Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

dubyaga
Благодарю за ссылку!
В айфоне почту k66 настроил.
0
Mixerr
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Рекомендую обратиться по номеру 8-800-1000-800. Специалист поможет в решении проблемы.
С уважением, Ростелеком.


Я позвонил. Набрал аж 4 дополнительных цифры, но ясности не прибавилось.
Еще раз спрашиваю, где моя почта 2120@k66.ru ?
0
От пользователя Mixerr
Еще раз спрашиваю, где моя почта 2120@k66.ru


на сервере яндекса. в яндекс то пытались зайти под логином 2120@k66.ru?

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2017 10:43]
1 / 0
От пользователя Mixerr

Добрый день.
Вы можете обратиться по номеру (343) 376-19-91.
С уважением, Ростелеком.
0
MСM™
До техподдержки дозвониться нереально.
Почту вчера перенесли с k66 на Яндекс. Вчера всё работало.
Сегодня выдает такую ошибку

Как её исправить? Ответ желательно в (ЛС)
Логин k013934

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2017 11:20]
1 / 0
От пользователя MСM™

Добрый день.
Ответ предоставлен в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
MСM™
А почему счет от Ростелекома пришел в почту? Причем за март ...
0
MСM™
Вот ещё раз пришел
А табличку всё туже выдает ...
0
От пользователя MСM™

Ответ предоставлен в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
zhizha
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...

В продолжении этих вот постов. По совету, который опубликовали здесь, написал заявление техническим специалистам. Прождал почти неделю. Затем мне перезвонила обычная консультантка (не технический специалист), и объяснила следующее:

«На вашей крыше нужно строить какие-то дополнительные стояки, на старых места нет, поэтому ваш дом мы больше не подключаем. Обращайтесь к другому провайдеру».

На вопросы, которые я пишу ниже, девушка не смогла дать внятный ответ, но в принципе к ней претензий нет. Она не технический специалист. Но все же может здесь мне объяснят.

Неделю назад я разорвал договор с Кабинетом, и разорвала семья в комнате напротив. То есть произошло формальное расторжение договора, подписание бумажек. Физически провода не обрезались, на крыше у нас ничего не поменялось. Куда же делась возможность, которая тут была еще неделю назад?

Провод проведен, он рабочий, на крыше подключен? Я не специалист в вопросе, но я не понимаю, какие стояки вам могут мешать просто заключить новый договор. Никаких проводов проводить не надо. Или я где-то ошибаюсь?
3 / 0
Raive
От пользователя zhizha
буквы

Какой точный адрес ?
Мичурина 201 ? комната ?
Попробуем помочь.
0
zhizha
От пользователя Raive
Какой точный адрес ?
Мичурина 201 ? комната ?
Попробуем помочь.


комната 306
0
MСM™
В очередной раз просканировал маленький аналоговый телек на кухне. Так и не появились ни Четверка ни 41-й. Зато всяких Телемагазинов похоже прибавилось.
0
avustk@mail.ru
Прошу объяснить математику

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

4,27+200-180=24,27
Почему минус 25,73?
0
zzzapadlo
Сегодня вообще не могу зайти в ЛК. Пишет неверное сочетание логина и пароля.
логин 77266036035
2 / 0
zzzapadlo
Не проще было кабели по комнатам перекинуть? Никто-бы и не...чухнулся.
2 / 0
От пользователя zzzapadlo
Сегодня вообще не могу зайти в ЛК. Пишет неверное сочетание логина и пароля.
логин 77266036035

Здравствуйте! В личном кабинете есть функция восстановления пароля. https://lk.rt.ru/#recoveryPassword
0 / 1
От пользователя avustk@mail.ru
4,27+200-180=24,27
Почему минус 25,73?

Здравствуйте! Рассрочка оборудования не отображается на данной странице. для подробных разъяснений, обратитесь в ЛС, предварительно уточнитв ФИо владельца и адрес подключения.
0
От пользователя MСM™
В очередной раз просканировал маленький аналоговый телек на кухне. Так и не появились ни Четверка ни 41-й. Зато всяких Телемагазинов похоже прибавилось.

Здравствуйте! Проблема только на одном устройстве? На другом ТВ данные аналаговые каналы показываются?
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Проблема только на одном устройстве?

Аналоговый ТВ в квартире один
0
От пользователя MСM™
Аналоговый ТВ в квартире один

Уточните, пожалуйста, логин, каналы, которые Вы не можете найти и контактный номер телефона (можно в ЛС).

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2017 05:56]
0
zhizha
От пользователя zzzapadlo
Не проще было кабели по комнатам перекинуть? Никто-бы и не...чухнулся.


Я не думал, что будет такая проблема, в прошлый же раз нормально подключились, и все комнаты вокруг подключены. Кто ж знал, что возникнут какие-то сложности?
0
zzzapadlo
Цэ-ж нэ Эуропа :hi: Цэ РТ
0
ollop
[Сообщение удалено пользователем 17.04.2017 11:36]
0
От пользователя ollop

Добрый день!
Рекомендую скорость скачивания измерять скачиванием. Лучше всего для этих целей подходит торрент клиент, так как скачивание происходит в несколько потоков. Добавляйте к скачиванию 5-7 раздач с большим количеством раздающих. Скрин результатами замера в торренте можете отправить в личку.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.