Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя dnkdnk861

Добрый день!
Прошу в личку сообщить ФИО абонента, адрес и ваш конт. сотовый номер для связи.
0
dnkdnk861
отписался! как долго чинить будете?
0
От пользователя dnkdnk861

Ответил в личку. Проблем со стороны компании не выявлено, проверяйте настройки вашего ПК.
0
зайцевод
ВТОРОЙ ДЕНЬ нет тв на телевизоре,



ВО ВСЁМ ПОДЪЕЗДЕ!!!!

,логин -не помню,счёт написал в личку.

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 18:50]
0
От пользователя зайцевод

Добрый день!
Ответил в личку:
Support_RT  23 марта 2017, 10:06

Прошу назвать ФИО абонента и ваш конт. сотовый номер для связи с вами.  
0
зайцевод
ответил и????
0
От пользователя зайцевод

Передано для проверки специалистам.
0
зайцевод
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 18:51]
0
Gyrg
Добрый вечер! k099236 нет доступа к интернет.
0
sergkn
От пользователя Support_RT
лем со стороны компании не выявлено, проверяйте настройки вашего ПК.

Так звучат 90% ответов со стороны так "называемой" техподдержки ртк :-D :lol:
0
Добрый день.

Перекинули из Кабинета в Ростелеком и начались вопросы.
Посмотрите пожалуйста на скриншот. У меня тариф 320 рублей в месяц.
На начало месяца была сумма 6 рублей. 2 марта я оплатил еще 330 рублей. Итого по идее в месяц "плюс 336" рублей.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вместе с тем видно что списывается с меня 340 рублей.

Вопросы. Прошу подробно ответить на каждый.

Почему списывается 340 рублей?
Каким образом списываются деньги?
Почему сегодня у меня закончился интернет по неоплате?

Еще вопрос - в феврале положили примерно 150 рублей, были в отпуске дома был брат он не знает ваши особенности, поэтому сумма была меньше ежемесячной, интернет не заработал, куда делись деньги и почему этого зачисления нет в кабинете?

И последний - подскажите как можно расторгнуть договор и получить официальную бумагу об отсутствии долга, к сожалению даже после казалось бы никакого кабинета качество ваших услуг абсолютно не устраивает.

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2017 20:36]
6 / 0
Спасибо Support_RT му за решение вопроса.
С меня хотели 4000 руб снять через суд за якобы не возвращенную приставку ТВ. Вопрос решен, долг списали но откуда то всплыла задолженность .
Пришло смс 7 февраля :
"Пожалуйста, оплатите долг 213,54р. до 10.02. ЛС 566012431858"
Не против оплатить (из-за 213 руб не охота разбриоаться и тратить время ) но этот лицевой счет в ЛС не добавляется, а ехать в офис РТ и еще жену везти так как она абонент тоже времени нет.
Не могут ли ваши работники присоединить данный лицевой счет к лету личному кабинету и дать возможность оплатить картой? Или наконец выслать квитанцию с точными реквизитами для перевода?
Ногами точно не пойду в офис чтобы оплатить этот непонятный долг
0
От пользователя Gyrg
Добрый вечер! k099236 нет доступа к интернет.

Здравствуйте! На текущий момент трафик с Вашего оборудования есть. Уточните, актуальна ли проблема.

От пользователя да как так то
Добрый день.

Пожалуйста, уточните логин услуги, ФИО владельца договора и паспортные данные в ЛС для предоставления информации по начислениям


От пользователя Мировой кризис
Не могут ли ваши работники присоединить данный лицевой счет к лету личному кабинету и дать возможность оплатить картой? Или наконец выслать квитанцию с точными реквизитами для перевода?

Добрый вечер! Оплатить картой можено на самом сайте компании: https://ekt.rt.ru/payment - введите лицевой счёт и данные карты. Для присоединения лицевого счета, пожалуйста, укажите логин учётной записи личного кабинета, ФИО и паспортные данные владельца. Информацию направить только в ЛС!

С уважением, Ростелеком.
0
Normal
Здравствуйте! Тариф - 40M, фактическая скорость не превышает 5Mb. Что посоветуете?
0
От пользователя Normal

Добрый день!
Посоветуем подключить кабель напрямую в ПК, выполнить замер скорости путем скачивания нескольких раздач с большим количеством сидов. Результат выложить здесь, написать логин услуги, контактный номер телефона.
0
VHA
Уважаемый ОАО "Ростелеком"!
Вот такая новость:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-463978.html
Спрашивайте у операторов в вашем городе, как посмотреть Spike!
Спрашиваем!
0
*Kлара*
Ужас какой-то!
Дозвониться не могу второй день-все операторы заняты.
Вчера доехала до офиса.Там Толпа в 30 человек,все злющие,ругаются.Очередь движется со скоростью два-три человека в час.
Через час я вылетела оттуда,ибо начала закипать.
Прям,крепость Измаил :bes:
Мне надо перенести интернет из точки А в точку Б! :ultra:
3 / 0
зайцевод
после обеда есть тв -ОК!

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 18:52]
0
От пользователя *Kлара*

Добрый день!
Данный канал находится в пакете Кино, 136 кнопка.
https://ekt.rt.ru/hometv/tvchannels?bannerWelcomeO...
Что видите на экране вместо канала?
0
От пользователя зайцевод
3 е сутки нет тв!!!на телевизоре,

бисертская 4 б ,1 подъезд!

ВО ВСЁМ ПОДЪЕЗДЕ!!!!

Добрый день!
Вопрос был передан специалистам, прошу ожидать решения по заявке.

UPD:
Авария на сетях Екатеринбургэнерго.
На текущий момент электросети восстановлены. Услуга функционирует.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 15:25]
0
От пользователя *Kлара*
Мне надо перенести интернет из точки А в точку Б!

Добрый день!
Ответил личным сообщением.
0
Ig-ra
Нет интернета третий день! Баланс более чем положительный. Оставляла утром заявку - ни ответа, ни привета(( дозвониться, чтобы узнать о ее статусе. невозможно(( дурдом какой-то!!!
K365263
0
zolyshka35
Подскажите пожалуйста расторгнут договор к128628 11.02 деньги на карту до сих пор не вернулись когда ждать возврата?
0
Normal
От пользователя Support_RT

Результат:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Логин - k001235
Тел. 219 - 09 - 69
0
Ig-ra
Ростелеком - это ад, ей-богу!
Оставляю заявку в личном кабинете, автоматом заполняю графу с услугой и логином и телефон. Через сутки (!) приходит ответ: "укажите логин и телефон". Это нормально вообще?!
По автоинформатору чтобы узнать состояние заявки, нужно ввести ее номер - 13 цифр, на минуточку! Ну-ка, кто сходу воспроизведет, а тем более запомнит?! :-D

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2017 09:28]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.