Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
J
Jam
Тоже пришла смска что лицевые счета отвязаны от личного кабинета.
это зачем и почему?
и после этого на эл. почту пришло письмо что предоставлен доступ в личный кабинет Логин: lk_84749
Может кто то объяснит что происходит?
это зачем и почему?
и после этого на эл. почту пришло письмо что предоставлен доступ в личный кабинет Логин: lk_84749
Может кто то объяснит что происходит?
Добрый день!
Абонентам, имеющим Учетную Запись в ЕЛК и не авторизовавшим Лицевой счет, 12.04.2017 эти Лицевые счета были отвязаны. Информирование об этом было по электронной почте и в личном кабинете.
Если регистрация производилась по электронной почте или номеру телефону сейчас всем абонентам в ЕЛК создали и присвоили уникальный логин формата lk_0000000 и авторизация стала возможна по всем условиям(логин/почта/телефон). В данном случае вам следует войти в личный кабинет под полученным логином и привязать заново услуги, после чего их авторизовать.
С уважением, Ростелеком.
Г
Гогги
это зачем и почему?
советую проверить счета и услуги. у меня бабло ушло и услуг добавилось. каюсь, никогда копеечником не был и не клал по 100 рублей. всегда запас была на пару-тройку месяцев. теперь не буду никогда так делать. я бы и не заметил кидка, случайно совпало с этим письмом о новом логине и платежи проверил. специально путают народ. в офисе народа толпа, не дождаться очереди. отложил до завтра визит.
дозвониться и сегодня нереально до офисов, да и техподдержка музычку крутит в эфире.
N
Natali NT
Добрый день!
Дайте,пожалуйста, команду закрыть люк по адресу: Нижний Тагил,Фрунзе 31
Добрый день.
Благодарим за информацию!
Передал проблему местным специалистам.
Проблему устранили:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2017 12:39]
N
Natali NT
[Сообщение удалено пользователем 18.04.2017 22:28]
M
MСM™
В очередной раз отвалился интернет. При звонке в техподдержку дозвонился практичски сразу. Вежливый мальчик Кирилл спросил в чем причина, попросил подождать. Через пару минут сказал что денег на счету достаточно и пообещал перевести на техподдержку. 33 минуты я слушал музыку и заверение что вам
ответят в течении нескольких минут. Плюнул. Набрал снова. Выяснилось что по моему адресу ведутся восстановительные работы. А теперь вопросы
1. Руководство обещало в рекламных сюжетах, что проблемы будут теперь устраняться до того, как о них узнает абонет. Врал?
2. 33 минуты ожидания ответа это нормально?
3. Почему нельзя сразу дозвониться до техподдержки минуя лишние уровни?
В очередной раз убедился что Ростелеком это сборище тупых некомпетентных людей ...
1. Руководство обещало в рекламных сюжетах, что проблемы будут теперь устраняться до того, как о них узнает абонет. Врал?
2. 33 минуты ожидания ответа это нормально?
3. Почему нельзя сразу дозвониться до техподдержки минуя лишние уровни?
В очередной раз убедился что Ростелеком это сборище тупых некомпетентных людей ...
проблемы будут теперь устраняться до того, как о них узнает абонет. Врал?
все проблемы - это не реально, часть да
Почему нельзя сразу дозвониться до техподдержки минуя
лишние уровни?
нельзя, долго объяснять, у всех крупных операторов связи несколько уровней ТП
M
MСM™
нельзя, долго объяснять,
У Кабинета сразу попадал при звонке в техподдержку
чем меньше компания, тем меньше уровней и отделов. у кабинета их было два. у ростелекома вроде 3 или более
Г
Гогги
у кабинета их было два. у ростелекома вроде 3 или более
а если учесть, что ростелеком поглощается теле-2, то сколько уровней техподдержки получается?
При звонке в техподдержку
дозвонился практичски сразу
подскажи, ка звонил? ты из Кабинета или чистый Ростелеком?
я и сегодня не попал в Кабинет.
Статистика Ping для 87.224.128.2:
Пакетов: отправлено = 306, получено = 281, потеряно = 25
(8% потерь)
второй день проблемы, до техподдержки дозвонится нерально
обьясните на кой ***** мне нужен пакет "игровой" при таких потерях?
http://www.speedtest.net/my-result/6228070334
где 100 mb?
прошу данный пост считать заявкой на устранение неисправности
а также сообщить сроки устранения
абонент k009359
Лицевой счёт № 566012559822
Пакетов: отправлено = 306, получено = 281, потеряно = 25
(8% потерь)
второй день проблемы, до техподдержки дозвонится нерально
обьясните на кой ***** мне нужен пакет "игровой" при таких потерях?
http://www.speedtest.net/my-result/6228070334
где 100 mb?
прошу данный пост считать заявкой на устранение неисправности
а также сообщить сроки устранения
абонент k009359
Лицевой счёт № 566012559822
Г
Гогги
Дата: 16 Апр 2017 10:35
Добрый день!
Вопрос передан специалистам.
Добрый вечер. Заявка была отправлена специалистам. И так как были выходные дни, по заявке пока не ответили. Пожалуйста, ожидайте
до сих пор выходные идут в Ростелекоме?
а деньги капают....
M
MСM™
ты из Кабинета
Да
z
z;k
18 Апр 2017 20:33
1. Руководство обещало в рекламных сюжетах, что проблемы будут теперь устраняться до того, как о них узнает абонет. Врал?
2. 33 минуты ожидания ответа это нормально?
1. Руководство обещало в рекламных сюжетах, что проблемы будут теперь устраняться до того, как о них узнает абонет. Врал?
2. 33 минуты ожидания ответа это нормально?
ты это, извини, мы не успели починить за 33 минуты. а давай ты как будто снова позвонишь, а мы ещё раз как будто попробуем?
18 Апр 2017 20:33
3. Почему нельзя сразу дозвониться до техподдержки минуя лишние уровни?
3. Почему нельзя сразу дозвониться до техподдержки минуя лишние уровни?
а зачем снег зимой в белый цвет красят?
а также сообщить сроки устранения
абонент k009359
заявка принята, только оставьте компьютер/роутер включенным, для проверки качества связи.
Добрый день.
Вы можете обращаться в службу тех.поддержки по старым номерам или через оператора по номеру 8-800-1000-800.
С уважением, Ростелеком.
C
Cлaвa™
Если регистрация производилась по электронной почте или номеру телефону сейчас всем абонентам в ЕЛК создали и присвоили уникальный логин формата lk_0000000 и авторизация стала возможна по всем условиям(логин/почта/телефон). В данном случае вам
следует войти в личный кабинет под полученным логином и привязать заново услуги, после чего их авторизовать.
куда он получен ?
может реально хватит уже издеваться над людьми ?
не было никаких писем
сейчас лк снова пустышка , как я моу привязать лицевой счёт , если я его не знаю ?
вернее я не записывал тот 17-ти значный номер отдельно на листок , ибо это МАРАЗМ в 21 веке
в ближайшее время будет минус 2 абонента , реально достали
5 лет назад я Бога благодарил , что расстался с ростелекомом , видимо боги не вечные
M
MСM™
можете обращаться в службу тех.поддержки по старым номерам
я туда и обратился
3761991
И началось ...
Добрый день.
Текст письма:
Внимание! Новый Личный кабинет
Уважаемые абоненты! С 01 февраля в связи с настройкой новых расчетных систем обслуживание осуществляется в новом Личном Кабинете.
Как зарегистрироваться в новом ЛК?
Если Вы оставляли свой электронный адрес в качестве контакта в старом Личном кабинете, то Вам придет сообщение с инструкцией, где уже сформированы для Вас логин и пароль к новому ЛК. А также в ЛК указан ваш новый Лицевой счет.
Если Вы не получили электронное письмо:
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет услуги ШПД или ТВ
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора
Как узнать новый Лицевой счет?
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
С уважением, Ростелеком.
П
Падший Ангел
вернее я не записывал тот 17-ти значный номер отдельно на листок
А я записала. И логины услуг записала, и пароли, и новый логин...
И ЧТО?
Я не могу привязать счет, постоянно выдается "неверная пара логин-пароль".
Какой конкретно логин и какой конкретно пароль надо вводить при привязке лицевого счета? Я ввожу логин и пароль доступа к услуге интернет.
Кто вообще придумал это издевательство над людьми? Лицевой счет, первый логин доступа к услуге, второй логин доступа к услуге, пароли, дополнительный логин...
Господин Support_RT, я - человек с высшим образованием, программист... и я не могу разобраться в этом дуболомстве...
Люди,подумайте 10 раз-стоит ли подключаться к этому говну,под названием Ростелеком,я абонент с 10-летним стажем,включая кабинет.Последнее время не грузятся даже фото и видео и это при тарифе 40 Мбит,техподдержка тупит и отписывается общими фразами,вот выкладываю скрины ,первый по воздуху,второй по
проводам и это 40 Мбит,Карл)))),кому не понятно,первый показатель download speed должен быть в 10 раз больше.Подумайте сто раз
стоит ли оно того
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стоит ли оно того
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.