Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя winlogon
c.ru, и как пройти процедуру восстановления пароля

Добрый день! Для восстановления пароля следует подать заявку по номеру 88003001803.

Сервер - urtc.ru
• Сервер входящей почты - mail.urtc.ru
• Сервер исходящей почты - mail.urtc.ru, smtp.uraltc.ru 25 (возможно с предварительной аутентификацией через pop3)
Порты:25, 110, 993, 995.

Дополнительно была предусмотрена возможность просматривать почту через web, 2.uraltc.ru -получение почты 110, 80, 443.
Веб-интерфейс: https://mail.urtc.ru/squirrelmail/src/login.php имя пользователя (полностью эл.адрес)

Сервер - uraltc.ru
• Сервер входящей почты - mail.urtc.ru
• Сервер исходящей почты - mail.urtc.ru, smtp.uraltc.ru 25 (возможно с предварительной аутентификацией через pop3)
Порты:25, 110, 993, 995.
Часть пользователей забирает почту через pop3, часть через imap (+ их безопасные варианты). Дополнительно была предусмотрена возможность просматривать почту через web, 2.uraltc.ru -получение почты 110, 80, 443.
Веб-интерфейс: https://mail.urtc.ru/squirrelmail/src/login.php имя пользователя (полностью эл.адрес)

Сервер - 2-u.ru
• Сервер входящей почты - mail.urtc.ru
• Сервер исходящей почты - mail.urtc.ru, smtp.uraltc.ru 25 (возможно с предварительной аутентификацией через pop3)
Порты:25, 110, 993, 995.
Дополнительно была предусмотрена возможность просматривать почту через web, 2.uraltc.ru -получение почты 110, 80, 443.
Веб-интерфейс: https://mail.urtc.ru/squirrelmail/src/login.php имя пользователя (полностью эл.адрес)
0
зайцевод
часто вылетает тв бисертская 4б,1 подъезд,когда тв будет,сегодня с 9 -НЕТ!до сих пор.
0
От пользователя sanquish
Добрый день!

Создана заявка по вопросу начислений: 26021619

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2017 11:35]
0
От пользователя зайцевод

Добрый день!
Сообщите логин услуги.
0
зайцевод
не скажу,доки утеряны
0
зайцевод
только лицевой счет
0
От пользователя зайцевод
только лицевой счет

Назовите в таком случае полный адрес.
0
зайцевод
уже заработало 8(
0
Иринk@
От пользователя Support_RT
Добрый день!
По указанному вами логину ситуация с задолженностью несколько иная, нежели вы описали. Проверить свой баланс вы можете в личном кабинете lk.rt.ru Если в сообщении был указан логин ил или лицевой счет услуги, то прошу его сообщить в личку, а так же ФИО абонента.

Информация о слиянии была размещена на сайте компании, в т.ч и rt.ru. Фактом использования услуг вы присоединились к указанным изменениям.

Для расторжения договора все придется посетить салон, так как заключение договоров, равно как и их расторжение предполагают присутствие двух сторон.

Я не намрена вообще проверять баланс, так как с 1 февраля я услугами ртк не пользуюсь. на тот момент НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НИ НА КАКОМ САЙТЕ О ПЕРЕХОДЕ ИЛИ ОБЪЕДИНЕНИИ НЕ БЫЛО, ОПЕРАТОРЫ НЕ ЗНАЛИ НИЧЕГО О НОВЫХ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ (это можно проследить на этом форуме, подтверждаемо 200%) и о каком слиянии может идти речь, если у вас до сих пор такой бардак?
Факт использования услуг нужно еще доказать! Хотелось бы узнать как долго будет начисляться абонентская плата (сколько месяцев или лет) после получения моей жалобы роспотребнадзором?
А еще люблю писать в прокуратуру, они быстрее реагируют.
Приглашаю желающих в лс присоединиться - коллективные жалобы рассматривают быстрее.
Можно и в суд - когда время будет.
0 / 4
От пользователя Иринk@
Я не намрена вообще проверять баланс, так как с 1 февраля я услугами ртк не пользуюсь. на тот момент НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НИ НА КАКОМ САЙТЕ О ПЕРЕХОДЕ ИЛИ ОБЪЕДИНЕНИИ НЕ БЫЛО, ОПЕРАТОРЫ НЕ ЗНАЛИ НИЧЕГО О НОВЫХ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ (это можно проследить на этом форуме, подтверждаемо 200%) и о каком слиянии может идти речь, если у вас до сих пор такой бардак?
Факт использования услуг нужно еще доказать! Хотелось бы узнать как долго будет начисляться абонентская плата (сколько месяцев или лет) после получения моей жалобы роспотребнадзором?
А еще люблю писать в прокуратуру, они быстрее реагируют.
Приглашаю желающих в лс присоединиться - коллективные жалобы рассматривают быстрее.
Можно и в суд - когда время будет.

Вся информация о слияния ТМ Кабiнет и Ростелеком была доступна (и сейчас доступна) на сайтах rt.ru и telenet.ru.
В случае, если Вы не собираетесь пользоваться услугами компании, то необходимо расторгнуть договор в офисе компании и сдать оборудование, находящееся в аренде (если имеется), чтобы в дальнейшем начисления не производились.
По поводу начислений за февраль. Вы, конечно же, можете подать заявление на перерасчёт. Специалисты увидят что услугой Вы не пользовались и сделают Вам корректировку начислений.
3 / 1
svg56
От пользователя Support_RT

Добрый вечер!
Когда будет показывать баланс "авторизатор".
Спасибо
0
MСM™
От пользователя svg56
Когда будет показывать баланс "авторизатор".

Видимоникогда теперь
0
От пользователя svg56
Добрый вечер!
Когда будет показывать баланс "авторизатор".
Спасибо

Добрый вечер! Специалистам данная проблема известна, о сроках решения информации на данный момент нет. Актуальный баланс можно посмотреть в личном кабинете по адресу: lk.rt.ru или по телефону 8 (343) 222-00-32.

С уважением, Ростелеком.
0
Обычный Ю
[Сообщение удалено пользователем 14.03.2017 12:00]
0
SAO
вчера днем пропал интернет: закончились деньги.
захожу на stat.telenet.ru, там вся эта муть с переходом в новый личный кабинет, доп.авторизация и все такое.
Сам ЛК на сайте РТ тормозит, все очень медленно.
Вобщем 100 р вчера положил на счет, сейчас опять с утра нет интернета, смотрю в этом новом ЛК баланс -26 р. Что за фигня ?
в ЛК уровень доверия низкий, т..к. не авторизованы услуги и авторизовать новые услуги не удается, т.к. не помню пароль от авторизатора, только пароль от старого ЛК.
Раз уж вы переносите это все в новый ЛК, сделали бы вход сразу с привязанным услугами.
И что там с балансом, что за списания пошли.
k012113
провайдер Кабинет итак не самый дешевый был, тут вся медленная машина ростелекома, нахрен такое нужно
3 / 0
От пользователя room29

Добрый день.
Привязок по вашему логину нет.



От пользователя SAO

Добрый день.
По вопросам начислений рекомендую обратиться к online-консультанту в личном кабинете. Специалист после идентификации сменит уровень доверия и предоставит ответы на ваши вопросы по начислениям.

С уважением, Ростелеком.
0
Трудоголик (с)
От пользователя Трудоголик (с)

Можно ответ получить?
0
Diamant@
дд. ситуация аналогичная с SAO
вчера отрубили тв и интернет. баланс -14 руб,хотя за 3 дня до этого баланс был пополнен на 200 руб.
ладно,перевожу через сбер на лиц.счет 100 руб
баланс 86 руб вечером
сегодня утром проверяю - баланс 29 руб
захожу в обед проверить баланс - о н уже 9 руб!
теперь вопрос. что это за обдираловка такая?????
77 руб в день???? это 2387 руб в месяц!!!! 8(
логин k303474
0
Diamant@
ваши он-лайн консультанты молчат!!!
0
От пользователя Трудоголик (с)
у вас до сих пор тарифы с подневным снятием арендной платы? тобишь закинул 50 рублей, посидел в интернете 3 дня, отключили. баланс в минус не идет. Затем опять закинул 50 рублей, посидел 3 дня... и т.д.

Добрый день!
Да, тарифы для абонентов ТМ Кабинет не изменились.
0
От пользователя Diamant@

Добрый день!
Начисления полностью соответствуют вашему тарифному плану: пакет лайт за 590р/мес. С ваших слов вы уплатили в счет абон. платы порядка 300р. Учитывая, что сегодня середина месяца, а стоимость вашего тарифа 590р, то все соответствует. Если вы хотите получить более подробную консультацию по начислениям, то пишите в личку пасп. данные.
0
Captain Fantastic
Прошел месяц.

Что поменялось:
1. Исправили обозначения и цены тарифов в ЛК
2. Исправили возможность изменения адреса доставки счетов

Что осталось:
1. Нет возможности пользоваться бонусной программой
2. Нет возможности входа в ЛК по любым реквизитам, кроме логина, выданного Ростелекомом при миграции
3. Нет возможности изменить тариф по ЦТВ

Что добавилось:
1. Счет за ферваль мне пришел ТРИ(!) раза :-D
2 / 0
sergkn
От пользователя Captain Fantastic
Счет за ферваль мне пришел ТРИ(!) раза

И ВЫ как добросовестный абонент оплатили ТРИЖДЫ :-D
Шучу конечно :-D
Но если за этот месяц ничего в ЛК и пр. НЕ изменится, с апреля покидаю эту ........компанию.
0
Captain Fantastic
В счете нечего оплачивать. Авансовая же система расчетов )
0
~csxz~
Youtube стал работать гораздо хуже, через vpn все ок. Проблема в ростелекоме?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.