Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

[Сообщение удалено пользователем 15.03.2017 21:56]
0
От пользователя ~csxz~
Youtube стал работать гораздо хуже, через vpn все ок. Проблема в ростелекоме?

Здравствуйте!

Попробуйте подключиться в роутеру при помощи кабеля и проверить, наблюдается ли проблема. Также уточните, какие DNS-адреса используются Вашим оборудованием. Ну и также стоит проверить, сохраняется ли проблема на других устройствах.
Массовых проблем к доступу на данный ресурс не зафиксировано.

С уважением, Ростелеком.
0
Один из...
Смену тарифа-то сделали? А то позвонили сказали сделали, проверил - как было так и осталось
0
Низкая скорость отдачи в сети других провайдеров, внутри сетей ростелеком (кабинет) скорость отдачи 96 мегабит при выгрузке в сети других провайдеров скорость сначала около 80 мегабит но достаточно быстро (за минуту) просаживается до 2,7 - 3 мегабита и больше не поднимается , до окончания передачи. При следующей передаче данных, минут через 15-20 ситуация повторяется, скорость сначала высокая и так же быстро просаживается до 3 мегабит
0
Безумный санта
Тариф появился, баланс тоже, но тариф поменять нельзя.
Доколе?
1 / 0
От пользователя CTPEJIoK

Добрый день!
Сообщите логин услуги.
0
От пользователя Безумный санта


От пользователя Один из...

Добрый день!
К сожалению, смена тарифа на текущий момент доступна в салоне и по телефону 8 343 376-19-91
0
Mikel19
Когда в новом личном кабинете начнут отражаться скидки Кабинета (за стаж, годовой контракт, хелп и т.п.) ?
Тарифы вроде начали корректно отображаться, денежка вроде корректно списывается, а скидок не видно всё еще.
0
HEG
Добрый день!
Какая максимальная скорость при подключении ADSLV по адресу Екатеринбург, Стачек 55 (В доме находится помещение оптический доступ Ростелеком).
Сделал заявку на подключение, операторы предлагают только 20мб, А больше нельзя?
0
---Kasper_Natalia---
Почему плата за месяц 244 руб. со скидкой ветерану видимо,
так как скидка нигде не отображается, а аванс 305 руб.?
Причём оплатить надо до 21.03.17.
В Кабинете можно было оплатить до 1 числа следующего месяца.
Совсем не хочется авансировать вашу неповоротливую компанию.
Вам надо 10 дней, чтобы разнести платежи?
1 / 0
От пользователя Mikel19

Добрый день.
Информация о скидках будет отображаться в скором времени.


От пользователя HEG

Добрый день.
Максимальная скорость на данном адресе 20Мб\с.


От пользователя ---Kasper_Natasha--

Добрый день.
Укажите логин услуги.

С уважением, Ростелеком.
0
---Kasper_Natalia---
От пользователя Support_RT

566012678524
0
От пользователя ---Kasper_Natasha--

У вас авансовая система оплаты.
Вы можете оплачивать "по-старому".
С уважением, Ростелеком.
0
---Kasper_Natalia---
От пользователя Support_RT


А сумма платежа? Со скидкой или без?
0
От пользователя ---Kasper_Natasha--

С учётом скидки.
С уважением, Ростелеком.
0
UDRB
[Сообщение удалено пользователем 17.03.2017 14:35]
0
От пользователя UDRB

Добрый день.
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя UDRB

в ЛС
0
---Kasper_Natalia---
Скорость когда будет нормальная?
В Кабинете было все нормально, с 1 февраля все ужасно.
Приехала из отпуска и вот




Фотография из Фотогалереи на E1.ru


k043850

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2017 21:41]
1 / 2
Скажите, зачем мне в почту шлют счета по три раза? Я и с первого раза прекрасно все понимаю.
1 / 0
От пользователя ---Kasper_Natasha--

Добрый день!
Замер скорости следует производить на ПК, напрямую подключенному к кабелю(без роутера), а не через wifi на мобильном устройстве.
2 / 0
ShmidT
От пользователя ---Kasper_Natasha--

Поддерживаю. Скорость в сети Кабинет всегда была стабильна и высока, сейчас же youtube с трудом проигрывает ролики в 720p. Когда исправите? Или вынуждаете переходить на ваши тарифы?
1 / 0
От пользователя ShmidT
Поддерживаю. Скорость в сети Кабинет всегда была стабильна и высока, сейчас же youtube с трудом проигрывает ролики в 720p. Когда исправите? Или вынуждаете переходить на ваши тарифы?


Добрый вечер!
Можете уточнить логин услуги? Также можете произвести замер скорости с ПК, подключённого через кабель?

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2017 21:21]
0
ShmidT
От пользователя Support_RT

Пожалуйста:
Логин: k054240
Скриншоты тестов я готов показать, но они не грузятся ни на е1 ни на сторонний сервер. Да и в самих тестах до разных серверов upload скорость ни разу не была измерена.
Завтра обновлю это сообщение с работы, выложу скрины.
0
От пользователя ShmidT
Пожалуйста:
Логин: k054240
Скриншоты тестов я готов показать, но они не грузятся ни на е1 ни на сторонний сервер. Да и в самих тестах до разных серверов upload скорость ни разу не была измерена.
Завтра обновлю это сообщение с работы, выложу скрины.

Можете просто написать сюда, какая скорость получается при замерах. Также, желательно выложить трассировку до проблемного ресурса
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.