Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
A
Awesomenauts
Интернет появился на 4ый день. Худшее обслуживание в истории.
Составьте заявку на возвращение средств за 3 дня. Или скажите, куда мне писать/звонить.
В чате Ростелекома меня всё время посылают в Кабинет.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2017 19:03]
Составьте заявку на возвращение средств за 3 дня. Или скажите, куда мне писать/звонить.
В чате Ростелекома меня всё время посылают в Кабинет.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2017 19:03]
Когда уже появится возможность использовать любые роутеры без этого дурацкого авторизатора?
Добрый день!
К сожалению, данная информация не предоставлена в службу технической поддержки.
И да, напишите уже нормальные инструкции по настройке интернета в разделе Техподдержки на сайте провайдера.
Мы обязательно учтем ваше пожелание.
С уважением, Ростелеком.
Или скажите, куда мне писать/звонить.
Добрый день!
Это можно сделать в салоне или по телефону 3761991
z
zolyshka35
люди которые расторгли договор кому-нибудь деньги вернули? с февраля жду и тут пишут что у них нет информации а у кого есть интересно?что-то 200р подарить ростелекому непонятно за что не хочется...
переключили на операторов кабинет, где я послушал музыку минут 10 и все
у меня было почти лирическое настроение и я слушал музыку до упора (30 мин), после чего настроение ушло в штопор "фраза лаврова"
а занялся я этим "самоудовлетворением" после безуспешных попыток авторизовать лс. перепробовал всю камасутру-толку ноль (ну не помню я пароль авторизатора), а попытка решить проблему цивилизованно описана выше.
внимание вопрос! ростелеком так хорошо живет на деньги госдепа, что бы "дарагие рассияне" прочувствовали всю безысходность антироссийских санкций или просто вы от природы такие?
ну не помню я пароль авторизатора
Добрый день!
Для авторизации счета в личном кабинете прошу в личку написать ФИО абонента, пасп. данные или кодовое слово, имя учетной записи в личный кабинет, логин услуги, которую необходимо авторизовать.
i
irina_22
Добрый день. Вчера оффнулся интернет. На маршрутизаторе не горят лампочки. Тех поддержка Ростелекома сработала оперативно - то есть проверила у себя, сказала, что все ок и перевела на тех поддержку Кабинета. После 10 минут ожидания ответа у меня реально зазвенело в ухе. Раньше можно было хотя бы по
меню оставить заявку на отсутствие. Что мне делать теперь? С утра инета так и не было.
Когда уже появится возможность использовать любые роутеры без этого дурацкого авторизатора?
такая возможность была всегда, используя авторизацию VPN
A
Awesomenauts
По вашему вопросу ранее была оформлена заявка на отсутствие связи
заявку на возвращение средств за 3 дня.
Это можно сделать в
салоне или по телефону 3761991
Фиксирую здесь: заявка оставлена, девушка по телефону заявила, что если была заявка в техподдержку по поводу отсутствующего интернета, то перерасчёт будет автоматический в следующем месяце. Слишком долго.
внимание вопрос! ростелеком так хорошо живет на деньги госдепа, что бы "дарагие рассияне" прочувствовали всю безысходность антироссийских санкций или просто вы от природы такие?
Размечтались! Ростелеком частично живёт за госсчёт. Вот почему их не волнует собственная репутация (убитая в край), и не интересуют клиенты.
n
nayk
люди которые расторгли договор кому-нибудь деньги вернули?
мне вернули. 01 февраля расторгнут договор, 15 марта пришли.
o
ollop
Добрый день!
Сегодня столкнулись с такой ситуацией: при попытке внести оплату через терминал Сбербанка на экране появилась надпись: "Введите номер лицевого счета или логин 10 или 11 цифр". Но у нас номер лицевого счета состоит из 12 цифр. В итоге не решились проводить оплату... Собственно вопросы: нужно ли было ввести номер лицевого счета из 12 цифр? Пройдет ли тогда оплата нормально? И почему терминал пишет что номер должен быть из 10 или 11 цифр?
Сегодня столкнулись с такой ситуацией: при попытке внести оплату через терминал Сбербанка на экране появилась надпись: "Введите номер лицевого счета или логин 10 или 11 цифр". Но у нас номер лицевого счета состоит из 12 цифр. В итоге не решились проводить оплату... Собственно вопросы: нужно ли было ввести номер лицевого счета из 12 цифр? Пройдет ли тогда оплата нормально? И почему терминал пишет что номер должен быть из 10 или 11 цифр?
Добрый день! Вводите логин 11 символов. Реже терминалы просят ввести логин из 10 символов, в этом случае следует вводить логин без первого символа.
o
ollop
Хорошо, спасибо за ответ. Но все-таки уточните, пожалуйста, то есть по номеру лицевого счета оплату нельзя проводить?
I
IAGSoft
Здравствуйте.
Не смотря на сплошную ругань на Ростелеком, могу сказать, что за несколько лет больших проблем не было. Были падения на несколько часов, но не часто (раз в несколько месяцев).
Однако, последнее время (месяца два) начались какие-то непонятные просадки связи. Связь пропадает на 2 - 10 минут, потом восстанавливается. И так несколько раз за сутки. В эти моменты на ADSL-модеме гаснет индикатор "интернет", при этом индикатор "DSL" может как гаснуть, так и нет.
Логин: p77660205900
Не смотря на сплошную ругань на Ростелеком, могу сказать, что за несколько лет больших проблем не было. Были падения на несколько часов, но не часто (раз в несколько месяцев).
Однако, последнее время (месяца два) начались какие-то непонятные просадки связи. Связь пропадает на 2 - 10 минут, потом восстанавливается. И так несколько раз за сутки. В эти моменты на ADSL-модеме гаснет индикатор "интернет", при этом индикатор "DSL" может как гаснуть, так и нет.
Логин: p77660205900
внесу свои 5 копеек: сижу на кабинете с 2009 года. Все это время было если не отлично, то на твердую пятерку. "Не было ни единого разрыва!" ©. Если падал инет, то максимум на сутки. Личный кабинет был максимально понятен для пользователя. что-куда-зачем. После перехода в РТ, началось что-то непонятное. И началось это - как наверное многие согласятся, с переделки личного кабинета и номеров лицевых счетов. Не сразу удалось постичь дзен ну да ладно, шут с ним. разобрались и ладно. Но вчерашний и сегодняшний дни меня немножко "рассердили" Отваливается инет на дню раз по 10, недолго - минут на 15-20. но реально бесит!
Вот и сейчас, пока писал пост. опять отвалилось все нафиг!
РТ ! ну ни в какие ворота не лезет уже! Огроменная корпорация, и такая фигня.
Лицевой счёт № 566012620372.
M
Mixerr
Ушла целая эпоха. Прощай Релком, Кабинет и МПЛИК.
Около 20 лет назад я зарегистрировал почтовый ящик 2120@dialup.mplik.ru. Почему цифры, а не буквы? Надо было заплатить рублей 60 за возможность использовать буквы в электронном адресе. Это было время модемов, BBS-ок, жутких вирусов и наивных рассылок. Потом, по мере отжатия провайдера более смелыми структурами, адрес становился @mail.ur.ru, потом @r66, потом @k66 и вот новый хищник, под названием Ростелеком, после съедения провайдера Кабинет взял да и похерил мою почту. Привет Ростелекому от благодарного пользователя! Желаю новых успехов и клиентов!
Если что, моя почта 2120@k66.ru не работает, работает 2120@mail.ru.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Около 20 лет назад я зарегистрировал почтовый ящик 2120@dialup.mplik.ru. Почему цифры, а не буквы? Надо было заплатить рублей 60 за возможность использовать буквы в электронном адресе. Это было время модемов, BBS-ок, жутких вирусов и наивных рассылок. Потом, по мере отжатия провайдера более смелыми структурами, адрес становился @mail.ur.ru, потом @r66, потом @k66 и вот новый хищник, под названием Ростелеком, после съедения провайдера Кабинет взял да и похерил мою почту. Привет Ростелекому от благодарного пользователя! Желаю новых успехов и клиентов!
Если что, моя почта 2120@k66.ru не работает, работает 2120@mail.ru.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Д
Дenis
Доброе утро, с вечера не работает ТВ и интернет, логин к080648
Добрый день.
В зависимости от ПО терминала в котором производите оплату.
Добрый день.
Укажите временной интервал для снятия статистики.
Добрый день.
Укажите контактный номер телефона.
Добрый день.
Посмотрите данную информацию: http://k66.ru/
Добрый день.
Укажите контактный номер.
С уважением, Ростелеком.
z
zhizha
Друзья, честно, я немного в шоке от Кабинета.
Пять лет уже живу в общежитии по Мичурина, 201, не было никогда никаких проблем, подключились в 2012 году абсолютно спокойно, и в целом за эти годы не было у меня никаких серьезных претензий к провайдеру.
Сейчас мы переезжаем в другую комнату, где уже проведен кабель Кабинета (других провайдеров у нас просто нет), люди до нас также спокойно пользовались интернетом. Прихожу в офис и вот сюрприз - говорят нет технической возможности, извините.
Люди, ау, у меня КАБЕЛЬ ваш есть, и неделю назад там семья спокойно пользовалась интернетом. А я вашим интернетом пользовался в комнате напротив! Ну как ее там не может быть!?
Ни в офисе, ни по всем телефонам, по которым я звонил эту проблему я решить не смог, а главное - мне даже внятно не смогли объяснить, по какой вдруг причине техвозможности не стало именно сейчас.
Пять лет уже живу в общежитии по Мичурина, 201, не было никогда никаких проблем, подключились в 2012 году абсолютно спокойно, и в целом за эти годы не было у меня никаких серьезных претензий к провайдеру.
Сейчас мы переезжаем в другую комнату, где уже проведен кабель Кабинета (других провайдеров у нас просто нет), люди до нас также спокойно пользовались интернетом. Прихожу в офис и вот сюрприз - говорят нет технической возможности, извините.
Люди, ау, у меня КАБЕЛЬ ваш есть, и неделю назад там семья спокойно пользовалась интернетом. А я вашим интернетом пользовался в комнате напротив! Ну как ее там не может быть!?
Ни в офисе, ни по всем телефонам, по которым я звонил эту проблему я решить не смог, а главное - мне даже внятно не смогли объяснить, по какой вдруг причине техвозможности не стало именно сейчас.
Д
Дenis
отправил в ЛС контактный номер
Добрый день.
Рекомендую обратиться в салон связи с письменным запросом.
С уважением, Ростелеком.
C
Cloud-man
Что может быть хуже Сбера, Убрира? Ростелеком!
Такой бардак, что ужасаешься.
1) Зарегался в новом кабинете. Ибо куда деваться. Только авторизоваться не получилось - пароль уже не вспомнить, а техподдержка располагает паролем, написанным в договоре!!! Тем самым, который все меняют в течение нескольких дней. Поехал в Мега, а там прикрыли авторизацию - только продают.
2) Не смог войти в личный кабинете РТ - не знаю почему, пароль помню. Сбрасываю пароль, создаю новый - РТ не пускает, пишет, что сочетание логина-пароля не верное. Жеть! Пробовал много раз. Писал письма в тп (тупую поддержку). Она действительно тупая! Они мне пишут, что отвечать можно на письмо, но обратный адрес no reply. Я им пишу, что это бред (опять форму заполняю заявки на сайте). А они мне, знаете, что утверждают? "Вы же пишете из личного кабинета письмо, какие у вас могу быть проблемы?"
3) Сломалось тв. Провёл 10 минут ожидания на проводе кабины, потом 10 мин. на проводе РТ. Я даже не знаю, они приняли заявку или нет, твердят, что резервное оборудование подключилось и сигнал должен восстановиться. Но нет сигнала-то!
Уйду при первой возможности, это невыносимо просто.
Такой бардак, что ужасаешься.
1) Зарегался в новом кабинете. Ибо куда деваться. Только авторизоваться не получилось - пароль уже не вспомнить, а техподдержка располагает паролем, написанным в договоре!!! Тем самым, который все меняют в течение нескольких дней. Поехал в Мега, а там прикрыли авторизацию - только продают.
2) Не смог войти в личный кабинете РТ - не знаю почему, пароль помню. Сбрасываю пароль, создаю новый - РТ не пускает, пишет, что сочетание логина-пароля не верное. Жеть! Пробовал много раз. Писал письма в тп (тупую поддержку). Она действительно тупая! Они мне пишут, что отвечать можно на письмо, но обратный адрес no reply. Я им пишу, что это бред (опять форму заполняю заявки на сайте). А они мне, знаете, что утверждают? "Вы же пишете из личного кабинета письмо, какие у вас могу быть проблемы?"
3) Сломалось тв. Провёл 10 минут ожидания на проводе кабины, потом 10 мин. на проводе РТ. Я даже не знаю, они приняли заявку или нет, твердят, что резервное оборудование подключилось и сигнал должен восстановиться. Но нет сигнала-то!
Уйду при первой возможности, это невыносимо просто.
z
zhizha
Рекомендую обратиться в салон связи с письменным запросом.
С уважением, Ростелеком.
Я вчера час провел в вашем салоне, и мне ничем не смогли помочь. Разводят руками.
Д
Дenis
уже заработало, спасибо
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.