Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день!
Прошу в личку сообщить ФИО абонента, адрес и ваш конт. сотовый номер для связи.
d
dnkdnk861
отписался! как долго чинить будете?
Ответил в личку. Проблем со стороны компании не выявлено, проверяйте настройки вашего ПК.
з
зайцевод
ВТОРОЙ ДЕНЬ нет тв на телевизоре,
ВО ВСЁМ ПОДЪЕЗДЕ!!!!
,логин -не помню,счёт написал в личку.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 18:50]
ВО ВСЁМ ПОДЪЕЗДЕ!!!!
,логин -не помню,счёт написал в личку.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 18:50]
Добрый день!
Ответил в личку:
Support_RT 23 марта 2017, 10:06
Прошу назвать ФИО абонента и ваш конт. сотовый номер для связи с вами.
Прошу назвать ФИО абонента и ваш конт. сотовый номер для связи с вами.
з
зайцевод
ответил и????
з
зайцевод
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 18:51]
G
Gyrg
Добрый вечер! k099236 нет доступа к интернет.
s
sergkn
лем со стороны компании не выявлено, проверяйте настройки вашего ПК.
Так звучат 90% ответов со стороны так "называемой" техподдержки ртк
Добрый день.
Перекинули из Кабинета в Ростелеком и начались вопросы.
Посмотрите пожалуйста на скриншот. У меня тариф 320 рублей в месяц.
На начало месяца была сумма 6 рублей. 2 марта я оплатил еще 330 рублей. Итого по идее в месяц "плюс 336" рублей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вместе с тем видно что списывается с меня 340 рублей.
Вопросы. Прошу подробно ответить на каждый.
Почему списывается 340 рублей?
Каким образом списываются деньги?
Почему сегодня у меня закончился интернет по неоплате?
Еще вопрос - в феврале положили примерно 150 рублей, были в отпуске дома был брат он не знает ваши особенности, поэтому сумма была меньше ежемесячной, интернет не заработал, куда делись деньги и почему этого зачисления нет в кабинете?
И последний - подскажите как можно расторгнуть договор и получить официальную бумагу об отсутствии долга, к сожалению даже после казалось бы никакого кабинета качество ваших услуг абсолютно не устраивает.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2017 20:36]
Перекинули из Кабинета в Ростелеком и начались вопросы.
Посмотрите пожалуйста на скриншот. У меня тариф 320 рублей в месяц.
На начало месяца была сумма 6 рублей. 2 марта я оплатил еще 330 рублей. Итого по идее в месяц "плюс 336" рублей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вместе с тем видно что списывается с меня 340 рублей.
Вопросы. Прошу подробно ответить на каждый.
Почему списывается 340 рублей?
Каким образом списываются деньги?
Почему сегодня у меня закончился интернет по неоплате?
Еще вопрос - в феврале положили примерно 150 рублей, были в отпуске дома был брат он не знает ваши особенности, поэтому сумма была меньше ежемесячной, интернет не заработал, куда делись деньги и почему этого зачисления нет в кабинете?
И последний - подскажите как можно расторгнуть договор и получить официальную бумагу об отсутствии долга, к сожалению даже после казалось бы никакого кабинета качество ваших услуг абсолютно не устраивает.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2017 20:36]
Спасибо Support_RT му за решение вопроса.
С меня хотели 4000 руб снять через суд за якобы не возвращенную приставку ТВ. Вопрос решен, долг списали но откуда то всплыла задолженность .
Пришло смс 7 февраля :
"Пожалуйста, оплатите долг 213,54р. до 10.02. ЛС 566012431858"
Не против оплатить (из-за 213 руб не охота разбриоаться и тратить время ) но этот лицевой счет в ЛС не добавляется, а ехать в офис РТ и еще жену везти так как она абонент тоже времени нет.
Не могут ли ваши работники присоединить данный лицевой счет к лету личному кабинету и дать возможность оплатить картой? Или наконец выслать квитанцию с точными реквизитами для перевода?
Ногами точно не пойду в офис чтобы оплатить этот непонятный долг
С меня хотели 4000 руб снять через суд за якобы не возвращенную приставку ТВ. Вопрос решен, долг списали но откуда то всплыла задолженность .
Пришло смс 7 февраля :
"Пожалуйста, оплатите долг 213,54р. до 10.02. ЛС 566012431858"
Не против оплатить (из-за 213 руб не охота разбриоаться и тратить время ) но этот лицевой счет в ЛС не добавляется, а ехать в офис РТ и еще жену везти так как она абонент тоже времени нет.
Не могут ли ваши работники присоединить данный лицевой счет к лету личному кабинету и дать возможность оплатить картой? Или наконец выслать квитанцию с точными реквизитами для перевода?
Ногами точно не пойду в офис чтобы оплатить этот непонятный долг
Добрый вечер! k099236 нет доступа к интернет.
Здравствуйте! На текущий момент трафик с Вашего оборудования есть. Уточните, актуальна ли проблема.
Добрый день.
Пожалуйста, уточните логин услуги, ФИО владельца договора и паспортные данные в ЛС для предоставления информации по начислениям
Не могут ли ваши работники присоединить данный лицевой счет к лету личному кабинету и дать
возможность оплатить картой? Или наконец выслать квитанцию с точными реквизитами для перевода?
Добрый вечер! Оплатить картой можено на самом сайте компании: https://ekt.rt.ru/payment - введите лицевой счёт и данные карты. Для присоединения лицевого счета, пожалуйста, укажите логин учётной записи личного кабинета, ФИО и паспортные данные владельца. Информацию направить только в ЛС!
С уважением, Ростелеком.
N
Normal
Здравствуйте! Тариф - 40M, фактическая скорость не превышает 5Mb. Что посоветуете?
Добрый день!
Посоветуем подключить кабель напрямую в ПК, выполнить замер скорости путем скачивания нескольких раздач с большим количеством сидов. Результат выложить здесь, написать логин услуги, контактный номер телефона.
V
VHA
Уважаемый ОАО "Ростелеком"!
Вот такая новость:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-463978.html
Спрашивайте у операторов в вашем городе, как посмотреть Spike!
Спрашиваем!
Вот такая новость:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-463978.html
Спрашивайте у операторов в вашем городе, как посмотреть Spike!
Спрашиваем!
K
*Kлара*
Ужас какой-то!
Дозвониться не могу второй день-все операторы заняты.
Вчера доехала до офиса.Там Толпа в 30 человек,все злющие,ругаются.Очередь движется со скоростью два-три человека в час.
Через час я вылетела оттуда,ибо начала закипать.
Прям,крепость Измаил
Мне надо перенести интернет из точки А в точку Б!
Дозвониться не могу второй день-все операторы заняты.
Вчера доехала до офиса.Там Толпа в 30 человек,все злющие,ругаются.Очередь движется со скоростью два-три человека в час.
Через час я вылетела оттуда,ибо начала закипать.
Прям,крепость Измаил
Мне надо перенести интернет из точки А в точку Б!
з
зайцевод
после обеда есть тв -ОК!
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 18:52]
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 18:52]
Добрый день!
Данный канал находится в пакете Кино, 136 кнопка.
https://ekt.rt.ru/hometv/tvchannels?bannerWelcomeO...
Что видите на экране вместо канала?
бисертская 4 б ,1 подъезд!
ВО ВСЁМ ПОДЪЕЗДЕ!!!!
Добрый день!
Вопрос был передан специалистам, прошу ожидать решения по заявке.
UPD:
Авария на сетях Екатеринбургэнерго.
На текущий момент электросети восстановлены. Услуга функционирует.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 15:25]
Мне надо перенести интернет из точки А в точку Б!
Добрый день!
Ответил личным сообщением.
I
Ig-ra
Нет интернета третий день! Баланс более чем положительный. Оставляла утром заявку - ни ответа, ни привета(( дозвониться, чтобы узнать о ее статусе. невозможно(( дурдом какой-то!!!
K365263
K365263
z
zolyshka35
Подскажите пожалуйста расторгнут договор к128628 11.02 деньги на карту до сих пор не вернулись когда ждать возврата?
I
Ig-ra
Ростелеком - это ад, ей-богу!
Оставляю заявку в личном кабинете, автоматом заполняю графу с услугой и логином и телефон. Через сутки (!) приходит ответ: "укажите логин и телефон". Это нормально вообще?!
По автоинформатору чтобы узнать состояние заявки, нужно ввести ее номер - 13 цифр, на минуточку! Ну-ка, кто сходу воспроизведет, а тем более запомнит?!
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2017 09:28]
Оставляю заявку в личном кабинете, автоматом заполняю графу с услугой и логином и телефон. Через сутки (!) приходит ответ: "укажите логин и телефон". Это нормально вообще?!
По автоинформатору чтобы узнать состояние заявки, нужно ввести ее номер - 13 цифр, на минуточку! Ну-ка, кто сходу воспроизведет, а тем более запомнит?!
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2017 09:28]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.