Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
U
-001-
в личке
N
Normal
Смех сквозь слёзы...
Заехал сегодня в 17:30 в офис РТ, что на Кузнецова, 2. Очередь - 22 человека, работают 2(!!!) девочки (еще четверо бегали по комнате с важным видом). В 18:05 очередь продвинулась на 1(!!!) человека. Начался стихийный бунт.... Девочки выслушали претензии, сказали, что у них не работает сеть, поэтому всё плохо. Люди зарычали.... Девочки тут же нашли работающую сеть, и стали принимать вчетвером. Подошла и моя очередь. С милой улыбкой я попросил девушку дать мне мои сетевые реквизиты, так как решил поменять роутер. С улыбкой девушка мне поведала, что понятия не имеет за мои реквизиты и послала звонить в тех. поддержку. На мой удивленный вопрос - так вот... Я в Кабинете... Там приходишь - и через 2 минуты дают лист с напечатанными реквизитами - и логин и пароль и ip-адреса и всё-всё-всё? Ответ меня поразил - понятия не имею, что там в кабинете было, звоните в тех. поддержку. Звоню в тех. поддержку - вот так вот и так... Ответ суров, как приговор - никаких ip адресов не надо, ничего не надо, кроме логина и пароля. Я говорю - ничего не понял, но пароль утерян. Ожидайте, сказали мне, и после 5 минут ожидания я вспомнил, что есть веб-чат с тех. поддержкой в личном кабинете. И вот уже 15 минут жду, когда ответят.... Ответили. Пароль восстановили. Счас с сетевыми реквизитами будем разбираться. Нет, я не жалуюсь, я просто ох#$ю. Но ТП пока на высоте, грех жаловаться.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2017 19:41]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2017 19:46]
Заехал сегодня в 17:30 в офис РТ, что на Кузнецова, 2. Очередь - 22 человека, работают 2(!!!) девочки (еще четверо бегали по комнате с важным видом). В 18:05 очередь продвинулась на 1(!!!) человека. Начался стихийный бунт.... Девочки выслушали претензии, сказали, что у них не работает сеть, поэтому всё плохо. Люди зарычали.... Девочки тут же нашли работающую сеть, и стали принимать вчетвером. Подошла и моя очередь. С милой улыбкой я попросил девушку дать мне мои сетевые реквизиты, так как решил поменять роутер. С улыбкой девушка мне поведала, что понятия не имеет за мои реквизиты и послала звонить в тех. поддержку. На мой удивленный вопрос - так вот... Я в Кабинете... Там приходишь - и через 2 минуты дают лист с напечатанными реквизитами - и логин и пароль и ip-адреса и всё-всё-всё? Ответ меня поразил - понятия не имею, что там в кабинете было, звоните в тех. поддержку. Звоню в тех. поддержку - вот так вот и так... Ответ суров, как приговор - никаких ip адресов не надо, ничего не надо, кроме логина и пароля. Я говорю - ничего не понял, но пароль утерян. Ожидайте, сказали мне, и после 5 минут ожидания я вспомнил, что есть веб-чат с тех. поддержкой в личном кабинете. И вот уже 15 минут жду, когда ответят.... Ответили. Пароль восстановили. Счас с сетевыми реквизитами будем разбираться. Нет, я не жалуюсь, я просто ох#$ю. Но ТП пока на высоте, грех жаловаться.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2017 19:41]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2017 19:46]
Добрый день.
Специалисты в салоне связи не предоставляют информацию о сетевых реквизитах. Её можно получить в службе технической поддержки по номеру 8-800-1000-800(звонок бесплатный). После идентификации специалист предоставит всю информацию.
С уважением, Ростелеком.
N
Normal
Да, спасибо вашей ТП (нашей, местной!!!!) На уровне!
m
mr_black
Добрый день.
Имеем :
подключенное кабельное "Твой продвинутый" - 450руб
интернет: "ТП "40 Мбит/с" - 450руб
смотрим нацисления за март :
Домашний интернет: 77ХХХХХХХХ19
Начислено (01.03.2017)
0,00
Бесплатный трафик (01.03.2017)
0,00
Услуги Интернет. Ежемесячный платеж (01.03.2017)
-387,00
Кабельное ТВ (цифровое): 76366013533
-738,00
Предоставление услуг ЦТВ Кабinet (01.03.2017)
-596,00
Услуги Интернет. Ежемесячный платеж (01.03.2017)
-142,00
Итого: 1125руб. - вопрос - какого икса начислено 1125 вместо 900 ?
Имеем :
подключенное кабельное "Твой продвинутый" - 450руб
интернет: "ТП "40 Мбит/с" - 450руб
смотрим нацисления за март :
Домашний интернет: 77ХХХХХХХХ19
Начислено (01.03.2017)
0,00
Бесплатный трафик (01.03.2017)
0,00
Услуги Интернет. Ежемесячный платеж (01.03.2017)
-387,00
Кабельное ТВ (цифровое): 76366013533
-738,00
Предоставление услуг ЦТВ Кабinet (01.03.2017)
-596,00
Услуги Интернет. Ежемесячный платеж (01.03.2017)
-142,00
Итого: 1125руб. - вопрос - какого икса начислено 1125 вместо 900 ?
r
raviol83
Добрый день! Прошу разъяснить начисления -
Лицевой счёт № 566012787441
ТП Макси+ 585 руб./месяц
+ модуль+ маршрутизатор+приставка тв
Но, мной уже оплачено 859 рублей и на балансе остаток 0.52 коп.
Как так?
и еще вопрос по скорости, через маршрутизатор скорость выше 20 не поднимается, напрямую максимум 30!
Что с этим можно сделать?
Спасибо за ответы :-)
Лицевой счёт № 566012787441
ТП Макси+ 585 руб./месяц
+ модуль+ маршрутизатор+приставка тв
Но, мной уже оплачено 859 рублей и на балансе остаток 0.52 коп.
Как так?
и еще вопрос по скорости, через маршрутизатор скорость выше 20 не поднимается, напрямую максимум 30!
Что с этим можно сделать?
Спасибо за ответы :-)
З
Зю.
Support_RT
Проверил ЛК, вернули деньги, баланс 948 рублей, рекомендуемый платеж 1261 рубль, спасибо!
N
Normal
Что с этим можно сделать?
Маршрутизатор меняй. Или прошивку свежую сделай...
Добрый день! При подключении ПК напрямую без маршрутизатора каким образом выполняете замеры скорости?
z
zolyshka35
К128628 есть информация по возврату денег?
К128628 есть информация по возврату денег?
Добрый вечер! К сожалению, информация по поводу возврата не поступала.
M
MСM™
На днях заметил такую фигню
Испугался за телек
Выяснилось что половина каналов слева подрезает картинку
Другая половина кажет нормально
В чем причина может?
PS Только не надо просить сделать скрин :-)
Испугался за телек
Выяснилось что половина каналов слева подрезает картинку
Другая половина кажет нормально
В чем причина может?
PS Только не надо просить сделать скрин :-)
Испугался за телек
Выяснилось что половина каналов слева подрезает картинку
Другая половина кажет нормально
В чем причина может?
Добрый вечер! ТВ цифровое или аналоговое? Если аналоговое или через кам-модуль, попробуйте на ТВ изменить формат отображения. Если на приставке - попробуйте сменить формат отображения на ней.
U
-001-
по лицевому счёту 566012603991
за март было платежей больше чем на 1000р!
это при абанентской плате около 600р!!!
куда делись деньги ???
Добрый день!В связи с настройкой новых расчетных систем с абонентами отключение в феврале не производилось. В связи с этим, при наличии выхода в интернет в феврале/марте произведены доначисления абон. платы за период использования услуги. Последующие начисления будут производиться в привычном для Вас режиме. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Для получения более подробной информации по начислениям следует обратиться по номеру 3791991
K
---Kasper_Natalia---
k253381
Оплатила 30 Марта 100 руб., в личном кабинете нет этой суммы.
Задала вопрос в ЛК, ответа нет.
Где деньги?
Когда прекратится этот бардак?
Оплатила 30 Марта 100 руб., в личном кабинете нет этой суммы.
Задала вопрос в ЛК, ответа нет.
Где деньги?
Когда прекратится этот бардак?
M
MСM™
Авторизатор так и не будет баланс показывать?
Авторизатор так и не будет баланс показывать?
К сожалению, нет. Баланс можете посмотреть в личном кабинете пользователя.
s
sergkn
Задала вопрос в ЛК, ответа нет.
Где деньги?
Когда прекратится этот бардак?
Только когда Вы уйдете к ДРУГОМУ провайдеру. С удовольствием ушел в свое время на кабину (чем был очень доволен за ВСЕ время нахождения там). НО опять вернули к этому .........
K
---Kasper_Natalia---
В доме только РТ и дом.ру
Куда идти?
Написала всем провайдерам, может когда-нибудь появятся адекватные.
Получила ответ в ЛК.
Они издеваются как всегда.
Баланс можете посмотреть в личном кабинете пользователя.
Опять врете, ЛК показывает неверный баланс.
Писала претензию в офисе РТ 9 февраля, номер не присвоили, ответа нет.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2017 17:31]
f
franki_n
Народ, какие адреса Днс серверов? Инет не работает. В поддержке одно говорят. В документах у меня др написано...
K
---Kasper_Natalia---
Можете в личку сообщить номер заявления?
Читать умеете?
номер не присвоили, .
Дали только копию претензии без номера ваши "специалисты".
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.