Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Р
Ретвизан
Добрый день!
Сообщите - имеется ли возможность, как абоненту Ростелекома, взять в аренду и установить, подключив к модему "Инткеркросс" роутер? Каков порядок оформления и реализации этой заявки и сколько всё это будет стоить, месячная аренда, возможно ли её оплатить авансом вперёд и т.д.?
Если нет - то какой для домашнего пользования недорогой, качественный, долговечный, с хорошими функциональными возможностями модем порекомендовали бы приобрести и где?
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2017 18:36]
Сообщите - имеется ли возможность, как абоненту Ростелекома, взять в аренду и установить, подключив к модему "Инткеркросс" роутер? Каков порядок оформления и реализации этой заявки и сколько всё это будет стоить, месячная аренда, возможно ли её оплатить авансом вперёд и т.д.?
Если нет - то какой для домашнего пользования недорогой, качественный, долговечный, с хорошими функциональными возможностями модем порекомендовали бы приобрести и где?
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2017 18:36]
o
ollop
Так в этом-то и дело. Качаем документальный фильм, общий объем 19 гигабайт, к настоящему времени скачано 55% около 11 гиг., прошло 3 часа 22 минуты, осталось 2 часа 8 минут, средняя скорость 954 кб/с, количество сидов 14. Ранее с этого же ресурса очень быстро все закачивалось и с меньшим количеством сидов. Скрин попробуем сделать.
Добрый день.
Дополнительный роутер вы покупаете самостоятельно. Можете посмотреть роутеры в салоне связи или в специализированных магазинах.
С уважением, Ростелеком.
z
z_stardust
Исчез авторизатор Кабинета с рабочего стола.
Дубль версия не запускается, говорит устарела.
Что за ерунда????
С момента подключения к Ростелекому я уже ТРИЖДЫ остаюсь внезапно отрезана от интернета.
и каждый раз какие-то подарочки!
Дубль версия не запускается, говорит устарела.
Что за ерунда????
С момента подключения к Ростелекому я уже ТРИЖДЫ остаюсь внезапно отрезана от интернета.
и каждый раз какие-то подарочки!
скачать можете здесь http://noc.telenet.ru/
что за ерунда надо спрашивать у своей системы, а скорее всего у антивируса. вы же не думаете, что его удалил специально ростелеком или он сам себя?
Г
Гогги
был подключен к Кабинету, теперь Ростелеком. пользовался интернетом и телевидением. больше полугода не мог отключить услугу интернет, вот месяц назад в главном офисе Кабинета написал заявление, сказали, что интернет у меня отключен. сегодня приходит смс-уведомление, в котором указано, что логин
поменялся. захожу на новый личный кабинет, вижу - платежи полным ходом идут за интернет и за телевидение. дозвониться ни до кабинета, ни до ростелекома невозможно....
интернетом ростелекомовским не пользуюсь. как такое возможно?
новый лицевой счёт 566012660458
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2017 02:05]
интернетом ростелекомовским не пользуюсь. как такое возможно?
новый лицевой счёт 566012660458
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2017 02:05]
M
Mikel19
Что-то вчера вечером пришла смс-ка, что мой счет на инет отвязан от личного кабинета Ростелекома.
Зашел в личный кабинет - действительно пусто.
Это почему так произошло?
Пришлось заново привязать счет к личному кабинету. У родственника - аналогично.
Зашел в личный кабинет - действительно пусто.
Это почему так произошло?
Пришлось заново привязать счет к личному кабинету. У родственника - аналогично.
Р
Ретвизан
Дополнительный роутер вы покупаете самостоятельно. Можете посмотреть роутеры в салоне связи или в специализированных магазинах.
1.Есть информация, что у Ростелекома имеются свои типа фирменные вай-фай роутеры с функциями модема. Так ли это? Если да - то пригодны ли они для обеспечения качественной работы интернета, где и как их можно приобрести?
2. Какие модемы из числа оптимального сочетания цена-качество посоветовали бы приобрести в торговой сети, которые надёжно и качественно бы работали с модемом "Интеркросс"?
3.Имеются ли устройства, способные функционировать одновременно и как модем, и как вай фай роутер? Если да, то какие бы посоветовали приобрести?
Добрый день.
Укажите контактный номер телефона.
Добрый день.
Это была ошибка в работе личного кабинета.. Вы могли добавить услугу через меня или через online-специалиста в личном кабинете.
Добрый день.
Рекомендую обратиться в салон связи или специализированный магазин.
С уважением, Ростелеком.
a
alexernst82
Добрый день! Оставлял заявку #26786733. Перезвонили, вежливо согласовали время прихода специалиста, воз и ныне там. Ни специалиста, ни интернета. Сегодня уже свой модем подключал к другой линии, со своими логином и паролем доступа, интернет есть, подключается. Ставлю модем на свою линию интернета
нет, линия adsl горит. Может мне ответит, кто? Что с интернетом? На местных связистов вообще ни какой надежды, работают только по приказу сверху))))))
Р
Ретвизан
Какие "емкие и содержательные" у Вас ответы!
Интересно это от полнейшего непрофессионализма или от наплевательского отношения к клиенту?!
Пожалуй, надо скопировать всё здесь переписку с Вами и отправить высшему руководству компании и в СМИ - пусть полюбуются на своих горе спецов, в наглую и цинично футболящих абонентов и делают выводы на предмет неизбежной потери из-за этого лояльности и числа абонентов компании, для увеличения которых тратятся огромные средства на рекламу!
Надеюсь, руководство компании седлает необходимые оргвыводы и будет наказывать рублём нерадивых сотрудников, а то и вовсе избавляться от них, что в период сложной экономической ситуации и ужесточающейся конкуренции просто необходимо! Пусть приходят профессионалы, способные и желающие работать, быстро и эффективно решать соответствующие проблемы абонетов Ростелекома!
z
zzzapadlo
Надеюсь, руководство компании седлает необходимые оргвыводы и будет наказывать рублём нерадивых сотрудников, а то и вовсе избавляться от них, что в период сложной экономической ситуации и ужесточающейся конкуренции просто необходимо! Пусть приходят профессионалы, способные и желающие работать,
быстро и эффективно решать соответствующие проблемы абонетов Ростелекома!
НЕТ! НИКОГДА! ЗАЧЕМ? все распилено до нас
НЕТ! НИКОГДА! ЗАЧЕМ? все распилено до нас
Добрый день.
В рамках вашей заявки велись работы на оборудовании оператора.
Работы не завершены, поэтому специалист не вышел к вам на точку подключения. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
s
sergkn
способные и желающие работать, быстро и эффективно решать соответствующие проблемы абонетов Ростелекома!
Зачем При много милионном количестве абонентов этой .....конторы , тысяча меньше или больше абонентов их НЕ волнует
Г
Гогги
Укажите контактный номер телефона.
904-54-79-42-ноль. если здесь видно плохо, то
в профиле мой телефон указан.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2017 01:07]
N
Nехt
Программа БОНУС когда нибудь заработает уже?
Бонусы копятся, но использовать нельзя. Например на скидку в след. месяце, пишет ошибку "Заказ на получение подарка Скидка 25% от 16.04.2017 отменен. Код ошибки: 3003 Для сообщения об ошибке Вы можете обратиться в службу поддержки"
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2017 13:42]
Бонусы копятся, но использовать нельзя. Например на скидку в след. месяце, пишет ошибку "Заказ на получение подарка Скидка 25% от 16.04.2017 отменен. Код ошибки: 3003 Для сообщения об ошибке Вы можете обратиться в службу поддержки"
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2017 13:42]
V
VeraPotapova
Здравствуйте! Хотела бы оставить заявку на ремонт линии. Постоянно происходят обрывы связи. Бывает, что через каждые 2-3 минуты линия обрывается и происходит повторное присоединение или попытки с неудачным присоединением. Модем настроен на модуляцию G.DMT. Сигнал/шум - до 23/7, затухание линии
до 21/19, CRC нарастает за несколько минут до тысячи и больше до обрыва связи. Надеюсь на скорый ответ, и хочется быть в курсе решения этой проблемы. Логин 77669029541.
Г
Гогги
Дата: 16 Апр 2017 10:35
Цитата:
От пользователя: Гогги
Добрый день!
Вопрос передан специалистам.
стоило в эфире говорить, если никто не позвонил и баланс так же убавляется?
какие специалисты должны мне отключить несуществующие услуги?
телефон в профиле вбит, продублировал вам, как особо интересующимся.
итог - нулевой.
зачем мне делали новый логин? ну зачем? кто сделал, тот и врубил ненужный интернет, так получается? ну как самостоятельно убавилось денег на 300 рублей?
что-то техподдержка стрелки переводит. кому я должен позвонить, или опять ехать в офис??? я же там трижды был!!!!
Г
Гогги
делаю вывод, Кабинет и Ростелеком - лохотрон. в чате писал на сайте Ростелекома - мне отсылки на телефон. но там только музыка. движений никаких.
какие специалисты должны мне отключить несуществующие услуги?
телефон в профиле вбит, продублировал вам, как особо интересующимся.
итог - нулевой.
зачем мне делали новый логин? ну зачем? кто сделал, тот и врубил ненужный интернет, так получается? ну как самостоятельно убавилось денег на 300 рублей?
что-то техподдержка стрелки переводит. кому я должен позвонить, или опять ехать в офис??? я же там трижды был!!!!
Добрый вечер. Заявка была отправлена специалистам. И так как были выходные дни, по заявке пока не ответили. Пожалуйста, ожидайте.
C
Captain Fantastic
Что случилось с ТК "Культура"?
Постоянные помехи.
Постоянные помехи.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.