Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
З
Зю.
откуда у вас такие цены
поверьте, я сам офигиваю который день
меня тут вчера уверили, что я плачу 1250 р мес, но, как оказалось, это будет в районе 2000
N
Normal
Похоже, не придет инженер... Как было 5Мб входящий, 8Мб исходящий, так и осталось. Несмотря на заявленную в тарифе скорость 40Мб.. Что делать?
Хоть и один из первых абонентов кабинета, но, похоже, придётся к акадо переходить :-(
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2017 16:29]
Хоть и один из первых абонентов кабинета, но, похоже, придётся к акадо переходить :-(
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2017 16:29]
s
sergkn
Когда наведете порядок с оплатой ваших услуг
В ФРИСБИ за стационарный тел оплата прошла без проблем. За интернет по л/с 566...........НЕ проходит . Кассир сидит и тихо про себя матюкается. Слава богу, что хоть по кабинетовскому логину там удалось оплатить. А ведь в большинстве платежный
терминалов кабины уже НЕТ
J
@Julia
23.03.2017 было отключено ТВ и инет. При звонке в службу техподдержки, мне сказали, что т.к. в феврале не было платежей по моему лицевому счету то за неуплату произошло отключение.
При этом у меня есть чек по оплате от февраля, в связи с этим 25.03.2017 и приехала в офис, чтобы выяснить вопрос по начислениям и оплате. Но мне сотрудник сказала, что доступа к начислениям абонентов ТМ Кабинет у нее нет. Номер моей очереди А 140 (25.03.2017). Я хочу посмотреть данные с 01.01.2017 по 25.03.2017 по начислениям и оплатам.
G
GooD_mAN
Добрый день! Можно ли как то на порту поднять скорость на максимальную? Логин 77660765480 Скрин с модема прилагаю
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2017 19:04]
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2017 19:04]
Добрый день!
Вопрос повторно передан для проверки специалистам.
UPD
Сотрудники подходили, проверили от квартиры. От квартиры потерь нет, ошибки на порту не растут, когда подключено тестовое оборудование, прошу проверить настройки вашего роутера, ПК, сетевой карты.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2017 19:28]
Когда наведете порядок с оплатой ваших услуг В ФРИСБИ за стационарный тел оплата прошла без проблем. За интернет по л/с 566...........НЕ проходит . Кассир сидит и тихо про себя матюкается. Слава богу, что хоть по кабинетовскому логину там удалось
оплатить. А ведь в большинстве платежный терминалов кабины уже НЕТ
Добрый день!
Вы можете оплачивать услуги через личный кабинет любым удобным для вас способом. По вопросам проблем с проведением платежей через оператора ФРИСБИ следует обращаться непосредственно к этому оператору.
Добрый день!
Получить информацию по начислениям вы можете в абонентском отделе компании Кабинет(дверь рядом со входом в офис Ростелеком по адресу 8 Марта 8б) или в личном кабинете по адресу lk.rt.ru
J
@Julia
25/03/2017 я написала заявление на расторжение договора, по телефону специалисты ТМ Кабинет, сказали ,что т.к. договор расторгнут логина нет и в личном кабинете нет возможности привязать новый лицевой счет.
В офисе Ростелеком по адресу 8 Марта 8б мне точно смогут помочь??? т.к. при обращении 25.03.2017 мне не смогли помочь по данному вопросу.
Звоню в техподдержку-говорят приходите в офис ,пишу на сайт РТ отвечают в личный кабинет, при этом по телефону отвечают ,что через личный кабинет у меня нет возможности проверять оплаты, в офисе РТ мне помочь не смогли.
На мне что тестируют терпение клиентов?????
s
sergkn
Вы можете оплачивать услуги через личный кабинет любым удобным для вас способом
А мне вот УДОБНЕЕ оплачивать наличкой или с карточки через банкомат
По вопросам проблем с
проведением платежей через оператора ФРИСБИ следует обращаться непосредственно к этому оператору.
А то что не проходил в тот же день (28.03.) платеж через банкомат Сбера, через платежный терминал Связного тоже обращаться к ним
У вас как ВСЕГДА виноваты АБСОЛЮТНО все и оборудование тоже виновато у всех, кроме КОНКРЕТНО вас
d
%deleted%
При этом у меня есть чек по оплате от февраля, в связи с этим 25.03.2017 и приехала в офис, чтобы выяснить вопрос по начислениям и оплате. Но мне сотрудник сказала, что доступа к начислениям абонентов ТМ Кабинет у нее нет. Номер моей очереди А 140 (25.03.2017). Я хочу посмотреть данные с 01.01.2017 по 25.03.2017 по начислениям и оплатам.
Аналогичная ситуация, деньги заброшенные в конце февраля на кабинет "с запасом", похоже пропали. Не отображаются ни в оплатах ни в балансе на начало марта. Интересно как и откуда их сейчас выковыривать.
G
GooD_mAN
[Сообщение удалено пользователем 28.03.2017 20:56]
G
GooD_mAN
Странно, скорость передачи данных показывает 11Мбит/c а максимальная скорость на порту 24Мбит/c
z
z_stardust
Аналогичная ситуация, деньги заброшенные в конце февраля на кабинет "с запасом", похоже пропали. Не отображаются ни в оплатах ни в балансе на начало марта. Интересно как и откуда их сейчас выковыривать.
+1
сегодня прихожу домой открываю браузер и на тебе.... ДЕНЕГ НЕТ!!!!!
платила 2 недели назад... через КАБИНЕТ.
едва попала в личный кабинет. там просит авторизовать счет чтобы смотреть детализацию - ни один из логинов не подходит КАКОЙ конкретно ему нужен непонятно ничего не пишет....
капец!
ПОЧЕМУ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ С ВАШИМ ПЕРЕВОДОМ СЧЕТОВ - СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ ВАШИМ КЛИЕНТАМ??????? ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!!!
Контора которая начала свою деятельность с подобного закидона - осчастливив всех пустыми счетами - долго не протянет.....
бывший клиент кабинета.....
* в ростелекоме уже были до кабинета, расторгли договор, теперь этот ужас опять вернулся...
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2017 21:57]
ни один из логинов не подходит КАКОЙ конкретно ему нужен непонятно ничего не пишет.
логин начинается на 77********
если не знаете, то здесь можно получить данные, введя логин кабинета
http://ekt.telenet.ru/lk#get_new_login
жмите "Я не получил письмо с новыми логином и паролем"
Добрый день.
Если Вы не получили электронное письмо:
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет услуги ШПД или ТВ
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора
Как узнать новый Лицевой счет?
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Рекомендую обратиться в абонентский отдел компании Кабинет.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Скорость установлена согласно характеристик вашей линии.
С уважением, Ростелеком.
U
-001-
Трассировка маршрута к google.com [74.125.232.225]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 25 ms 1 ms 1 ms 87.224.168.129
3 1 ms 1 ms 1 ms 92.54.92.126
4 1 ms 1 ms 1 ms 92.54.96.133
5 201 ms 8 ms 1 ms 172.16.17.206
6 1 ms 1 ms 1 ms 172.16.17.201
7 1 ms 1 ms 1 ms 188.254.77.217
8 1 ms 1 ms 1 ms 95.167.92.190
9 27 ms 27 ms 27 ms 79.133.94.86
10 30 ms 28 ms 28 ms 72.14.233.106
11 28 ms 28 ms 29 ms 108.170.232.45
12 28 ms 28 ms 28 ms 74.125.232.225
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.