Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя zhizha

При письменном заявлении, техническую возможность проверяют не специалисты салона связи. У вас принимают заявление, а вы ожидаете ответа от технических специалистов.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
От пользователя Cloud-man

Добрый день.
1. Услугу можно добавить через online-консультанта в личном кабинете, после прохождения идентификации.
2. Логин от личного кабинета можно уточнить в службе технической поддержки, после прохождения идентификации.
3. Заявку можно подать и через данный сайт, указав логин и контактный номер.
С уважением, Ростелеком.
0
dickens26
K117599
Уже второй день автоответчик отвечает "проводятся технические работы", а интернета все нет.
В течение какого времени вернут доступ в сеть?
0
От пользователя dickens26

Добрый день.
Ответ вам был предоставлен в другой социальной сети.
С уважением, Ростелеком.
0
Дenis
Добрый день, меня интересует почта от кабинет , которая была @k66.ru она вообще еще работает? Нигде не видел ни какой информации о прекращении работы, а она не работает
0
От пользователя Дenis

Добрый день.
Посмотрите ресурс k66.ru.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
Дenis
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Посмотрите ресурс k66.ru.
С уважением, Ростелеком.

Спасибо, получилось

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2017 19:08]
1 / 0
Mixerr
От пользователя Support_RT
Цитата:
От пользователя: Mixerr


Добрый день.
Посмотрите данную информацию: http://k66.ru/

С уважением, Ростелеком.


Посмотрел. Где письма на мой почтовый ящик? Этому адресу более 20 лет.
0 / 1
От пользователя Mixerr

Добрый день.
Опишите проблему более детально.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Mixerr
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Опишите проблему более детально.
С уважением, Ростелеком.


У меня почтовый ящик 2120@k66.ru.
Этому адресу более 20 лет.
Этот адрес знают мои коллеги, друзья, этот адрес прописан в качестве канала связи в многих системах.
Что случилось с этим адресом? Где письма?
Даже сейчас я не могу сменить почтовый ящик на е1.
0
От пользователя Mixerr

У вас пропали письма? Вы не можете зайти на почту?
Опишите проблему более детально, укажите почту.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Mixerr
От пользователя Support_RT
Опишите проблему более детально, укажите почту.
С уважением, Ростелеком.




От пользователя Mixerr
У меня почтовый ящик 2120@k66.ru.
0
От пользователя Mixerr

Рекомендую обратиться по номеру 8-800-1000-800(звонок бесплатный).
Специалист составит заявку по данной проблеме.
С уважением, Ростелеком.
0
Mixerr
От пользователя Support_RT
Рекомендую обратиться по номеру 8-800-1000-800(звонок бесплатный).
Специалист составит заявку по данной проблеме.
С уважением, Ростелеком.

Я оставлял заявку на Вашем сайте. Жду ответа от Ваших специалистов.
0
utp5
Здравтвуйте, прошу обясните мне движение средств на моем счету.
Интернет

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Телевидение

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Сегодня у нас 09.04.2017
Пополнение в этом месяце

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Итого 400 рублей я внес с 1.04 по 9.04.
Сегодня ушел в минус

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
utp5
Пополнил на 200 рублей и получил

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

-84,99+200=115,1
Где 19,66??? :ultra:
(На скринах с компа стоит другой часовой пояс)
Нет не кокого желаниня ругатся и тд,
Просто объясните сколько денег нужно чтобы дожить до конца месяца дожить с интернетом и телевидением?

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2017 06:37]
0
От пользователя utp5
Где 19,66???

Добрый день!
Списалась абонентская плата за день, так как она списывается ежедневно, равными долями.

С уважением, Ростелеком.
0
Cloud-man
От пользователя Support_RT
Добрый день.
1. Услугу можно добавить через online-консультанта в личном кабинете, после прохождения идентификации.
2. Логин от личного кабинета можно уточнить в службе технической поддержки, после прохождения идентификации.
3. Заявку можно подать и через данный сайт, указав логин и контактный номер.
С уважением, Ростелеком.


А чем этот ответ по уровню бреде и некомпетентности отличаются от приведенных мной выше? Я могу выложить скрины этих писем, стыдно вам не станет, но вы потеряете много абонентов.

1) Какую услугу? Вы, вообще, о чём?
2) Это новый виток бреда? Я пытался разобраться, но тп никак не помогла - я, вот, не помню логин был какой-то или по эл.почте регистрировался. Вообще, мне фиолетово, т.к. ВСЕ, ну вообще все сервисы, компании позволяют восстановить доступ. В РТ это доведено до абсурда. Я, вообще, не знаю что делать, да и хочу ли я делать? Проще дождаться когда деньги на счете закончатся и попрощаться с этим безобразием. Да. да, я не верю в то, что РТ исправится - огромная контора по типу Сбера, Сбер как был ужасен и полон некомпетентных сотрудников (даже для випов, Карл, даже для випов!). РТ ждёт такое же. Может вбухают миллиарды в новый цвет офисов и терминалы эл.очередей, но проблемы не решат.
3) Какую заявку? Тут я уже начинаю сомневаться, что пишет человек, а не бот РТ.
1 / 1
Mixerr
От пользователя Support_RT
У вас пропали письма? Вы не можете зайти на почту?

Я могу зайти на почту. Там вот это.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя Mixerr

Добры день!
Информация об изменениях в предоставлении услуги была опубликована на сайте. рекомендую ознакомиться: http://ekt.telenet.ru/news/izmeneniya-v-obsluzhiva...
0
sergkn
От пользователя Support_RT
Информация об изменениях в предоставлении услуги была опубликована на сайте. рекомендую ознакомиться

Естественно, мне больше делать нечего, как каждый день заходить на сайт и смотреть, что там изменилось 8( :lol:
За КАЖДЫМ абонентом ЗАРЕГИСТРИРОВАН свой почтовый ящик. У ваших так называемых спецов :lol: :lol: :lol: :-D :lol: :lol: НЕ хватает ума, как сделать МАССОВУЮ рассылку по всем этим адресам 8(
Так гнать их ВСЕХ надо ПОГАНОЙ метлой :-D :lol:
0
Mixerr
От пользователя Support_RT
Добры день!
Информация об изменениях в предоставлении услуги была опубликована на сайте. рекомендую ознакомиться: http://ekt.telenet.ru/news/izmeneniya-v-obsluzhiva...

Большое спасибо!
Я это читал, причем не один раз.
И все же, где мои письма?
1 / 0
От пользователя Mixerr

Добрый день.
Рекомендую обратиться по номеру 8-800-1000-800. Специалист поможет в решении проблемы.
С уважением, Ростелеком.
0
dubyaga
Здравствуйте. В связи с переносом @k66.ru настройки почты в четвёртом айфоне нарушены, требуются новые какие-то. Обращался на Кузнецова, 2. Девушки не в курсе этих изменений, не помогли. Что делать?
Растолкуйте. Благодарю.
0
От пользователя dubyaga

Добрый день.
Посмотрите информацию на данном ресурсе: https://yandex.ru/support/mail-new/mobile-mail.htm...
В разделе iPhone есть 3 вкладки: Приложение, Веб-интерфейс и Предустановленная программа.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.