Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Н
На велике
Оплатила 30 Марта 100 руб., в личном кабинете нет этой суммы.
Задала вопрос в ЛК, ответа нет.
Где деньги?
у меня вообще цирк с конями, сначала баланс показывал минус 190, потом минус 17 р, я закинул сотку, баланс стал минус 90, по телефону один оператор сказал что у меня баланс минус 17, второй(когда я через минуту перезвонил) сказал что минус 90, единственная у них отмазка что они справочная ростелекома, и мне нужно обращаться в кабинет, и пытаются переключить на специалиста, а там музыку можно слушать минут 5 , 10 , 20, все равно никто не ответит
Добрый день.
Укажите в какой салон вы обращались, по возможности укажите дату и время визита.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Дозвон до оператора составил 2 минуты с учётом нагрузки на линию.
С уважением, Ростелеком.
Н
На велике
Дозвон до оператора составил 2 минуты с учётом нагрузки на линию.
С уважением, Ростелеком.
Не нужно обманывать, я разговаривал только с операторами справочной ростелекома, как они сказали, они переключили на операторов кабинет, где я послушал музыку минут 10 и все, сейчас еще пропало и телевидение скажите , я хочу расторгнуть договор от второго вашего абонента (родителей), доверенности хватит для расторжения договора? я так понимаю вы меня вспомнили-узнали, но до сих пор ни звонка, никаких действий нет по моей заявке
m
m0oN
Куда переходить собираетесь? Я тоже от них ленять хочу, да не знаю к кому лучше. Ещё в нулевых на планету хотел, да все подключения нет до сих пор
Да, вы можете расторгнуть договор, в салоне связи, по доверенности.
С уважением, Ростелеком.
M
MСM™
У меня опять вопросы
Про перенос почтовых ящиков
http://ekt.telenet.ru/news/izmeneniya-v-obsluzhiva...
1. У меня ящик на k66 уже много лет и много где засвечен ибо нужен для работы. Он будет автоматом перенесен на Яндекс? А если там есть пользователь уже с таким логином?
2. торговой марки «Каб»;
Это что за торговая марка такая стала?
Про перенос почтовых ящиков
http://ekt.telenet.ru/news/izmeneniya-v-obsluzhiva...
1. У меня ящик на k66 уже много лет и много где засвечен ибо нужен для работы. Он будет автоматом перенесен на Яндекс? А если там есть пользователь уже с таким логином?
2. торговой марки «Каб»;
Это что за торговая марка такая стала?
Добрый день.
1. Перенос электронных почтовых ящиков осуществляется автоматически при выполнении следующих условий:
пользователь электронного почтового ящика является абонентом ПАО «Ростелеком» торговой марки «Кабинет»;
учетная запись (логин/пароль электронного почтового ящика) соответствует требованиям политики безопасности Яндекс;
дата последнего использования электронного почтового ящика – не ранее 1 ноября 2016 года.
2. Ошибка администратора сайта.
С уважением, Ростелеком.
M
MСM™
Адрес то какой будет? Новый или старый *****@k66.ru ?
s
sergkn
можно слушать минут 5 , 10 , 20, все равно никто не ответит
уже прослушал НЕ один раз весь их репертуар
В надцатый раз спрашиваю, кто оплатит все это время - тариф повременный
Дозвон до оператора составил 2 минуты с учётом нагрузки на линию.
Видимо у Вас прямая связь
z
z_stardust
Если Вы не получили электронное письмо:
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет услуги ШПД или ТВ
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора
Как узнать новый Лицевой счет?
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
С уважением, Ростелеком.
как смешно
а если интернетом пользуется бабушка лет 70-ти?
внученька пришла, денег положила, ушла... бабушка рада, давит кнопки в скайпе и одноклассниках.... у всех все хорошо на месяц.
и тут вы!!!!
вы вообще в СВОЕМ УМЕ?????
заставлять людей проделывать такие операции????
тратить время, вникать, придумывать новые пароли, что-то где-то искать?
ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА А НЕ НАША! ВЫ ЕЕ И РЕШАЙТЕ!
А У КЛИЕНТОВ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ИНТЕРНЕТ. КАК ОПЛАТИЛИ - ТАК И РАБОТАТЬ. А О ВАШЕМ ПЕРЕВОДЕ И ПРОЧИМИ ФИНТАМИ С ФИНАНСАМИ И ЛОГИНАМИ ОНИ ВООБЩЕ ЗНАТЬ НЕ ДОЛЖНЫ!!!!! ОНИ ПЛАТЯТ!!!!! ВАМ!!!!
Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК ДОСТУЧАТЬСЯ ДО КРЕТИНОВ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ТАКИЕ ОТПИСУЛЬКИ НОРМОЙ.
Особенно меня радует фраза: Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора.
Ага конечно, все сразу должны понять о чем идет речь - это же очевидно как 2х2... ))))))))))))
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2017 22:26]
z
z_stardust
Куда переходить собираетесь? Я тоже от них ленять хочу, да не знаю к кому лучше. Ещё в нулевых на планету хотел, да все подключения нет до сих пор
вообще беда...
выбор в нашем подъезде ДОМру и Ростелеком....
Кабинет еще как-то был нормальный...
Но с Ростел и его закидонами - мы давно знакомы еще со времен телефонного интернета....
Это не первый и не последний раз так будет.... Будут исполнять танцы с бубнами и НИКОГДА не извинятся....
Было бы куда уйти - сразу бы это сделали....
A
Awesomenauts
логин - <удалён>
С СУББОТЫ нет интернета: утром был, вечером нету. В чате Ростелекома посылают звонить в Кабинет, по телефону Кабинета работает автоответчик. Когда будет исправлено и будет ли вообще исправлено, не ясно.
Сегодня уже воскресенье, я так понимаю, раньше понедельника вы этим вообще заниматься не собираетесь.
А зная вас, результат будет не раньше восьми вечера.
Как по мне, Ростелеком/Кабинет совершенно охренел.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 14:34]
С СУББОТЫ нет интернета: утром был, вечером нету. В чате Ростелекома посылают звонить в Кабинет, по телефону Кабинета работает автоответчик. Когда будет исправлено и будет ли вообще исправлено, не ясно.
Сегодня уже воскресенье, я так понимаю, раньше понедельника вы этим вообще заниматься не собираетесь.
А зная вас, результат будет не раньше восьми вечера.
Как по мне, Ростелеком/Кабинет совершенно охренел.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 14:34]
p
pahan-ohotnik
ростелеком подскажите что делать: вы мне все время шлете смс и звоните и требуете оплатить какой то интернет, который числится в дегтярске, и зарегистрирован на женщину которую я не знаю. на мои звонки ваши операторы отвечают, что это не мой номер(хотя он мой 10 лет) и обещают убрать телефон из
базы, но 2 года ничего не меняется
Н
На велике
Куда переходить собираетесь? Я тоже от них ленять хочу, да не знаю к кому лучше. Ещё в нулевых на планету хотел, да все подключения нет до сих пор
особо не задавался вопросом об этом, пока склоняюсь к планете
Добрый день.
Укажите номер договора или логин который указывается в sms-оповещении.
С уважением, Ростелеком.
A
Awesomenauts
Укажите номер телефона.
<удалён>
Зачем он вам? Проблема на вашей стороне: ошибка 807, лампочка сетевой карты горит, не пингуется, изменений в Виндовс не производились. Тем более что параллельно стоит Линукс Минт, те же проблемы.
Напоминаю, к логину привязан е-мейл.
Когда проблема будет решена, и как запросить потом перерасчёт?
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2017 14:43]
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 14:33]
На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора.
Работы будут завершены в максимально короткие сроки.
С уважением, Ростелеком.
A
Awesomenauts
Понедельник прошёл, интернета нет. Деньги продолжают снимать.
Я не пойму, я по тому адресу единственный ваш абоненент, что ли, что вам по фигу?
Я не пойму, я по тому адресу единственный ваш абоненент, что ли, что вам по фигу?
Добрый день!
По вашему вопросу ранее была оформлена заявка на отсутствие связи. Прошу ожидать решения по заявке и от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2017 10:52]
По вашему вопросу ранее была оформлена заявка на отсутствие связи. Прошу ожидать решения по заявке и от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2017 10:52]
P
Pane*
[Сообщение удалено пользователем 04.04.2017 15:43]
f
fantlkuk
Когда уже появится возможность использовать любые роутеры без этого дурацкого авторизатора? Кабинетовский SNR-CPE-W4n с прошивкой Wive-NG-RTNL постоянно зависает. Поставил свой TP-Link, и вот незадача - не могу настроить Интернет, потому что Кабинета в списке провайдеров нет, авторизатор
изначально не поддерживается, и прошить я его не могу
Что теперь прикажете делать? Бежать в магазин за Keenetic'ом?
И да, напишите уже нормальные инструкции по настройке интернета в разделе Техподдержки на сайте провайдера.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2017 17:03]
Что теперь прикажете делать? Бежать в магазин за Keenetic'ом?
И да, напишите уже нормальные инструкции по настройке интернета в разделе Техподдержки на сайте провайдера.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2017 17:03]
U
-001-
ну что за дрянь то
два дня более менее проработало и опять...
вечером даже текстовые сайты не открывает
два дня более менее проработало и опять...
вечером даже текстовые сайты не открывает
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.