Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
При письменном заявлении, техническую возможность проверяют не специалисты салона связи. У вас принимают заявление, а вы ожидаете ответа от технических специалистов.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
1. Услугу можно добавить через online-консультанта в личном кабинете, после прохождения идентификации.
2. Логин от личного кабинета можно уточнить в службе технической поддержки, после прохождения идентификации.
3. Заявку можно подать и через данный сайт, указав логин и контактный номер.
С уважением, Ростелеком.
d
dickens26
K117599
Уже второй день автоответчик отвечает "проводятся технические работы", а интернета все нет.
В течение какого времени вернут доступ в сеть?
Уже второй день автоответчик отвечает "проводятся технические работы", а интернета все нет.
В течение какого времени вернут доступ в сеть?
Добрый день.
Ответ вам был предоставлен в другой социальной сети.
С уважением, Ростелеком.
Д
Дenis
Добрый день, меня интересует почта от кабинет , которая была @k66.ru она вообще еще работает? Нигде не видел ни какой информации о прекращении работы, а она не работает
Д
Дenis
Посмотрите ресурс k66.ru.
С уважением, Ростелеком.
Спасибо, получилось
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2017 19:08]
M
Mixerr
От пользователя: Mixerr
Добрый день.
Посмотрите данную информацию: http://k66.ru/
С уважением, Ростелеком.
Посмотрел. Где письма на мой почтовый ящик? Этому адресу более 20 лет.
M
Mixerr
Опишите проблему более детально.
С уважением, Ростелеком.
У меня почтовый ящик 2120@k66.ru.
Этому адресу более 20 лет.
Этот адрес знают мои коллеги, друзья, этот адрес прописан в качестве канала связи в многих системах.
Что случилось с этим адресом? Где письма?
Даже сейчас я не могу сменить почтовый ящик на е1.
У вас пропали письма? Вы не можете зайти на почту?
Опишите проблему более детально, укажите почту.
С уважением, Ростелеком.
M
Mixerr
С уважением, Ростелеком.
У меня почтовый ящик
Рекомендую обратиться по номеру 8-800-1000-800(звонок бесплатный).
Специалист составит заявку по данной проблеме.
С уважением, Ростелеком.
M
Mixerr
Специалист составит заявку по данной проблеме.
С уважением, Ростелеком.
Я оставлял заявку на Вашем сайте. Жду ответа от Ваших специалистов.
u
utp5
Здравтвуйте, прошу обясните мне движение средств на моем счету.
Интернет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Телевидение
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сегодня у нас 09.04.2017
Пополнение в этом месяце
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итого 400 рублей я внес с 1.04 по 9.04.
Сегодня ушел в минус
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Интернет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Телевидение
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сегодня у нас 09.04.2017
Пополнение в этом месяце
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итого 400 рублей я внес с 1.04 по 9.04.
Сегодня ушел в минус
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
u
utp5
Пополнил на 200 рублей и получил
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
-84,99+200=115,1
Где 19,66???
(На скринах с компа стоит другой часовой пояс)
Нет не кокого желаниня ругатся и тд,
Просто объясните сколько денег нужно чтобы дожить до конца месяца дожить с интернетом и телевидением?
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2017 06:37]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
-84,99+200=115,1
Где 19,66???
(На скринах с компа стоит другой часовой пояс)
Нет не кокого желаниня ругатся и тд,
Просто объясните сколько денег нужно чтобы дожить до конца месяца дожить с интернетом и телевидением?
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2017 06:37]
Где 19,66???
Добрый день!
Списалась абонентская плата за день, так как она списывается ежедневно, равными долями.
С уважением, Ростелеком.
C
Cloud-man
1. Услугу можно добавить через online-консультанта в личном кабинете, после прохождения идентификации.
2. Логин от личного кабинета можно уточнить в службе технической поддержки, после прохождения идентификации.
3. Заявку можно подать и через данный сайт, указав логин и контактный номер.
С уважением, Ростелеком.
А чем этот ответ по уровню бреде и некомпетентности отличаются от приведенных мной выше? Я могу выложить скрины этих писем, стыдно вам не станет, но вы потеряете много абонентов.
1) Какую услугу? Вы, вообще, о чём?
2) Это новый виток бреда? Я пытался разобраться, но тп никак не помогла - я, вот, не помню логин был какой-то или по эл.почте регистрировался. Вообще, мне фиолетово, т.к. ВСЕ, ну вообще все сервисы, компании позволяют восстановить доступ. В РТ это доведено до абсурда. Я, вообще, не знаю что делать, да и хочу ли я делать? Проще дождаться когда деньги на счете закончатся и попрощаться с этим безобразием. Да. да, я не верю в то, что РТ исправится - огромная контора по типу Сбера, Сбер как был ужасен и полон некомпетентных сотрудников (даже для випов, Карл, даже для випов!). РТ ждёт такое же. Может вбухают миллиарды в новый цвет офисов и терминалы эл.очередей, но проблемы не решат.
3) Какую заявку? Тут я уже начинаю сомневаться, что пишет человек, а не бот РТ.
M
Mixerr
У вас пропали письма? Вы не можете зайти на почту?
Я могу зайти на почту. Там вот это.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Добры день!
Информация об изменениях в предоставлении услуги была опубликована на сайте. рекомендую ознакомиться: http://ekt.telenet.ru/news/izmeneniya-v-obsluzhiva...
s
sergkn
Информация об изменениях в предоставлении услуги была опубликована на сайте. рекомендую ознакомиться
Естественно, мне больше делать нечего, как каждый день заходить на сайт и смотреть, что там изменилось
За КАЖДЫМ абонентом ЗАРЕГИСТРИРОВАН свой почтовый ящик. У ваших так называемых спецов НЕ хватает ума, как сделать МАССОВУЮ рассылку по всем этим адресам
Так гнать их ВСЕХ надо ПОГАНОЙ метлой
M
Mixerr
Информация об изменениях в предоставлении услуги была опубликована на сайте. рекомендую ознакомиться: http://ekt.telenet.ru/news/izmeneniya-v-obsluzhiva...
Большое спасибо!
Я это читал, причем не один раз.
И все же, где мои письма?
Добрый день.
Рекомендую обратиться по номеру 8-800-1000-800. Специалист поможет в решении проблемы.
С уважением, Ростелеком.
d
dubyaga
Здравствуйте. В связи с переносом @k66.ru настройки почты в четвёртом айфоне нарушены, требуются новые какие-то. Обращался на Кузнецова, 2. Девушки не в курсе этих изменений, не помогли. Что делать?
Растолкуйте. Благодарю.
Растолкуйте. Благодарю.
Добрый день.
Посмотрите информацию на данном ресурсе: https://yandex.ru/support/mail-new/mobile-mail.htm...
В разделе iPhone есть 3 вкладки: Приложение, Веб-интерфейс и Предустановленная программа.
С уважением, Ростелеком.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.