все работало. как раньше в Кабинете!!! я не просился вам ростеликом!!! либо делайте как положено либо прощаемся и через суд деньги возвратите
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2017 19:29]
U
5656
С уважением, Ростелеком.
они переводят в тех поддержку на городской он платный в 2 раза....
убегать от вас нужно
Для вас звонок остаётся бесплатный. Не вводите в заблуждение себя и остальных пользователей.
С уважением, Ростелеком.
U
5656
С уважением, Ростелеком.
это вы вводи заблуждение типа все отлично.и пишете в ответ типа вы такие хорошенькие!!!
я туда звоню и мне говорят это вам в тех поддержку. хватит обманывать!!!
и вам что то еще доказывать должен!!!
встретимся в суде!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.