Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Nехt
От пользователя Vel-vet
Люди,подумайте 10 раз-стоит ли подключаться к этому говну,под названием Ростелеком,я абонент с 10-летним стажем,включая кабинет.Последнее время не грузятся даже фото и видео и это при тарифе 40 Мбит,техподдержка тупит и отписывается общими фразами,вот выкладываю скрины ,первый по воздуху,второй по проводам и это 40 Мбит,Карл)))),кому не понятно,первый показатель download speed должен быть в 10 раз больше.Подумайте сто раз
стоит ли оно того

абонент с 14-летним стажем, тариф 70мбит
спидест до москоу по кабелю

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

по фиви пара метров через ж\б стенку на унылом ноуте с унылой сетевкой

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
al-vaz
От пользователя Падший Ангел
Я не могу привязать счет, постоянно выдается "неверная пара логин-пароль".
Какой конкретно логин и какой конкретно пароль надо вводить при привязке лицевого счета? Я ввожу логин и пароль доступа к услуге интернет.

Я думал, что я один такой...
Хотел проверить баланс - и не смог 8(
Зачем вы так делаете?
Хотите, чтобы от вас ушло как можно больше абонентов?

Какой логин и какой пароль надо вводить при привязке лицевого счета?

Может, ваши умные программисты вернут баланс в авторизатор?

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2017 12:06]
2 / 2
От пользователя Падший Ангел

Добрый день.
Если Вы не получили электронное письмо:

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет услуги ШПД или ТВ
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора

Как узнать новый Лицевой счет?

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя Vel-vet

Добрый день.
Сделайте замер до сервером Ростелекома, в вашем населенном пункте. Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя al-vaz

Добрый день.
Если Вы не получили электронное письмо:

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет услуги ШПД или ТВ
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора

Как узнать новый Лицевой счет?

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
al-vaz
Support_RT
Зачем вы всем подряд отвечаете одно и то же? :away:

Вы читать умеете???
Я задавал вопрос:
От пользователя al-vaz
Какой логин и какой пароль надо вводить при привязке лицевого счета?


Несмотря на совершенно непонятное сообщение:
От пользователя Support_RT
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора

Подозреваю, что это - нужный мне пароль.
А логин ???
1 / 1
sergkn
От пользователя al-vaz
ваши умные программисты вернут баланс в авторизатор?

А Вы считаете, что они у них ЕСТЬ :-D
Если за НЕСКОЛЬКО лет НЕ могли предусмотреть и ЗАРАНЕЕ решить ВСЕ наши проблемы, связанные с переходом с кабины на ртк
2 / 2
franki_n
почему dbvt2 не принимается от вашей антенны?
0 / 7
От пользователя al-vaz

Я выделю важные моменты в моём предыдущем сообщении:
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
От пользователя franki_n

Добрый день.
Не совсем понимаю вопрос.
Перефразируйте его, пожалуйста. Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
sergkn
От пользователя franki_n
почему dbvt2 не принимается от вашей антенны?

А какое отношение DVB-T2 имеет к ростелекому 8( 8( 8( :-D :lol:
3 / 0
franki_n
От пользователя sergkn


От пользователя Support_RT

да я сам уже запутался, если поможете разобраться, то буду оч благодарен. антенный кабель от общедомовой антенны (присутствие которой еще и ук любит включать в квитанцию) подключен к тв. эта антенна способна принимать дециметровые волны. тюнер dbvt2 в тв есть. эфирная цифра от РТРС может приниматься или я ошибаюсь?


От пользователя Support_RT
Укажите логин услуги.

и тут я тоже в растерянности. в личном кабинете логин один, в договоре другой. понять, какие услуги мне предоставляются, теперь просто нереально. тариф в лк рт прописан "доступный 12 мбит". в марте у оператора горяч линии уточнил его стоимость - назвал одну цифру. начислено была ровно стоимость абонентской платы, за интернет. в апреле, так же авансом, оплатил всю месячную абонентскую плату. и уже 21 апреля деньги на счету закончились. и причем списание происходит и за интернет и за аналоговое тв. теперь операторы в гл называют другую стоимость тарифа и еще и аналоговое тв оплачивать надо. в то время как бесплатная цифра в двух мультиплексах доступна в формате dbvt2 и принимается простой дециметровой антенной, которая установлена на крыше дольше, чем существует кабинет-теленет и ростелеком.
1 / 1
От пользователя franki_n
антенный кабель от общедомовой антенны

Этот вопрос к ТСЖ\УК.


От пользователя franki_n
понять, какие услуги мне предоставляются, теперь просто нереально

Тут можно найти решение.
Укажите логин формата 772. Или лицевой счёт формата 566..
Информацию в ЛС, т.к. потребуется дополнительная идентификация.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
5656
раньше был кабинет! с января 2017 года стал ростелеком. Насильно перетащили . после чего они перевели на их сайт в котором нету ничего... просто нету! даже баланс не могу посмотреть. статистику. нахер вообще личный кабинет?тупо кидаешь деньги чтобы не отрубился. итог в месяц больше 1000тыс руб ушло... а куда хер знает.но они знают а потребитель не знает!!! пусть сделают личный кабинет чтобы все было видно баланс и статистику!!
да,кстати и скорость урезали...
раньше кабинет был лучше!!!! и личный кабинет все можно было просмотреть и баланс и статистику и т.д...
а сейчас оплачиваешь просто так....
1) не видно баланс.
2) не вижу статистику.
3) нахер вообще личный кабинет?!!! :ultra:
4) уже регистрацию проходил. сайт ужасный.
5) у потребителя должно все работать. :ultra: ну это ведь смешно то что ты не видишь баланс а из тебя качают как насос :ultra:
6) порог отключение нету ты можешь уйти в - 200 тыс рублей. ведь ты не видишь баланс!
7) нужно уходить !!!! + пусть отдают деньги или через суд !!! так как это обман потребителя не видишь баланс и статистику отчета по ней. это то же самое ты придешь магазин покупать хлеб за 20рублей а тебе на кассе его отбивают по 200 рублей ты возьмешь так как хочешь кушать деваться некуда. один выход есть уходить от них... и все потраченные деньги забрать через суд! :ultra:
3 / 1
5656
ах да еще и скорость урезали то что вк даже фотки долго загружаются :ultra:
этот провайдер никому не рекомендую.................. :ultra:
раньше был кабинет, да все было хорошо!!!! личный кабинет работал все можно было посмотреть... :weep: баланс и статистику отчет и порог отключение был 0 рублей! :weep:
0
От пользователя 5656

Добрый день.
Если Вы не получили электронное письмо:

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет услуги ШПД или ТВ
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора

Как узнать новый Лицевой счет?

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
5656
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Если Вы не получили электронное письмо:

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет услуги ШПД или ТВ
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора

Как узнать новый Лицевой счет?

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
С уважением, Ростелеком.

я это проходил еще в январе!!! я по вашему такой дятел что ли или вы смеетесь?
щас буду сидеть тут весь в мыле и сидеть регистрацию проходить.
это вы обязаны мне сделать!!! чтобы все работало!!! ну и наглости у вас хватает все таки,заставлять регистрацию проходить по 5 раз. а 6 раз нужно будет???

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2017 19:00]

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2017 19:00]
3 / 0
5656
делает мне личный кабинет чтобы я видел баланс это же надо быть такими не вежами
0
sergkn
От пользователя 5656
раньше был кабинет, да все было хорошо!!!! личный кабинет работал все можно было посмотреть... баланс и статистику отчет и порог отключение был 0 рублей!

А как МЫ ВСЕ в свое время ругали Кабину. И то НЕ так и это НЕ этак :-D
Перевели- сравнили :ultra: Так оказывается КАБИНЕТ был ОЧЕНЬ даже НЕПЛОХОЙ пров, по сравнению с некоторыми бывшими утилями :-D :lol:
4 / 1
От пользователя 5656

Если у вас возникают трудности с регистрацией в личном кабинете, рекомендую обратиться по номеру 8-800-1000-800.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
5656
От пользователя Support_RT
Если у вас возникают трудности с регистрацией в личном кабинете, рекомендую обратиться по номеру 8-800-1000-800.
С уважением, Ростелеком.

как всегда отфутболили.... туда звонил а они в тех поддержку переводят. звоню со сотового минут 40 жду и потом скидывается. итог на сотовом -150 рублей сколько я на вас денег уже потратил на звонки на пополнение баланса. ну и наглости у вас все таки!!! делайте мне личный кабинет чтобы я мог там видеть все!!! вы понимаете то что я клиент и мне нужно чтобы все работало. как раньше в Кабинете!!! я не просился вам ростеликом!!! либо делайте как положено либо прощаемся и через суд деньги возвратите :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2017 19:29]
0
От пользователя 5656

Звонок на номер 8-800-1000-800 бесплатный.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
5656
От пользователя Support_RT
Звонок на номер 8-800-1000-800 бесплатный.
С уважением, Ростелеком.

они переводят в тех поддержку на городской он платный в 2 раза....
убегать от вас нужно :ultra:
1 / 2
От пользователя 5656

Для вас звонок остаётся бесплатный. Не вводите в заблуждение себя и остальных пользователей.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
5656
От пользователя Support_RT
Для вас звонок остаётся бесплатный. Не вводите в заблуждение себя и остальных пользователей.
С уважением, Ростелеком.

это вы вводи заблуждение типа все отлично.и пишете в ответ типа вы такие хорошенькие!!!
я туда звоню и мне говорят это вам в тех поддержку. хватит обманывать!!!
и вам что то еще доказывать должен!!!
встретимся в суде!
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.