Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
c.ru, и как пройти процедуру восстановления пароля
Добрый день! Для восстановления пароля следует подать заявку по номеру 88003001803.
Сервер - urtc.ru
• Сервер входящей почты - mail.urtc.ru
• Сервер исходящей почты - mail.urtc.ru, smtp.uraltc.ru 25 (возможно с предварительной аутентификацией через pop3)
Порты:25, 110, 993, 995.
Дополнительно была предусмотрена возможность просматривать почту через web, 2.uraltc.ru -получение почты 110, 80, 443.
Веб-интерфейс: https://mail.urtc.ru/squirrelmail/src/login.php имя пользователя (полностью эл.адрес)
Сервер - uraltc.ru
• Сервер входящей почты - mail.urtc.ru
• Сервер исходящей почты - mail.urtc.ru, smtp.uraltc.ru 25 (возможно с предварительной аутентификацией через pop3)
Порты:25, 110, 993, 995.
Часть пользователей забирает почту через pop3, часть через imap (+ их безопасные варианты). Дополнительно была предусмотрена возможность просматривать почту через web, 2.uraltc.ru -получение почты 110, 80, 443.
Веб-интерфейс: https://mail.urtc.ru/squirrelmail/src/login.php имя пользователя (полностью эл.адрес)
Сервер - 2-u.ru
• Сервер входящей почты - mail.urtc.ru
• Сервер исходящей почты - mail.urtc.ru, smtp.uraltc.ru 25 (возможно с предварительной аутентификацией через pop3)
Порты:25, 110, 993, 995.
Дополнительно была предусмотрена возможность просматривать почту через web, 2.uraltc.ru -получение почты 110, 80, 443.
Веб-интерфейс: https://mail.urtc.ru/squirrelmail/src/login.php имя пользователя (полностью эл.адрес)
з
зайцевод
часто вылетает тв бисертская 4б,1 подъезд,когда тв будет,сегодня с 9 -НЕТ!до сих пор.
Добрый день!
Создана заявка по вопросу начислений: 26021619
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2017 11:35]
з
зайцевод
не скажу,доки утеряны
з
зайцевод
только лицевой счет
з
зайцевод
уже заработало
И
Иринk@
По указанному вами логину ситуация с задолженностью несколько иная, нежели вы описали. Проверить свой баланс вы можете в личном кабинете lk.rt.ru Если в сообщении был указан логин ил или лицевой счет услуги, то прошу его сообщить в личку, а так же ФИО абонента.
Информация о слиянии была размещена на сайте компании, в т.ч и rt.ru. Фактом использования услуг вы присоединились к указанным изменениям.
Для расторжения договора все придется посетить салон, так как заключение договоров, равно как и их расторжение предполагают присутствие двух сторон.
Я не намрена вообще проверять баланс, так как с 1 февраля я услугами ртк не пользуюсь. на тот момент НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НИ НА КАКОМ САЙТЕ О ПЕРЕХОДЕ ИЛИ ОБЪЕДИНЕНИИ НЕ БЫЛО, ОПЕРАТОРЫ НЕ ЗНАЛИ НИЧЕГО О НОВЫХ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ (это можно проследить на этом форуме, подтверждаемо 200%) и о каком слиянии может идти речь, если у вас до сих пор такой бардак?
Факт использования услуг нужно еще доказать! Хотелось бы узнать как долго будет начисляться абонентская плата (сколько месяцев или лет) после получения моей жалобы роспотребнадзором?
А еще люблю писать в прокуратуру, они быстрее реагируют.
Приглашаю желающих в лс присоединиться - коллективные жалобы рассматривают быстрее.
Можно и в суд - когда время будет.
Факт использования услуг нужно еще доказать! Хотелось бы узнать как долго будет начисляться абонентская плата (сколько месяцев или лет) после получения моей жалобы роспотребнадзором?
А еще люблю писать в прокуратуру, они быстрее реагируют.
Приглашаю желающих в лс присоединиться - коллективные жалобы рассматривают быстрее.
Можно и в суд - когда время будет.
Вся информация о слияния ТМ Кабiнет и Ростелеком была доступна (и сейчас доступна) на сайтах rt.ru и telenet.ru.
В случае, если Вы не собираетесь пользоваться услугами компании, то необходимо расторгнуть договор в офисе компании и сдать оборудование, находящееся в аренде (если имеется), чтобы в дальнейшем начисления не производились.
По поводу начислений за февраль. Вы, конечно же, можете подать заявление на перерасчёт. Специалисты увидят что услугой Вы не пользовались и сделают Вам корректировку начислений.
s
svg56
Добрый вечер!
Когда будет показывать баланс "авторизатор".
Спасибо
M
MСM™
Когда будет показывать баланс "авторизатор".
Видимоникогда теперь
Когда будет показывать баланс "авторизатор".
Спасибо
Добрый вечер! Специалистам данная проблема известна, о сроках решения информации на данный момент нет. Актуальный баланс можно посмотреть в личном кабинете по адресу: lk.rt.ru или по телефону 8 (343) 222-00-32.
С уважением, Ростелеком.
О
Обычный Ю
[Сообщение удалено пользователем 14.03.2017 12:00]
вчера днем пропал интернет: закончились деньги.
захожу на stat.telenet.ru, там вся эта муть с переходом в новый личный кабинет, доп.авторизация и все такое.
Сам ЛК на сайте РТ тормозит, все очень медленно.
Вобщем 100 р вчера положил на счет, сейчас опять с утра нет интернета, смотрю в этом новом ЛК баланс -26 р. Что за фигня ?
в ЛК уровень доверия низкий, т..к. не авторизованы услуги и авторизовать новые услуги не удается, т.к. не помню пароль от авторизатора, только пароль от старого ЛК.
Раз уж вы переносите это все в новый ЛК, сделали бы вход сразу с привязанным услугами.
И что там с балансом, что за списания пошли.
k012113
провайдер Кабинет итак не самый дешевый был, тут вся медленная машина ростелекома, нахрен такое нужно
захожу на stat.telenet.ru, там вся эта муть с переходом в новый личный кабинет, доп.авторизация и все такое.
Сам ЛК на сайте РТ тормозит, все очень медленно.
Вобщем 100 р вчера положил на счет, сейчас опять с утра нет интернета, смотрю в этом новом ЛК баланс -26 р. Что за фигня ?
в ЛК уровень доверия низкий, т..к. не авторизованы услуги и авторизовать новые услуги не удается, т.к. не помню пароль от авторизатора, только пароль от старого ЛК.
Раз уж вы переносите это все в новый ЛК, сделали бы вход сразу с привязанным услугами.
И что там с балансом, что за списания пошли.
k012113
провайдер Кабинет итак не самый дешевый был, тут вся медленная машина ростелекома, нахрен такое нужно
Добрый день.
Привязок по вашему логину нет.
Добрый день.
По вопросам начислений рекомендую обратиться к online-консультанту в личном кабинете. Специалист после идентификации сменит уровень доверия и предоставит ответы на ваши вопросы по начислениям.
С уважением, Ростелеком.
Т
Трудоголик (с)
Можно ответ получить?
D
Diamant@
дд. ситуация аналогичная с SAO
вчера отрубили тв и интернет. баланс -14 руб,хотя за 3 дня до этого баланс был пополнен на 200 руб.
ладно,перевожу через сбер на лиц.счет 100 руб
баланс 86 руб вечером
сегодня утром проверяю - баланс 29 руб
захожу в обед проверить баланс - о н уже 9 руб!
теперь вопрос. что это за обдираловка такая?????
77 руб в день???? это 2387 руб в месяц!!!!
логин k303474
вчера отрубили тв и интернет. баланс -14 руб,хотя за 3 дня до этого баланс был пополнен на 200 руб.
ладно,перевожу через сбер на лиц.счет 100 руб
баланс 86 руб вечером
сегодня утром проверяю - баланс 29 руб
захожу в обед проверить баланс - о н уже 9 руб!
теперь вопрос. что это за обдираловка такая?????
77 руб в день???? это 2387 руб в месяц!!!!
логин k303474
D
Diamant@
ваши он-лайн консультанты молчат!!!
у вас до сих пор тарифы с подневным снятием арендной платы? тобишь закинул 50 рублей, посидел в интернете 3 дня, отключили. баланс в минус не идет. Затем опять закинул 50 рублей, посидел 3 дня... и т.д.
Добрый день!
Да, тарифы для абонентов ТМ Кабинет не изменились.
Добрый день!
Начисления полностью соответствуют вашему тарифному плану: пакет лайт за 590р/мес. С ваших слов вы уплатили в счет абон. платы порядка 300р. Учитывая, что сегодня середина месяца, а стоимость вашего тарифа 590р, то все соответствует. Если вы хотите получить более подробную консультацию по начислениям, то пишите в личку пасп. данные.
C
Captain Fantastic
Прошел месяц.
Что поменялось:
1. Исправили обозначения и цены тарифов в ЛК
2. Исправили возможность изменения адреса доставки счетов
Что осталось:
1. Нет возможности пользоваться бонусной программой
2. Нет возможности входа в ЛК по любым реквизитам, кроме логина, выданного Ростелекомом при миграции
3. Нет возможности изменить тариф по ЦТВ
Что добавилось:
1. Счет за ферваль мне пришел ТРИ(!) раза
Что поменялось:
1. Исправили обозначения и цены тарифов в ЛК
2. Исправили возможность изменения адреса доставки счетов
Что осталось:
1. Нет возможности пользоваться бонусной программой
2. Нет возможности входа в ЛК по любым реквизитам, кроме логина, выданного Ростелекомом при миграции
3. Нет возможности изменить тариф по ЦТВ
Что добавилось:
1. Счет за ферваль мне пришел ТРИ(!) раза
s
sergkn
Счет за ферваль мне пришел ТРИ(!) раза
И ВЫ как добросовестный абонент оплатили ТРИЖДЫ
Шучу конечно
Но если за этот месяц ничего в ЛК и пр. НЕ изменится, с апреля покидаю эту ........компанию.
C
Captain Fantastic
В счете нечего оплачивать. Авансовая же система расчетов )
c
~csxz~
Youtube стал работать гораздо хуже, через vpn все ок. Проблема в ростелекоме?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.