Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
S
ShmidT
Трассировка:
Трассировка маршрута к youtube.com [173.194.44.70]
с максимальным числом прыжков 30:
1 2 ms 1 ms 1 ms 1.151-224-87.telenet.ru [87.224.151.1]
2 1 ms <1 мс <1 мс 126.92-54-92.telenet.ru [92.54.92.126]
3 1 ms 1 ms 1 ms 141.96-54-92.telenet.ru [92.54.96.141]
4 1 ms 1 ms 1 ms 172.16.17.206
5 33 ms 12 ms 1 ms 172.16.17.201
6 1 ms 1 ms 3 ms 188.254.77.217
7 1 ms 1 ms 1 ms 95.167.92.190
8 64 ms 62 ms 64 ms 217.107.80.74
9 29 ms 28 ms 28 ms 209.85.240.207
10 29 ms 29 ms 31 ms 108.170.232.47
11 28 ms 28 ms 28 ms 173.194.44.70
Трассировка завершена.
Тесты:
Kirovsk: Ping 63, DL 28,13 UL 0
Rostov-on-Don: Ping 59, DL 25,55 UL 0
London: Ping 97, DL 25,75, UL 0
Bryansk: Ping 40, DL 10,51, UL 0 (сервер Ростелеком)
K
---Kasper_Natalia---
Замер скорости следует производить на ПК, напрямую подключенному к кабелю(без роутера), а не через wifi на мобильном устройстве.
На ноутбуке такая же скорость.
У вас вечно отписки и никаких действий.
Трассировка:
Заявку по проблеме составил, можете контактный номер телефона предоставить? Специалисты, в случае необходимости, с Вами свяжутся. Можно в ЛС.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Здравствуйте!
Логины k211616, k316268 - разные подъезды одного дома.
Последние два дня интернет качает в час по чайной ложке.
Еодин, Гугл, Ютуб, Одноклассники - всё одинаково. Текст кое-как загрузится, картинок и видео уже не дождаться.
K
---Kasper_Natalia---
Получите
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
k043850
За что деньги берете? Делайте перерасчет.
Такая скорость постоянно.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2017 22:41]
на ПК, напрямую подключенному к кабелю(без роутера)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
k043850
За что деньги берете? Делайте перерасчет.
Такая скорость постоянно.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2017 22:41]
У вас вечно отписки и никаких действий.
Ноутбук к роутеру подключён по кабелю? Если нет, то необходимо змерить скорость при пдоключении через кабель, т.к. на сигнал Wi-Fi могут влиять много факторов, как большое количество подлючённых клиентов и помехи от соседних роутеров, так и работающие микроволновые печи. Замеры через беспроводное соединение могут не объективно показывать скорость.
Последние два дня интернет качает в час по чайной ложке.
Еодин, Гугл, Ютуб, Одноклассники - всё одинаково. Текст кое-как загрузится, картинок и видео уже не дождаться.
Попробуйте замерить скорость подключившись к роутеру с помощью кабеля. Если проблема сохранится, то напишите, какая скорость выдаётся при замерах скорости на speedtest.net, укажите, на кого оформлена услуга и контактный номер телефона (можно в ЛС).
K
---Kasper_Natalia---
Ноутбук к роутеру подключён по кабелю
Читать умеете?
В сообщении от 22.38 русским языком написано:
на ПК, напрямую подключенному к кабелю(без роутера)
Получите
Уточните, на кого оформлена услуга и контактный номер телефона можете оставить (можно в ЛС)?
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Логины k211616, k316268 - разные подъезды одного дома.
Попробуйте замерить скорость подключившись к роутеру с помощью кабеля
Роутеров нет, на обоих адресах стационарные компы подключены напрямую.
какая скорость выдаётся при замерах скорости на speedtest.net
Это не так просто, там бабушки-ламеры, только в Одноклассниках сидеть наловчились.
на кого оформлена услуга и контактный номер телефона (можно в ЛС).
Сейчас напишу в ЛС.
K
---Kasper_Natalia---
Уточните, на кого оформлена услуга и контактный номер телефона
отправила в ЛС
Не первый раз отправляю данные по вопросу скорости, результата нет.
От РТ ничего хорошего уже не ждешь.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2017 22:58]
b
belv
Уважаемые господа (Кабинет, Ростелеком)! k195118
Проблема: не идут цифровые каналы "Эфирные". Смотреть невозможно из-за "квадратов" на изображении (Cam модуль).
Однако "Познавательные" и прочие идут без помех.
Второй телевизор показывает аналоговые каналы чисто.
Утром и днем помехи появляются изредка, вечером - невозможно смотреть!
После заявки пришли мастера с тестером (утром), что-то, вроде нашли (перегиб кабеля), посмотрели чуть. Сказали: "все до квартиры в норме" и ушли.
Через минуту "квадраты" снова пошли, но я не успел за резвыми проверяльщиками. И не захотели после вторичного звонка смотреть - чё смотреть, ведь нормально.
Говорят, нужно проверять внутриквартирный кабель.
А разве Аналоговые каналы и каналы "Познавательные" не доказывают исправность кабеля?
Ну поднимут ламинат, выдвинут все шкафы, вытряхнув содержимое, и ничего не найдут (кстати за деньги), что тогда?
Прошу совета, как исправить.
Проблема: не идут цифровые каналы "Эфирные". Смотреть невозможно из-за "квадратов" на изображении (Cam модуль).
Однако "Познавательные" и прочие идут без помех.
Второй телевизор показывает аналоговые каналы чисто.
Утром и днем помехи появляются изредка, вечером - невозможно смотреть!
После заявки пришли мастера с тестером (утром), что-то, вроде нашли (перегиб кабеля), посмотрели чуть. Сказали: "все до квартиры в норме" и ушли.
Через минуту "квадраты" снова пошли, но я не успел за резвыми проверяльщиками. И не захотели после вторичного звонка смотреть - чё смотреть, ведь нормально.
Говорят, нужно проверять внутриквартирный кабель.
А разве Аналоговые каналы и каналы "Познавательные" не доказывают исправность кабеля?
Ну поднимут ламинат, выдвинут все шкафы, вытряхнув содержимое, и ничего не найдут (кстати за деньги), что тогда?
Прошу совета, как исправить.
s
svg56
Я в свое время из-за таких квадратиков отказался от цифры, было также на 2 каналах остальные шли хорошо. Даже кабель поменял до квартиры, ни чего не изменилось, послал их и оставил только аналог. Мне хватает, смотрю редко, качество нормальное но также "бывают квадратики" и это на аналоге
b
belv
8 912 2606302
з
зайцевод
нет тв
Вопрос! Пришло сообщение на почту следующего содержания
Уважаемый абонент!
Рекомендуем Вам авторизовать лицевые счета в Едином личном кабинете. Для этого войдите в Единый личный кабинет, нажмите на кнопку «Подробнее о счете» неавторизованного лицевого счета, затем на кнопку «Авторизовать лицевой счет» и укажите информацию об одной из подключенных услуг «Ростелеком».
Или с 06.04.2017 г. Вам необходимо будет вновь пройти процедуру привязки лицевого счета к учетной записи Единого личного кабинета.
Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.
С уважением,
Ваш Ростелеком www.rt.ru.
Информируем Вас, что для обеспечения удобства и безопасности с 06.04.2017 г. неавторизованные лицевые счета не будут отображаться в Едином личном кабинете
ПАО «Ростелеком» LK.RT.RU и в мобильном приложении «Мой Ростелеком» в AppStore и GooglePlay.
Однако у меня в личном кабинете при нажатии на кнопку "Подробнее о счете" как домашнего интернета так и стационарного телефона нет кнопки "Авторизовать лицевой счет".
И еще, при подтверждении уровня доверия со среднего на высокий, введенная мною моя фамилия и дата рождения признаются почему-то неверными.
Уважаемый абонент!
Рекомендуем Вам авторизовать лицевые счета в Едином личном кабинете. Для этого войдите в Единый личный кабинет, нажмите на кнопку «Подробнее о счете» неавторизованного лицевого счета, затем на кнопку «Авторизовать лицевой счет» и укажите информацию об одной из подключенных услуг «Ростелеком».
Или с 06.04.2017 г. Вам необходимо будет вновь пройти процедуру привязки лицевого счета к учетной записи Единого личного кабинета.
Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.
С уважением,
Ваш Ростелеком www.rt.ru.
Однако у меня в личном кабинете при нажатии на кнопку "Подробнее о счете" как домашнего интернета так и стационарного телефона нет кнопки "Авторизовать лицевой счет".
И еще, при подтверждении уровня доверия со среднего на высокий, введенная мною моя фамилия и дата рождения признаются почему-то неверными.
з
зайцевод
второй день нет тв на телевизоре,бисертская 4 б ,1 подъезд!
,логин -не помню,счёт написал в личку
,логин -не помню,счёт написал в личку
Интересная математика!
не сходятся суммы плюсы с минусами
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ООО, а через час уже минус 605 р
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2017 10:59]
не сходятся суммы плюсы с минусами
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ООО, а через час уже минус 605 р
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2017 10:59]
Добрый день!
Вероятно, счет уже был авторизован вами ранее. Для проверки - сообщите логин одной из услуги.
b
belv
Хочу написать о результате.
Позвонили (дважды!), предложили перекинуть кабель, обойдя мой внутриквартирный. Хорошая идея!
В этот день телек засХХХл и попер с великолепным изображением.
Никаких "квадратов" и в помине нет.
Смотрел до часу ночи - все великолепно!
Решил утром отказаться от заявки.
И хорошо, что не сделал - утром такая-же шняга: поперли квадраты.
Днем пришли двое из ларца и, о чудо!, телек заработал как надо!
Сообщили, что протянули винты нескольких этажей.
Удивились, что другие соподъездники никак не реагировали - должно везде рябить и троиться.
Как всегда не хватало настоящих буйных
Итог: благодаря техслужбе Ростелекома - наслаждаюсь наикачественнейшей картинкой с экрана. Спасибо Вам.
Очень хочу верить - надолго.
Позвонили (дважды!), предложили перекинуть кабель, обойдя мой внутриквартирный. Хорошая идея!
В этот день телек засХХХл и попер с великолепным изображением.
Никаких "квадратов" и в помине нет.
Смотрел до часу ночи - все великолепно!
Решил утром отказаться от заявки.
И хорошо, что не сделал - утром такая-же шняга: поперли квадраты.
Днем пришли двое из ларца и, о чудо!, телек заработал как надо!
Сообщили, что протянули винты нескольких этажей.
Удивились, что другие соподъездники никак не реагировали - должно везде рябить и троиться.
Как всегда не хватало настоящих буйных
Итог: благодаря техслужбе Ростелекома - наслаждаюсь наикачественнейшей картинкой с экрана. Спасибо Вам.
Очень хочу верить - надолго.
d
dnkdnk861
Добрый день, к150645 не работает, техподдержка ОПЕРАТОРЫ ВСЕ ЗАНЯТЫ!
Д
Дормидонт Евлампиевич
ОПЕРАТОРЫ ВСЕ ЗАНЯТЫ!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.