Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Captain Fantastic

Добрый день!
Прошу сообщить в личку логин/адрес.
0 / 1
Jam
Тоже пришла смска что лицевые счета отвязаны от личного кабинета.
это зачем и почему?

и после этого на эл. почту пришло письмо что предоставлен доступ в личный кабинет Логин: lk_84749


Может кто то объяснит что происходит?
1 / 0
От пользователя Jam

Добрый день!
Абонентам, имеющим Учетную Запись в ЕЛК и не авторизовавшим Лицевой счет, 12.04.2017 эти Лицевые счета были отвязаны. Информирование об этом было по электронной почте и в личном кабинете.
Если регистрация производилась по электронной почте или номеру телефону сейчас всем абонентам в ЕЛК создали и присвоили уникальный логин формата lk_0000000 и авторизация стала возможна по всем условиям(логин/почта/телефон). В данном случае вам следует войти в личный кабинет под полученным логином и привязать заново услуги, после чего их авторизовать.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Гогги
От пользователя Jam
Тоже пришла смска что лицевые счета отвязаны от личного кабинета.
это зачем и почему?

советую проверить счета и услуги. у меня бабло ушло и услуг добавилось. каюсь, никогда копеечником не был и не клал по 100 рублей. всегда запас была на пару-тройку месяцев. теперь не буду никогда так делать. я бы и не заметил кидка, случайно совпало с этим письмом о новом логине и платежи проверил. специально путают народ. в офисе народа толпа, не дождаться очереди. отложил до завтра визит.
дозвониться и сегодня нереально до офисов, да и техподдержка музычку крутит в эфире.
4 / 0
Natali NT
От пользователя Support_RT



Добрый день!
Дайте,пожалуйста, команду закрыть люк по адресу: Нижний Тагил,Фрунзе 31 :-)
2 / 1
От пользователя Natali NT

Добрый день.
Благодарим за информацию!
Передал проблему местным специалистам.

Проблему устранили:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2017 12:39]
4 / 1
Natali NT
[Сообщение удалено пользователем 18.04.2017 22:28]
2 / 3
MСM™
В очередной раз отвалился интернет. При звонке в техподдержку дозвонился практичски сразу. Вежливый мальчик Кирилл спросил в чем причина, попросил подождать. Через пару минут сказал что денег на счету достаточно и пообещал перевести на техподдержку. 33 минуты я слушал музыку и заверение что вам ответят в течении нескольких минут. Плюнул. Набрал снова. Выяснилось что по моему адресу ведутся восстановительные работы. А теперь вопросы
1. Руководство обещало в рекламных сюжетах, что проблемы будут теперь устраняться до того, как о них узнает абонет. Врал?
2. 33 минуты ожидания ответа это нормально?
3. Почему нельзя сразу дозвониться до техподдержки минуя лишние уровни?
В очередной раз убедился что Ростелеком это сборище тупых некомпетентных людей ...
6 / 2
От пользователя MСM™
проблемы будут теперь устраняться до того, как о них узнает абонет. Врал?

все проблемы - это не реально, часть да

От пользователя MСM™
Почему нельзя сразу дозвониться до техподдержки минуя лишние уровни?

нельзя, долго объяснять, у всех крупных операторов связи несколько уровней ТП
2 / 0
MСM™
От пользователя antoha79
нельзя, долго объяснять,

У Кабинета сразу попадал при звонке в техподдержку
0
От пользователя MСM™

чем меньше компания, тем меньше уровней и отделов. у кабинета их было два. у ростелекома вроде 3 или более
0
Гогги
От пользователя antoha79
у кабинета их было два. у ростелекома вроде 3 или более

а если учесть, что ростелеком поглощается теле-2, то сколько уровней техподдержки получается?
От пользователя MСM™
При звонке в техподдержку дозвонился практичски сразу

подскажи, ка звонил? ты из Кабинета или чистый Ростелеком?
я и сегодня не попал в Кабинет.
0 / 5
Статистика Ping для 87.224.128.2:
Пакетов: отправлено = 306, получено = 281, потеряно = 25
(8% потерь)

второй день проблемы, до техподдержки дозвонится нерально

обьясните на кой ***** мне нужен пакет "игровой" при таких потерях?
http://www.speedtest.net/my-result/6228070334
где 100 mb?

прошу данный пост считать заявкой на устранение неисправности
а также сообщить сроки устранения

абонент k009359
Лицевой счёт № 566012559822
1 / 1
Гогги
От пользователя Support_RT
: Support_RT    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   16 Апр 2017 10:35

Добрый день!
Вопрос передан специалистам.



От пользователя Support_RT
17 Апр 2017 02:25

Добрый вечер. Заявка была отправлена специалистам. И так как были выходные дни, по заявке пока не ответили. Пожалуйста, ожидайте

до сих пор выходные идут в Ростелекоме?
а деньги капают....
2 / 0
MСM™
От пользователя Гогги
ты из Кабинета

Да
0
z;k
18 Апр 2017 20:33
1. Руководство обещало в рекламных сюжетах, что проблемы будут теперь устраняться до того, как о них узнает абонет. Врал?
2. 33 минуты ожидания ответа это нормально?

ты это, извини, мы не успели починить за 33 минуты. а давай ты как будто снова позвонишь, а мы ещё раз как будто попробуем?

18 Апр 2017 20:33
3. Почему нельзя сразу дозвониться до техподдержки минуя лишние уровни?

а зачем снег зимой в белый цвет красят?
0 / 2
От пользователя Toha`
прошу данный пост считать заявкой на устранение неисправности
а также сообщить сроки устранения

абонент k009359

заявка принята, только оставьте компьютер/роутер включенным, для проверки качества связи.
0
От пользователя antoha79
заявка принята

Спасибо.
От пользователя antoha79
только оставьте компьютер/роутер включенным, для проверки качества связи.

Компьтер включен, подключение прямое(нет роутера)
0
От пользователя Toha`

Добрый день.
Укажите контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя MСM™

Добрый день.
Вы можете обращаться в службу тех.поддержки по старым номерам или через оператора по номеру 8-800-1000-800.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя Support_RT
Если регистрация производилась по электронной почте или номеру телефону сейчас всем абонентам в ЕЛК создали и присвоили уникальный логин формата lk_0000000 и авторизация стала возможна по всем условиям(логин/почта/телефон). В данном случае вам следует войти в личный кабинет под полученным логином и привязать заново услуги, после чего их авторизовать.


куда он получен ?

может реально хватит уже издеваться над людьми ?

не было никаких писем

сейчас лк снова пустышка , как я моу привязать лицевой счёт , если я его не знаю ?
вернее я не записывал тот 17-ти значный номер отдельно на листок , ибо это МАРАЗМ в 21 веке

в ближайшее время будет минус 2 абонента , реально достали
5 лет назад я Бога благодарил , что расстался с ростелекомом , видимо боги не вечные
4 / 0
MСM™
От пользователя Support_RT
можете обращаться в службу тех.поддержки по старым номерам

я туда и обратился
3761991
И началось ...
0
От пользователя Cлaвa™

Добрый день.
Текст письма:
Внимание! Новый Личный кабинет
Уважаемые абоненты! С 01 февраля в связи с настройкой новых расчетных систем обслуживание осуществляется в новом Личном Кабинете.

Как зарегистрироваться в новом ЛК?

Если Вы оставляли свой электронный адрес в качестве контакта в старом Личном кабинете, то Вам придет сообщение с инструкцией, где уже сформированы для Вас логин и пароль к новому ЛК. А также в ЛК указан ваш новый Лицевой счет.

Если Вы не получили электронное письмо:

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет услуги ШПД или ТВ
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора

Как узнать новый Лицевой счет?

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
Падший Ангел
От пользователя Cлaвa™
вернее я не записывал тот 17-ти значный номер отдельно на листок

А я записала. И логины услуг записала, и пароли, и новый логин...
И ЧТО?
Я не могу привязать счет, постоянно выдается "неверная пара логин-пароль".
Какой конкретно логин и какой конкретно пароль надо вводить при привязке лицевого счета? Я ввожу логин и пароль доступа к услуге интернет.
Кто вообще придумал это издевательство над людьми? Лицевой счет, первый логин доступа к услуге, второй логин доступа к услуге, пароли, дополнительный логин...
Господин Support_RT, я - человек с высшим образованием, программист... и я не могу разобраться в этом дуболомстве...
1 / 1
Люди,подумайте 10 раз-стоит ли подключаться к этому говну,под названием Ростелеком,я абонент с 10-летним стажем,включая кабинет.Последнее время не грузятся даже фото и видео и это при тарифе 40 Мбит,техподдержка тупит и отписывается общими фразами,вот выкладываю скрины ,первый по воздуху,второй по проводам и это 40 Мбит,Карл)))),кому не понятно,первый показатель download speed должен быть в 10 раз больше.Подумайте сто раз
стоит ли оно того


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.