Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Ig-ra

Добрый день.
Информацию передал специалистам.
Обновление: Ошибка логин\пароля. Вы можете сверить логин\пароль у специалиста технической поддержки.
От пользователя zolyshka35

Добрый день.
Сделал запрос по данному вопросу.

От пользователя Normal

Добрый день.
Информацию передал специалистам.
Обновление: Инженер по ремонту проверит линию и оборудование.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2017 18:00]
0
-001-
в центре интернет стал отвратный
до тех поддержки не дозвониться
в офисе куча народа и чуть не драка

думаю к кому уйти уде!!!
0
Ig-ra
Тоже подыскиваю замену, прислушаюсь к советам.
0
От пользователя -001-

Добрый день.
Опишите проблему, укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
-001-
От пользователя Support_RT

77266030805
ничего не грузит
страницы не открывает
0
-001-
От пользователя Support_RT

еще списали деньги в минус непонятно как 300р,было около 200
77266056400
0
От пользователя -001-

Подключены по проводу или по Wi-FI?
Приложите результаты замера скорости и скрин результата команды tracert до любого внешнего ресурса.
С уважением, Ростелеком.
0
@Julia
Добрый день!

23.03.2017 было отключено ТВ и инет. По информации полученной от оператора по телефону по моему лицевому счету образовалась задолженность за февраль 2017 года. Я с данной задолженностью не согласна, предложили обратиться в офис на ул. 8 марта 8б. Сегодня 25.03.2017г. обратилась в офис, у сотрудника в офисе "Ростелеком" не было доступа к данным по моему лицевому счету в "кабинете". Я написала заявление на расторжение договора, оборудование сдано.

Через 2 часа после обращения в офис, мне перезвонил сотрудник Ростелекома Ксения, и сказала, что за мной числится задолженность, со словами вы "совсем не понимаете как вам выставляется счет" не смогла мне объяснить почему по моему лицевому счету образовалась задолженность.

Подскажите, пожалуйста, где и как можно свериться по оплатам по лицевому счету.

По многочисленным обращениям абонентов (у всех списываются суммы в минус), почему не выявлена ошибка в вашей платежной системе? Почему нет в офисе представителя, который бы грамотно и спокойно объяснил людям сложившуюся ситуацию?

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2017 17:41]
3 / 0
От пользователя @Julia

Добрый день.
Рекомендую обратиться по номеру 8-800-1000-800(звонок бесплатный). Специалист проконсультирует по начислениям.
С уважением, Ростелеком.
0
-001-
От пользователя Support_RT
Wi-FI?

скорость ни какая
по мобильной сети все летает
по вашей выделинке дохляк
0
@Julia
Спасибо, за оперативный ответ. Позвонила по указанному номеру, т.к. я не согласна с информацией по оплате и начислениям предложили обратиться в офис. В офисе была днем, мне в данном вопросе не смогли помочь.


Подскажите, пожалуйста, где и как можно свериться по оплате и начислениям по лицевому счету.
5 / 0
tm
оставил заявку


Заявка на обратную связь — выполнена
Номер заявки: 1200004674320
Дата и время создания: 26.03.2017 в 12:19
Тема обращения: Вопрос. Цены, тарифы, начисления
Электронная почта: ...
Контактный телефон: ...
Выбранный способ связи: Контактный телефон В любое время
Резолюция: Выполнено

Дата выполнения: 27.03.2017
Обращение по услуге

ШПД (л/с № 566012562114)
Ваше обращение:

Прошу сообщить мои текущие тарифы и причину отключения Интернет и телевидения 26.03.2017г. Тариф за интернет указан 500 руб в месяц, тариф за телевидение 190руб в месяц. 17.03.2017г. лицевой счет был пополнен на 690руб, 23.03.2017г. счет пополнен ещё на 150руб. 26.03.2017г. связь прекращается, на лицевом счете -10руб.


сегодня получил "ответ"


Уважаемый абонент,
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!

Услуга оплачена и подключена обратитесь, пожалуйста, на горячую линию техподдержки по номеру 8-800-300-18-03 (круглосуточно, бесплатно, для связи с оператором нажмите 0).


а что по существу заданных вопросов?
2 / 0
Normal
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Информацию передал специалистам.
Обновление: Инженер по ремонту проверит линию и оборудование.
С уважением, Ростелеком.

Интересно, что он там обнаружит кроме старенького 8-портового хаба и витой пары....
2 / 0
От пользователя @Julia

Добрый день!
В случае несогласия с начислениями необходимо писать заявление в письменной форме. Вы сообщили, что вам не смогли помочь. Вам отказались предоставить информацию по начислениям? Чем был мотивирован ответ?
0
От пользователя tm

Добрый день!
Информацию, по текущим тарифам вы можете посмотреть самостоятельно в личном кабинете пользователя по адресу lk.rt.ru Так же там существует раздел начислений и списаний.
0
tm
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Информацию, по текущим тарифам вы можете посмотреть самостоятельно в личном кабинете пользователя по адресу lk.rt.ru Так же там существует раздел начислений и списаний.


Давайте я вам тоже повторю, что я увидел в личном кабинете
Тариф за интернет указан 500 руб в месяц, тариф за телевидение 190руб в месяц. 17.03.2017г. лицевой счет был пополнен на 690руб, 23.03.2017г. счет пополнен ещё на 150руб. 26.03.2017г. связь прекращается, на лицевом счете -10руб.


Я сам вижу, сколько денег списали, но как получилось, что при тарифе 690руб в месяц оплаченных 840р не хватило?

или тоже предложите обратиться в техподдержку?
Услуга оплачена и подключена обратитесь, пожалуйста, на горячую линию техподдержки по номеру 8-800-300-18-03 (круглосуточно, бесплатно, для связи с оператором нажмите 0).


Так я туда позвонил и мне сказали, что связь у вас феврале и марте была каждый день. А сколько списали - написано в личном кабинете и не к нам вопрос. Опять за рыбу деньги.

Спасибо товарищу из техподдержки, он всё-таки перевел меня после этого на специалиста по финансам, который мне разъяснил.

1. Дополнительные деньги списывались в результате перерасчета неоплаченного за февраль месяц, когда услуга оказывалась, а денег не брали, поэтому 23.03.2017г и произошло массовое отключение.
2. Обещали, что новых корректировок больше не будет.
3. Деньги со счета списываются ежедневно равными долями.

Сегодня проверил - примерно в 11:20 списали отдельно за интернет, в 11:40 отдельно за телевидение.

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2017 18:18]
0
Зю.
Добрый день!
Платил в Кабинете 1250 рублей в месяц за 2 ТВ и 100 мб/с

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

сейчас-то почему такие адовые суммы?
рекомендуемый платеж это платеж на сколько дней вперед? месяц? два? три недели?
Если честно, был в полной прострации, когда, заплатив более 2 тысяч рублей через несколько дней получил минус на счете и рекомендуемый платеж еще в 2300 рублей.
Фантастические цены просто, запредельные. В доме еще 10 провайдеров.

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2017 16:32]
0
От пользователя Зю.

Добрый день!
Следует учитывать, что в феврале вы не вносили никаких средств. В связи с настройкой новых расчетных систем с абонентами отключение в феврале не производилось. В связи с этим, при наличии выхода в интернет в феврале/марте произведены доначисления абон. платы за период использования услуги. Последующие начисления будут производиться в привычном для Вас режиме.

При абон.плате 1250р/мес стоимость услуг за март и февраль составит 2500р. У вас на скрине указаны платежи в размере 2876. 2876-2500=376р. ~Такая сумма у вас будет на лицевом счету к концу расчетного периода.
1 / 1
Зю.
Спасибо
1 / 0
Le-man
Добрый день.
Подскажите, где можно приобрести 3/4G-модем Ростелеком?
0
OSTINvvti
Добрый день! Обратился в онлайн-чат Ростелекома с вопросом, на каком основании подключена услуга "Кабельное-ТВ", отключенная в Кабинете несколько лет назад? Написали, вам ответят в ближайшее время. Прошел час. Что нужно сделать, чтобы отключить данную услугу и сделать перерасчет, т.к. кабельным ТВ я не пользуюсь?

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2017 13:08]
0
От пользователя OSTINvvti

Добрый день!
В данном случае следует обратиться в салон с паспортом.
0
От пользователя Le-man

Добрый день!
К сожалению, на данный момент мы не предоставляем такого рода оборудование под брендом Ростелеком. Вы можете купить любой другой модем, не привязанный к сим карте какого либо оператора связи.
0
Зю.
От пользователя Support_RT
При абон.плате 1250р/мес стоимость услуг за март и февраль составит 2500р. У вас на скрине указаны платежи в размере 2876. 2876-2500=376р. ~Такая сумма у вас будет на лицевом счету к концу расчетного периода.

а вот и нет!
Сегодня захожу и что я вижу?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Уже 337 рублей, а вчера было 402. 65 рублей в сутки. Умножаем на 30 получаем 1950 рублей
ГОСПОДА, я платил 1250 рублей. ПОЧЕМУ сейчас я плачу под 2 тысячи в месяц?!
Почему нельзя поменять набор каналов для ТВ?
0
Зю.
не, это конечно жесть.
это один ТВ:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

это второй ТВ:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

это интернет

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

итого 2185 рублей, которые и считаются у меня в месяц, не так ли?
либо поясните по этим ценам за ТВ, которые выросли в 2-3 раза после перехода от Кабинета.

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2017 14:39]
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.